Прага, SOR TNB12 № 9505
  ПрагаSOR TNB12 № 9505 
Prosecká
Druhý den zkušebních jízd — trolejbus se po 45 letech vrací do Prahy.
Second day of testing. After 45 years, the trolleybus is coming back to the streets of Prague.
Второй день испытаний — через 45 лет на пражские улицы возвращается троллейбус.

Автор: Reichenberger · Прага           Дата: 11 октября 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.10.2017 16:46 MSK
Просмотров — 315

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +147 / +14

manil+1
Илья+1
Руслан Измайлов+1
Работник ТУ+1
Qvad+1
Viewer+1
Sentinel+1
rvr77+1
misa+1
Семен Семеныч+1
Алексей Мякишев+1
Nick Freeman+1
Андрей Захаров+1
Юрий А.+1
Oleg660+1
Бутявка+1
Иван Жуков+1
Aleks+1
Stanislav Dudnev+1
Nikish+1
Алексей Р.+1
Jan de Vu+1
Макс Вдовиченко+1
MAXON34+1
ШкОдНиК+1
Георгий Фишер+1
Viktor_L+1
Mettal+1
Levis+1
Даниил95+1
Артём Божок+1
kokich_0391+1
Лев Мощевитин+1
Павел Зюзин+1
Андрэ+1
solnechny+1
Карандаш+1
С. Чекалкин+1
PeTr07+1
Яковлев Александр+1
Desyanich+1
Aleksandr Yakubenko+1
Christian Maibaum+1
РоманZetter+1
kr0t+1
Максим Таничев+1
Головизин Сергей+1
sgr+1
Андрей Лазарев+1
СтаС+1
AntoNN+1
Novert Байкальский+1
lordtomas+1
Михаил Исаков+1
as-vgg+1
Максим Наумов+1
A. V.+1
Nik15+1
Данчик Бакчиев+1
Z-Navigator+1
AVB+1
Etix1979+1
Сашко+1
Bombik+1
RGB+1
Чока+1
Александр Марьянович+1
Jeka22+1
Petko21+1
mann+1
Skodnik+1
Andrey_Sheva+1
ППШ41 Alex26+1
Ivan Voiteshonok+1
Антон+1
Petroskoi+1
Кирилл Величко+1
kamaz+1
Yury LRTA+1
Александр Vl+1
bolani+1
Andrew Gri-Shen+1
ER2-130709(01)+1
bogdan-transport+1
Kosta1466+1
Petr Bystroň+1
Диман из КТМ-5+1
Денис Щербина+1
Владимир Носов+1
Subhuman KTB-55-2+1
Александр Рябов+1
Сергей Мурский+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Seriy+1
Владимир Дмитриев+1
Andrey Atom+1
Дим+1
chrome+1
Shon+1
Натаныч+1
Алексей Разуменко+1
Олег Довгалюк+1
Кочешков Александр+1
Марцуль Павел+1
Metromashinist+1
вадя 2017+1
Михаил Ждунов+1
Михаил Рыбаков+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Бодня+1
Игорь Букатин+1
Ústečák+1
Григоров Станислав+1
seikoof+1
Яков Козлов+1
er9p_fan+1
Trolleybus Ziy+1
Nikita Filchenkov+1
пассат+1
4TE10UT+1
Сергей Лапин+1
Абрам+1
Сэм+1
Сергей Небораков+1
PRO100МИХА+1
KSV+1
zeven-laz+1
yeah+1
Александров Николай+1
Серега Ф.+1
V11+1
eurosanya+1
Пикет+1
Vektra+1
tavalex2007+1
Руслан Александрович+1
Сергей Максимов+1
татр-т6б5+1
seme44ka+1
Daniel Košťál+1
D-Ch+1
Siachoquero+1
Аркадий Новожилов+1
Serj+1
matap+1
Мих@N+1
Rytis001+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Депо/Парк:Гараж Кличов
Модель:SOR TNB12
Построен:2016
Текущее состояние: Действующий 
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.10.2017 — Брно, 3703
Оборудован автономным ходом от аккумуляторных батарей

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D90
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Дата и время съёмки:11.10.2017 12:55
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Эквивалентное фокусное расстояние:48 мм
Ещё »

Комментарии · 35

11.10.2017 17:30 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 194
Отличная новость. Пражане, вы молодцы!
11.10.2017 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот вам и актуальность троллейбуса. Браво, Прага! Браво, Чехия!
11.10.2017 17:45 MSK
Ссылка
matap · Прага
Фото: 13
Last delivered trolleybus of past era 8Tr10 got number 9504, that's why this one has number 9505.
11.10.2017 18:11 MSK
Ссылка
the.traveller · Гдыня
Фото: 100
Гармошки будут ?
11.10.2017 18:14 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 5
Ну если все испытания пройдут успешно, то следующие маршруты с гармошками вполне могут быть. Там же специально маршруты трамваев перенумеровали чтобы создать диапазон номеров для электробусов, так что планируют много маршрутов.
11.10.2017 18:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 13650
Как бы от этой троллейбусизации не пострадала трамвайная сеть.
Ведь сколько раз уже было: запусти троллейбус в трамвайное царство - жди трамвайных демонтажей. Исключений из этого было очень немного.
11.10.2017 19:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3479 · Общий редактор
Ой хватит уже стонать, там очень много частей города без трамавая, съезди посмотри, у вас уже виз нет - вперёд.
11.10.2017 19:25 MSK
Ссылка
Tatrowitsch · Екатеринбург
Фото: 118 · Общий редактор
Думаю, если нагрянет развитие троллейбуса, то скорее всего это будут своеобразные замены автобусных маршрутов. При наличии последних в настоящее время трамвай не страдает.
11.10.2017 21:08 MSK
Ссылка
Reichenberger · Прага
Фото: 216
Tatrowitsch прав. Возможность введения контактной сети троллейбуса рассматривается на участках автобусных маршрутов с высоким пассажиропротоком и в сложном рельефе, куда трамвайную линию все-таки продлить невозможно. Кстати, в Праге также запланировано построить более 20 новых участков трамвайной сети.
11.10.2017 23:08 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Reichenberger, 11.10.2017):
> в сложном рельефе, куда трамвайную линию все-таки продлить невозможно.
Вот оказывается что надо пускать по Рождественской горке в Москве, троллейбус. Интересно, почему до сих пор не догадались?
11.10.2017 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 1910 · Заместитель администратора
Где можно увидеть схему предполагаемого маршрута?
11.10.2017 23:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 13650
Цитата (IKS, 11.10.2017):
> съезди посмотри, у вас уже виз нет - вперёд.
На это все нужно не просто время, а и деньги. И не гривны, а доллары и евро, курс которых мягко говоря немаленький. Плюс определенный круг требований к приезжающим никто не отменял.

> Ой хватит уже стонать,

А никто и не стонет. С одной стороны, на то и история, чтобы помнить то, что было и не наступать на одни и те же грабли. Да и как погляжу, что-то очень активно в разных странах взялись за электробусы, а это наряду с автобусом тоже конкурент для троллейбуса. Т.е. в городе с трамваями, автобусами и метро с нуля городить троллейбусный огород уже может выглядеть несовременно. С другой стороны, развитие нового вида транспорта тождественно открытию новой статьи расходов в городском бюджете. А значит, пострадают другие статьи, в т.ч. и трамвай. Смысла делать одну маленькую троллейбусную линию нет, смысл может быть только в сети более-менее приличных размеров. А это большие деньги, которые надо откуда-то взять, из каких-то статей расходов изъять. В частности, можно скоммуниздить у трамвая. Допустим, денег на поддержания инфраструктуры, на критические ремонты путей, КС, ремонт вагонов уровня СР-ПСР денег может хватить. А вот на обновление ПС - уже нет, что плохо, т.к. обновлять надо, тем более на такую огромную сеть. Иначе можно запросто получить ухудшение движения и нарекания со стороны жителей города, если не больше. Так что все не так-то просто.
11.10.2017 23:49 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 546
Вот лохи то чехи! Строят старьё моральное зачем-то, позорятся только. Сообщите им кто рядом, что никто в мире так давно не делает. Надо автобусы евро-5/6/7 больше развивать и ждать электробусы.
11.10.2017 23:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3479 · Общий редактор
tavalex2007, зачем тогда строить догадки и писать домыслы? Я так могу о Нью Йорке рассуждать.
12.10.2017 00:23 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Георгий Красников, 11.10.2017):
> Вот лохи то чехи! Строят старьё моральное зачем-то, позорятся только. Сообщите им кто рядом, что никто в мире так давно не делает. Надо автобусы евро-5/6/7 больше развивать и ждать электробусы.

И ещё трамваи ремонтировать, а через пару лет после ремонта снимать. И обещать метро каждый год, но не строить. И дороги не ремонтировать.
12.10.2017 00:34 MSK
Ссылка
matap · Прага
Фото: 13
Quote (Аксёнов Дмитрий, 11.10.2017):
> Где можно увидеть схему предполагаемого маршрута?

http://www.dpp.cz/download-file/14918/Pr..._17.09.pdf

Shortened line 140 Palmovka - Prosek - Letňany, it will be operated out of regular schedule.

Another new electrobus with pantograph will be operated on line 109 Palmovka - Dolní Počernice - VÚ Běchovice.

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=5A80D559
12.10.2017 00:47 MSK
Ссылка
Reichenberger · Прага
Фото: 216
Дополнительно скажу: В Праге не предполагается полноценная троллейбусная сеть, а типа комбинация между троллейбусом и электробусом, где КС будет строиться только по определенным участкам, с большим использованием автономного хода. Также испытываются 100% электробусы, у которых, совместно с троллейбусами, будет происходить зарядка аккумуляторов на конечной станции. Но всё зависит от результатов испытаний.
12.10.2017 01:25 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 48
Ужасно радует факт, что Европа постепенно возвращается к троллейбусам. Очень неожиданная и приятная новость!
12.10.2017 02:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Одумались наконец-то. Ну, лучше позно, чем никогда
12.10.2017 07:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 11.10.2017):
> А это большие деньги, которые надо откуда-то взять, из каких-то статей расходов изъять. В частности, можно скоммуниздить у трамвая.

А почему вам в голову не приходит, что их просто изымут у автобусов, которые и планируется заменять троллейбусами?
12.10.2017 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 54
Цитата (Ом., 12.10.2017):
> Цитата (tavalex2007, 11.10.2017):
> > А это большие деньги, которые надо откуда-то взять, из каких-то статей расходов изъять. В частности, можно скоммуниздить у трамвая.
>
> А почему вам в голову не приходит, что их просто изымут у автобусов, которые и планируется заменять троллейбусами?

Не отбирайте у товарища хлеб, позвольте ныть спокойно)
12.10.2017 12:30 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 1918
Всё правильно делают. Автобусы как раз и нужно заменять троллейбусами.
Но, по моему мнению, лучше 26Tr покупать, а не 30Tr.
12.10.2017 12:52 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 5
Во первых это SOR TNB12, т.е. по идее тут оборудка Cegelec, а во вторых это пока тесты. Интересно, что в Праге все зарядки для электробусов выполнены как обычная троллейбусная сеть.

Цитата (matap, 12.10.2017):
>
>
> https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=5A80D559

Заметили ловушку для троллейбусных токоприёмников? :)
12.10.2017 14:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 3
Смотрю все электробусы в Праге от СОРа.
12.10.2017 16:28 MSK
Ссылка
санёк · Ставрополь
Фото: 55
На концах линии есть разворотные кольца или троллейбус сам разворачивается на автономном ходу, и где точнее имеются конечные(улица, остановка)?
12.10.2017 16:33 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (санёк, 12.10.2017):
> На концах линии есть разворотные кольца или троллейбус сам разворачивается на автономном ходу, и где точнее имеются конечные(улица, остановка)?


там проводов только 1 км
12.10.2017 17:44 MSK
Ссылка
одесса · Одесса
Нет фотографий
Сколько машин должно быть на линии? И где они живут в автобусном парке или специально троллейбусное строили?
12.10.2017 18:07 MSK
Ссылка
Михаил Исаков · Ростов-на-Дону
Фото: 1238 · Администратор / Редактор города
Цитата (DimonS, 12.10.2017):
> Смотрю все электробусы в Праге от СОРа.

СОР для Праги как ЛиАЗ для Москвы :D


Цитата (одесса, 12.10.2017):
> Сколько машин должно быть на линии?

Пока один.


Цитата (одесса, 12.10.2017):
> И где они живут в автобусном парке или специально троллейбусное строили?

Автобусный гараж Кличов.

Цитата (ista011, 12.10.2017):
> Заметили ловушку для троллейбусных токоприёмников? :)

Потому что там будет заряжаться и троллейбус.


Цитата (ista011, 12.10.2017):
> по идее тут оборудка Cegelec

Оборудование Rail Electronics CZ, двигатель от фирмы Pragoimex.
12.10.2017 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Желаю удачи!
12.10.2017 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Reichenberger, 12.10.2017):
> Дополнительно скажу: В Праге не предполагается полноценная троллейбусная сеть, а типа комбинация между троллейбусом и электробусом, где КС будет строиться только по определенным участкам, с большим использованием автономного хода. Также испытываются 100% электробусы, у которых, совместно с троллейбусами, будет происходить зарядка аккумуляторов на конечной станции. Но всё зависит от результатов испытаний.

Г-споди, наконец-то! Это самое логичное и правильное решение для развития электротранспорта- зачем изобретать велосипед, если можно скрестить уже имеющиеся технологии, отработанные годами.
12.10.2017 23:07 MSK
Ссылка
dabers · Рига
Фото: 6
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 12.10.2017):
> Где можно увидеть схему предполагаемого маршрута?

Неофициальная - здесь: http://trolejbusyvpraze.net/tb_navrh_linky_SM.htm
13.10.2017 08:15 MSK
Ссылка
Фото: 888
Цитата (Вадим Пикульский, 12.10.2017):
> Одумались наконец-то.


> через 45 лет на пражские улицы возвращается троллейбус

М-м-м... давайте-ка посчитаем. От "ненавистных" властям рогатых в Моркве собираются полностью (или почти полностью) избавиться, кажется, к 2020 году. Считаем 2020 + 45 = 2065! Т.е. к моменту, когда мне исполнится полных 98 лет, а могилка Оленевода полностью зарастёт лебедой - троллейбусы к нам в город всё-таки начнут возвращаться! Ур-р-ра!
13.10.2017 16:25 MSK
Ссылка
Часов Антон · Москва
Нет фотографий
Покажите это фото Собянину, кто-нибудь, пожалуйста... :(((
13.10.2017 18:28 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 238
Цитата (tavalex2007, 11.10.2017):
> А это большие деньги, которые надо откуда-то взять

Деньги почти на все крупные инвестиции в инфраструктуру дает Евросоюз, да и на не крупные тоже, особенно если это связано с электротранспортом.
14.10.2017 08:53 MSK
Ссылка
Михаил Исаков · Ростов-на-Дону
Фото: 1238 · Администратор / Редактор города
Цитата (dabers, 12.10.2017):
> Неофициальная - здесь: http://trolejbusyvpraze.net/tb_navrh_linky_SM.htm

Это любительский вымысел, не более.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.