TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск — Схемы
  ВитебскСхемы
Обновленная схема движения электротранспорта в Витебске с учётом смены 6 и 7 маршрута
Источник: ВТТУ

Прислал Jeka from Vitebsk · Витебск           Дата: Октябрь 2017 г.

Статистика

Опубликовано 06.10.2017 03:15 MSK
Просмотров — 3528

Подробная информация

Комментарии · 23

06.10.2017 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 252
У меня следующий вопрос: а не избыточно ли количество маршрутов? Просто некоторые кажутся, ну, немного странными. Например, 6-й троллейбус.

P.S. Вот смотрю расписание и вижу, что по троллейбусам ходят кое-как с интервалом 8-15 минут только три маршрута: 1, 4(кстати, откуда у 4 такие дыры, что посреди дня он с 9:18 до 11:46 и с 19:17 до 21:41 не имеет рейсов от Рынка ВООБЩЕ?) и 5. А маршруты 2, 3, 6 и 7(эта парочка вообще раз в час), 8, 9, 10, 11 ходят довольно редко. Не легче ли сделать маршрутов в два раза меньше, но чтобы они ходили чаще? Поясните специфику системы: какая необходимость в этих редкоходах?

С трамваем такая же история и те же вопросы.
5 и 9 – раз в час, 4 – раз в полчаса весь день,
2 – хотя бы в пик не раз в полчаса,
1, 3, 6 и 8 – раз в 15-20 минут
7 – судя по всему, самый частый, раз в 10-15 минут.
+1
+1 / –0
06.10.2017 18:38 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (СПЕКТР-1, 06.10.2017):
> кстати, откуда у 4 такие дыры, что посреди дня он с 9:18 до 11:46 и с 19:17 до 21:41 не имеет рейсов от Рынка ВООБЩЕ?
В эти временные промежутки обеденные перерывы, троллейбусы собирают пассажиров с о.п. "Площадь Ленина", что находится рядом (троллейбусы отстаиваются на ул. Горовца, между данной остановкой и Смоленским рынком, http://gorodvitebsk.by/trains#31 .
+2
+2 / –0
06.10.2017 19:18 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (СПЕКТР-1, 06.10.2017):
> У меня следующий вопрос: а не избыточно ли количество маршрутов? Просто некоторые кажутся, ну, немного странными. Например, 6-й троллейбус.
> А маршруты 2, 3, 6 и 7(эта парочка вообще раз в час), 8, 9, 10, 11 ходят довольно редко. Не легче ли сделать маршрутов в два раза меньше, но чтобы они ходили чаще? Поясните специфику системы: какая необходимость в этих редкоходах?

Особенность системы в том, что разворотные кольца троллейбуса расположены примерно на севере и востоке сети. Поэтому при проложении новых маршрутов и линий неизбежно наложение траекторий маршрутов друг на друга, а также петли. Это характерно для большинства маршрутов.
Маршруты 9, 10 и 11, 6, 7 были введены в 2013-м и 2017г.г. соответственно. Трассы немаленькие, районы преимущественно спальные (причём многоэтажные). Ориентированы они, как понимаю, по большей части на вывоз пассажиров в центр. Потенциальный спрос на троллейбус там должен быть. Другое дело, парк ПС ограничен. Маршруты эти редкоходящие, а 6 и 7 во многом дополняют друг друга. Но они позволяют без пересадок с восточной и северной частей (в пределах сети) города добраться в южную.
+1
+1 / –0
06.10.2017 19:29 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2091 · Локальный редактор
Теперь осталась одна реальная перспективная линия- в микр-н "Билево" по продленному проспекту Строителей, ориентировочно 2019 год - сроки строительства. Витебску с учётом пополнения парка реально получить ещё два маршрута из Билево - 12 и 13.
+2
+2 / –0
06.10.2017 19:44 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Jeka from Vitebsk, 06.10.2017):
> Витебску с учётом пополнения парка реально получить ещё два маршрута из Билево - 12 и 13.

)) Сразу приходит на ум Т12: "Билево-3 - Фрунзе - вокзал" и Т13: "Билево-3 - Фрунзе (или Строителей) - Смоленский рынок". Опять наложения, к тому же есть А46, А27 и А47. А можно сделать кольцевой - из Билево через Фрунзе и Ленина - на Воинов-Интернационалистов и в Билево. И обратно. Соответсвенно. Т12 и Т14. Т13 можно пустить на Смоленский рынок через Правды, а Т8 от пл. Победы завернуть на юг, в сторону МЦ. Ну, и выход на Строителей и Черняховского и далее через центр на Лазо - Т15.
+2
+2 / –0
06.10.2017 21:47 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2091 · Локальный редактор
я бы № 12 сделал "Билево-3"-Строителей-Вокзал (4-5 машин на линии). Такого автобуса нет. Все идут через Московский проспект. И № 13 по схеме "Билево-3"-Фрунзе-Смоленский рынок (2-3 машины на линии). С учетом действующего 27 и 47 автобусных маршрутов.
0
+0 / –0
07.10.2017 16:23 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (Jeka from Vitebsk, 06.10.2017):
> Такого автобуса нет. Все идут через Московский проспект.

Подождите, они еще могут разгрузить Московский на Строителей
и будет например:
А33 - Билево - Московский - Правды - ... - Строителей - Билево, А38 -противоположно,
А39 - Билево - ЮГ-7 по Строителей
А49 - Билево - Мясокомбинат
Аxx - Билево (Тулово) - Войнов - ДСК
И Какой-нибудь А27/А34/А46/А47 Билево - Строителей - пр.Победы - ...
0
+0 / –0
07.10.2017 18:40 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2091 · Локальный редактор
Если автобусы перекинут на Строителей, смысл тогда траликов? На Московском КС троллейбуса нет, пусть там остаются автобусы, в тралики по Строителям пусть идут!
0
+0 / –0
07.10.2017 20:32 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Предложил бы схему первых "билевских" маршрутов, при которой минимально бы дублировались нынешние.
На вокзал оттуда можно выехать автобусами №№ 34 и 46 (более-менее терпимо), на Смоленский р-к - 27-м, хоть и редко. Кольцевой маршрут троллейбуса в обоих направлениях в виде круга из Билево на пл. Победы через Терешковой и Фрунзе и обратно через Черняховского и В.-И. позволил бы: 1). выехать в центр, 2). связать прямым сообщением Фрунзе и Ленина южнее пл. Свободы, чего нет до сих пор, 3). добираться без пересадок на В.-И. (обл. больница и т.д.). Другой маршрут - с выходом через Строителей на пл. Победы и далее, по Т8. Развитие сети и увеличение выпуска на "южные" маршруты потребует серьёзного пополнения ПС с расширением депо и освоением ПС особо большой вместимости.
0
+0 / –0
10.10.2017 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 58
Маршруты 6 и 7 поменяли, но в расписании "косяк" так и остался. На остановочных пунктах возле моей работы 6-ка до сих пор ходит по Строителей.
+1
+1 / –0
11.10.2017 20:42 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2091 · Локальный редактор
Косяк исправили
0
+0 / –0
13.01.2018 16:55 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Может, стоит изменить маршрут Т10? Сделать кольцевым, из МЦ через В.-И., Черняховского, Фрунзе, Терешковой и Бровки в МЦ. В обратном напрвлении - Т12. В плюс в таком случае пойдёт уменьшение дублирования Т5 и, особенно, Т3. К тому же основная часть Фрунзе и ось пл. Свободы - Ленина - Черняховского станут сообщаемыми между собой напрямую, что постепенно будет привлекать своих пассажиров. Из МЦ и с Бровки по-прежнему можно будет уехать на Терешковой, Фрунзе и до центра. В минусе - сокращение рейсов из целевого для Т10 района на вокзал. Но это можно решить путём увеличения рейсов Т6 и оптимизации в связи с этим выпуска Т11.
0
+0 / –0
13.01.2018 23:51 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (VicS12, 13.01.2018):
> В минусе - сокращение рейсов из целевого для Т10 района на вокзал.

Там Т11 и А14 справятся ))
0
+0 / –0
22.01.2018 22:17 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2091 · Локальный редактор
Цитата (VicS12, 13.01.2018):
> Может, стоит изменить маршрут Т10?

А вы видели контактную сеть при левом повороте с Фрунзе на Ленина? Это ж всю площадь проводов придется разбирать. чтобы смонтировать все по-новому
0
+0 / –0
22.01.2018 22:19 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2091 · Локальный редактор
А маршрут 7 получается почти кольцевой. Кроме 4 остановочных пунктов на Фрунзе.
0
+0 / –0
22.01.2018 23:12 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Jeka from Vitebsk, 22.01.2018):
> А вы видели контактную сеть при левом повороте с Фрунзе на Ленина? Это ж всю площадь проводов придется разбирать. чтобы смонтировать все по-новому

Да, насыщенный перекрёсток. Но, предположим (условно), в указанной выше версии Т10 может быть смысл для оптимизации маршр. сети. Как думаете, будет ли резон в таком случае перекроить развязку? А если ещё заменить спецчасти на современные (тем более, в таком месте)? Хотя последнее скорее фантастика в наших условиях.)
0
+0 / –0
22.01.2018 23:15 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (c374821, 13.01.2018):
> Цитата (VicS12, 13.01.2018):
> > В минусе - сокращение рейсов из целевого для Т10 района на вокзал.
>
> Там Т11 и А14 справятся ))

Но на участке от В.-И. до телезавода они не ходят.) Тм8 только да из автобусных "призрак" какой-нибудь...)
0
+0 / –0
22.01.2018 23:27 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Jeka from Vitebsk, 22.01.2018):
> А маршрут 7 получается почти кольцевой. Кроме 4 остановочных пунктов на Фрунзе.

Да нет, просто петля. Не такая, конечно, "удушливая", как у "четвёрки" на пл. Свободы.)
0
+0 / –0
23.01.2018 00:07 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Кстати, по информации с сайта ВТТУ (никак мы не привыкнем называть его филиалом Витебскоблавтотранса, тем более и сайт на старом адресе) семерка стала длиннее четвёрки )) http://vttu.by/main.jsp?tag=tarifs
0
+0 / –0
23.01.2018 20:27 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2091 · Локальный редактор
Да, все верно, теперь семёрка - самый длинный троллейбусный маршрут.
0
+0 / –0
24.01.2018 22:13 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3000 · Редактор видеокаталога
Только сейчас заметил, что на всех ВТТУ-шных схемах нарисован левый поворот с ул. Замковой на ул. Ленина и обратно, но ведь по этому участку не проходит ни один маршрут. А вообще контактная сеть на этом повороте проложена?
0
+0 / –0
25.01.2018 10:41 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Ее там нет после реконструкции Кировского моста, проходившей в 2004-05 гг.
+1
+1 / –0
25.01.2018 22:04 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2091 · Локальный редактор
Зато есть правый поворот с Ленина на Фрунзе, который используется как служебный
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.