TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Жилина, Škoda 27Tr Solaris IV № 266; Пльзень — Новые троллейбусы и электробусы Škoda
  ЖилинаŠkoda 27Tr Solaris IV № 266 
  ПльзеньНовые троллейбусы и электробусы Škoda
Пльзень, Koperníkova / Most Ivana Magora Jirouse
Zkušební jízda prototypu u výrobce.

Автор: Karel Šimána · Пльзень           Дата: 21 июня 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.09.2017 18:47 MSK
Просмотров — 1777

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130 / +48
Арсений Денисов+1
mantas009+1
Lada 2101+1
Александров Николай+1
Артур Мыскин+1
Koloběžka+1
Игорь Косенко+1
vic938+1
ckd_ds+1
KRAKOMOBILA+1
VicS12+1
Григоров Станислав+1
Влад96+1
Сергей Небораков+1
Comet+1
владислав74+1
Серега Ф.+1
РоманZetter+1
Mykyta Viktorov+1
ППШ41 Alex26+1
D.A.mix+1
Trollino_15+1
kr0t+1
Олег Черников+1
Ник Харлей+1
Артём Божок+1
Сергей Лапин+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Харьковой+1
AVB+1
Головизин Сергей+1
Nicolas+1
Станислав+1
Nick Freeman+1
Lasser+1
Сергей Валерьевич+1
manil+1
Qvad+1
alex26+1
Trolley Lvr+1
Алексей Разуменко+1
Dimas-pjas+1
sgr+1
Максим Наумов+1
Олег Бодня+1
Bombik+1
Seriy+1
Владимир Красковский+1
Аркадий Новожилов+1
Денис Волотовский+1
Vasiljev Sergei+1
Михаил_123+1
Semën Kuznetsov+1
solnechny+1
maxiWELL+1
Андрей Дубовицкий+1
Mirvadze+1
kamaz+1
AkronisIT+1
mixkol+1
Иван Шишкин+1
Subhuman KTB-55-2+1
zeven-laz+1
Алексей Краснов+1
Dávid Hanušovský+1
Алексей Мякишев+1
TRalex+1
Абрам+1
Siachoquero+1
PeTr07+1
Timofeiikarus+1
Petroskoi+1
Даниил95+1
Никита Лапин+1
Vova Lew+1
СтаС+1
Луис+1
Палощ+1
bolani+1
Sentinel+1
Локхид+1
Alex Shcherbina+1
Dmytro Bondar+1
Мих@N+1
Иван Тихомиров+1
sasha24+1
Adam Feňo+1
Petko21+1
Serj+1
Изускин Александр+1
moroz+1
Артурыч+1
Shon+1
Михаил Ждунов+1
Александр Vl+1
Константин Т.+1
СПЕКТР-1+1
АкварельМедиаГрупп+1
Бараш Алексей+1
Кочешков Александр+1
Михаил Дображанский+1
ER2-130709(01)+1
Christian Maibaum+1
BaNDiT69+1
Malaheenee+1
вадя 2017+1
Ivan Voiteshonok+1
дядя андрей+1
eurosanya+1
vArtemv+1
Андрэ+1
Владислав Фоменко+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Jan de Vu+1
Petr Bystroň+1
rk27+1
Александр Рябов+1
Talash+1
A. V.+1
yeah+1
VALERA-Y-Ka+1
Ymtram+1
D-Ch+1
Сашко+1
nss991+1
Maciej Zysko+1
Tiras+1
Владимир Дмитриев+1
Michal Isakov+1

Жилина, Škoda 27Tr Solaris IV № 266

Депо/Парк:Транспортная компания Жилина
С...:28.08.2017
Модель:Škoda 27Tr Solaris IV
Построен:2017
Заводской №:14221
VIN:TM99TAJ7CHBSE3221
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Zaradený do prevádzky 11/2017 / В эксплуатации с 11.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Время съёмки:21.06.2017 11:08
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

25.09.2017 12:42 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Сколько же стоит лобовое стекло...
+17
+18 / –1
25.09.2017 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 76
Космический корабль! И никакие элементы КС (ЗАМЕТЬТЕ!) не портят город ))) Только в Москве жиза натуральная!
+22
+24 / –2
25.09.2017 14:07 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 25.09.2017):
> Только в Москве жиза натуральная!

В Питере тоже некоторых такие мысли посещают теперь.
А в Москве как-то пусто стало без проводов.
+11
+11 / –0
25.09.2017 14:51 MSK
Ссылка
allex91 · Бельцы
Нет фотографий
Вот он, действительно троллейбус, остальное к сожалению лишь некая пародия. Привет в обиду сказано
+7
+10 / –3
25.09.2017 15:44 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Если космический дизайн определяет крутость троллейбуса, то есть ещё АдмиралЪ или можно подождать нового КамАЗа (которого в виде электробуса космический дизайн не спас от беспочвенной критики) :)
–5
+3 / –8
25.09.2017 17:55 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Цитата (HarleyDenisson, 25.09.2017):
> А в Москве как-то пусто стало без проводов.

В Москве стало намного красивее без проводов. Славянскую, Лубянскую и Театральную площади очень красиво сделали. Но троллейбусные маршруты м4 и м4к, которые проходят в центре, как по мне, не стоит переводить на автобусы.
–20
+6 / –26
25.09.2017 19:20 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Malaheenee, 25.09.2017):
> Сколько же стоит лобовое стекло...

Ок 3000 eur а что? Стекло як стекло
+1
+1 / –0
25.09.2017 19:33 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну это дорого. Я слышал от друга экс-МГТшника, у рестайлинговых ЛиАЗов в районе 60 тыщ (меньше 1000 Евро) стекло стоит, а оно там тоже большое с кучей изгибов.
–6
+0 / –6
25.09.2017 20:40 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Неужели?! Наконец-то, долгожданный троллейбус в новом кузове Соляриса!

Странно, что на Шкоде новому поколению не сделали новую модель.
+3
+3 / –0
25.09.2017 21:13 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
+4
+4 / –0
25.09.2017 21:47 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
А почему у нас не делают таких легких и простых стрелок? Все какие-то громоздкие и тяжелые.
0
+0 / –0
25.09.2017 22:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (fun, 25.09.2017):
> А почему у нас не делают таких легких и простых стрелок? Все какие-то громоздкие и тяжелые.

Производители: нет заказов от эксплуатационщиков.
Предприятия ГЭТ: нет моделей от производителей.

На самом же деле, проблема гораздо глубже, поскольку при переходе на новый тип КС нужно менять буквально всё - и растяжки, и держатели, и спецчасти. Причём новые скоростные стрелки - радиоуправляемые, т.е. нужно снабжать сразу весь ПС радиоконтроллерами. Но снабдили же почти все российские транспортные средства блоками ГЛОНАСС - и ничего, не опухли.

Реальная же причина проста до банальности - ни на что нет денег. Если человек в долгах по уши, не хватает денег на еду, он не будет делать качественный ремонт в доме, правильно? Российские ТТУ - как раз как такие вот люди - без денег на развитие.

Поэтому и таких троллейбусов на улицах наших городов мы не увидим. Ну, если только через ...дцать лет как б/у, но уже и эту лазейку закрыли.
+8
+8 / –0
25.09.2017 22:21 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3475
Цитата (Олег Бодня, 25.09.2017):
> Причём новые скоростные стрелки - радиоуправляемые, т.е. нужно снабжать сразу весь ПС радиоконтроллерами. Но снабдили же почти все российские транспортные средства блоками ГЛОНАСС - и ничего, не опухли.

Грубо говоря, от глонасса и управление стрелкой организуется, ибо от него не стрелку идёт сигнал с маршрутом, по которому идёт машина, и стрелка переводится, куда надо. Никаких под током, без тока и прочей доисторической порнографии.
+2
+2 / –0
25.09.2017 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Хороший дизайн!
0
+0 / –0
25.09.2017 22:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Игорь Букатин, 25.09.2017):
> Грубо говоря, от глонасса и управление стрелкой организуется, ибо от него не стрелку идёт сигнал с маршрутом, по которому идёт машина, и стрелка переводится, куда надо

Зная то, как работают наши блоки спутниковой навигации, мне уже заранее страшно, куда они "приведут" троллейбус :-)))
+4
+4 / –0
25.09.2017 22:36 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3475
https://imhd.sk/ba/media/gn/00180700/Pra...1506367638
Минимум кнопок, сами кнопки приятные и на вид, и на ощупь (похожие на наших сварзах, прелесть, а не кнопки). Тёмный цвет, который не бликует и не марается. Козырьки над кнопками и экраном, чтобы не засвечивало солнцем. Дверных кнопок при 4 дверях - 4 штуки.
http://transphoto.ru/photo/1051651/
Ну... Сама панель огромна, светлый бликующий цвет, хоть из глянцевого пластика, мыть проще. Кнопок как в самолёте, сами они мелкие и с острыми гранями. Подрулевые переключатели - боевая классика, требующая порой усилий что для включения, что для выключения.
Дверных кнопок при трёх дверях - 10.
В общем, я искренне счастлив за тех людей, кто будет работать на таких Солярисах.
+5
+6 / –1
25.09.2017 23:09 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Игорь Букатин, 25.09.2017):
> Грубо говоря, от глонасса и управление стрелкой организуется, ибо от него не стрелку идёт сигнал с маршрутом, по которому идёт машина, и стрелка переводится, куда надо. Никаких под током, без тока и прочей доисторической порнографии.


Или же маячок, в который вбивается маршрут и который отправляет сигнал на стрелку
+1
+1 / –0
25.09.2017 23:11 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Игорь Букатин, 25.09.2017):
> Дверных кнопок при 4 дверях - 4 штуки.
(...)
> Дверных кнопок при трёх дверях - 10.

В нормальном ПС давно уже реализована система адресного открытия дверей, т.е. даже этими 4 кнопками водители пользуются крайне редко. Кнопочки жмут сами пассажиры - на поручнях в салоне и на дверях снаружи. Всё гениальное - просто.
0
+2 / –2
26.09.2017 04:45 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Олег Бодня, 25.09.2017):
> Кнопочки жмут сами пассажиры - на поручнях в салоне и на дверях снаружи

Да только Мск и Россия к сожелению не научила людей этому (кроме МЦК)
0
+1 / –1
26.09.2017 06:21 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Олег Бодня, 26.09.2017):
> В нормальном ПС давно уже реализована система адресного открытия дверей

Что закажите, то и получите. У нормального производителя ПС всегда есть необходимые варианты.
–1
+0 / –1
26.09.2017 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 13
Вот бы локализовали бы производство таких на СВАРЗ'е и пустили бы таких на м4, м7...
+1
+1 / –0
26.09.2017 09:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andreas, 26.09.2017):
> Да только Мск и Россия к сожелению не научила людей этому (кроме МЦК)

Не только МЦК, на всего новых трамваях вход по кнопке (Витязи и Песы).
+1
+1 / –0
26.09.2017 09:42 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Игорь Букатин, 25.09.2017):
> Дверных кнопок при 4 дверях - 4 штуки.
Только в них назначение не такое как вы подумали.
1. Открыть первую дверь.
2. Закрыть все двери.
3. Открыть все двери.
4. Разрешать открывать двери с кнопок.

Что похожее есть даже на машинах после ремонта.
Если что не так, поправьте.
+1
+1 / –0
26.09.2017 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Игорь Букатин, 25.09.2017):
> https://imhd.sk/ba/media/gn/00180700/Pra...1506367638
> Минимум кнопок, сами кнопки приятные и на вид, и на ощупь (похожие на наших сварзах, прелесть, а не кнопки). Тёмный цвет, который не бликует и не марается. Козырьки над кнопками и экраном, чтобы не засвечивало солнцем. Дверных кнопок при 4 дверях - 4 штуки.
> http://transphoto.ru/photo/1051651/
> Ну... Сама панель огромна, светлый бликующий цвет, хоть из глянцевого пластика, мыть проще. Кнопок как в самолёте, сами они мелкие и с острыми гранями. Подрулевые переключатели - боевая классика, требующая порой усилий что для включения, что для выключения.
> Дверных кнопок при трёх дверях - 10.
> В общем, я искренне счастлив за тех людей, кто будет работать на таких Солярисах.

Так ясен пень что Шкода не Гонополис.

Цитата (Nick Freeman, 26.09.2017):
>Вот бы локализовали бы производство таких на СВАРЗ'е и пустили бы таких на м4, м7...

В чем проблема? Можно взять Лиазовскую либо Волгабасовскую гармошку и сделать троллейбус не хуже Шкоды и за который не будет стыдно, только кому это надо?
+1
+2 / –1
26.09.2017 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 66
Туфта все эти ваши дверные кнопки (в смысле в кабине). Должны быть нормальные торчащие тумблёры, лучше с удлинёными рукоятками, как были в ЗИУ-9.

Дверные кнопки для пассажиров - вещь хорошая. Только при них должна быть крупная поясняющая надпись, для чего кнопка.
–8
+3 / –11
26.09.2017 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 25.09.2017):

> никакие элементы КС... не портят город

Ну эта металлоконструкция, по-моему, город очень портит! Почему нельзя было подвесить КС просто на растяжке?!

Меня, признаюсь, превьюшка заинтересовала именно этой фермой - как на ж.д. станции.
–1
+1 / –2
26.09.2017 11:19 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Евгений Лысый, 26.09.2017):
> Туфта все эти ваши дверные кнопки (в смысле в кабине). Должны быть нормальные торчащие тумблёры, лучше с удлинёными рукоятками, как были в ЗИУ-9.
>
Диагноз - ЗиУ головного мозга
Нету такого в стандарте! Написано черным по белому, что кнопки дверей должны отличатся от всех, иметь доступность нажатия, иметь соответствующий символ.
Сделано это для безопасности пасажира. На случай если водителю станет плохо, пасажир без каких либо инструкций интуитивно должен понять где находится кнопка чтоб не и искать которую нужно нажать.
+11
+11 / –0
26.09.2017 13:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Andreas, 26.09.2017):
> Да только Мск и Россия к сожелению не научила людей этому (кроме МЦК)

Люди сами научатся, как только начнёт массово закупаться ПС, оснащённый этой функцией. Если по 1-2 штуки, то, конечно, никакого толка не будет. Будут жалобы, претензии, и всё поотключают нафиг.
+1
+2 / –1
26.09.2017 16:57 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Красавец.
0
+0 / –0
27.09.2017 19:52 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
В метро был эксперимент, когда на желтую линию (Калининскую) приходили поезда Ока с кнопками у дверей. Не прижились почему-то. Даже сейчас, на одном из самых современных, я считаю, поездов в мире, Москва, почему-то кнопок нет. ЕМНИП, это обьяснено неэффективностью их - в метро Москвы слишком интенсивные пасспотоки, и таких ситуаций, что открытие двери не нужно, практически нет (ну, ради лишь таких станций, по типу Лесопарковой и Волоколамской никто не стал вводить кнопки).
–1
+0 / –1
02.10.2017 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Jan de Vu, 26.09.2017):
> Цитата (Евгений Лысый, 26.09.2017):

> > Туфта все эти ваши дверные кнопки (в смысле в кабине). Должны быть нормальные торчащие тумблёры, лучше с удлинёными рукоятками, как были в ЗИУ-9.
> >
> Диагноз - ЗиУ головного мозга
> Нету такого в стандарте! Написано черным по белому, что кнопки дверей должны отличатся от всех, иметь доступность нажатия, иметь соответствующий символ.
> Сделано это для безопасности пасажира. На случай если водителю станет плохо, пасажир без каких либо инструкций интуитивно должен понять где находится кнопка чтоб не и искать которую нужно нажать.

Вы видели тот стандарт? Если там правда такое написано - то это требование уместное. Но, во-первых, кабина может оказаться запертой. Для безопасности пассажиров должны быть кнопки открывания дверей возле самих дверей. А вернее, это должны быть краны, если привод дверей воздушный, или красные рычажки, разъединяющие механизм, если привод электрический. (То и другое видим в американских автобусах, соответственно в больших и в малых. Кстати в американских автобусах (кроме, к сожалению, миниавтобусов) и окна легко отрываются для аварийного выхода: http://busphoto.ru/photo/154978/ .)

А во-вторых, это требование не мешает ставить старые добрые тумблёры. Вы согласны, что если водитель что-то часто включает - он должен это включать на ощупь? Вы какую-нибудь машину водили по маршруту? Я да, трамваи и автобусы. В КТМ-5М3 пульт дрянной, но в РВЗ-6М и -6М2 замечательный! Перед водителем лишь три амперметра (не очень ему нужных) и манометр, а под правой рукой 4 тумблёра, расположеных, как звёздочки на погоне капитана: двери, поворотники, фара.

Замечательный пульт также в "Форде - Эль Дорадо" 1998 года, "Голова" автобуса от фордовского миниавтобуса, и в ней справа от водителя добавлена автобусная панелька, под углом и наклонно. Вот внешний вид автобуса: http://busphoto.ru/photo/102038/ . Панель, виноват, не сфотографировал. На ней 3 или 4 тумблёра - одни круглые, другие квадратные - и два "колёсика": дверь, свет, задние калориферы, задний кондиционер. Всё очень удобно расположено. К сожалению, потом в "ЭльДорадах" стали ставить просто несколько клавиш в ряд - пойди пойми, где что.

Вот ещё пульт довольно неплохой, в автобусе "Гиллиг Фантом" 2003 года: http://busphoto.ru/photo/154977/ . Такие "Гиллиги" теперь не выпускают (и их уже и на маршрутах почти не осталось...); в новых пульт другой - но в общем похожий. Тоже сделано по-простому, я бы сказал "по-военному". Я бы и все автомобили так делал.

В этом автобусе, как и вообще в американских больших автобусах, двери открываются железной Г-образной рукоятью слева. В новых "Гиллигах" она поменьше, чем в этом "старом" на фото.
–3
+0 / –3
02.10.2017 15:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 02.10.2017):
> Вот ещё пульт довольно неплохой http://busphoto.ru/photo/154977/ . в новых пульт другой - но в общем похожий. Тоже сделано по-простому, я бы сказал "по-военному". Я бы и все автомобили так делал.
>
> В этом автобусе, как и вообще в больших автобусах, двери открываются железной Г-образной рукоятью слева.

Слегка убрал лишнее из цитаты, и стало очень похоже на комментарий северокорейского пользователя.
+2
+2 / –0
04.10.2017 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 02.10.2017):

> Слегка убрал лишнее из цитаты, и стало очень похоже на комментарий северокорейского пользователя.

А если по существу: в чём я не прав? Если бы я сказал: водитель должен стоически сидеть в холоде, не иметь усилителя руля и электропривода зеркал - вот это может правда была бы КНДР.

Забавно, что я выше пропагандировал произведения США - антипода КНДР.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.