TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, Дніпро Т103 № 211; Мариуполь, ЮМЗ Т2 № 1818
  Мариуполь Дніпро Т103 № 211  —  маршрут 15
 ЮМЗ Т2 № 1818  —  маршрут 12
К/ст "Автостанція-2"
Низкопольная поделка и надёжный качественный троллейбус ЮМЗ Т2. Все опытные водители были против своей воли пересажены на новьё с насиженных хозяйских машин 1814, 1818, 1822. Сборка 103Т этой партии ещё хуже троллейбусов поставки 2016 года. Ко всему прибавились сильные токоутечки.

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 7 октября 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.10.2017 20:59 MSK
Просмотров — 1301

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93 / +17
tatarletka+1
Tučňák+1
LTransit+1
Алексей Мунтян+1
ППШ41 Alex26+1
VALERA-Y-Ka+1
Vladimir Vill+1
Влад96+1
TimoN+1
sergasl+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrey Atom+1
Лев Мощевитин+1
Серега Ф.+1
ШУр+1
Серж К.+1
Кирилл Величко+1
Tranvia+1
Олег Черников+1
Мышь Разумная+1
Денис Щербина+1
Иван Жуков+1
rvr77+1
MAXMASTER+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
FOHR 0392+1
Иван Ревенков+1
РоманZetter+1
vArtemv+1
Сергей Nemtsev+1
Bombik+1
Navigator+1
Viktor_L+1
Михаил Ждунов+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
Луис+1
Dajnecz+1
Андрей Харьковой+1
СтаС+1
вадя 2017+1
AntoNN+1
владислав74+1
АлекSандр+1
Сергей Лапин+1
Константин Т.+1
Андрей Дубовицкий+1
AVB+1
Штык+1
Алексей Краснов+1
Eges+1
Dmytro Bondar+1
медведь+1
Artegz+1
Иван Маринин+1
sasha24+1
Артём Божок+1
Vladq+1
Олег Довгалюк+1
Сэм+1
Alex Shcherbina+1
Артурыч+1
Абрам+1
Aleks+1
Александр Vl+1
Артур Мыскин+1
Petr Bystroň+1
PRO100МИХА+1
Danil Nesterenko+1
eurosanya+1
BogdanKrivoyRog+1
татр-т6б5+1
Кирило Олексіїв+1
Little Tram+1
Т.Л.Н.+1
Трёхгранка+1
R. S.+1
Crazy Engineer+1
femida-msk+1
1Rегион+1
Barbar1s+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Георгий Фишер+1
Vova Lew+1
Мих@N+1
Алексей Разуменко+1
Евгений 32100М+1
Игорь Букатин+1
Melodiaz+1
Serj+1

Мариуполь, Дніпро Т103 № 211

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
С...:05.2017
Модель:Дніпро Т103
Построен:2017
Заводской №:47
VIN:Y89T10322H0A54047
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.09.2017
13.02.2021 — ДТП із фургоном, відремонтований до 09.06.2021.

Мариуполь, ЮМЗ Т2 № 1818

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:08.2008
Заводской №:539
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2021
08.2009-09.2009 — не працював через несправність гідравлики.
09.2013-10.2013 — ревізія.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:07.10.2017 19:15
Выдержка:2 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:+4 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

07.10.2017 21:22 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
+8
+9 / –1
08.10.2017 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 443
А почему из 8 траликов, если их 7? 211-218 без 213 же
+2
+2 / –0
08.10.2017 10:16 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Автор комментария, возможно, не знает всех тонкостей нумерации мариупольских троллейбусов.
+2
+2 / –0
08.10.2017 11:21 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (Евгений Юрьевич, 08.10.2017):
> А почему из 8 траликов, если их 7? 211-218 без 213 же

Может, опечатка.
+2
+2 / –0
08.10.2017 11:25 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (TRalex, 07.10.2017):
> Такие дела: http://images.vfl.ru/ii/1507400482/d9307595/18904375.jpg
Каким боком водитель если виноваты техники которые выпускают такую технику на линию .На них тех состояние машины .Такие вещи нельзя замалчивать иначе может закончится не только ожегом .Возвращать такую технику надо ,она на гарантии пускай устраняют мудаки .
+16
+16 / –0
08.10.2017 11:55 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
Цитата (Skavo, 08.10.2017):
> Каким боком водитель

Обычным. Потому что при выезде из депо водитель ставит свою подпись в техническом журнале и путевом листе, тем самым соглашаясь с тем, что троллейбус исправный.
+4
+5 / –1
08.10.2017 12:11 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Skavo, 08.10.2017):
> Каким боком водитель если виноваты техники которые выпускают такую технику на линию .На них тех состояние машины

А у нас щас водители всюду крайние. ДТП с автомобилем, юристам ТТУ пофиг, постараются навешать всю вину на электротранспортников. Последний пример: ДТП с 1303 29 сентября, виновник на жиге скрылся, при том что гайцов вызвали, свидетели были, гос.номер идентифицировали, но найти не смогли... и что вы думаете,сказали делать ремонт водителю за свой счет! Тоже самое и с неисправными вагонами/троллейбусами. Работать хочешь? выезжай на линию на том, что есть! Тем более раздуть скандал с новыми бренд троллейбусами!! ВЫ ЧТО!!
+8
+8 / –0
08.10.2017 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (TRalex, 08.10.2017):
> Автор комментария, возможно, не знает всех тонкостей нумерации мариупольских троллейбусов.

Да в ней и чёрт ногу сломит. То, что номер на 13 пропускают, это понятно. Но блин, одни Тролзы 101-104, другие 0001-0005 (WAT?), новые тралики пошли с 200-й нумерацией, ок, но Маны пошли вообще 13**, а ЮмЗы 18**, одни трёхзначные, другие четырёхзначные.
+2
+2 / –0
08.10.2017 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Юрьевич, 08.10.2017):
> Да в ней и чёрт ногу сломит.

В Запорожье такая же ситуация. Раньше можно было различить к какому парку приписаны троллейбусы. Нечетные номера - парк № 1, четные - парк № 2. С поступлением ЮМЗ Т1, а позднее и ЮМЗ Т2 и ЛАЗ-Е183 нумерация началась с 0ХХХ.
Причем последний был бортовой № 721 в парке № 1, а в парке № 2 - № 676. Почему бы не продолжить тогда нумерацию? А тем более сейчас без изменения номера машины передаются из одного депо в другое. Хотя сколько там осталось действующих троллейбусов. Скоро и ЗиУ-682 исчезнут из Запорожья...
+1
+1 / –0
08.10.2017 16:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Юрьевич, 08.10.2017):
> Да в ней и чёрт ногу сломит. То, что номер на 13 пропускают, это понятно. Но блин, одни Тролзы 101-104, другие 0001-0005 (WAT?), новые тралики пошли с 200-й нумерацией, ок, но Маны пошли вообще 13**, а ЮмЗы 18**, одни трёхзначные, другие четырёхзначные.

Да ничего сложного там нету. Открыв список можно увидеть и понять что всё просто как два плюс два: машины старых лет выпуска идут четырехзначной нумерацией, а новые - трехзначной.
13хх на самом деле полностью эквивалентно 3хх. В своё время когда вводили четырехзначную нумерацию, просто добавили цифру 1 и вместо 401 получилось 1401. Соответственно сейчас тоже могли бы сделать 301, но зачем? Эти машины временные их спишут достаточно быстро. А когда в город начнут поступать новые модели то можно будет дать им 301 и дальше и не париться.
А четырехзначные ТролЗы это машины Азовпромтранса, у них своя нумерация была.
0
+0 / –0
08.10.2017 17:53 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Да ладно? Завод, в свое время создавший лучший в Украине троллейбус, собрал самый худший? Эх, а я то думал, что наш Барвинок никто не переплюнет :-)
+3
+4 / –1
08.10.2017 19:45 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Так от того завода ничего и не осталось уже наверное, собирает кучка кузьмичей нанятых по объявлению. О каком качестве может идти речь когда самый крупный Богдан собирает по 20 троллейбусов в год и работает пару месяцев от силы на этой тематике, в остальное время перебиваясь барбухайками. Ясно же что ни о каком квалифицированном персонале или опыте речь не идёт в таком случае. Кое-как скрутили, выпхали ногами за ворота, а дальше хоть трава не расти. В Днепре или на Чазе ситуация еще хуже наверно в силу куда меньших объёмов. По сути это гаражные мастерские-кооперативы, именуемые троллейбусными заводами.
+7
+8 / –1
08.10.2017 19:59 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Иван Н, 08.10.2017):
> По сути это гаражные мастерские-кооперативы, именуемые троллейбусными заводами.

Не знаю, какой там сейчас сборочный цех у этих Днипро, но! Судя по увиденному, это как раз таки "гаражные мастерские-кооперативы" аля ЭЛЕКТРОН
0
+5 / –5
08.10.2017 20:11 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (TRalex, 08.10.2017):
> "гаражные мастерские-кооперативы" аля ЭЛЕКТРОН

Вас дверью в Электроне прищемило, что вы их так не любите?
+6
+7 / –1
08.10.2017 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Santehnik, 08.10.2017):
> А четырехзначные ТролЗы это машины Азовпромтранса, у них своя нумерация была.

Вот в этом и вся соль. В том же Кропивницком идёт общая нумерация, независимо от того, коммунальная собственность, или частник (Гранекс), ну кроме ЛАЗов, ок. А тут одна и та же модель идёт вразброс, да ещё и четырёхзначным числом с тремя нулями, отлично.
0
+0 / –0
08.10.2017 21:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Юрьевич, 08.10.2017):
> Вот в этом и вся соль. В том же Кропивницком идёт общая нумерация, независимо от того, коммунальная собственность, или частник (Гранекс), ну кроме ЛАЗов, ок.

Ну так в Кропивницком и перевозчик был один, а тут два.
–1
+0 / –1
08.10.2017 21:39 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 440
Цитата (Иван Н, 08.10.2017):
> Так от того завода ничего и не осталось уже наверное, собирает кучка кузьмичей нанятых по объявлению.

Вот за это плюсую. Видимо так оно и есть. После этой ситуации, кстати, стал еще больше задумываться над тем, какие в Харькове молодцы, что берут Шкоды, а не "новый" хлам)
+3
+3 / –0
09.10.2017 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (TRalex, 08.10.2017):
> аля ЭЛЕКТРОН

Съезди в Хмель, Львов и покатайся там на тралликах, сразу мнение поменяешь.
+3
+4 / –1
09.10.2017 17:43 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (TRalex, 08.10.2017):
> аля ЭЛЕКТРОН

Что с ним конкретно не так? Я катался во Львове 114, 121, еще каким-то. Впечатление положительные, лучшие, чем то, что на фото.
+1
+2 / –1
09.10.2017 21:08 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Как серийную сборку Электрон осилит, тогда и поговорим
–2
+4 / –6
09.10.2017 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Yuriy Suprunov, 08.10.2017):
> какие в Харькове молодцы, что берут Шкоды, а не "новый" хлам)

На новый хлам в Харькове тоже готовится проект на покупку, но пока всё в начальной стадии разработки.
+1
+1 / –0
09.10.2017 21:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TRalex, 09.10.2017):
> Как серийную сборку Электрон осилит, тогда и поговорим

Давным давно всё собирается серийно ) По 12м автобусам уже на второе место по стране вышли после ЛАЗа.
+4
+6 / –2
10.10.2017 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Ваня +1
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&mi...629&cid=34

Закажут траллики - будут траллики, закажут бусы - будут бусы.
+1
+2 / –1
10.10.2017 14:24 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
А закажут трамваи... будут пол года один собирать, в срок поставку не выполнят,а потом эти новые вагоны еще и в тупике простаиыать будут. В сравнении с Песами, по ощущениям от поездки, электрон- дребезжащее ведро с гайками.
–3
+2 / –5
10.10.2017 14:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TRalex, 10.10.2017):
> будут пол года один собирать

Львову за 9 месяцев 7 ед. собрали :)
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid...0&mid=4376

Цитата (TRalex, 10.10.2017):
> В сравнении с Песами, по ощущениям от поездки, электрон- дребезжащее ведро с гайками.

По ощущениям поездка в Песе и Электроне практически не отличается, но в Электрон хоть влезть можно, а не остаться на платформе ждать следующий.
+5
+7 / –2
11.10.2017 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (TRalex, 10.10.2017):
> В сравнении с Песами, по ощущениям от поездки, электрон- дребезжащее ведро с гайками.

Откуда такое предвзятое отношение к Электронам? Я катался на Электронах (трамваях, троллейбусах) во Львове, катался на Песе и Электроне по СТ в Киеве и как-то разницы не заметил особой. Электроне чуть-чуть шумнее, но, как отметил выше Сантехник, в Электрон действительно можно влезть без проблем и вполне комфортно ехать. А вот в Песе мне "посчастливилось" стоять в районе задней тележки и там было очень неудобно, особенно, когда через тебя люди перелезали, чтобы выйти. Так что Электрон - очень годная техника
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.