TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, MABI Modulo C68E № NNB-162
  Москва MABI Modulo C68E № NNB-162  —  Испытания
Лубянская площадь
Обкатка по маршруту М2 без пассажиров

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 20 сентября 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.09.2017 17:28 MSK
Просмотров — 1997

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Silbervogel+1
fegeffeuer+1
Sergei 34+1
Aleksi+1
Арсений Денисов+1
Михаил Дображанский+1
Сергей Визгалов+1
Справедливый+1
Alexandr Matr+1
Александр Звягин+1
FOHR 0392+1
Aleksandr Yakubenko+1
Натаныч+1
Etix1979+1
Nicolas+1
Petko21+1
Андрэ+1
Влад96+1
Sentinel+1
Диман из КТМ-5+1
mann+1
Basketdron+1
Viktor_L+1
atto+1
Локхид+1
BogdanKrivoyRog+1
sergasl+1
Kostja+1
Дмитрий Николаевский+1
Абрам+1
Георгий Фишер+1
misa+1
bolani+1
Пикет+1
driver9817+1
alex26+1
Лев Мощевитин+1
Ramirez+1
sgr+1
Артём Божок+1
DANIIL+1
IvanPG+1
PRO100МИХА+1
Андрей Харьковой+1
AVB+1
Головизин Сергей+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
UmbrellaMoon+1
Станислав+1
Lasser+1
Илья+1
СтаС+1
Alex Ivanov+1
Ymtram+1
Дорогомиловец+1
Роман Антипов+1
manil+1
Владислав Фоменко+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
Евгений Барцио+1
Александр Рябов+1
Сергей Мурашов+1
1Rегион+1
Сергей Валерьевич+1
Луис+1
Seriy+1
Олег Бодня+1
Dmytro Bondar+1
Иван Петраков+1
Adam Feňo+1
Barbar1s+1
TimoN+1
Михаил Ждунов+1
Андрей Дубовицкий+1
Серега Ф.+1
kamaz+1
Даниил95+1
Артурыч+1
Михаил_123+1
Руслан Измайлов+1
Artegz+1
Иван Шишкин+1
Игорь Букатин+1
PRESSA74+1
Иван Жуков+1
nss991+1
Сергей Лапин+1
Кузнецов Григорий+1
Евгений 32100М+1
Nikita Filchenkov+1
Яковлев Александр+1
Александр Марьянович+1
Мих@N+1
Александр Vl+1
Макс Строгинский+1
R. S.+1
Serj+1

Москва, MABI Modulo C68E № NNB-162

Депо/Парк:Филиал Центральный
Госномер:NNB-162
С...:09.2017
Модель:MABI Modulo C68E
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:TS92E512210102001
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 19.01.2017 — Мишкольц; до 01.2017 — Будапешт. С 2022 — Деменовска Долина, DS-EBUS1
Находился на испытаниях в филиале "Центральный"
2019 to Mobility & Innovation Production s.r.o. — Slovakia, plate DS-EBUS1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:20.09.2017 12:24
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

25.09.2017 17:52 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Отстоял-таки фотку?:)
0
+3 / –3
25.09.2017 19:59 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
У кого? Кто запрещал?
+5
+5 / –0
25.09.2017 20:30 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Да просто не с первого раза прошла фотка. Без тех. подробностей, автор против...
–12
+2 / –14
25.09.2017 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ооо, вафельница на заднем плане. И вообще как будто фото сделано "не у нас".
+5
+5 / –0
25.09.2017 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И давно в Москве принято автобусы/электробусы средней вместимости на магистральные маршруты ставить?
+1
+1 / –0
25.09.2017 23:04 MSK
Ссылка
Pascha 3115 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Пермяк59, 25.09.2017):
> И давно в Москве принято автобусы/электробусы средней вместимости на магистральные маршруты ставить?

Дык, его просто покататься взяли.
+4
+4 / –0
25.09.2017 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Одно скажу (частично процитирую): Нельзя такое
Цитата (Пермяк59, 25.09.2017):
> на магистральные маршруты ставить
+3
+3 / –0
25.09.2017 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Пермяк59, 25.09.2017):
> давно в Москве принято автобусы/электробусы средней вместимости на магистральные маршруты ставить?

На фото обкатка БЕЗ ПАССАЖИРОВ. Она может проходить по любому маршруту.
+6
+6 / –0
25.09.2017 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 180
Так уродливо, что кажется, что его прифотошопили!
+3
+5 / –2
25.09.2017 23:37 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Ждунов, 26.09.2017):
> На фото обкатка БЕЗ ПАССАЖИРОВ. Она может проходить по любому маршруту.

Вот только и с пассажирами могут пустить такое. На тех маршрутах, что заменили автобусами сейчас это норма, пускать ЛиАЗы-коротыши.
+7
+7 / –0
25.09.2017 23:51 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Вот на магистральных что угодно ходит, но только не 4292.
Да и не думаете же вы всерьёз, что у нас реально будут закупать венгерский электробус, когда под рукой столько отечественных вариантов?
–5
+1 / –6
26.09.2017 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Мих@N, 25.09.2017):
> Вот на магистральных что угодно ходит, но только не 4292.

Да лаааднаааа? М5, 158 и Б давно из магистрали вышли?
+3
+3 / –0
26.09.2017 00:09 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Вот ни разу ни на одном из перечисленных не видел, честно, а Б у меня вообще считай что под окнами ходит. Не, я не отрицаю, иногда вроде бывает на некоторых всякое старьё попадается, но СВшки...
0
+1 / –1
26.09.2017 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 479
На М5 постоянно ходит, на 158 периодически замечаю, на Б тоже видел несколько раз.
0
+0 / –0
26.09.2017 01:25 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Владислав Фоменко, 26.09.2017):
> Да лаааднаааа? М5, 158 и Б давно из магистрали вышли?

158-й - районный (!) маршрут, а не магистральный. И на него действительно вполне разумно выпускать в том числе 4292. На М5 действительно попадаются 4292, не вижу в этом существенной проблемы, он не загружается "в мясо".
+3
+3 / –0
26.09.2017 02:30 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Мих@N, 26.09.2017):
> Вот ни разу ни на одном из перечисленных не видел, честно,

Я на М5 не только видел но и ехал.
+1
+1 / –0
26.09.2017 02:31 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (VanHelsing.16, 26.09.2017):
> На М5 действительно попадаются 4292, не вижу в этом существенной проблемы, он не загружается "в мясо".

Проблема в том что 4292 неудобен сам по себе, без "мяса" и "селёдки".
+4
+5 / –1
26.09.2017 02:41 MSK
Ссылка
Фото: 479
Ну так было высказывание, что на магистральных не попадаются 4292, я ответил на это. Сам тоже не против 4292 на М5 и 158. Но на Б они точно не к месту.
+1
+1 / –0
26.09.2017 03:04 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
На 904 и М6 недавно видел.
Вполне себе "Магистраль". Первый - в любых смыслах. Второй - как минимум юридически.
+1
+1 / –0
26.09.2017 07:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде недавно мелькала фотка 4292 и на м7к.
0
+0 / –0
26.09.2017 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Ом., 25.09.2017):
> недавно мелькала фотка 4292 и на м7к.

Не знаю на счёт фото мелькало, но в живьём видел лично.
0
+0 / –0
26.09.2017 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 447
На Б 4292 работают в ночное время, причём вроде только на внутреннем кольце.
+1
+1 / –0
26.09.2017 17:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (DiEgo, 25.09.2017):
> Нельзя такое
вообще в многомиллионном городе использовать.
+2
+5 / –3
26.09.2017 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Ватсон, 26.09.2017):
> Цитата (DiEgo, 25.09.2017):
> > Нельзя такое
> вообще в многомиллионном городе использовать.

В Москве достаточно маршрутов, которые обслуживают социальные объекты. Для таких (51, 74, 169к, 255 и т.д.) Этот прекрасно подходит.
0
+1 / –1
29.09.2017 23:10 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (VanHelsing.16, 26.09.2017):
> И на него действительно вполне разумно выпускать в том числе 4292

По моему 4292 неразумно вообще пускать в пределах Москвы. Не понимаю, зачем их закупили вообще. По комфортности и вместимости 4292 может соперничать разве-что с ПАЗ-4234, и то не факт, что выиграет.
Оптимально для Москвы - это 80% ОБВ и 20% БВ. Даже в 90-е в этом плане было получше, хоть и иногда "возили воздух", но лучше так, чем "сельдь в бочке". МГТ деньги гребет лопатой, при 55 руб. за 1 поездку у них вообще экономических проблем быть не должно.
0
+0 / –0
29.09.2017 23:41 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Andreasmir, 30.09.2017):
> По моему 4292 неразумно вообще пускать в пределах Москвы. Не понимаю, зачем их закупили вообще.

Какая сельдь в бочке? Вы видели, сколько пассажиров пользуется 158-м маршрутом? Там в 4292 всегда есть свободные места. А маршрут К видели? В нём вообще хорошо, если хоть один-два пассажира; это практически призрак.
Я не говорю, что 4292 нужен везде; например, пихать автобусы СВ на 99 было преступлением. Но есть маршруты, которые слабо заполняются и на которых использование такой техники более чем оправданно.
+2
+2 / –0
30.09.2017 00:28 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 30.09.2017):
> По моему 4292 неразумно вообще пускать в пределах Москвы. Не понимаю, зачем их закупили вообще. По комфортности и вместимости 4292 может соперничать разве-что с ПАЗ-4234, и то не факт, что выиграет.

Маршрутов для 4292 в Москве хватает. Другое дело, что их можно встретить на любом маршруте, даже на тех, где, большей частью, работают ОБВ. У меня в районе на 273-м маршруте, интервалы движения которого более 20-ти минут, работают одновременно и 4292, и трехосные Волжанины. Пустили у нас 710-й маршрут. Поначалу работали 3-4 машины 5292 с интервалами в 13-19 минут. Пассажиропоток оказался не высок. Для жителей было бы лучше, если бы с теми же интервалами пустили 4292. Но в МГТ своя логика - оставили два 5292 с, увеличенными до 25-ти минут, интервалами. И пассажиропоток еще уменьшился. Я за 25 минут до Новых Черемушек пешком дохожу.
+1
+1 / –0
30.09.2017 00:51 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А есть фото салона?
0
+0 / –0
30.09.2017 01:07 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да он у всех машин этой модели одинаков.

http://img1.indafoto.hu/10/3/94433_98ed7...6b6_xl.jpg
http://m.blog.hu/so/sony872/image/Modulo/utaster_7.jpg
или
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/ori...92ef86.jpg
(разница в наличии места для инвалида)
0
+0 / –0
30.09.2017 01:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andreasmir, 29.09.2017):
> 4292 неразумно вообще пускать в пределах Москвы. Не понимаю, зачем их закупили вообще.

Кто-то стал жертвой собственной пропаганды. Была поставлена задача избавить город от пробок, в рамках поиска решения этой задачи ОТ БВ был признан неуклюжим и неповоротливым, особенно троллейбусы, отсюда прямо вытекает запрос на короткий автобус СВ, именно так появился ПАЗ-3237 (и его убийца МАЗ-206), как ОТ для центра города. Общественная практика, которая критерий истины, не нашла корреляции пазика и пробок, тем не менее забавные предрассудки о генезисе автомобильных пробок привели горе-теоретиков опять на те же грабли укорачивания длинных автобусов, хотя во всём мире для большей вёрткости укорачивают свесы, а не базу, что мы и видим на снимке, под которым дискутируем.
0
+0 / –0
30.09.2017 01:58 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Сергей Мурашов, 30.09.2017):
> Была поставлена задача избавить город от пробок

Для этого надо ОТ развивать. Это единственный путь. Ну и попутно улицы переделывать, но не в ширь, а убирать узкие места, дозировать трафик (чтобы безсветофорная магистраль не упёрлась в узкое место сразу) и так далее. Класс автобуса в пробке на дороге в городе на пробки никак не влияет. Вообще не понимаю кому могла придти в голову такая идея (видно трава была плохая).
0
+0 / –0
01.10.2017 17:33 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (VanHelsing.16, 30.09.2017):
> А маршрут К видели?

На нем вроде Дукато ездят.
На остальных, вместо 4292, можно пускать 5292, всеравно по затратам они примерно одинаковы. А вот на такие маршруты как 264, 781 и 642 по моему вообще кроме ОБВ ставить ничего нельзя, т.к. там всегда много людей. В 90-е так и было, 80% маршрутов были с ОБВ.
0
+0 / –0
01.10.2017 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Andreasmir, 01.10.2017):
> На нем вроде Дукато ездят

4292 там ездит.
0
+0 / –0
05.10.2017 20:23 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Интересно, автор давал разрешение на использование данной фотографии на пропагандистском сайте? https://sdelanounas.ru/i/z/w/n/f_ZWNvbmV...3MQ==.jpeg
0
+1 / –1
06.10.2017 08:13 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Не совсем понятно, здесь акцент на украденную фотографию или на пропагандистскость сайта:)
У меня вот как-то заграничные электронные издания фотки без спросу брали. Претензий не предъявлял т. к. указали автора. Если на данном сайте был указан автор, то всё в принципе окей т. к. сайт некоммерческий. ИМХО.
0
+0 / –0
09.10.2017 16:46 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (VanHelsing.16, 30.09.2017):
> Я не говорю, что 4292 нужен везде

Он вообще не нужен, это ужасный автобус уровня ПАЗиков с жуткой вибрацией и неудобным салоном
0
+0 / –0
09.10.2017 16:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
МАЗ-206 ещё сильнее вибрирует...
+1
+1 / –0
12.10.2017 16:02 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Мих@N, 06.10.2017):
> Не совсем понятно, здесь акцент на украденную фотографию или на пропагандистскость сайта:)

И на то, и на другое. Пропаганда - это ещё ладно бы, но конкретно в данном случае она основана на дутых успехах, что бесит вдвойне. Тебе уже неоднократно приводили пруфы, что этой болтовне про электробусы уже почти 10 лет - только массовых закупок как не было, так и нет. Постоянно какие-то испытания тестовых единичных экземпляров, причём без пассажиров - но создаётся ложное впечатление, что таки-да, вот-вот.

Цитата (Мих@N, 06.10.2017):
> Если на данном сайте был указан автор, то всё в принципе окей т. к. сайт некоммерческий.
Проверил ещё раз - ни малейшей попытки указать чьё-либо авторство под фотографией.
0
+0 / –0
12.10.2017 16:46 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Мистер Гуй, 12.10.2017):
> Тебе уже неоднократно приводили пруфы, что этой болтовне про электробусы уже почти 10 лет - только массовых закупок как не было, так и нет.

Лол, я вообще эту статью на СуН не читал, что ты заладил всё про одно и то же:) Да и потом, СуН вроде просто собирательный сайт с заметками обо всех новинках отечественной (и не очень) промышленности, так что поверь, лично на Собянина он не работает:)

> ни малейшей попытки указать чьё-либо авторство под фотографией.

Ну это уже некрасиво. Можно, кстати, им написать и потребовать чтобы указали. Если пошлют - срочно бежать к Михалкову, пускай он их в реестр РКН добавляет:)))
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.