TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 5409; Санкт-Петербург — Празднование 110-летия Петербургского трамвая
  Санкт-ПетербургЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 5409 
Празднование 110-летия Петербургского трамвая
Кронверкский проспект / Каменоостровский проспект
Следуют в парк после участия в выставке к 110-летию Петербургского трамвая

Автор: Robert Leichsenring · Потсдам           Дата: 30 сентября 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.10.2017 21:56 MSK
Просмотров — 1274

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 5409

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:03.2014
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:02.1986
Заводской №:1729
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2012 — ЛМ-68М № 5504; до 12.2002 — ТП-6, 6504
История

• 05.1995 — КР ПТМЗ
• 08.2012 — списан под № 5504
• 11.2012 — 01.2014 — модернизация в ЛМ-68М2, э/о "ЭПРО"
• Замечен в фильме "Я тоже хочу" (реж. А. Балабанов, 2012 г.)
• ДТП 24.11.2019 г.

Комментарии · 27

09.10.2017 22:22 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А что там такое на ЭМУ написано?
0
+1 / –1
09.10.2017 22:34 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Скрытая реклама одного сайта. :)
0
+1 / –1
10.10.2017 17:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 09.10.2017):
> А что там такое на ЭМУ написано?

THIS TRAMCAR (is named Lyagushonok:)
+1
+1 / –0
10.10.2017 18:20 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Что, вот прям так со смайликом? Мда, кто-то явно прикололся:)
0
+0 / –0
10.10.2017 21:07 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Почему таких не делают больше, хватит уже "ретро")
+1
+2 / –1
10.10.2017 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Больше никаких не делают. Последний "ретро" уже почти готов, а дальше всё. Теперь будем ждать "необычные" ЛВС86.
+1
+2 / –1
10.10.2017 21:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 10.10.2017):
> Что, вот прям так со смайликом? Мда, кто-то явно прикололся:)

Прикололся я, текст в скобках - мой домысел.

Цитата (Assate, 10.10.2017):
> Теперь будем ждать "необычные" ЛВС86.

Полностью нового дизайна, или тупо с мордой от кузнечика и другими дверьми?
+1
+1 / –0
10.10.2017 21:25 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 10.10.2017):
> Цитата (Мих@N, 10.10.2017):
> > Что, вот прям так со смайликом? Мда, кто-то явно прикололся:)
>
> Прикололся я, текст в скобках - мой домысел.
>
> Цитата (Assate, 10.10.2017):
> > Теперь будем ждать "необычные" ЛВС86.
>
> Полностью нового дизайна, или тупо с мордой от кузнечика и другими дверьми?

Полностью новыми. В ВК скидывали эскизы. Получится смесь КТМ-31 и Альстома (по дизайну морды).
0
+0 / –0
11.10.2017 00:37 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
1. Они будут контакторными и с пневматикой?
2. И сочленение тоже будет отличаться от старых 86ых?
3. По салону они будут схожи с 3059?
4. Они будут строиться с нуля, но по документам будут считаться как КРы? То есть каждый новый "необычный ЛВС" будет строиться только со списанием старого вагона (как и в случае с ЛМ-68М2)?
5. Какое будет название модели?
+1
+1 / –0
11.10.2017 01:14 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Бараш Алексей, 11.10.2017):
> Они будут контакторными и с пневматикой?

Разве хоть кто-нибудь так модернизирует трамваи в последние 10 лет? Может, и вру, но, по-моему, первое, что выкидывается из трамвая при модернизации - это коллекторный привод (и слава Богу).
–2
+0 / –2
11.10.2017 14:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 11.10.2017):
> коллекторный привод

Коллектор он на двигателе, а не на приводе.

Цитата (Ярослав Панов, 10.10.2017):
> В ВК скидывали эскизы.

Можно ссылку, а то увяз в 110-летии при попытке отыскать.
+2
+3 / –1
11.10.2017 14:22 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Коллектор В двигателе, если уж буквоедствовать:) ТЭД - часть электропривода. Поэтому привод с коллекторными ТЭД вполне логично сокращают до коллекторного. А управляться по току КТЭД могут по-разному, но всё равно суть в том, что даже в бюджетных модернизациях их обычно меняют на АТЭД... вроде как.
–2
+1 / –3
11.10.2017 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
За абсолютную истину не ручаюсь, ибо в ГЭТе ещё сами до конца не решили некоторые моменты, но: вагоны будут асинхронные, модернизация будет аналогична модернизации ЛМ68М. Интерьер и экстерьер будут абсолютно новыми, пока ещё окончательно не выбраны. Про остальное пока информации нет.
+1
+1 / –0
11.10.2017 17:29 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А смысл этого ? Опять сварят топорную порнографию с кривым кузовом как на фото, а денег вложат как в новый вагон. Лучше просто закупать 71-631/931, а 86-е списывать.
+4
+5 / –1
11.10.2017 17:31 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Такие модернизации выходят дешевле нового вагона. Так что смысл тут есть.
–2
+1 / –3
11.10.2017 18:14 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Assate, 11.10.2017):
> модернизация будет аналогична модернизации ЛМ68М

Низкопольность планируется?
+1
+1 / –0
11.10.2017 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
Задняя площадка, насколько я понял.
0
+0 / –0
11.10.2017 19:22 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Snow Panther, 11.10.2017):
> . Лучше просто закупать 71-631/931, а 86-е списывать.

+1

Модернизировать стоит в том случае, если заводы не в состоянии обеспечить города требуемым ПС, к сожалению в РФ сейчас это не редкость (взять ту же пролетевшую Коломну со своим конкурсом на два десятка одиночек). Но Петербург вроде пока никто не обделял вниманием.

Цитата (ista011, 11.10.2017):
> Такие модернизации выходят дешевле нового вагона. Так что смысл тут есть.

Там получается несоразмерное стоимости увеличение срока службы. Асинхронный ЛВС-86 получается не сильно дешевле нового вагона,а срок службы там продлевается на какое-то смешное количество лет (точно не скажу, но там даже десяти лет не дают).
+5
+5 / –0
11.10.2017 20:31 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Конечно, важно соотношение цены и срока службы. Комфортом можно немного пренебречь: всё равно новые вагоны будут закупаться низкопольные, так что падение его неизбежно.
+1
+2 / –1
11.10.2017 21:38 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ista011, 11.10.2017):
> Так что смысл тут есть.

Вопрос в том, настолько ли дешевле, насколько меньше ресурс чем у нового вагона. Но если нужно форсировать улучшение состояния парка ПС (параллельно с закупкой новья, то бишь), то мера правильная, ИМХО.
–2
+1 / –3
11.10.2017 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
Сейчас модернизация продлевает срок службы на 6 лет. Заявленный срок службы нового вагона - от 16 до 30. Стоимость полной модернизации может быть и свыше половины стоимости нового вагона.
Самый первый ЛМ-68М2 откатал всего 5 лет. Дальнейшая его судьба под большим вопросом.
Лично моё мнение - вагонам нужно делать качественное обслуживание весь жизненный цикл, по окончании которого вагоны необходимо менять.
+5
+5 / –0
12.10.2017 01:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Иван Волков, 11.10.2017):
> всё равно новые вагоны будут закупаться низкопольные, так что падение его неизбежно.
Почему это по-вашему, если низкопольные вагоны, значит менее комфортные?
И чем вам например такие полные низкополы не нравятся?
http://transphoto.ru/photo/539671/
http://transphoto.ru/photo/757707/
http://transphoto.ru/photo/555051/
http://transphoto.ru/photo/365085/
http://transphoto.ru/photo/340595/
https://pp.userapi.com/c304305/u5508473/...c178d9.jpg
0
+0 / –0
12.10.2017 04:51 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Тем, что низкополы. Приятнее ехать, сидя высоко, чем низко. Приятнее, когда пол ровный, чем с рельефом.
Кроме того, высокопольные вагоны безопаснее, в связи в тем, что рама расположена выше и при ДТП удар приходится в неё, а не в салон.
0
+6 / –6
12.10.2017 22:00 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А с сумками приятно по ступенькам в высокопольный вагон заходить?

Когда появится первый модернизированный ЛВС-86 с задней низкопольной площадкой?
–5
+1 / –6
13.10.2017 00:51 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
С сумками это не каждый день делается. Так что...
0
+2 / –2
13.10.2017 20:50 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Всё равно даже если пару дней в неделю, то гораздо удобнее низкопольный транспорт, где не надо карабкаться по ступенькам.
0
+0 / –0
14.10.2017 12:18 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Иван Волков, 12.10.2017):
> С сумками это не каждый день делается.

Это ещё от места зависит. У вокзалов, аэропортов и т.п. пассажиры с чемоданами заходят каждый день. У рынков — каждый день с сумками. Если и не все, то многие. Как раз на фото Кронверкский проспект. Ситный рынок ведь ещё работает?

С детской коляской могут зайти где угодно. На маршруте, идущем мимо поликлиник, резонно ожидать повышенное количество как мам с колясками, так и бабушек с палочками.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.