Москва, Modulo C68E Medio № NNB-162
  Москва Modulo C68E Medio № NNB-162  —  Испытания
Славянская площадь

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 4 октября 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.10.2017 15:04 MSK
Просмотров — 389

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79


Михаил Дображанский+1
Илья В.+1
Lasselan+1
LVM+1
Яковлев Александр+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Alexandr Matr+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
Grenadier_Thomas+1
Игорь Букатин+1
Луис+1
Пикет+1
krdmkzn+1
kostyanchik_punk+1
Щукин Д.+1
sergasl+1
verbounty+1
Натаныч+1
Andrey_Sheva+1
mann+1
Etix1979+1
Артём Божок+1
Михаил_123+1
sarman+1
Андрей Дубовицкий+1
хатуна+1
Timofeiikarus+1
Nicolas+1
Локхид+1
СтаС+1
Maksimushka+1
vic938+1
PRO100МИХА+1
manil+1
Владимир Носов+1
Марцуль Павел+1
Аркадий Новожилов+1
Seriy+1
AVB+1
X-Rayder+1
anton121+1
UmbrellaMoon+1
Даниил95+1
Кузнецов Григорий+1
Влад96+1
Амир Закиров+1
РоманZetter+1
Сергей Валерьевич+1
Дима Канеки+1
пассат+1
KDG+1
Иван Петраков+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
Svetushkanchik+1
Клим Максим+1
Diman+1
Мышь Разумная+1
Андрэ+1
Михаил Исаков+1
Дмитрий Бондарь+1
Сергей Орлов+1
Stanislav Dudnev+1
Палощ+1
Абрам+1
Silvish+1
Серега Ф.+1
Михаил Ждунов+1
Сергей Лапин+1
Макс Строгинский+1
Serj+1
Головизин Сергей+1
Сергей Nemtsev+1
Nikita Filchenkov+1
Александр Vl+1
VALERA-Y-Ka+1
nss991+1
Руслан Александрович+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Госномер:NNB-162
Модель:Modulo C68E Medio
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:TS92E512210102001
Текущее состояние:Передан в другой город
Назначение:Пассажирский
Находился на испытаниях в филиале "Центральный"

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 600D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop Lightroom 6.5.1 (Windows)
Дата и время съёмки:04.10.2017 11:47
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Ещё »

Комментарии · 16

04.10.2017 23:08 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 21
На маршут К можно, если он существует вообще.
04.10.2017 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 2873
Цитата (fun, 04.10.2017):
> На маршрут К можно, если он существует вообще.

Да и не только. Маршрутов на подобные машины в Москве найдётся немало.
05.10.2017 10:33 MSK
Ссылка
LVM · Москва
Фото: 1208 · Редактор города
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.10.2017):
> Маршрутов на подобные машины в Москве найдётся немало.

По логике Дептранса, можно почти на любой. А пассажиры потерпят.
05.10.2017 14:21 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Ну хотя, если бы прицепы разрешить, то с прицепом вместо БВ - почему бы и нет?
Вопрос - потянет ли электродвижок? Интересно.
05.10.2017 19:16 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (LVM, 05.10.2017):
> А пассажиры потерпят

Это лучше чем ивекопузыри, в которых на задней площадке подкидывает и бросает до Луны
05.10.2017 19:53 MSK
Ссылка
Santermanter · Новосибирск
Фото: 12
Мне кажется, он каждую неровность будет облизывать.
05.10.2017 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Уделывает МАЗ-206 наличием аж двух двустворчатых дверей для пассажиров (помним, что переднюю дверь в РФ открывать не принято, если вход не только через неё, а значит, у МАЗ-206 и им подобных вход и выход фактически через одну дверь).
05.10.2017 21:35 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 383
Мои глаза...
Он ужасен. (Лично мое мнение)
05.10.2017 22:54 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Moises08, 05.10.2017):
> Ну хотя, если бы прицепы разрешить, то с прицепом вместо БВ - почему бы и нет?
> Вопрос - потянет ли электродвижок? Интересно.

Прицеп к троллейбусу или электробусу можно моторным делать. Для маршрутов с большим пассажиропотоком в час пик идеальный вариант. Во внепиковое время ездит одиночка, в пиковое - с прицепом. При том же количестве водителей провозная способность увеличивается вдвое.
05.10.2017 23:02 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Здесь ходили сочленённые машины 63 маршрута ещё каких-то пару месяцев назад, а теперь вот это "транспортное развитие"
06.10.2017 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 05.10.2017):
> Здесь ходили сочленённые машины 63 маршрута ещё каких-то пару месяцев назад, а теперь вот это "транспортное развитие"

По всей России так. Вспомните как когда-то по улицам ходили Икарусы 280... сейчас же основой для ОТ является ПАЗОРик. А ОБВ в большинстве городов редкий случай.
06.10.2017 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
>Прицеп

А нафига козе баян? Представьте манёвренность ТС с прицепом. Тогда на маршрут надо ставить БВ просто.
06.10.2017 17:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2288
Цитата (massimoling, 05.10.2017):
> помним, что переднюю дверь в РФ открывать не принято

Вас послушать, так я в независимой Ингрии живу, у нас маршрутчики на МАЗ-206 обе двери открывают.
06.10.2017 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Я в МАЗ-206 на К-212 на конечной на Финляндском в единственную открытую переднюю дверь входил, т.к. водитель собирал плату за проезд. Правда, было это году в 2014-м. :)
07.10.2017 14:11 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В Питере в Мазах-206 на вход открывается только первая дверь, а на выход - обе, так как они на коммерции работают, естественно без кондукторов.
07.10.2017 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 07.10.2017):
> В Питере в Мазах-206 на вход открывается только первая дверь, а на выход - обе, так как они на коммерции работают, естественно без кондукторов.

А как тогда на промежуточных остановках контролируется, чтобы кто-то вдруг не вошёл через открытую для выходящих пассажиров вторую дверь?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.