TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Škoda 14Tr17/6M № 2414
  Харьков Škoda 14Tr17/6M № 2414  —  маршрут 31
Вулиця Гвардійців Широнінців
Первый день на линии

Автор: Valeriy · Харьков           Дата: 4 октября 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.10.2017 08:57 MSK
Просмотров — 1215

Подробная информация

Харьков, Škoda 14Tr17/6M № 2414

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:09.2017
Модель:Škoda 14Tr17/6M
Построен:1995
Заводской №:12103
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (17.11.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2017 — Ческе-Будеёвице, [31]; до 2012 — Градец-Кралове, 31. С 17.11.2017 — № 3, 3104
DP Hradec Kálové:

V provozu 1995-10.2011 / В эксплуатации 1995-10.2011


Харьков:

История:

ТД №2 [2414]
04.10.2017 — начало линейной эксплуатации (маршрут №3)
17.11.2017 — передан в депо №3

ТД №3 [3104]
21.11.2017 — начало линейной эксплуатации (маршрут №13)
19.02.2022 — последний день работы перед началом боевых действий
17.10.2022 — возобновление линейной эксплуатации
12.2022 — СР, перекрашен в "зелёный" окрас

Маршруты:
... — 30.10.2019: маршрут №13
31.10.2019 — 16.10.2020: маршруты №45/№46
19.10.2020 — 03.09.2021: маршруты №7, №45, №46
20.09.2021 — 19.02.2022: маршруты №7, №13, №45, №46
17.10.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов, без закрепления

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:04.10.2017 16:27
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

05.10.2017 10:44 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
С маленькой кабиной, отличительная особенность
0
+0 / –0
05.10.2017 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 108
2416 тоже.
0
+0 / –0
06.10.2017 17:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Сергей Гудков, 05.10.2017):
> С маленькой кабиной, отличительная особенность

А депо нормальную делать не будет, там же не так сложно?
–2
+0 / –2
06.10.2017 21:52 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
На выручку не влияет.
0
+0 / –0
06.10.2017 22:49 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Влияет. На три человека больше влезет
0
+0 / –0
06.10.2017 23:03 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (одесса, 06.10.2017):
> А депо нормальную делать не будет, там же не так сложно?

Оно-то, может, и не сложно, но возникает вопрос: а нафига?
В харьковских реалиях, где даже на рижских Шкодах с полноценной перегородкой при условии работы с кондуктором, дверь в кабину всегда открыта, а на ЛАЗах вместо полноценной стеклянной двери висят жлобские куски фанеры, расширять кабину смысла нет.
0
+0 / –0
08.10.2017 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 23
С приходом новых машин выпусков где-то добавилось?
0
+0 / –0
08.10.2017 18:48 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Нет
0
+0 / –0
09.10.2017 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Caxa, 08.10.2017):
> С приходом новых машин выпусков где-то добавилось?

     (Metallist_Ultras, 08.10.2017)
     > Нет

А хотелось бы увидеть прибавку к выпускам того же тб12, что в будний, что и в выходной день
0
+0 / –0
09.10.2017 12:53 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
А смысл? 12 не выдерживает конкуренцию перед ордой маршруток.
0
+0 / –0
09.10.2017 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 108
Зачем? Для депо это один из наименее важных по выручке маршрут. Двенадцатый идет большую часть пути за Аб55, которая сама не полностью набивается. Две точки притяжения пасспотока с конечными "в никуда", при стабильном автобусном интервале.

В плюс, на том же 31\35 достаточная сменяемость потока по Героев Труда, "Мавзолее" (при мне вышло человек 20 из гармони и еще десяток вошло), Гвардейцев Широнинцев и на Салтовском шоссе. А на 12 как едут с 23 Августа, так и выходят на Лесопарке\ХАИ. Ну а с Балакирева скорее маршрутки выигрывают.

Во-вторых дефицит водителей никто не отменял.
0
+0 / –0
09.10.2017 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Гудков, 09.10.2017):
> не выдерживает конкуренцию

Ну конечно с выпуском 2 машины в выходной и 3 + 1 прерывной в будний не будет выдерживать. Кто будет ждать троллейбуса у которого интервал 20+ минут в будний день и 30-40 минут в выходной? А от себя как живущего на Рудика, хотелось бы сказать, что в дождливую/снежную погоду не очень то и хочется топать до того же ХАИ или лесопарка и переплачивать за ̶с̶к̶о̶т̶о̶в̶о̶з̶к̶и̶ маршрутки. Хочется выйти и подождать троллейбуса пусть те же 10 минут и нормально уехать. У нас вечная проблема - маршрут нерентабелен из-за конкуренции маршруток, так создайте вы конкуренцию маршруткам - сделайте больше выпуск на линию. Да, дефицит водителей, но можно провести эксперимент - в течение недели-двух увеличить выпуск на те же две машины 4+1 в будний и 4 в выходной и посмотреть результат.
0
+0 / –0
09.10.2017 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Artemonik, 09.10.2017):
> А хотелось бы увидеть прибавку к выпускам того же тб12, что в будний, что и в выходной день

Да не трогайте его, он дохлый. Лучше возродить заново тб17 и тб44, неважно, под каким депо. А также усилить тб25 и тб36, сделать их полноценными маршрутами. Про тб63 и тб65, думаю, заикаться не стоит, но тем не менее. А не хотят вводить новые - пусть разбираются со старыми. Я думаю, можно добавить 1-2 на тб11, в выходные он плох (особенно в 1 смену), тб13 в 2 смену выходных тоже плох.
0
+0 / –0
10.10.2017 12:00 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
12 всегда был рассчитан под заводы, которые сейчас не в лучшем положении.
Пожалуйста не пишите больше такое про 25. Никогда. Его уже давно надо закрыть, мешает пара бабок.
0
+0 / –0
10.10.2017 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 443
Я согласен, что нынешний тб25 это на 99% юзелесс шлак, но ведь ... можно что-то придумать более адекватное с трассой
0
+0 / –0
11.10.2017 11:38 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Есть варианты?
0
+0 / –0
11.10.2017 22:41 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
тб25 в таком виде и исполнении естественно себя изжил.
Все, кто живут в окрестностях улицы Танкопия, просто ходят до ближайшего адекватного транспорта пешком.
Чтобы прикатать маршрут по той трассе - его нужно как минимум продлить куда-нибудь и обеспечить там нормальные интервалы.
Куда продлить? В одну сторону - это наверняка Рогань через Московский проспект, а в другую - либо в сторону ДК ХЭМЗ, либо (что вероятней) в сторону Одесской/Основы.
Но на данный момент проще заняться существующими маршрутами, чем изобретать что-то новое.
У нас вот даже по Сумской нет троллейбуса, а вы по Танкопия что-то хотите.
0
+0 / –0
12.10.2017 17:34 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Сумская, связь с барабэ, связь одесская - хар. дивизий - всё это надо, только чем закрывать?
0
+0 / –0
12.10.2017 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Сергей Гудков, 12.10.2017):
> связь с барабэ

Так нам тут наоборот, говорят, что "барабан уже не тот", так что барабэ уже не особо актуален, народ на Салтовку тянуть хочет. Тб63 не спешит возвращаться даже в выходной день (в выходные нет проблем с выпусками).


Цитата (Сергей Гудков, 12.10.2017):
> только чем закрывать?

Новыми траликами по программе е-бэ-рэ-рэ, которые будут хз когда.
0
+0 / –0
19.10.2017 16:58 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Ну 25-й - это откровенная порнография. Сколько видел фоток с маршрута, сколько раз (раза 2-3 в год) катался на нем: маршрут в никуда.
Он действительно не нужен.
36-й - ни то, ни се.
Наверное, все же основные проблемы это нежелание заниматься изучением пассажиропотоков самим руководством КП, а ведь в плане хозяйственной и оперативной деятельности они не подконтрольны ХГС и нехватка водителей.
0
+0 / –0
20.10.2017 04:13 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
36 - ещё не самый худший вариант, там очень жёстко его дублирует аб102,а так там пассажей хватает.

Исследовать? Зачем? И так хватает известных маршрутов, где выпуска не хватает, а так же есть планы на восстановление недавно отменённых.
Основных 2 фактора - подвижной состав и линейные бригады, если с п.1 вопрос как-то решается, то с п.2 вопросов ещё масса.
Так же, не мало важный, промежуточный фактор - обслуживание п.с. Если в ТД2 и ко вопросы как-то решаются, то в ТД3 ремонтная база - мрак, слесарей не хватает, работать некому.
0
+0 / –0
12.11.2017 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Гудков, 20.10.2017):
> слесарей не хватает, работать некому

Тем не менее, тролзы у них куда красивее выходят с ремонта, нежели в тд2.
+1
+1 / –0
13.11.2017 15:08 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Artemonik, 12.11.2017):
> Тем не менее, тролзы у них куда красивее выходят с ремонта, нежели в тд2.

Стесняюсь спросить - Вы в них ездили? Это хлам, которому надели красивую обертку.
–2
+1 / –3
13.11.2017 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Матяс Владимир, 13.11.2017):
> Вы в них ездили?

Представьте себе да и я хочу высказать свою точку зрения со стороны пассажира
доводилось мне ездить на 3316,3318,3324 - что можно сказать, чисто, опрятно, нет заштопаных дыр в напольном покрытии кусками другого резинового покрытия, заменены боковые панели под окнами, новые блестящие уголки на подножках о которые невозможно споткнуться, чистый потолок (что довольно важно для меня, т.к. ввиду своего роста я достаю макушкой до потолка и в зимнее время не охота марать шапку о грязный потолок), новые довольно удобные сидения, нет скрипа/стука ходовой части.
Теперь же перейдем к нехламу из тд2:
2342 - мерзкий скрип в ходовой в задней части, который единожды устранили и через день все снова начало скрипеть вплоть до сегодняшнего дня, на задней площадке уже раскисшая панель, которую от деформации начали запихивать вовнутрь.
2321 - около средней двери поручень не был прикручен к потолку, из-за чего поручни просто гуляли и как за них можно было нормально держаться - сами понимаете. Но не прошло и полгода, как неужели его прикрутили на место.
2320 - вышел с ремонта пару месяцев назад, да, заменили напольное покрытие, но оно до сих пор ̶в̶о̶н̶я̶е̶т̶ довольно неприятно пахнет.
В общем по тролзам тд2 - порванные, вечно болтающиеся сидения, уже перекосившиеся от времени или "хорошего" ремонта, грязный потолок, местами поручни. Само состояние створок дверей, без уплотнителей, подножек, стертых в хлам, кусков ̶л̶и̶н̶о̶л̶е̶у̶м̶а̶ резинового напольного покрытия.
Я не говорю о каких-то конкретных корчах, они есть и там и там, но покатавшись в отремонтированных машинах одного и второго депо я делаю такие выводы.
P.S. я так понимаю, что 2309 сейчас тоже проходит ремонт, вот и посмотрим, насколько он будет хорошим с точки зрения пассажира
+2
+2 / –0
13.11.2017 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Artemonik, 13.11.2017):
> P.S. я так понимаю, что 2309 сейчас тоже проходит ремонт, вот и посмотрим, насколько он будет хорошим с точки зрения пассажира

2309 и 2310 проходят ремонт. Справедливости ради, поездите в 2305 и 2306, они последними вышли с ремонта.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.