TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 171
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 172  —  маршрут 12, CМЕ 171+172
Tatra T3SU № 171  —  маршрут 12, CМЕ 171+172
К/ст "ВИЗ"

Автор: xiaobawang · Екатеринбург           Дата: 5 октября 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.10.2017 11:06 MSK
Просмотров — 1017

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 171

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168133
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:CМЕ 171+172
КВР ЗСМК 1999 г.
Установлена ТИСУ "МЭРА"

Комментарии · 17

06.10.2017 11:30 MSK
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург
Фото: 15
кому интересно вот ссылка на оригинал в высоком разрешении - https://img-fotki.yandex.ru/get/518060/5...7b3dc_orig

вот ещё, кто не видел, добавили 12 и остальные на сайте ЕТТУ в транспорт онлайн - машруты трамвая - https://img-fotki.yandex.ru/get/372429/5...9219f_orig

ссылка на сайт - http://map.ettu.ru/api/map/map.php
0
+0 / –0
06.10.2017 11:34 MSK
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург
Фото: 15
видео, поездки на 12-м, снято пользователем "Артем Артем" https://www.youtube.com/watch?v=ctaCIVWrp5s
0
+0 / –0
06.10.2017 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 982
На фото нарушен баланс белого.
0
+2 / –2
06.10.2017 18:13 MSK
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург
Фото: 15
ещё оригинал фото, с тоже места, с почти таким же ракурсом https://img-fotki.yandex.ru/get/749077/5...04be4_orig
0
+0 / –0
07.10.2017 00:35 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
Прежнего 12-го нет ни одной фотографии.
0
+0 / –0
09.10.2017 20:09 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Etix1979, 07.10.2017):
> Прежнего 12-го нет ни одной фотографии.

Жень, если ты о реальном 12-м, то есть кадр с ним )
0
+0 / –0
24.05.2022 14:54 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Напомните пожалуйста, какие вагоны были закреплены на старом 12-м до 2003 года (когда еще он был ВИЗ-УЗТМ)?
0
+0 / –0
24.09.2022 19:34 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Etix1979, 07.10.2017):
> Прежнего 12-го нет ни одной фотографии.

Цитата (Tätrowitsch, 09.10.2017):
> Жень, если ты о реальном 12-м, то есть кадр с ним )

А кто-нибудь знает, почему закрыли в 2003-м старый 12-й?
+2
+2 / –0
24.09.2022 20:37 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Я через поиск фотографий этого сайта вбил 12 трамвайный маршрут Екатеринбурга, нашёл пару кадров этого маршрута 1965 года.
А закрыли этот маршрут, наверное, из-за наличия дублирующих 5 и 7 маршрутов. Да и ещё известно, что не задолго до закрытия выпуск на 12 был совсем маленьким.
0
+1 / –1
25.09.2022 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (dima2004, 24.09.2022):
> А кто-нибудь знает, почему закрыли в 2003-м старый 12-й?

В то время не было понятия дублирующих маршрутов, транспорт битком ездил, частники только начали появляться, у того же МОАПа уже начинались проблемы с выпуском. Докатились до 250 рабочих машин на весь МОАП.... А 12 постигла та же участь, что и 28: кардинально поменялись уклад жизни в стране и пассажиропотоки, УЗТМ загнулся, ездить на умирающий завод стали в сотни раз меньше, штат в 40 000 человек исчез вместе с СССР. На участках ВИЗ-Вокзал-1 км- ВИЗ было достаточно других маршрутов. Перед закрытием 12 был только по рабочим дням с очень большими интервалами. Если посмотреть на сегодняшний день, примерно тоже самое наблюдается по 17: маршрут только по будням, давно только утром и вечером,без дневных рейсов, окончание работы примерно в 18.00. Те же 17,28,12 и другие были прежде всего ориентированы на доставку к разным проходным УЗТМ. Сейчас УЗТМ это просто вывеска, часть территории завода продана под застройку, идёт демонтаж многих цехов, расчистка территории. Маршруты "в город" (5,6,8,22,19,23), конечно, останутся, там огромный жилой район вокруг промзоны. Тот же 17 остался последним маршрутом "не в центр" и скорее всего со временем исчезнет или будет существовать в виде нескольких рейсов в рабочие дни утром и вечером. У 24 несколько иное предназначение теперь, это рынок и вывоз с разросшейся Сортировки, закрытие ему точно не грозит.
0
+0 / –0
25.09.2022 20:33 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
А если продлить 17-й до ВИЗа? Ведь с Победы на Халтурина ничего не ходит. Не знаю, будет ли пассажиропоток, и станет 17-й полнодневным. А для компенсации рейсов до Машиностроителей организовать часть поездов с присвоением №17А.
–2
+0 / –2
25.09.2022 20:39 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (dima2004, 25.09.2022):
> А если продлить 17-й до ВИЗа? Ведь с Победы на Халтурина ничего не ходит. Не знаю, будет ли пассажиропоток, и станет 17-й полнодневным. А для компенсации рейсов до Машиностроителей организовать часть поездов с присвоением №17А.

Возможно это все и сыграет,но где взять еще вагоны и водителей,котоых и так не хватает, на такой маршрут который вырастет по длине почти в 2 раза?да и 19 от Машинки хорошо ходит.
0
+0 / –0
25.09.2022 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (dima2004, 25.09.2022):
> А если продлить 17-й до ВИЗа? Ведь с Победы на Халтурина ничего не ходит. Не знаю, будет ли пассажиропоток, и станет 17-й полнодневным. А для компенсации рейсов до Машиностроителей организовать часть поездов с присвоением №17А.

Во-первых, зачем? В центр район ул.Победы выезжает по Космонавтов на 8 и 22, так быстрее, чем по Халтурина, да еще и на ВИЗе делать пересадку придется, желающих не будет. Во-вторых, на 17 есть СМЕ и в час-пик они заполняются т.е потребность пока есть. Во-третьих, учитывая кадровый дефицит Гортранса на сомнительный по привлекательности и актуальности маршрут вряд ли пойдут т.к нужно текущую маршрутную сеть в более менее сносном состоянии поддерживать. Возможно, 17 и найдут иное применение, как это случилось с дублировавшим метро 5, кольцевым 27, почти исчезнувшим 2. В прежних вариантах эти маршруты тоже изжили себя, в новых прижились. Впереди пуск трамвая в Академический, Солнечный. Если туда будет ездить Гортранс, то нужны будут персонал, вагоны. Как показало продление автобусных маршрутов в июле прошлого года, Гортранс подобные изменения не вывозит и не собирается этого делать. 1-2 автобуса на маршрутах после 19.00 это нормально (к сожалению).
0
+1 / –1
25.09.2022 21:14 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
На ум приходит объединение 17 с 7 в два встречно-кольцевых маршрута (с конечной на Эльмаше), но в этом случае мне начнут говорить про то, что с разросшейся Сортировки нельзя забирать маршрут, а также про то, что такие маршруты получатся слишком длинными + конкуренция с 23 маршрутом увеличится. Ещё можно попробовать 17 направить на Сортировку, при этом согласовав его расписание с расписанием 24, но тут уже возникает вопрос, насколько сложно будет согласовать расписание 17 с расписанием 24. Поэтому пока сложно представить, в каком новом варианте можно найти применение 17 маршруту.
–3
+0 / –3
25.09.2022 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 5
7 уже направляли с Сортировки по Победы на Эльмаш во время ремонта моста. Что получили? Малую востребованность т.к ездить от окраины до окраины через спальный район желающих немного было, большие интервалы. В итоге редко ездила как 7-ка, так и 24 умудрились сократить до минимума. Смысл наступать на те же грабли? Уже пройдено. Да никакого нового применения 17 не найти. Время изменилось, Уралмаш из промышленного превратился в огромный спальный район.

Уважаемый, Вы очень плохо в силу того, что приезжий, к тому же фантазёр приезжий, представляете себе Сортировку 90х и наших дней. Я на Сортировке живу всю жизнь и не хочу возвращаться в те времена, когда до трамвая утром нужно было идти на Таганский ряд т.к там была возможность сесть на 23. Пытаться влезть в 10,6,13 даже смысла не было из-за диких давок. К тому же 10 это чаще не СМЕ, чем СМЕ. На 7 всегда были приличные интервалы до 25 мин. На Теплоходном в сторону центра двери не могли сначала открыть, а потом закрыть. Никаких рассуждений на тему где удобнее с коляской тоже не было. На Карнавале, Колмогорова люди просто оставались на остановках по утрам. 27 тогда не было там, видимо его не просто так до Карнавала сделали сейчас. Автобусы 6 и 13,57 стояли на Черепанова-Стрелочников в пробке, их за это не очень любили. 61 даже с частниками на БВ битком уже был после Опалихинской. На "Уралкабеле" я часто не мог выйти из-за того, что двери просто не могли открыться из-за давки и приходилось ехать до Токарей, там выходить начинали, иногда частники на БВ выпускали через водительскую половинку т.к не было сплошной перегородки. И это начало 2000-х, когда о строительстве новых домов только начинали говорить. При этом учитывайте, что тогда на транспорте еще был относительный порядок, такого бардака, развала и днища как сейчас представить себе было невозможно, были проблемы с МОАПовскими автобусами, по ряду их расписаний ездили частники на БВ.
Сейчас, конечно, таких давок нет, или стало меньше, есть частники, 57, 57А, но это совершенно не значит, что огромный район нужно лишать трамвайных маршрутов в угоду своим больным фантазиям. Трамваи это 1 из основных видов общественного транспорта по доле перевозок во всём городе, убирать их точно ниоткуда не надо.

У нас есть 2 кольцевых в разных направлениях: 3 и 21. Прям самые популярные в городе? 2 кольцевых вообще отменили (29, А). 1 перестал быть кольцевым (27). Жизнеспособные, на мой взгляд 22 (за счёт вывоза спального Уралмаша) и 26 только. 3 и 21 из прошлого, нужны ли они сейчас в таком виде-большой вопрос.
+5
+5 / –0
25.09.2022 23:18 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Ну раз уж на то пошло, то вместо 7 можно тогда 23 на Сортировку направить, чтобы он меньше конкурировал с кольцевыми 7 и 17.
С Сортировки на Эльмаш (или хотя бы дальше Макаровского моста) разве кто-то ездит на трамвае? Проще на 68 по более прямому варианту доехать. А семёрка на Сортировке так, чисто для количества присутствует, которую с одной стороны просто так убрать нельзя, а с другой стороны на ней, как и на 12, далеко не уехать.

Что касается кольцевых 3 и 21, то они выполняют те связи, которых нет у других маршрутов, например, Луначарского - вокзал, Викулова - вокзал, ЦПКиО - медгородок. Но да, тут я вынужден признать, что из-за длины они бывают нестабильными, как и, например, длинные 14 и 25. Но ведь почему-то на период реверсивного трамвайного движения во время реконструкции Макаровского моста выбрали именно 3/21, а не какой-нибудь другой маршрут.

По поводу 7 через Уралмаш - тут, возможно, надо было согласовать расписания. А вообще она ходила редко, поскольку именно с этого маршрута взяли 4 поезда для первого пришествия современного 12 маршрута. У 14 с 25 ведь согласовано расписание, а если каждый из этой пары маршрутов ждать принципиально, то тоже может долго получиться. А тут просто задача немного посложнее.
–3
+0 / –3
26.09.2022 07:40 MSK
Ссылка
Фото: 5
"Гениально". Т.е надо без 23 оставить Пехотинцев-Машиностроителей, который туда был продлён с Кушвинской т.к 6-ка (19 не из центра) не справлялась ради 2-х мифических кольцевых воздуховозов? Учитывая кадровый дефицит рейсы на действующих маршрутах сами собой убираются, с текущим выпуском дополнительно ничего ниоткуда убирать точно не надо!! "Раз уж на то пошло" хватит очередную чушь нести. Насчёт 7: никто не говорит, что на ней едут с Сортировки на Эльмаш, есть и правда 68. Там 2 направления: "Эльмаш-Космонавтов-Челюскинцев" и "Дворец молодёжи - 7 ключей". И это касается наверное всех длинных маршрутов всех видов транспорта. На данный момент "чисто для количества" у нас трамвайных из маршрутов только 33. Из автобусных непонятно для чего традиционно побольше: 26 (на бумаге), 40 (на бумаге), 46 (1-3 автобуса), 53 (иногда 1 автобус в будни).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.