Москва, Modulo C68E Medio № NNB-162
  Москва Modulo C68E Medio № NNB-162  —  Испытания
Славянская площадь

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 4 октября 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.10.2017 15:04 MSK
Просмотров — 277

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Госномер:NNB-162
Модель:Modulo C68E Medio
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:TS92E512210102001
Текущее состояние: Новый (с пассажирами не работал) 
Назначение:Пассажирский
Тестовая обкатка

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 600D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop Lightroom 6.5.1 (Windows)
Дата и время съёмки:04.10.2017 11:47
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Ещё »

Комментарии · 16

04.10.2017 23:08 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 15
На маршут К можно, если он существует вообще.
04.10.2017 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 2735
Цитата (fun, 04.10.2017):
> На маршрут К можно, если он существует вообще.

Да и не только. Маршрутов на подобные машины в Москве найдётся немало.
05.10.2017 10:33 MSK
Ссылка
LVM · Москва
Фото: 1201 · Редактор города
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.10.2017):
> Маршрутов на подобные машины в Москве найдётся немало.

По логике Дептранса, можно почти на любой. А пассажиры потерпят.
05.10.2017 14:21 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Ну хотя, если бы прицепы разрешить, то с прицепом вместо БВ - почему бы и нет?
Вопрос - потянет ли электродвижок? Интересно.
05.10.2017 19:16 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (LVM, 05.10.2017):
> А пассажиры потерпят

Это лучше чем ивекопузыри, в которых на задней площадке подкидывает и бросает до Луны
05.10.2017 19:53 MSK
Ссылка
Маленький Шурик · Новосибирск
Нет фотографий
Мне кажется, он каждую неровность будет облизывать.
05.10.2017 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Уделывает МАЗ-206 наличием аж двух двустворчатых дверей для пассажиров (помним, что переднюю дверь в РФ открывать не принято, если вход не только через неё, а значит, у МАЗ-206 и им подобных вход и выход фактически через одну дверь).
05.10.2017 21:35 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 340
Мои глаза...
Он ужасен. (Лично мое мнение)
05.10.2017 22:54 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 3
Цитата (Moises08, 05.10.2017):
> Ну хотя, если бы прицепы разрешить, то с прицепом вместо БВ - почему бы и нет?
> Вопрос - потянет ли электродвижок? Интересно.

Прицеп к троллейбусу или электробусу можно моторным делать. Для маршрутов с большим пассажиропотоком в час пик идеальный вариант. Во внепиковое время ездит одиночка, в пиковое - с прицепом. При том же количестве водителей провозная способность увеличивается вдвое.
05.10.2017 23:02 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Авиньон
Нет фотографий
Здесь ходили сочленённые машины 63 маршрута ещё каких-то пару месяцев назад, а теперь вот это "транспортное развитие"
06.10.2017 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 05.10.2017):
> Здесь ходили сочленённые машины 63 маршрута ещё каких-то пару месяцев назад, а теперь вот это "транспортное развитие"

По всей России так. Вспомните как когда-то по улицам ходили Икарусы 280... сейчас же основой для ОТ является ПАЗОРик. А ОБВ в большинстве городов редкий случай.
06.10.2017 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
>Прицеп

А нафига козе баян? Представьте манёвренность ТС с прицепом. Тогда на маршрут надо ставить БВ просто.
06.10.2017 17:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2283
Цитата (massimoling, 05.10.2017):
> помним, что переднюю дверь в РФ открывать не принято

Вас послушать, так я в независимой Ингрии живу, у нас маршрутчики на МАЗ-206 обе двери открывают.
06.10.2017 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Я в МАЗ-206 на К-212 на конечной на Финляндском в единственную открытую переднюю дверь входил, т.к. водитель собирал плату за проезд. Правда, было это году в 2014-м. :)
07.10.2017 14:11 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В Питере в Мазах-206 на вход открывается только первая дверь, а на выход - обе, так как они на коммерции работают, естественно без кондукторов.
07.10.2017 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 07.10.2017):
> В Питере в Мазах-206 на вход открывается только первая дверь, а на выход - обе, так как они на коммерции работают, естественно без кондукторов.

А как тогда на промежуточных остановках контролируется, чтобы кто-то вдруг не вошёл через открытую для выходящих пассажиров вторую дверь?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.