TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотомонтаж
Фотомонтаж
Новые троллейбусы Тролза Оптима для Софии. Вдохновленный оригинальной ливреи троллейбуса Икарус и Кобра.
Автор оригинальной фотографии Игорь Сериков
http://transphoto.ru/photo/824361/

Автор: mpelov · София           Дата: Сентябрь 2017 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 30.09.2017 18:01 MSK
Просмотров — 1887

Подробная информация

Комментарии · 11

30.09.2017 21:13 MSK
Ссылка
вадя 2017 · Уфа
Фото: 350
Не дурно, но сзади как-то безлико без лестницы.
+1
+1 / –0
30.09.2017 23:38 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 90
По моему лестницы не относятся к 2017 году.
0
+1 / –1
01.10.2017 11:15 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Нафиг нужны Оптимы для Софии?
+8
+8 / –0
01.10.2017 12:13 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 90
В выражении болгарско-российской дружбы :D
–1
+1 / –2
25.03.2018 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (mpelov, 30.09.2017):
> По моему лестницы не относятся к 2017 году.

А на крышу запрыгивать предлагаете?
+2
+2 / –0
25.03.2018 22:06 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 90
При нормальной работе подъем на крыше не требуется. Ни один троллейбус, изготовлен к западу от Украины / Беларуси, не имеет лестницы сзади.
–3
+3 / –6
26.03.2018 00:34 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Mr.Den, 26.03.2018):
> А на крышу запрыгивать предлагаете?

Видимо в любой непонятной ситуации жди аварийку с лестницей.
0
+2 / –2
26.03.2018 06:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mpelov, 25.03.2018):
> При нормальной работе подъем на крыше не требуется. Ни один троллейбус, изготовлен к западу от Украины / Беларуси, не имеет лестницы сзади.

Они имеют лестницы сбоку. Либо в виде выдвижных ступенек, либо как-то еще. А подъём на крышу ой как требуется и притом во многих ситуациях. Для этого на крышах ещё дорожки делают. Если это происходит крайне редко или если водитель либо вообще, либо без специального допуска туда не ходит - это не значит, что не ходит никто. Для обслуживания штангопружин, например.

И, кстати, если убрали лестницу, надо удлинять штанги и переделывать крышу, чтобы угольки с земли можно было менять. На саранском оригинале штангу до земли просто не получится опустить. Даже если в западных системах и применяются угольки, которые можно не менять неделями - это не значит, что их можно не менять совсем.
+2
+3 / –1
26.03.2018 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С земли менять угли не всегда удобно, особенно на улице с мощным трафиком. А поменянных в депо углей на день работы может и не хватить, особенно в дождь.
0
+1 / –1
26.03.2018 21:41 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
А мне гамма сразу напомнила http://transphoto.ru/photo/136612/
0
+0 / –0
26.03.2018 23:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Константин Харьков, 26.03.2018):
> С земли менять угли не всегда удобно, особенно на улице с мощным трафиком. А поменянных в депо углей на день работы может и не хватить, особенно в дождь.

Это старый и бессмысленный холивар. Есть хозяйства, где при наличии лестниц меняют с земли, а есть, где это запрещено (обычно это сочетается с разрешением не использовать ШУ и связь прямая - штанга без ШУ, улетев ниже крыши, может убить, поэтому её ограничивают до невозможности опустить). Где как привыкли, так и работают. Но Вы правы в другом - угли в принципе должны как-то меняться. Если лестницы с площадкой нет, а опустить штангу ниже крыши невозможно, возникает вопрос - а как же тогда их меняют? Всякие варианты с приставными лестницами - это в основном из разряда баек. А основных варианта два - хоть даже и в депо, а не на дороге. На вымышленном агрегате на фото невозможны оба.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.