TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Разные фотографии
  МоскваРазные фотографии
Агитационная листовка к митингу 30.09 от комитета "Москвичи за троллейбус" с использованием шрифтов с трафаретов 8-ого и 7-ого троллейбусных парков.

Автор: Nick Freeman           Дата: 29 сентября 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.09.2017 01:30 MSK
Просмотров — 955

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE M320 Digital Camera
Время съёмки:29.09.2017 17:15
Выдержка:16667/1000000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:120
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

30.09.2017 13:35 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 526
Убила фраза: "Помогите не допустить ошибки, допущенной мировыми столицами 50 лет назад."
–12
+12 / –24
30.09.2017 14:26 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
"Помоги не допустить ошибки, допущенной мировыми столицами 50 лет назад.", это первое. А второе... что собственно не так? действительно в 70х многие отказывались от троллейбусов, а сейчас признают, что это было ошибкой. Если не нравится как фраза построена, ну что тут сказать, такое построение правильно.
+13
+18 / –5
30.09.2017 15:02 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (ista011, 30.09.2017):
> действительно в 70х многие отказывались от троллейбусов, а сейчас признают, что это было ошибкой.

Например? Про трамвай я такое слышал многократно, а вот где демонтаж троллейбуса признали ошибкой?
+10
+11 / –1
30.09.2017 15:09 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
А в чём выражается этот непоправимый урон транспортной системе?
+5
+6 / –1
30.09.2017 16:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Маленький Шурик, 30.09.2017):
> что собственно не так?
Во многих мировых столицах троллейбуса не было НИКОГДА. Такой лозунг еще под трамвай бы пошел, но никак не под троллейбус.

Цитата (ista011, 30.09.2017):
> действительно в 70х многие отказывались от троллейбусов, а сейчас признают, что это было ошибкой
Можно указать, кто именно из столиц признает?

Я против только того, КАК заменяют на автобус. Сначала было нормально, 1:1, а потом, когда лишние автобусы закончились, стали менять как попало и снимать автобусы с маршрутов.
Если хотели закрыть, то нужно было обеспечить достаточное количество замен. Урон наносит не ликвидация троллейбуса, а ее методы. И урон отнюдь _не_ непоправимый.
–8
+12 / –20
30.09.2017 16:32 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
В том, что маршруты меняются, автобусов на замену не хватает, что ведёт к росту интервалов.

Цитата (AlexSan, 30.09.2017):
> Например? Про трамвай я такое слышал многократно, а вот где демонтаж троллейбуса признали ошибкой?

Сейчас все смотрят на электробусы, но тем, у кого нет троллейбуса, придётся делать всё с 0. Вот Прага явно демонстрирует, что отказ от троллейбуса был ошибкой, строя сеть для электробусов с динамической зарядкойтроллейбусов с увеличенным автономным ходомтроллейаккубусов.

Когда шла активно кампания за троллейбус в Москве (сейчас её ведут другие люди) были интервью с разными экспертами, которые говорили, что отказ от троллейбуса это не самая лучшая идея сейчас, сейчас все наоборот думают как бы внедрить электротранспорт в городах.

https://www.youtube.com/playlist?list=PL...7GWiwk4YCf

https://drive.google.com/file/d/0B6FZ3k0...FYaHc/view

Сиэтл вовремя одумался и обновил свою сеть, что привело к улучшению работы транспорта.
+5
+6 / –1
30.09.2017 16:34 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 30.09.2017):
> маршруты меняются
Меняются в лучшую сторону, подвозя пассажиров к метро, а не к точке притяжения 100500+-летней давности или просто докуда доходит проспект.

Цитата (ista011, 30.09.2017):
> думают как бы внедрить электротранспорт в городах
Но не троллейбус.
–11
+4 / –15
30.09.2017 16:35 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Ватсон, 30.09.2017):
> Во многих мировых столицах троллейбуса не было НИКОГДА

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...1%80%D0%B0

В столицах то может и да, но это не значит, что систем было мало. И речь не идёт о том, что во ВСЕХ столицах троллейбус был.
+4
+5 / –1
30.09.2017 16:37 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Ватсон, 30.09.2017):
> Меняются в лучшую сторону, подвозя пассажиров к метро

да всего пара маршрутов изменилась. Часть маршрутов вовсе отменилась, остальные остались без изменений.

Цитата (Ватсон, 30.09.2017):
> Но не троллейбус.

Троллейбус тоже, но троллейбус сейчас строят в основном только в Китае.
+1
+2 / –1
30.09.2017 16:39 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
И у нас полно систем в Мухосрансках, где 1,5 маршрута, но зато есть. Беда скорее в том, что в Мухосрансках извели нормальные автобусы, и троллейбус там зачастую единственный нормальный вид НОТ (если КС не отключена от питания за долги).
–6
+7 / –13
30.09.2017 16:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 30.09.2017):
> Часть маршрутов вовсе отменилась
Давно никому не нужные призраки 46, 68, старый 75 и пр. вспоминать будете? Или новоотмененный 48, ведущий не пойми куда?
–8
+3 / –11
30.09.2017 16:51 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Ватсон, 30.09.2017):
> И у нас полно систем в Мухосрансках, где 1,5 маршрута, но зато есть.

Посмотрите список по ссылке. Если для Вас Осло, Париж, Лондон, Варшава, Барселона - это "Мухосрански", то уж не знаю, что в пример приводить.

Цитата (Ватсон, 30.09.2017):
> 68

Проблемой которого было исключительно расписание и Шоссе Энтузиастов. По трассе этого троллейбуса планируют трамвай, правда могут и не построить никогда... Но это совсем другая история. В общем если нормальное расписание и отсутствие пробок на ШЭ то маршрут нужный.
+8
+10 / –2
30.09.2017 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ista011, 30.09.2017):
> отсутствие пробок на ШЭ

Нет, сынок, это фантастика ©.
+4
+4 / –0
30.09.2017 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Печков Алексей, 30.09.2017):
> Нет, сынок, это фантастика

Так выделенку же ввели, сейчас проблем быть не должно.
+4
+5 / –1
30.09.2017 17:41 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Ватсон, 30.09.2017):
> используют тот вид НОТ, какой выгодно

Троллейбус выгоднее автобуса.

Цитата (Ватсон, 30.09.2017):
> Трамвай, убитый в свое время троллейбусом как типа устаревший вид НОТ, нужно возрождать, а не троллейбус.

Трамвай итак возрождают. Но у троллейбуса и трамваи разные ниши. Троллейбус должен заменить автобус. Кстати трамвай на троллейбус меняли преимущественно у нас.
+8
+9 / –1
30.09.2017 17:49 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 30.09.2017):
> Троллейбус выгоднее автобуса.
Что-то "мировые столицы" не так считают, и не торопятся возрождать.

Цитата (ista011, 30.09.2017):
> Трамвай итак возрождают
:lol: одно кольцо, что ли?

Цитата (ista011, 30.09.2017):
> Кстати трамвай на троллейбус меняли преимущественно у нас
Вот именно. Потому что трамвай объявили пережитком прошлого.
–12
+3 / –15
30.09.2017 18:08 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Они бы свою энергию против дурникетов направили.
–7
+2 / –9
30.09.2017 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 30.09.2017):
> проблем быть не должно

Наоборот, стало хуже.
А учитывая отсутствие выделенки между Плеханова и Буракова…
+4
+4 / –0
30.09.2017 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 479
Почему хуже стало?
0
+0 / –0
30.09.2017 20:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (AlexSan, 30.09.2017):
> Например? Про трамвай я такое слышал многократно, а вот где демонтаж троллейбуса признали ошибкой?
В Хельсинки, например. Не знаю, почему там так и затихло насчёт возрождения линии 14 троллейбуса.
+7
+8 / –1
30.09.2017 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Ватсон, 30.09.2017):
> Цитата (ista011, 30.09.2017):
> > действительно в 70-х многие города отказывались от троллейбусов, а сейчас признают, что это было ошибкой.

> Можно указать, кто именно из столиц признает?
Явно не Веллингтон :)
Ни одного примера, кто бы признал, мне не известно. Откровенные выдумки желаемого за действительное. Из последнего, что мне известно: только в Пекине электрифицировали две линии BRT, да и всё на этом.
Из крупных городов и столиц действительно обширных троллсетей сохранилось оооочень мало. За пределами бывшего СССР вспоминается только Мехико с Афинами. Средние сети: Шанхай, Ванкувер, Сан-Паулу, Бухарест, Сан-Франциско и Лион. Да и всё похоже.
А чтобы было новое строительство, так такого вообще нет.
Ну было пару примеров, где ликвидацию, так сказать, замедлили: Сиэтл, Шанхай, Будапешт. Даже в Северной Корее уже 60% сетей закрыто.
С другой стороны, новые небольшие сети строятся, это факт, и с ним не поспоришь: Мерида, Эр-Рияд, Ландскруна, Малатья. Но это маленькие сети, действительно маленькие, в небольших городах. Будут ли они дальше развиваться во что-то большое, большой вопрос.
Было несколько примеров запуска троллейбусов в крупных городах, большинство из них окончились закрытием: Калькутта, тестовая линия закрыта в 1982 году, в Варшаве в 1980-е одну линию открыли и закрыли, Богота проработала лет 10 и закрылась. В Тегеране пустили БРТ ! троллейбусный. Итог: почти закрыт, 8 троллейбусов работает и пол сети закрыто.
–6
+3 / –9
30.09.2017 22:03 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 30.09.2017):
> Ни одного примера, кто бы признал, мне не известно. Откровенные выдумки желаемого за действительное.

А знаком ли Вам такой город как Ческе-Будеёвице? Там троллейбус был закрыт в 1970-ых и вновь с нуля открыт в 1990-ых. Сейчас Прага наконец-то решилась на этот шаг.

Цитата (Павел Зюзин, 30.09.2017):
> Явно не Веллингтон :)

Правильно, давайте Новую Зеландию возьмём, где в министерстве транспорта, судя по последним заявлениям, вообще считают электротягу устаревшей, а перспективу видят за дизелем и хотят отказаться не только от троллейбусов, но и все электрички заменить на дизель-поезда! Как "разумно".

Хотя КПД электродвигателя 80%, а дизеля около 45%.

Цитата (Павел Зюзин, 30.09.2017):
> Из последнего, что мне известно: только в Пекине электрифицировали две линии BRT, да и всё на этом.

Не-а... 10 маршрутов в этом году перевели на троллейбусы с АХ, в том году 5 маршрутов. А ещё Шанхай, где тоже электрифицировали БРТ.

Цитата (Павел Зюзин, 30.09.2017):
> Ну было пару примеров, где ликвидацию, так сказать, замедлили: Сиэтл, Шанхай, Будапешт.

Не замедлили, а полностью отказались от уничтожения сети. В Сиэтле также внедрили несколько новых маршрутов с АХ.

Цитата (Павел Зюзин, 30.09.2017):
> Даже в Северной Корее уже 60% сетей закрыто.

Скажите, а зачем в нужно содержать две тяговые подстанции и около 15-20 км. сети для 6-8 троллейбусов, которые работают не более 4 часов в сутки? Это же нерационально... К тому же рабочим ещё от линии троллейбуса, который ходил фактически по загородной местности, ещё и топать полкилометра до своего посёлка. Да именно так выглядят эти 60% закрытых сетей, длиннющая линия начинающаяся в городе и идущая по шоссе, через загородную малонаселённую местность к заводам. Раньше это было жизненно необходимо, сейчас проблема с топливом и транспортом в тех местностях стоит менее остро.

Цитата (Павел Зюзин, 30.09.2017):
> Но это маленькие сети, действительно маленькие, в небольших городах. Будут ли они дальше развиваться во что-то большое, большой вопрос.

В Ландскруне троллейбусы уже выполняют часть ездок по маршрутам 2 и 5, работая в режиме электробуса, после чего возвращаются под сеть и заряжаются, а уже заряженные машины подменяют разряженных на 2 и 5-ке.

В Эр-Рияде не будет, т.к там тролл. сеть чисто для престижа по университетскому городку была построена.

В Мериде нужны троллейбусы с АХ для продлений.

А Малатья ещё слишком молодая, там и правда, поживём увидим!

Цитата (Павел Зюзин, 30.09.2017):
> Калькутта, тестовая линия закрыта в 1982 году

При их культуре обслуживания + обширной трамвайной сети им этого не надо... К тому же влажность там немаленькая, а из-за неумения обращаться с техникой могут появиться проблемы с электроизоляцией... А с этим не шутят!

Цитата (Павел Зюзин, 30.09.2017):
> Варшаве в 1980-е одну линию открыли и закрыли

В Варшаве было две эпохи, с 1946 по 1970-ые и с 1980 по 1990-ые, закрыли в период кризиса, т.к одна линия "погоды не делала". А первая сеть закрылась из-за неумения делать нормальную контактную сеть... Постоянно были проблемы с пересечками и стрелками.

Цитата (Павел Зюзин, 30.09.2017):
> Богота проработала лет 10 и закрылась.

Ничего подобного, Богота отработала более 50-ти лет и ушла на покой только из-за пробок и засилья маршрутчиков. Вы, наверно путаете со вторым троллейбусным периодом в Сантьяго.

Цитата (Павел Зюзин, 30.09.2017):
> В Тегеране пустили БРТ ! троллейбусный. Итог: почти закрыт, 8 троллейбусов работает и пол сети закрыто.

А не задумывались почему? Т.к площадь, через которую проходил троллейбус и автодорога сделали пешеходной из-за чего и перерубили маршруты 3; 4 и 5. А 1 и 2 закрыли из-за дублирования новой системой БРТ, коридоры которой шли дальше и были более разветвлёнными.

Не хочу обидеть, но у Вас достаточно искажённые сведения об истории троллейбусного транспорта в мире.
+4
+7 / –3
30.09.2017 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 8
Резолюция митинга: https://www.facebook.com/groups/spastitr...995053544/
или
https://ok.ru/group/54668174557427/topic/67453654139123

Сопредседатель МЗТ Давид Бритвин сообщил, что она, резолюция, будет отнесена в мэрию.
+1
+2 / –1
01.10.2017 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 108
Ковер знакомый.
+2
+2 / –0
01.10.2017 06:46 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Дмитрий Гришаев, 30.09.2017):
> Резолюция митинга: https://www.facebook.com/groups/spastitr...995053544/
> или
> https://ok.ru/group/54668174557427/topic/67453654139123
>
> Сопредседатель МЗТ Давид Бритвин сообщил, что она, резолюция, будет отнесена в мэрию.

Единственное, что не нравится, это возвращение 7АП в Нагатино. Лучше перевести в Люблино с проработкой новых маршрутов.
0
+0 / –0
01.10.2017 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (ista011, 30.09.2017):

> трамвай на троллейбус меняли преимущественно у нас.

В США тоже. А потом троллейбус почти везде заменили автобусом. Тролли остались городах в пяти (и трамвай городах в пяти; в некоторых и трамвай, и троллейбус).
+2
+2 / –0
01.10.2017 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Арсений, 30.09.2017):

> [в КНДР] рабочим ещё от линии троллейбуса, который ходил фактически по загородной местности, ещё и топать полкилометра до своего посёлка. Да именно так выглядят эти 60% закрытых сетей

А теперь их автобус подвозит до самого дома? :)) 500 м - это "шаговая доступность", или почти.
+2
+2 / –0
01.10.2017 12:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Павел Зюзин, 30.09.2017):
> Ни одного примера, кто бы признал, мне не известно.

Рим восстановил у себя троллейбус.
+3
+4 / –1
01.10.2017 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Арсений, 30.09.2017):
> А знаком ли Вам такой город как Ческе-Будеёвице? Там троллейбус был закрыт в 1970-ых и вновь с нуля открыт в 1990-ых.

А я Вам приведу Ла-Шо-де-Фон (Швейцария) http://transphoto.ru/city/1174/ Троллейбус закрыт и не вспоминают.
Германия, Хойерсверда. Проработала после открытия 5 лет, после объединения закрыта фактически сразу. Подобных моим примеров ощутимо больше, чем Ваших именно в современной истории, а не в 1960-е гг.

Цитата (Арсений, 30.09.2017):
> Не замедлили, а полностью отказались от уничтожения сети. В Сиэтле также внедрили несколько новых маршрутов с АХ.
В Сиэтле внедрили, молодцы. В остальном ноль, работает по одному маршруту. В том же Риме уже 8 лет работает только 1 маршрут, и ничего не происходит, никакого развития нет.

Цитата (Арсений, 30.09.2017):
> При их культуре обслуживания + обширной трамвайной сети им этого не надо...
А Москве надо при нашей сети метро и трамвая?
У нас какая культура обслуживания? http://transphoto.ru/photo/50697/?vid=27466


Цитата (Арсений, 30.09.2017):
> Ничего подобного, Богота отработала более 50-ти лет и ушла на покой только из-за пробок и засилья маршрутчиков. Вы, наверно путаете со вторым троллейбусным периодом в Сантьяго.

Честно, было лень гуглить, сколько там работала Богота. Важен итог: замена на БРТ, какие маршрутки. Там самый качественный в мире БРТ (после Чэнду и Сямэня). Очень качественный и очень крутой, во много раз качественнее существовавшей там троллейбусной сети. Вы что хотите сказать, что замена троллсети на Трансмилленио в Боготе существенно ухудшило там транспортную ситуацию?

По Вашим замечаниям получается:
1. В Калькутте культура обслуживания не та, а у нас та что ли? В Таганроге, Архангельске или Вологде культура обслуживания какая? http://transphoto.ru/photo/984493/ http://transphoto.ru/photo/90894/ http://transphoto.ru/photo/972376/?gid=48

2. В Варшаве пересечки и стрелки не те, а в Ла-Шо-де-Фоне те были?
3. В Тегеране площадь сделали пешеходной. И что? Это хорошо или плохо, что она стала пешеходной? Рождественка стала пешеходной, по-моему, это хорошо.
4. В Веллингтоне Минтранс не тот... А в Инсбруке какой минтранс (троллейбус закрыт в 2007 году), в Базеле какой минтранс (в 2008 все закрыто), в Генте какой минтранс (в 2009 всё закрыто). В Бари с 2013 г. обкатывали, обкатывали, так и не стали запускать. В Авелино строили, строили, так всё и остановилось, и ничего нет. Пескара с 2014 все построено, и до сих пор не пущено.
5. Насчёт Китая: закрыто больше половины всех сетей уже после 2000 года, и это легко гуглится. У меня есть масса информации на этот счёт. В Пекине электрифицируют БРТ, но там реально всё плохо с экологией. Я бы на их месте не троллейбус делал, а ТЭЦ и население газифицировал в первую очередь. Не стоит и отрицать, что в Пекине в первую очередь строят метро огромными темпами, плюс трамвая там нет. Эти примеры с электрификацией автобусных линий выглядят каплей в море на фоне массового и повсеместного закрытия троллейбусов в КНР. Вот Вам карта http://savepic.net/10054981.htm

Цитата (Арсений, 30.09.2017):
> Цитата (Павел Зюзин, 30.09.2017):
> Не хочу обидеть, но у Вас достаточно искажённые сведения об истории троллейбусного транспорта в мире.
Ну уж извините, всего лишь кандидатскую диссертацию на эту тему защитил.
При всём уважении, про троллейбусный бум в мире исключительно "желаемое за действительное" и что кто-тот там что-то признаёт ошибкой действительности не соответствует.
0
+3 / –3
01.10.2017 20:18 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.10.2017):
> Рим восстановил у себя троллейбус.
Офигенное восстановление. Один маршрут, и
> По состоянию на январь 2016, никакие планы по расширению сети не были реализованы.
Такие системы не более чем декоративные.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.