TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, Еталон Т12110 «Барвінок» № 497; Чернигов — Новый транспорт завода «Эталон»
  ЧерниговЕталон Т12110 «Барвінок» № 497 
Новый транспорт завода «Эталон»
К/ст «Автозавод»
Передача тролейбуса представникам КП «ЧТУ»
Передача троллейбуса представителям КП «ЧТУ»

Автор: Mykyta Viktorov · Чернигов           Дата: 10 октября 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.10.2017 10:22 MSK
Просмотров — 1728

Подробная информация

Чернигов, Еталон Т12110 «Барвінок» № 497

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:10.10.2017
Модель:Еталон Т12110 «Барвінок»
Построен:2017
Заводской №:1
VIN:Y9VT12110H0000001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.10.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 4
Время съёмки:10.10.2017 14:58
Выдержка:1/319 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.57 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

11.10.2017 12:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
> VIN: Y9VT12110H0000001
О, новий WMI код. Оказывается для БАЗа создали новое юр. лицо и у них теперь Y9V: https://imgur.com/a/H2tVv
0
+0 / –0
11.10.2017 14:53 MSK
Ссылка
Ivan_UZ · Чернигов
Фото: 2
Зелёный салон воопще не очень, лучше уж намного прежний.
+1
+1 / –0
11.10.2017 18:26 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
О, еще одна перебитая машина из старых запасов всплыла :)
+2
+2 / –0
11.10.2017 18:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Вот оно что...
0
+0 / –0
11.10.2017 20:05 MSK
Ссылка
Ivan_UZ · Чернигов
Фото: 2
Этот единственный простоял на площадке несколько лет, по идее остальные 4 были склепаны в этом году. Пора ЧАЗу задуматся над обновлением дизайна, а то этот немного уже староват внешне.
+3
+3 / –0
11.10.2017 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Metromashinist, 11.10.2017):
> О, еще одна перебитая машина из старых запасов всплыла :)

Да это именно она. Обратите внимание на выкрашенный пластик на зеркалах в черный цвет. Вблизи отчётливо видно, что пытались скрыть выгоревший на солнце черный некрашеный пластик как у его предыдущих собратьев. Торпеда перетянута новым дермонтином, но на стеклах год выпуска написан 15-ый... Завод из кожи вон лезет, чтобы сплавить свои складские остатки под видом новых машин. И как было написано ранее дошло до того, что пришлось аж юридическое лицо менять для своих махинаций
+7
+7 / –0
11.10.2017 20:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivan_UZ, 11.10.2017):
> Этот единственный простоял на площадке несколько лет, по идее остальные 4 были склепаны в этом году. Пора ЧАЗу задуматся над обновлением дизайна, а то этот немного уже староват внешне.

Думаю, что у ЧАЗа и Эталона в целом не так много средств, чтоб обновлять троллейбусы после 20 выпущенных штук.
+3
+3 / –0
11.10.2017 22:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Vladimir3392, 11.10.2017):
> Завод из кожи вон лезет, чтобы сплавить свои складские остатки под видом новых машин. И как было написано ранее дошло до того, что пришлось аж юридическое лицо менять для своих махинаций

Не пойму, зачем нужно было мутить насчет юрлица, но не вижу ничего удивительного в продаже этого сабжа. Реально рынок сбыта троллейбусов в Украине не то, что недостаточно велик, а нестабилен. Все зависит от желания и возможностей властей тех или иных городов, а также пресловутой тендерной системы. Видимо, первые экземпляры намеревались продать, да вот не удалось выиграть в тендерах. И понятно, что не хочется терять потраченные деньги, а хоть что-то вернуть. С другой стороны считаю, что глупо придираться к дизайну на фоне бедственного положения с ПС в Чернигове. Тут хоть бы чем-то обновить, а то хз сколько ещё продержатся старые ржавые ЗиУ.
+2
+3 / –1
11.10.2017 23:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Aventador, 11.10.2017):
> у ЧАЗа и Эталона в целом не так много средств, чтоб обновлять троллейбусы после 20 выпущенных штук.

Возможно. Хотя не думаю, что внести изменения во внешний вид или интерьер стоит больших денег. Другое дело а есть ли смысл это делать, если нет гарантии в том, что троллейбусы будут покупать. Ведь выбрасывать деньги на ветер как-то не хочется.
+3
+3 / –0
11.10.2017 23:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да и вообще непонятно, почему дизайн Барвинка устарел. Нормальный вид, просто цвет, наверное, приелся. Т701 и Е183 уже сколько лет выпускаются(-лись), и никто не жалуется, всем нравится)
+2
+5 / –3
12.10.2017 16:23 MSK
Ссылка
Ivan_UZ · Чернигов
Фото: 2
Цитата (Aventador, 11.10.2017):
> Нормальный вид, просто цвет, наверное, приелся.

Да цвет наоборот хорош, в других городах такого не встретишь. Просто было бы неплохо немного осовременить дизайн. А так для Чернигова 15 низкопольников за два года это большой прорыв!
+1
+1 / –0
12.10.2017 16:32 MSK
Ссылка
Ivan_UZ · Чернигов
Фото: 2
Цитата (Aventador, 11.10.2017):
> Да и вообще непонятно, почему дизайн Барвинка устарел.

http://fotobus.msk.ru/photo/1670973/?vid=1083983

http://fotobus.msk.ru/photo/1578465/

Сделать бы мордашку как у этих автобусов, тогда бы и на вид рогатые имели более приятный вид.
0
+1 / –1
12.10.2017 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivan_UZ, 12.10.2017):
> Цитата (Aventador, 11.10.2017):
> > Нормальный вид, просто цвет, наверное, приелся.
>
> Да цвет наоборот хорош, в других городах такого не встретишь. Просто было бы неплохо немного осовременить дизайн.

Я поймал себя на мысли, что было бы интересно увидеть Барвинок в цветовой схеме Мальвы(бежевый + синие полосы). Схема, как по мне, удачная, и по идее хоть как-то перекроет недостатки дизайна экстерьера. )
0
+0 / –0
12.10.2017 18:19 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 12.10.2017):
> Я поймал себя на мысли, что было бы интересно увидеть Барвинок в цветовой схеме Мальвы(бежевый + синие полосы). Схема, как по мне, удачная, и по идее хоть как-то перекроет недостатки дизайна экстерьера. )


Я думаю, что он стал бы хуже. С низкими бортами едва ли работать будет.
Да и сама схема так себе.
0
+0 / –0
12.10.2017 18:30 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Metromashinist, 11.10.2017):
> еще одна перебитая машина из старых запасов всплыла :)

А какая другая?
0
+0 / –0
12.10.2017 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 12.10.2017):
> Да и сама схема так себе.

Мальва в такой окраске смотрится менее ущербно, чем А079.14, имхо.
Да и фокус схемы в том, что контраст цветов будет привлекать внимание к самой схеме окраски, а не к кузову.
В любом случае следовало бы поэксперементировать со сложными цветовыми схемами, ибо монотонный цвет не совсем идёт ему.
0
+0 / –0
12.10.2017 19:42 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (Иван Н, 12.10.2017):
> А какая другая?

Усі перебиті. Тролейбуси №№ 487 — 498 вироблені у 2015 році. Зокрема тролейбус 498 в оригіналі мав заводський номер 13 і зібранийу так званій «презентаційній» модифікації: був обладнаний кондиціонером салону, відеоспостереженням та електронною підвіскою. Нині кондиціонер і камери демонтовано.
+2
+3 / –1
12.10.2017 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Ivan_UZ, 12.10.2017):
> Цитата (Aventador, 11.10.2017):
> > Нормальный вид, просто цвет, наверное, приелся.
>
> Да цвет наоборот хорош, в других городах такого не встретишь. Просто было бы неплохо немного осовременить дизайн. А так для Чернигова 15 низкопольников за два года это большой прорыв!

Буде суттєво, якщо й далі закуповувати хоча б по 5-10 на рік. Інакше толку буде мало, бо ЗіУ, що за 30 років не пройшли ж навіть хорошого КВР, як в деяких інших містах, давно пора списати. Але тоді на балансі буде менше 50 машин.
0
+1 / –1
12.10.2017 22:34 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (Андрій Макарець, 12.10.2017):
> Але тоді на балансі буде менше 50 машин.

Саме тому, зараз спеціалісти готують ТЕО для ЕІБу на кредитну програму для закіпівлі 40 тролейбусів. У ЗіУ шлях тільки на вторчермет
+1
+2 / –1
13.10.2017 08:07 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Nik15, 12.10.2017):
> Цитата (Андрій Макарець, 12.10.2017):
> > Але тоді на балансі буде менше 50 машин.
>
> Саме тому, зараз спеціалісти готують ТЕО для ЕІБу на кредитну програму для закіпівлі 40 тролейбусів. У ЗіУ шлях тільки на вторчермет

Даруйте вже за скиглення, однак нас по-хорошому навіть ті потенційні 40 машин за кредитом від Євробанку ситуацію не врятують особливо, адже із такою кількістю тролейбусів можна хіба нинішній (м'яко кажучи не айсовий!) випуск підтримувати можна; про який-небуть розвиток навцть не заїкнешся...
0
+0 / –0
13.10.2017 08:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Все правильно. 40 нових машин лише перекриють наявні 40 з гачечком ЗіУ. ЮМЗи теж треба латати, бо навіть на машинах 2006 року вже немало іржі.
За великим рахунком для більш-менш серйозного руху треба нових 60-70 машин, ось тільки навряд чи на це розщедряться.
0
+0 / –0
13.10.2017 10:57 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (Дениско, 13.10.2017):
> навіть ті потенційні 40 машин за кредитом від Євробанку ситуацію не врятують особливо, адже із такою кількістю тролейбусів можна хіба нинішній (м'яко кажучи не айсовий!) випуск підтримувати можна

А ніхто це не називає спасінням. Лише можливість залишитися на плаву. Подальший розвиток за бюджетні кошти.
0
+0 / –0
13.10.2017 13:30 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Nik15, 12.10.2017):
> У ЗіУ шлях тільки на вторчермет

Може тоді не варто так поспішати а розглянути досвід Житомира? Бо що Зіу що Юмз машини приблизно однакового класу і фанатично різати одне залишаючи і підтримуючи інше, як мінімум недоцільно.
–1
+0 / –1
13.10.2017 13:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Н, 13.10.2017):
> машини приблизно однакового класу і фанатично різати одне залишаючи і підтримуючи інше, як мінімум недоцільно.

Цілком доцільно бо ЗіУ 30+ років, а ЮМЗ 11.
+2
+2 / –0
13.10.2017 13:38 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Нормальний квр з заміною рами і агрегатів робить цю різницю невідчутною.
Вінниця, доречі, придбавши 40 богданів теж не кинулася різати все підряд. Тож якщо хочите розвиток, відмовлятися від Зіу ще зарано.
+1
+1 / –0
13.10.2017 13:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Н, 13.10.2017):
> Нормальний квр з заміною рами і агрегатів робить цю різницю невідчутною.

Яка його вартість? Який термін виконання?
0
+0 / –0
13.10.2017 13:49 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Ну судячи з того як і за скільки робив Харків 10-15 машин на рік за ціною близько 1 мільйона +- тисяч двісті, цифри не такі вже і фантастичні. В порівнянні з придбанням на фото це навіть дешевше і ще невідомо що проїздить довше.
+1
+1 / –0
13.10.2017 14:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Якщо на максимумі потужностей робити 10-15 машин за рік, то вони справляться з об'ємом ЗіУ за 5 років, після чого потрібно буде знову це робити вже по другому колу.
Якщо вже й капіталити масово то краще ЮМЗ, поки вони ще не настільки старі.
+1
+1 / –0
13.10.2017 16:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Из Житомира сообщали о стоимости местных капиталок примерно до 600 000 грн.
И никаких вам харьковов
По БД Чернигова значится, что аж 4 ЮМЗа проходят КР. Сомневаюсь, что их одновременно делают, т.к. вряд ли есть столько людей, чтобы сразу над всемя четырьмя копошиться даже при наличии финансирования, что тоже сомнительно.

Цитата (Nik15, 13.10.2017):
> А ніхто це не називає спасінням. Лише можливість залишитися на плаву. Подальший розвиток за бюджетні кошти.

То може не варто морочити собі голову і дещо інше валютними кредитами?
Може дійсно силами свого бюджету купувати нові по 5-10 одиниць на рік плюс відновлювати старі машини, що піддаються відновленню?
0
+1 / –1
14.10.2017 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Nik15, 12.10.2017):
> Цитата (Андрій Макарець, 12.10.2017):
> > Але тоді на балансі буде менше 50 машин.
>
> Саме тому, зараз спеціалісти готують ТЕО для ЕІБу на кредитну програму для закіпівлі 40 тролейбусів. У ЗіУ шлях тільки на вторчермет

То добре. Але ж торік восени було багато шуму про підписання з ЄІБ і ЄБРР кредиту на розвиток електротранспорту десь в півторадесятка міст загалом. І Чернігову там мало б перепасти 50 з гаком машин.
І ніби ж підписали...А тепер тиша.
0
+0 / –0
14.10.2017 09:41 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (Андрій Макарець, 14.10.2017):
> І ніби ж підписали...А тепер тиша.

Чули дзвін та не зають де він. То кредитна лінія від ЄБРРу, вона і досі для нас доступна, але з не надто вигідними умовами
+1
+1 / –0
17.10.2017 13:02 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Nik15, 14.10.2017):
> але з не надто вигідними умовами

А які там умови, знаєте?
Розкажіть!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.