TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 221
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 221  —  маршрут 13
Верх-Исетский бульвар
Проезжает будущую остановку "Дворец молодежи".

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 23 сентября 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.09.2017 14:54 MSK
Просмотров — 345

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 221

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169458
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный. СМЕ 221+222 до 09.2006 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c)Ivan Revenkov, 2017
Время съёмки:23.09.2017 15:10
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

23.09.2017 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 253
Глупое решение, хотя с точки зрения красоты хорошее.

1. Одноименную остановку на Московской удаляют. Получается, что надо будет гадать, откуда лучше ехать в сторону Пионерки. Либо 5/27/32 и идти на Коммунаров. Либо 7/21/23 и идти сюда.

Но если остановку на Московской оставят, смысла нет.

2. Остановка для вагонов, идущих к узлу. Но опять же легче дойти до узла, чтобы гарантированно уехать или по Ленина или в сторону Московской. Т.к. там маршрутов нужных будет опять же больше.

Так что осмыслить сию остановку можно только если платформу на Ленина в сторону площади сроют, чтобы здесь останавливались 6/13, идущие в город. Сразу возникает вопрос, а со стороны Татищева остановка есть?

Иначе слишком много остановок получается.

P.S. Мне кажется разумнее, если все остановки после узлов. Тогда пассажир выбирает направление, и идёт на остановку в том направлении. И тогда ему любой подходит. А в случае остановок до узлов приходится гадать, на какую встать, чтобы побыстрее уехать. Я помню, какое мучение было на Комсомольской площади в Нижнем Новгороде, когда остановки в сторону Дубков разнесены на 100 метров, и ты стоишь на остановке, ждёшь тройку, видишь, как проходит 21, думаешь, ну ладно, не успею на нее, но логично, что сейчас следом должна тройка моя прийти, а она не идёт, с той остановки уже второй 21 уехал, а ты все ждешь. Кидаешь все, идёшь на остановку 21, и тут приходит тройка.
+2
+2 / –0
23.09.2017 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
«Счастье, – рассуждал Остап, – всегда приходит в последнюю минуту. Если вам у Смоленского рынка нужно сесть в трамвай номер 4, а там, кроме четвёртого, проходят ещё пятый, семнадцатый, пятнадцатый, тридцатый, тридцать первый, Б, Г и две автобусных линии, то уж будьте уверены, что сначала пройдёт Г, потом два пятнадцатых подряд, что вообще противоестественно, затем семнадцатый, тридцатый, много Б, снова Г, тридцать первый, пятый, снова семнадцатый и снова Б.

И вот, когда вам начнет казаться, что четвёртого номера уже не существует в природе, он медленно придёт со стороны Брянского вокзала, увешанный людьми. Но пробраться в вагон для умелого трамвайного пассажира совсем не трудно. Нужно только, чтоб трамвай пришёл. Если же вам нужно сесть в пятнадцатый номер, то не сомневайтесь: сначала пройдёт множество вагонов всех прочих номеров, проклятый четвёртый пройдёт восемь раз подряд, а пятнадцатый, который ещё так недавно ходил через каждые пять минут, станет появляться не чаще одного раза в сутки. Нужно лишь терпение, и вы дождётесь».

© И. Ильф, Е. Петров, «Двенадцать стульев»
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.