TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2301
  Москва МТТА-2 № 2301  —  маршрут 14
Кольцо "Метро "Университет" (трамвайное)

Автор: Макс Строгинский · Москва           Дата: 17 сентября 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.09.2017 23:48 MSK
Просмотров — 1177

Подробная информация

Москва, МТТА-2 № 2301

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:08.2017
Модель:МТТА-2
Построен:04.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2017 — им. Баумана; до 06.2011 — Краснопресненское, МТТМ № 3348; до ≈ 04.2002 — Tatra T3SU № 3571; до 09.1994 — 5571; до ≈ 12.1993 — 5444. С 01.2018 — Краснопресненское; с 05.2018 — Волгоград, 5890
Москва:
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
В 80-е годы в Краснопресненском депо был оборудован стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 5444+5440 (1983 — начало 90-х годов)

После модернизации в тип МТТМ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
Модернизирован без возможности работы по СМЕ
Стажёрская кабина при модернизации демонтирована

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-4)
СМЕ 2301+2302 (05.2012 — 08.2013)
СМЕ 2301+2303 (08.2013 — 10.2014)
СМЕ 2301+2302 (10.2014 — 09.2015)
СМЕ 2301+2303 (09.2015 — 10.2015)

Волгоград:
Одиночка 03.2020 — 09.2021
СМЕ 5890+5900 в 09.2021 — 01.2023
СМЕ 5890+5868 в 01.2023 — 05.2023
СМЕ 5890+5900 с 02.2024 — 04.2024
СМЕ 5890+5873 с 04.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Maks Stroginskiy
Время съёмки:17.09.2017 18:13
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

24.01.2018 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 402
Передан в Краснопресненское трамвайное депо
+1
+1 / –0
24.01.2018 09:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Господи! Долго они ещё будут бедные Татры пихать туда-сюда?
+1
+1 / –0
24.01.2018 09:32 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
В порядке чёрного юмора.
Если уж в Строгино собирается куча двухголовых систем, которые работают на 21 маршруте, построить для них на Щукинской тупиковый оборот с внешней стороны существующей платформы. Тогда с разных сторон одной платформы будут уходить и проходной 15 маршрут, и 21.
+1
+1 / –0
24.01.2018 09:42 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Проблема только в том, что по 21 не только "тяни-толкаи"... В эту субботу утром по 21 было 4 системы, и только одна из них МТТА-2. При мне ещё одна из односторонних МТТ* вышла из депо на 30.
А вот на Щукинской сейчас стала действительно "свобода для творчества". Всю торговлю посносили, и от церкви открылся прямой путь для прокладки линии для оборота со стороны Сокола. Тогда можно будет делать транзитный заезд по 15 и 30 для посадки на строгинские маршруты на одной остановке. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37...0.00006797
+3
+3 / –0
24.01.2018 19:55 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
А ещё будут чего передавать в Пресню?
+1
+1 / –0
24.01.2018 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю, что все МТТА-2 в итоге окажутся в Строгино.
Да и обычные Татры из Апакова наверняка еще туда будут передаваться.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.