Москва — Схемы сети
  МоскваСхемы сети
Обновленная схема наземного транспорта в центре Москвы — Магистраль 2.0

Прислал Lasselan · Москва

Статистика

Опубликовано 06.10.2017 23:55 MSK
Просмотров — 216

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Комментарии · 34

07.10.2017 00:01 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Придумают ли когда-нибудь такой тип ТС, который, наконец, сможет ездить по Рождественскому бульвару?
07.10.2017 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 307
Трамвай уже давно придумали.
07.10.2017 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Два маршрута А - это круто. Хорошо хоть не пересекаются.
А для нерусскоговорящих не мешало бы делать перевод, а не только транслитерацию. Такие термины как "рынок", "проезд", "затон" и т.п. ничего не говорят даже поляку... Пусть и хоть трижды латиницей.
07.10.2017 00:26 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 314
Цитата (OMF, 07.10.2017):
> Два маршрута А - это круто.

"А", который у Воробьёвых гор стал ходить под номером "С10".
07.10.2017 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 2779
Вот интересно, по какому принципу подписаны остановки внутри Садового. У каких-то маршрутов все подписаны, на Пречистинке ничего не подписано, на самом садовом лишь некоторые.
07.10.2017 00:52 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Да, задумка порадовала. Двойка возвращается на свой почти что исторический маршрут, а также появится некий м27, объединяющий бывшиее 44 и 16 троллейбусные маршруты. Правда, не совсем понятно, зачем это нужно - осуществлять беспересадочную связь Нового Арбата с Таганкой. Вот где она более полезна - это между Арбатом и Ленинским проспектом. Слишком много маршрутов только до «Ударника» ‒ это явно перебор. Нужно либо продлевать дальше, либо укорачивать до Октябрьской. В частности, с восьмёркой не сдержали обещание продлить её до Славянской площади, хотя, Варшавка и так уже имеет массу удобных связей с самым центром, так что на Полянке вполне хватило бы и одного м6. Вынесение кольцевого на Полянку и Садовое кольцо тоже, в принципе, неплохо придумали.
07.10.2017 01:31 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 07.10.2017):
> Трамвай уже давно придумали.

И так же давно передумали.
07.10.2017 02:58 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 07.10.2017):
> Правда, не совсем понятно, зачем это нужно - осуществлять беспересадочную связь Нового Арбата с Таганкой.

Вообще это как раз очень важно. Между АПЛ и ТКЛ нет прямой пересадки. Что делать, если нужно проехать по делам от Арбатской до Таганки? Теперь самым удобным способом будет м27 (главное, чтобы не застревал нигде).
07.10.2017 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 2779
Цитата (Sfx394402, 07.10.2017):
> В частности, с восьмёркой не сдержали обещание продлить её до Славянской площади, хотя, Варшавка и так уже имеет массу удобных связей с самым центром, так что на Полянке вполне хватило бы и одного м6. Вынесение кольцевого на Полянку и Садовое кольцо тоже, в принципе, неплохо придумали.

Продление 8 - это смерть троллейбусу. От Ударника до Китай-города и так полно маршрутов, с Варшавки м5.
07.10.2017 10:36 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 07.10.2017):
> От Ударника до Китай-города и так полно маршрутов

Да? И сколько их? Я знаю только 144. И до сих пор на нём ещё и применялись укороты до Ударника. Теперь, с вводом 144к, будут ли такие укороты? Посмотрим.
07.10.2017 12:05 MSK
Ссылка
Шматов Иван · Москва
Фото: 10
Самое главное, что остановки на Бульварном для маршрута по Рождественскому бульвару, уже давно стоят. Я не верю, что новые автобусы маршрута А не смогут заехать в гору.
07.10.2017 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Цитата (Шматов Иван, 07.10.2017):
> Я не верю, что новые автобусы маршрута А не смогут заехать в гору.

Они могут не смочь заехать зимой в снегопад и голодёд. А обратно могут не смочь затормозить...
07.10.2017 15:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 811
Тяжёлые "деревяшки" и МТВ-82 там могли... А вот лёгкие Татры уже нет. Интересно, а Витязи достаточно тяжёлые, чтоб преодолевать эти уклоны, если линию по Сахарова всё-таки планируют?
07.10.2017 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Цитата (ARTём, 07.10.2017):
> Тяжёлые "деревяшки" и МТВ-82 там могли...

У них был штурвал стояночного тормоза, которым пользовались водители при движении по уклону Рождественского бульвара.

Цитата (ARTём, 07.10.2017):
> А вот лёгкие Татры уже нет.

А у Татр штурвала стояночного тормоза не было и поэтому в то время трамвайные начальники просто побоялись довериться автоматическим тормозным системам. А так-то вон в Смоленске, например, КТМы (605, 608, 623) сейчас спокойно работают на аналогичном уклоне по улице 12 лет Октября.

Цитата (ARTём, 07.10.2017):
> Интересно, а Витязи достаточно тяжёлые, чтоб преодолевать эти уклоны, если линию по Сахарова всё-таки планируют?

А планируемая линия по проспекту Сахарова никак не связана с уклоном Рождественского бульвара.
07.10.2017 16:34 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 811
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.10.2017):
> А у Татр штурвала стояночного тормоза не было и поэтому в то время трамвайные начальники просто побоялись довериться автоматическим тормозным системам.

А, вот как. Я читал, что их вес не позволял создать достаточное сцепление с рельсами.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.10.2017):
> планируемая линия по проспекту Сахарова никак не связана с уклоном Рождественского бульвара

Это я в принципе, на будущее: может ли что-то современное из трамваев там "взять высоту"?
07.10.2017 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 627
Цитата (ARTём, 07.10.2017):
> Тяжёлые "деревяшки" и МТВ-82 там могли...

Там еще был улавливающий тупик!
07.10.2017 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На схеме забыты маршруты трамвая на Комсомольской Площади. Хотя бы 7-й можно было там нарисовать, раз он попал в "магистральные"....
07.10.2017 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 307
Цитата (ARTём, 07.10.2017):
> Это я в принципе, на будущее: может ли что-то современное из трамваев там "взять высоту"?

Там - это где? На Сахарова или всё-таки на Рождественском?
07.10.2017 21:48 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 811
Цитата (Александр Шанин, 07.10.2017):
> Там еще был улавливающий тупик!

Да-да, про него в курсе. Но к возможности современных вагонов преодолеть подъём это отношения не имеет.

Цитата (Владислав Фоменко, 07.10.2017):
> Там - это где? На Сахарова или всё-таки на Рождественском?

На Рождественском... Витязи, ну при гипотетическом продлении хотя бы до Трубы, смогут обратно "взять высоту"?
07.10.2017 22:43 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 07.10.2017):
> либо укорачивать до Октябрьской
Этот укорот будет означать оборот по Донской в 100500+ м от метро. Пусть ходят до Ударника, так хоть к обеим Октябрьским подходят.

Касаемо Рождественского - отец рассказывал, что там без конца сходы были, и ничего не помогало. Да там и нет никаких точек притяжения... тем более, участок теперь дублируется метро.
07.10.2017 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 627
Цитата (Ватсон, 07.10.2017):
> Касаемо Рождественского

Когда-то еще в советское время Николай Семенов предлагал сделать там фуникулер - транспорт, который не боится никаких уклонов.
07.10.2017 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 307
Цитата (Ватсон, 07.10.2017):
> там без конца сходы были, и ничего не помогало

Может, надо пути в надлежащем состоянии поддерживать?
08.10.2017 00:10 MSK
Ссылка
Pustynnikov99 · Москва
Фото: 3
Цитата (Ватсон, 07.10.2017):
> Этот укорот будет означать оборот по Донской в 100500+ м от метро

Оборот теперь через площадь и проезд Апакова будет. Даже в объявлениях написано, что остановка "Безымянный пр" обслуживаться не будет.
08.10.2017 01:21 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (VanHelsing.16, 07.10.2017):
> Между АПЛ и ТКЛ нет прямой пересадки. Что делать, если нужно проехать по делам от Арбатской до Таганки? Теперь самым удобным способом будет м27 (главное, чтобы не застревал нигде).

Да это всё понятно, по каким причинам так сделали, но всё равно связка выглядит как-то нерентабельно. Кутузовский, Ленинский и Ленинградка ‒ это самые «элитные» магистрали города, поэтому связь Кутузовского/Арбата с узкой Нижегородской выглядит как минимум смешно... Хорошо, что с единицей и шестёркой переиграли, направив первый вместо Варшавки на Ленинский, а второй вместо Тверской на Хорошёвское. Тут даже дело не совсем в метро. Несмотря на МЦК, связь Кутузовского с Ленинским была бы очень востребованной, и вписывалась в архитектуру города.

Цитата (АК (Александр), 07.10.2017):
> Продление 8 - это смерть троллейбусу.

И что? Ради сохранения троллейбуса нужно оставлять совершенно нерентабельный маршрут?

Цитата (АК (Александр), 07.10.2017):
> От Ударника до Китай-города и так полно маршрутов, с Варшавки м5.

Ну-ну, и какие же? Хотя, ниже после Вашего поста Вам уже ответили. Насчёт м5 не спорю ‒ это очень значимый маршрут, поэтому и говорю, что в восьмёрке до «Ударника» нет острой необходимости. С её ролью гораздо лучше справляется м6.

Цитата (Ватсон, 07.10.2017):
> Этот укорот будет означать оборот по Донской в 100500+ м от метро. Пусть ходят до Ударника, так хоть к обеим Октябрьским подходят.

А почему сразу Донская? В планах реконструкции есть даже троллейбусный разворот прямо на пересечении с Крымским Валом. Да, для Октябрьской-радиальной это будет неудобное место высадки/посадки, но по крайней мере будет полностью оправдано тем, что не придётся каждому ТС «жечь солярку», провозя по сути воздух аж на целых 4 км в обе стороны.
08.10.2017 03:44 MSK
Ссылка
Фото: 2779
Цитата (Sfx394402, >
> Цитата (АК (Александр), 07.10.2017):
> > Продление 8 - это смерть троллейбусу.
>
> И что? Ради сохранения троллейбуса нужно оставлять совершенно нерентабельный маршрут?

А с чего вы взяли, что он совершенно нерентабельный? На кремлевском кольце, куда его хотите загнать, особо аншлага не наблюдается.

> Цитата (АК (Александр), 07.10.2017):
> Ну-ну, и какие же? Хотя, ниже после Вашего поста Вам уже ответили. Насчёт м5 не спорю ‒ это очень значимый маршрут, поэтому и говорю, что в восьмёрке до «Ударника» нет острой необходимости. С её ролью гораздо лучше справляется м6.

144 и К. 8 до Ударника - связь с метро Полянка
.
08.10.2017 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 1914 · Заместитель администратора
Самое скотство - это маршрут м1, который без объявления (только при подъезде) периодически следует до "Ударника". При том что ни трафарета, ни на табло это не отображается. В чём сложность назвать укороты м1к, к примеру? Не далее как вчера, сел в автобус. Еду. И тут объявляют что он - до "Ударника".
08.10.2017 16:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Pustynnikov99, 08.10.2017):
> Оборот теперь через площадь и проезд Апакова будет.
Цитата (Sfx394402, 08.10.2017):
> А почему сразу Донская?
Все равно хуже, чем до Ударника. У Октябрьской-радиальной остановки не будет.

Цитата (Владислав Фоменко, 07.10.2017):
> Может, надо пути в надлежащем состоянии поддерживать?
Думаю, что в советское время с этим проблем не было.
08.10.2017 16:47 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 261
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.10.2017):
> Самое скотство - это маршрут м1, который без объявления (только при подъезде) периодически следует до "Ударника". При том что ни трафарета, ни на табло это не отображается. В чём сложность назвать укороты м1к, к примеру? Не далее как вчера, сел в автобус. Еду. И тут объявляют что он - до "Ударника".

144К ввели специально, чтоб такого не было
08.10.2017 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 08.10.2017):

> Да это всё понятно, по каким причинам так сделали, но всё равно связка выглядит как-то нерентабельно. Кутузовский, Ленинский и Ленинградка ‒ это самые «элитные» магистрали города, поэтому связь Кутузовского/Арбата с узкой Нижегородской выглядит как минимум смешно...
Глупости то не говорите! Рязанский проспект недавно прошёл реконструкцию и его хорошо расширили, на Нижегородской ввели выделенную полосу. Маршрут оказался очень нужным в первый же свой день. Не надо забывать что это МАГИСТРАЛЬНЫЙ маршрут, это говорит о том, что маршрут должен связывать главные магистрали города, чем это Вам Нижегородка/Рязанка то не угодила, то что они не элитные что ль, но ведь они считаются тоже основными магистралями не менеьше чем Кутузовский и Ленинградский проспекты? Извините народ живёт везде, и я считаю это удачной связкой 2 магистралей Нижегородка-Кутузовский одним маршрутом. У Ленинского проспекта с Кутузовским есть свзять это троллейбус 7, если его мало, то думаю обязательно придумают магистральный маршрут, какой нибудь М28. Я вчера прокатилась на М27 от начала до конца, автобус всю дорогу начиная с ст.Нижегородская и до Кутузовской шёл битком. Конечно смена пассажиропотока была, где битком был доезжал до метро пустел, на следующей остановке опять народ прибавлялся, в центре народ активно пользовался, некоторые даже удивлялись и восхищались что наконец-то будет прямая дорогая с Арбата до Таганской, маршрут оказался нужным пусть и дублирует другие маршруты.
08.10.2017 19:33 MSK
Ссылка
Pustynnikov99 · Москва
Фото: 3
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.10.2017):
> При том что ни трафарета, ни на табло это не отображается. В чём сложность назвать укороты м1к, к примеру? Не далее как вчера, сел в автобус. Еду. И тут объявляют что он - до "Ударника".

Дим, а 17 АП по качеству обслуживания пассажиров вообще постоянно хромает. Сам лично ездил сегодня на м27, некоторые водители вообще не знают про ключевые остановки (например метро "Кутузовская"), так и еще на Парке Победы они либо заезжают на конечную, либо вообще едут мимо нее.
Цитата (Vanessa, 08.10.2017):
> Маршрут оказался очень нужным в первый же свой день.

На м2 тоже вчера ездил до Рижской и обратно. Признаю, маршрут очень удобен стал и пассажиропоток присутствует. Единственные косяки - организация движения по Сретенке на пересечении с Бульварным кольцом и тому прочее.
09.10.2017 01:12 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Да, спор получился нехилый по поводу значимости федеральных трасс, нужности тех или иных связок, а также в целом пассажиропотка. На самом деле, если подходить к делу так, то практически на любую связку найдётся свой пассажир, а также масса народу, кому эта связка будет очень удобной, будь то беспересадочная связка Кутузовского с Рязанкой, Волгоградкой, Энтузиастов, и т.д. Поэтому важно в данном вопросе искать золотую середину, которая заключается в том, что не нужно плодить кучу магистральных маршрутов по одной федеральной трассе, с которыми в любой момент может случиться так, что они поедут просто друг за другом, а сделать один (максимум два) магистральных маршрута со стабильными интервалами, имеющие удобные пересадки по Проспекту Маркса (специально говорю старое название, чтобы понятнее было) на все остальные магистральные маршруты.
Проблема центра в том, что северные маршруты не получится обернуть по югу, поэтому их и делают хордовыми. Против нового м2, в принципе, ничего не имею, пусть будет, но, Ванесса, семёрка - это вовсе никакая не связка Кутузовского с Ленинским, а просто исторический пережиток прошлого. Связка Кутузовского и Ленинского - это имелся в виду маршрут через Арбат, Боровицкую площадь и Якиманку, условно обозначенный «Площадь Победы ‒ Площадь Гагарина». Пересадка на Боровицкой площади и правда очень неудобная: слишком много ходьбы и тоннелей. В северную сторону проблем нет ‒ практически на каждый маршрут удобно пересесть по всей протяжённости проспекта Маркса. Следовательно, я бы оставил только два. Основной: Давыдково ‒ Славянская площадь; Хордовый: Площадь Победы ‒ Площадь Гагарина. По Ленинскому однозначно всё переделывать надо, потому что с Китай-Города на Профсоюзую ‒ это маразм какой-то. М1 слишком длинный до ужаса... Спрашивается, а 904 тогда для чего? Если с Китай-Города, то максимум до Юго-Западной. Озёрная ‒ это уже явно не магистраль. М1 если не Метро Динамо, то хотя бы Белорусский вокзал ‒ Метро Университет. Остальные укорачивать до Октябрьской. Три машрута по Якиманке в центр более, чем хватит.
И почему же ещё Волгоградку по-прежнему обрывают на Таганке, не хотите сказать, Ванесса? Вот уж где сильнее нужен Ваш м27, так это на Марскистской/Волгоградке, а не на Нижегородской/Рязанке, где и так уже по крайней мере были м7 и м7к до Лубянской площади, пока не появился м27.

Цитата (АК (Александр), 08.10.2017):
> На кремлевском кольце, куда его хотите загнать, особо аншлага не наблюдается.

Никуда. Я его считаю там совершенно ненужным.

Цитата (АК (Александр), 08.10.2017):
> 8 до Ударника - связь с метро Полянка

Поймите такую вещь, что «Ударник» ‒ это не пересадочный узел, не станция метро, и не кульутрная точка столицы, а обыкновенный тупик. Движение сквозь него идёт между Ленинским/Якиманкой и центром. Там только примыкание Полянки, а Полянка/Варшавка ‒ это совершенно не такой пассажиропоток, который дают Ленинский/Якиманка. Вы уж поверьте мне, жителю Варшавки, который постоянно ездил в центр на единице. Периодические укороты до «Ударника» всех ужасно раздражали, потому что всего-то надо было проехать ещё на одну остановку дальше ‒ до Александровского сада. Сейчас единицы не стало, но есть м6, так что проблема решена.
Про Полянку Ваши слова немного улыбнули. )) Уж лет 20, наверное, езжу, и как такового потока по Полянке не наблюдаю. Там Добрынинка, так сказать, отправная точка отсчёта, а по Полянке перемещаются как правило между центром и тем, что за пределами Добрынинки.

Цитата (Ватсон, 08.10.2017):
> У Октябрьской-радиальной остановки не будет.

Вроде бы она есть в проекте реконструкции на примыкании к Житной, но здесь спорить не буду.

Цитата (Pustynnikov99, 08.10.2017):
> Единственные косяки - организация движения по Сретенке на пересечении с Бульварным кольцом и тому прочее.

А схема движения м2 по Сретенке чем-то отличается от схемы движения м9? Уж по крайней мере хорошо, что убрали это нелепое одностороннее движение по Мясницкой.
09.10.2017 01:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 08.10.2017):
> поэтому связь Кутузовского/Арбата с узкой Нижегородской выглядит как минимум смешно...

Вы давно на Нижегородке были-то? Вообще-то на ней столько же полос сколько и на большей части Ленинского. Да и застройка нынче там с одной стороны весьма элитная.
С другой стороны и по Ленинскому с Кутузовским на троллейбусах ездят отнюдь не олигархи.
12.10.2017 04:22 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Надо же, а слоника то я и не заметил... На схеме отсутствуют маршруты, которые даже соприкасаются с Садовым кольцом. В частности, троллейбусные 53, 27 и 28. Разворот автобуса т71 на Добрынинке отсутствует, автобус 51 на Таганке, и наверняка много чего ещё. Троллейбусы 41 и 22 на Комсомольской, а также трамваи на Октябрьской - согласен, на этой схеме они не особо к месту, хотя, тоже весьма близко находятся к Садовому кольцу.
17.10.2017 12:10 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Sfx394402, 09.10.2017):
> так это на Марскистской/Волгоградке, а не на Нижегородской/Рязанке, где и так уже по крайней мере были м7 и м7к до Лубянской площади, пока не появился м27

М7 нынче до Китая нарисован, а м27 или м7к- какая разница. А ты вообще поток Нижегородки представляешь? На Волгоградке есть метро и промзона от Талалихина до самых Текстильщиков.


Цитата (Ом., 09.10.2017):
> Да и застройка нынче там с одной стороны весьма элитная.
> С другой стороны и по Ленинскому с Кутузовским на троллейбусах ездят отнюдь не олигархи.

Да никакая она не элитная, и даже весьма посредственная, зато многоэтажная. И нет метро (и не будет до Ашана).


Цитата (Ом., 09.10.2017):
> Вы давно на Нижегородке были-то? Вообще-то на ней столько же полос сколько и на большей части Ленинского.

Для автобуса вообще не понял, какая разница, сколько там полос...


Цитата (Sfx394402, 12.10.2017):
> наверняка много чего ещё.

Много чего, да.

Цитата (Sfx394402, 12.10.2017):
> а также трамваи на Октябрьской - согласен, на этой схеме они не особо к месту, хотя, тоже весьма близко находятся к Садовому кольцу.

Тогда уж не на Октябрьской, а на Павелецкой- Там трамваи, можно сказать, по Садовому идут.
Вообще, было бы интересно посмотреть, если бы кто-нибудь дорисовал все эти маршруты в рамках схемы. А если скинуть в Дептранс, думаю, им тоже было бы интересно- это ж можно было бы через полгодика заново перепечатать, денег поднять...


А почему у т25 конечная не вместе с м8? Косяк, или он теперь как-то по другому разворачивается?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.