TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3691
  Санкт-ПетербургЛМ-49 № 3691 
ЛП-49 № 3990 
Улица Мира
Перегонка в Трамвайный парк №3

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 29 сентября 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.09.2017 02:42 MSK
Просмотров — 696

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Матвей Батуро+1
timo44+1
FOHR 0392+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Иван Петраков+1
manil+1
Dима66+1
Ivan Voiteshonok+1
Кирилл Величко+1
Zero+1
Олег Бодня+1
Navigator+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
Яков Козлов+1
Аркадий Новожилов+1
Archi+1
Novert Байкальский+1
Андрей Маришин+1
railman_uz+1
Dima61+1
alex26+1
Константин Т.+1
Timofeiikarus+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Jeka22+1
Владимир Дмитриев+1
bolani+1
solnechny+1
Антон+1
Дмитрий Денисенко+1
Иван Волков+1
tavalex2007+1
muv+1
Lasser+1
Евгений Лысый+1
Andrey_Sheva+1
Георгий Фишер+1
А. Макушин+1
Semën Kuznetsov+1
sarman+1
Андрэ+1
November_Foxtrot+1
Иван Жуков+1
Katinka+1
Kosta1466+1
Seriy+1
Andrew Gri-Shen+1
tallart+1
PeTr07+1
morgendorffer+1
R. S.+1
BogdanKrivoyRog+1
дядя андрей+1
sgr+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Кояш+1
Руслан Измайлов+1
Луис+1
медведь+1
Viktor_L+1
СтаС+1
Владислав Фоменко+1
Амир Закиров+1
ЭД9М-0210+1
Сергей Небораков+1
Влад96+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил Ждунов+1
Вололя+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Р.+1
mann+1
FeenTech+1
Миха 71605РМ+1
Сэм+1
Дим+1
Палощ+1
Абрам+1
driver9817+1
Мышь Разумная+1
Vasiljev Sergei+1
Бараш Алексей+1
Сергей Лапин+1
Ymtram+1
IvanPG+1
Svetushkanchik+1
Сергей Nemtsev+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
Карандаш+1
Rafa+1
AVB+1
Артур Мыскин+1
Иван Шишкин+1
Nikish+1
femida-msk+1
Александр Vl+1
ЛВС-86К (8181)+1
Мих@N+1

Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3691

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:1997
Модель:ЛМ-49
Построен:1950
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1997 — Служба пути, ТС-32-01; до ≈ 30.12.1982 — ЛМ-49
Принят на баланс приказом № 101а от 09.10.1950 г. в т/п им. Смирнова.
В связи с открытием маршрута 36 приказом № 104 31.10.1951 г. передан в т/п Кировского р-на.
Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г. в т/п им. Леонова
В 1986-1997 гг. тягач аппарели с ВПРС-500

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:29.09.2017 14:03
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

30.09.2017 21:02 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
человек, стоящий за 2104 походу не видел таких трамваев судя по выражению лица
+17
+18 / –1
30.09.2017 21:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Если ленинградец - то, наоборот, видел такой трамвай раньше, узнал, и очень удивлён, что такое в принципе где-то смогло сохраниться. Знакомая ситуация по поездкам на питерских музейных вагонах. В частности, во время поездки на 3691-3990 по маршруту 23 (с соответствующей экипировкой МУ)
http://transphoto.ru/search.php?cid=2&ty...=1&order=3
публика целыми остановками так реагировала - люди удивлялись и открывали рты. Правда, всё равно готовы была сесть в трамвай хоть сейчас :)
+11
+11 / –0
30.09.2017 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Честь и хвала всем тем, кто привнёс (и привносит) свой вклад в музей электротранспорта Петербурга. Бесценная работа! Умницы!
+10
+10 / –0
30.09.2017 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Yury LRTA, 30.09.2017):
>... публика целыми остановками так реагировала - люди удивлялись и открывали рты.

И только единицы фанов ждут, когда же выйдет действительно немэйнстримные вещи - ЛВС 89 и 93...
+8
+10 / –2
01.10.2017 06:45 MSK
Ссылка
Фото: 35
Хочу добавить. Тоже самое о чём пишут здесь происходит у нас в Оренбурге с ЛиАЗом 677М.Он 1985 года выпуска. Вспомогательный автобус ПТС. Когда он на дороге точно так же все реагируют на его появление. Он не музейный. Рабочий автобус .Находиться в нормальной эксплуатации.
+8
+8 / –0
01.10.2017 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Миха 71605РМ, 30.09.2017):

> человек, стоящий за 2104

ВАЗ-2104 (как и -2107) тоже уже начинает становиться редкостью.
+4
+4 / –0
01.10.2017 16:09 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (ЛВС-90, 01.10.2017):
> И только единицы фанов ждут, когда же выйдет действительно немэйнстримные вещи - ЛВС 89 и 93...

Единицы школьного возраста видимо. Мне например тот же 89 не интересен абсолютно, я достаточно на нём наездился во время обычной эксплуатации.
Немэйнстримная вещь была бы, если бы выгнали кран ЛМ-33 ;)
+4
+5 / –1
01.10.2017 16:13 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Сейчас восстанавливают 71-88 № 2125, МС-2 (или уже МС-3) № 2511 (на самом деле родной номер № 2175, но дали старый номер от 1811) и МС-2 № 2162. В планах на следующий год - продолжение работ с 2162 и начало работ с ЛМ-47 № 3543.
+5
+5 / –0
01.10.2017 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Максим Ляденко, 01.10.2017):
> Сейчас восстанавливают 71-88 № 2125

Его восстанавливают как экспонат? Тогда может надо поменять статус вагона на сайте со служебного на музейный?
+1
+1 / –0
01.10.2017 18:16 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Как то и другое.
+2
+2 / –0
01.10.2017 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
То есть музейный экспонат, подрабатывающий буксиром? Тогда всё же "музейный" статус нужен.
+1
+1 / –0
01.10.2017 20:54 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Буксир, подрабатывающий музейным экспонатом. :)
Наступило время ремонта 2125 и решили в процессе ремонта привести его к историческому виду (восстановить салон насколько возможно, покрасить в историческую окраску).
+4
+4 / –0
01.10.2017 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Максим Ляденко, 01.10.2017):
> Буксир, подрабатывающий музейным экспонатом. :)

Тогда служебный. Боже, как всё тут сложно. :)
+2
+2 / –0
01.10.2017 22:37 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Евгений Лысый, 01.10.2017):
> Цитата (Миха 71605РМ, 30.09.2017):
>
> > человек, стоящий за 2104
>
> ВАЗ-2104 (как и -2107) тоже уже начинает становиться редкостью.

Где как. У меня, например минимум четверо знакомых пока еще ездят на этих машинах. Вот ГАЗовскую продукцию типа 24 и 53 не говоря уж о более ранних моделях в моем Воронеже встретить уже сложнее.
+1
+1 / –0
01.10.2017 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Potato, 01.10.2017):
> Мне например тот же 89 не интересен абсолютно, я достаточно на нём наездился во время обычной эксплуатации.

Позволю себе заметить, что ЛВС-89 отправлен в музей 11 лет назад. За это время, между прочим, могли появиться новые фаны и успеть уже закончить школу.
+2
+2 / –0
02.10.2017 00:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Классические Жигули, кроме разве что 2102 и 2103, редкостью ещё долго не будут
0
+0 / –0
02.10.2017 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Assate, 01.10.2017):
> То есть музейный экспонат, подрабатывающий буксиром? Тогда всё же "музейный" статус нужен.

в музее служебный только 2125. и может 5000
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.