TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 059
  Киев Tatra T6B5SU № 059  —  маршрут 22
Вулиця Павла Усенка
Улицы Дарницкой промзоны были затоплены в результате сильного ливня с градом и грозой. Трамваи стоят перед огромной лужей, не рискуя испытать себя в качестве "речных".

Автор: Миша КСД · Киев           Дата: 20 сентября 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.09.2017 20:41 MSK
Просмотров — 1865

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +140 / +24
Кривич Илья+1
Alex Silkin+1
KT_Alex+1
mkm+1
Mik9N+1
татрочка киев+1
Trikk412+1
Levis+1
Bruy Rus+1
Макс кондуктор+1
Кирилл Ефимов+1
dmitrij01121+1
Михаил_123+1
Михаил Ждунов+1
Григоров Станислав+1
Ramirez+1
vArtemv+1
Lizard King+1
Aleks+1
Костян+1
photocitytrans+1
Олег Черников+1
Артурыч+1
Максим Наумов+1
Семен Семеныч+1
Fering+1
Юккоу+1
Артур Мыскин+1
Etix1979+1
Томич+1
Мудрый Каа+1
Кирило Олексіїв+1
ZiU-9+1
Zimakin+1
alex26+1
Michal Isakov+1
Mykyta Viktorov+1
Денис Щербина+1
Илья Шпаков+1
Stanislav Dudnev+1
Андрэ+1
Yosheek+1
Илья Тетраэдщик+1
Petko21+1
sergasl+1
Laz_e301d+1
Серега Ф.+1
BaNDiT69+1
РоманZetter+1
Пашка+1
Иван Шишкин+1
Vasiljev Sergei+1
kostyanchik_punk+1
solnechny+1
Сэм+1
railman_uz+1
AntoNN+1
Абрам+1
Dmytro Bondar+1
Иван Ревенков+1
Grenadier_Thomas+1
Палощ+1
TRalex+1
Сергей Лапин+1
Владислав Лысов+1
Михаил Чукалов+1
Артем Волков+1
Tranvia+1
Андрей Харьковой+1
bogdan-transport+1
Артём Мальгинов+1
Изускин Александр+1
igbt_rccs+1
Bombik+1
Kovalski+1
Sentinel+1
Александр Vl+1
Jan de Vu+1
Artegz+1
Ник Харлей+1
BogdanKrivoyRog+1
Георгий Фишер+1
Сергей Транзит+1
PeTr07+1
Дмитрий Денисенко+1
Константин Т.+1
Андрей Дубовицкий+1
VitalikTTL+1
manil+1
Александров Николай+1
sarman+1
Semën Kuznetsov+1
eurosanya+1
Архитектор+1
Илья Марченко+1
Евгений Гура+1
WEST+1
Lasser+1
Viktor_L+1
aleksey 5657+1
X-Rayder+1
zeven-laz+1
Влад96+1
sasha24+1
Der Zugchef+1
Zero+1
Максим Раевский+1
Михаил Дображанский+1
Алексей Разуменко+1
Натаныч+1
Vitaly L.+1
Danil Nesterenko+1
Daniel Košťál+1
Christian Maibaum+1
Алексей Мякишев+1
Амир Закиров+1
СтаС+1
Колобок+1
Сергей Валерьевич+1
R. S.+1
Александр Рябов+1
PRO100МИХА+1
Seriy+1
AkronisIT+1
zalaza69+1
tavalex2007+1
вадя 2017+1
kamaz+1
mann+1
Saturn+1
Petr Bystroň+1
Serj+1
Денис Волотовский+1
Melodiaz+1
Alex Shcherbina+1
Юра502+1
Игорь Букатин+1
Santehnik+1
Anton Wagner+1
Капитан+1

Киев, Tatra T6B5SU № 059

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178762
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ранее СМЕ 058+059
2012-2017 — не работал
ПСР 06.2017
06.2017 — установлен комплект ЭМУ
17.06.17 — участвовал в параде трамваев на правом берегу
08.2020-02.2021 — не работал
02.2022-02.2023 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX170 IS
Время съёмки:20.09.2017 16:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.489 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 77

21.09.2017 20:45 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Хорошее фото, и задумка, и исполнение отличное!
+8
+9 / –1
21.09.2017 20:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Дарницу относительно скажем 2012 года не узнать: все трамваи с ЭМУ, красивые и опрятные. А еще недавно тут весь СТТС стебался с этого депо...
+21
+23 / –2
21.09.2017 21:08 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Была бы линия по Гагарина, но нет ездим через задницу
+20
+20 / –0
21.09.2017 21:35 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 21.09.2017):
> Дарницу относительно скажем 2012 года не узнать: все трамваи с ЭМУ, красивые и опрятные. А еще недавно тут весь СТТС стебался с этого депо...

И сейчас стебаются, депо не заинтересовано нормально работать. Почему Т6 под забором? Почему вагоны выезжают с неисправностями и без тормозов? Башмаками тормозят на остановках и это нормально?
+13
+15 / –2
21.09.2017 21:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> Почему Т6 под забором?

Наверное потому что это не самая удачная модель, со слабым кузовом и проблемной электроникой.
–23
+5 / –28
21.09.2017 21:46 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Просто у нас привыкли вовремя не обслуживать вагоны, а теперь ты про слабый кузов.
+23
+23 / –0
21.09.2017 21:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну с Т3 ж то всё намного лучше в этом плане. С Т6 гемороя куча, а профит только в виде нормальных окон и небольшой экономии электроэнергии.
–22
+3 / –25
21.09.2017 21:59 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 21.09.2017):
> Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> > Почему Т6 под забором?
>
> Наверное потому что это не самая удачная модель, со слабым кузовом и проблемной электроникой.

Конечно сгнили никто не варил, теперь слабый кузов... Разбарахолили в трупарке до кузова и неудачная модель... Электроника не проблемная, подстанции нужно ремонтировать вовремя чтобы избежать скачков напряжения. Напомнить почему на ДВРЗ новые трамваи не ездят? Наверное все неудачные с электроникой?)
+15
+17 / –2
21.09.2017 22:17 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> Конечно сгнили никто не варил, теперь слабый кузов... Разбарахолили в трупарке до кузова и неудачная модель... Электроника не проблемная, подстанции нужно ремонтировать вовремя чтобы избежать скачков напряжения. Напомнить почему на ДВРЗ новые трамваи не ездят? Наверное все неудачные с электроникой?)

Ну К1М ездят на 33м время от времени. Другое дело что не ясно куда 351 пропал.
+2
+2 / –0
21.09.2017 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 21.09.2017):
> Ну К1М ездят на 33м время от времени.

Ни разу не видел.... К! попадались в начале эксплуатации в ДД.
+2
+2 / –0
21.09.2017 22:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Возможно на ДВРЗ таки что-то делали, раз на Т23,33 в пик вижу по одной СМЕ из Т6.
Цитата (Santehnik, 21.09.2017):
> красивые и опрятные.

Многие из них не раз уже битые-подбитые, пантографы у очень многих вагонов стоят криво.
+4
+4 / –0
21.09.2017 22:27 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Blek, 21.09.2017):
> Ну К1М ездят на 33м время от времени.

Это они так из депо выезжают, а потом бах и вдруг 28)
+1
+3 / –2
21.09.2017 22:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> они так из депо выезжают, а потом бах и вдруг 28)

Логично... дабы избежать вопросов, куда едет вагон: на Лесную или Черниговскую.
+2
+2 / –0
21.09.2017 22:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На ДВРЗ уже давно всё нормально, еще за времен Ламбуцкого там ту подстанцию поправили)
+2
+3 / –1
21.09.2017 22:43 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Santehnik, 21.09.2017):
> Дарницу относительно скажем 2012 года не узнать: все трамваи с ЭМУ, красивые и опрятные. А еще недавно тут весь СТТС стебался с этого депо...
http://transphoto.ru/photo/1023301/
http://transphoto.ru/photo/1000659/
http://transphoto.ru/photo/1005142/
+4
+5 / –1
21.09.2017 22:50 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (ШкОдНиК, 21.09.2017):
> Цитата (Santehnik, 21.09.2017):
> > Дарницу относительно скажем 2012 года не узнать: все трамваи с ЭМУ, красивые и опрятные. А еще недавно тут весь СТТС стебался с этого депо...
> http://transphoto.ru/photo/1023301/
> http://transphoto.ru/photo/1000659/
> http://transphoto.ru/photo/1005142/

Эвропейский транспорт, эвропейскої столиці. Да "лучше" выглядит чем в 2012г спору нет)
+7
+9 / –2
21.09.2017 23:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ШкОдНиК, 21.09.2017):
> http://transphoto.ru/photo/1023301/
> http://transphoto.ru/photo/1000659/
> http://transphoto.ru/photo/1005142/

Ну конечно, так лучше ведь:
http://transphoto.ru/photo/834214/
http://transphoto.ru/photo/483230/
http://transphoto.ru/photo/511543/

Сейчас вагонов которые плохо выглядят исчезающе мало и это главное :)
+1
+5 / –4
21.09.2017 23:21 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Santehnik, 21.09.2017):
> Ну конечно, так лучше ведь:
> http://transphoto.ru/photo/834214/
> http://transphoto.ru/photo/483230/
> http://transphoto.ru/photo/511543/
>
> Сейчас вагонов которые плохо выглядят исчезающе мало и это главное :)

Суть не в том, какие вагоны лучше, а какие хуже, а то, что Дарница не научилась до сих пор нормально ухаживать за подвижным составом и вполне вероятно, что нынешние "чехи" придут пусть и не к такому же, но похожему состоянию. Это они сейчас красивенькие за счет того, что 30 лет работали в правильных условиях... А теперь, - если не ухаживать так же и дальше, то всё само собой произойдет как на ссылках выше :) В общем, дело времени.
+9
+9 / –0
21.09.2017 23:21 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Лучше стало только по бумажкам. А по факту если надо доехать до места назначения, то маршрутка в помощь.
Т6Б5 это самая лучшая модель трамвая в Киеве на сегодняшний день после Т-3R.P
Просто загубили этот трамвай из-за ряда причин, которые к сожалению не зависят от слесаря. А Т-3 - это просто старый трамвай, нуждающийся в утилизации или модернизации. А то что они до сих пор ездят, так это они доезжают. Сколько их было поставленно в Киев? около 1000 шт? А сколько осталось? штук 250? при условии что за последнее время с Праги списали штук 100-150 вагонов Т-3
+11
+11 / –0
22.09.2017 00:02 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> Это они так из депо выезжают, а потом бах и вдруг 28)

Не исключено и такое) учитывая то что вся обнова идет именно на 28.

Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> Сейчас вагонов которые плохо выглядят исчезающе мало и это главное :)

Помню не так давно гуляло тут фото 5602-5601 уже так себе внешне, суть в том что рано или поздно пражанам нужно будет проводить СР вот тут Дарница себя покажет.
Пока что из плюсов могу выделать каким 326 вышел, вот тут постарались.
Но заднее стекло на 325...на заклепках стоит, 320 страшный, покраска плачет.

Да и одинарное царство это....вот даже на фото, одно СМЕ и то наверное на 28 или 35 идет из депо
+5
+5 / –0
22.09.2017 06:51 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Blek, 22.09.2017):
> Да и одинарное царство это....вот даже на фото, одно СМЕ и то наверное на 28 или 35 идет из депо

А где в Киеве, кроме СТ, не одинарное царство?

Экономия же, все дела.
+3
+3 / –0
22.09.2017 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Santehnik, 21.09.2017):
> Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> > Почему Т6 под забором?
>
> Наверное потому что это не самая удачная модель, со слабым кузовом и проблемной электроникой.

Харьковчане недавно хорошо объясняли, почему это не так
+3
+4 / –1
22.09.2017 09:56 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 21.09.2017):
> Наверное потому что это не самая удачная модель, со слабым кузовом и проблемной электроникой.

Нормальная у Т-6 электроника, просто не рассчитана на десятки лет работы даже без банальной чистки и на ремонт кувалдой. Посмотрим ещё, что будет с электроникой "какашек", Пес и Электронов в 30-летнем возрасте.
Кузов? Никакой трамвай не рассчитан спокойно выдерживать многочисленные ДТП. И да, любой кузов нужно очищать и защищать от коррозии.


Цитата (Santehnik, 21.09.2017):
> Ну с Т3 ж то всё намного лучше в этом плане.

И это говорит тот, кто ещё недавно называл Т-3 скотовозками, непригодными для перевозки пассажиров)


> С Т6 гемороя куча, а профит только в виде нормальных окон и небольшой экономии электроэнергии.

С любым электронным трамваем "гемороя куча".
Что касается "незначительной экономии". ТИСУ экономит 30% электроэнергии, что позволяет эксплуатировать вместо 10 РКСУшных вагонов 13-14, без внесения изменений в конструкцию подстанций. И любой пассажир оценит на 30% чаще ходящие трамваи, так что вполне ощутимая у них экономия.
А ещё у Т-6 вместительность больше и комфортабельность выше.
+10
+11 / –1
22.09.2017 10:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> Конечно сгнили никто не варил, теперь слабый кузов...

Или я нуб, или на семействе Т6-КТ4 кузов можно собрать заново в депо из подручных материалов. Чай, не Т3, где хребтовая балка погнулась или прогнила и финита ля комеди.
А посему Т6В5 достойны вполне полноценного "КВР с заменой кузова" с электроникой и телегами от старых вагонов. А то надумали. Списать дело нехитрое, всегда успеете =)
+4
+4 / –0
22.09.2017 10:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Владимир Комирной, 22.09.2017):
> Или я нуб, или на семействе Т6-КТ4 кузов можно собрать заново в депо из подручных материалов.

Именно. Он с таким расчетом и был разработан, чтобы при надобности можно было заменить любые дефектные элементы.
+4
+4 / –0
22.09.2017 11:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 22.09.2017):
> Кузов? Никакой трамвай не рассчитан спокойно выдерживать многочисленные ДТП. И да, любой кузов нужно очищать и защищать от коррозии.

Тем не менее - Т3 даже после серьезных ДТП спокойно выезжают и далее работать, а Т6 после даже небольших столкновений становились с концами... Ну а часть вагонов просто тупо на линии сгнивали. У Т3 конечно тоже бывали такие случаи, но только при гораздо более серьезных ДТП.
В данном случае идёт обычное сравнение двух базовых моделей в депо. Т3 живуие, Т6 - нет. Это подтверждено годами эксплуатации в одинаковых условиях.

Цитата (Forteroyal, 22.09.2017):
> И это говорит тот, кто ещё недавно называл Т-3 скотовозками, непригодными для перевозки пассажиров)

А кто сказал что Т6 лучше? В Киеве только 15 нормальных трамваев, всё остальное устаревший мусор разной степени убогости.

Цитата (Forteroyal, 22.09.2017):
> С любым электронным трамваем "гемороя куча".

Верно, но не сосвсем. Нормальный качественный современный привод работает достаточно долго надёжно и без капризов, что позволяет обслуживать сотни вагонов одним человеком.
В случае с Т6 то в ДД по сути только благодаря artmanius они хоть как-то еще работают и оживляются. Кроме него там мало кто понимает в Т6. Но как видим одного челвоека совершенно не хватает что бы их хоть как-то обслуживать.
Поэтому сравнивать с современным электронным трамваем как-то не получается их.

Цитата (Forteroyal, 22.09.2017):
> Что касается "незначительной экономии". ТИСУ экономит 30% электроэнергии, что позволяет эксплуатировать вместо 10 РКСУшных вагонов 13-14, без внесения изменений в конструкцию подстанций. И любой пассажир оценит на 30% чаще ходящие трамваи, так что вполне ощутимая у них экономия.

В теории да. На практике когда электроника не очень, то вместо 10 РКСУшных вагонов ездит 7-8 ТИСУшных, а еще 5-6 подпирают забор и ждут от моря погоды. Кроме того стоимость современной ТрСУ производства города Запорожье или Кишинев стоит около 8 лет "экономии на электроэнергии". Если брать Cegelec то там цена еще в два раза больше.
Тоесть при 8 трамваях в парке за год достаточно одному приводу по тем или инным причинам сгореть и вся годовая экономия уйдет на смарку.
Поэтому ощутимая экономия конечно приятный бонус, но перешли на ТрСУ не ради этого.

Цитата (Владимир Комирной, 22.09.2017):
> А посему Т6В5 достойны вполне полноценного "КВР с заменой кузова" с электроникой и телегами от старых вагонов. А то надумали. Списать дело нехитрое, всегда успеете =)

Т3, как и Т6 достойны свалки и замены на нормальный современный вагон.

Любители Т6 вечно рассказывают что "вагон классный, просто вы не умеете с ним работать". Только как-то получается так что с Т3 уметь работать не нужно, а с Т6 - нужно. Тогда и не удивляйтесь что ваши любимые капризные вагоны стоят под забором, а более примитивные Т3 спокойно себе ездят.
–6
+4 / –10
22.09.2017 11:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 22.09.2017):
> Да и одинарное царство это....вот даже на фото, одно СМЕ и то наверное на 28 или 35 идет из депо

К сожалению, людям важнее интервал иначе они уходят на маршрутки...
Поэтому в нынешнем КПТ пошли на достаточно неправильный с точки зрения организации движения, но вполне действенный шаг по расцеплению систем на одиночки и превращения трамвай в рельсовую маршрутку. Как итог - интервалы уменьшились, спрос вырос.
Хотя конечно это маразм - выпускать одиночки, которые толкаются в линии и создают настоящие трамвайные пробки. Так и водителей больше нужно и им самим хуже работать.
Сейчас в ДД плановых 100 выпусков: 60 одиночек и 40 поездов. С точки зрения организации движения правильнее было бы сделать 65 систем и 10 одиночек для Т29. В результате каждый день выходило бы на 25 выпусков меньше, что позволяло бы задействовать примерно на 40 водителей меньше. Но в таком случае интервалы движения по всем маршрутам выросли бы в два раза при сохранении текущей провозной способности. И в условиях конкуренции с маршрутками люди просто уйдут...
Собственно говоря раньше почти так и было в 2010 году: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.c...33#s-16933
tavalex2007 насчитал 80 выпусков и 132 вагона, тоесть было 52 системы и всего 28 одиночек. Такое соотношение было экономнее с точки зрения водителей, но хуже с точки зрения интервалов.
+4
+4 / –0
22.09.2017 12:26 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> Тем не менее - Т3 даже после серьезных ДТП спокойно выезжают и далее работать

Тем не менее Т-3 - вагон совершенно иной концепции. Это, пожалуй, последний трамвайный вагон наших широт с рамной конструкцией. Не секрет, что и троллейбусы рамные тоже более живучи. А Т-6 - это уже конструкция с несущим кузовом и как правильно сказали и подтверждает пример Барнаула, восстановить их после серьёзных ДТП не составляет непосильной задачи. Другой вопрос, что в Киеве ничего чинить не хотят и после ДТП Т-6 автоматически уходят на разборку. Поэтому сами вагоны не виноваты в кривых руках, которые их обслуживают.


Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> Верно, но не сосвсем. Нормальный качественный современный привод работает достаточно долго надёжно и без капризов, что позволяет обслуживать сотни вагонов одним человеком.

Как раз-таки верно совсем. Напоминаю, рембаза под Т-6 в советское время так и не была окончательно адаптирована в т.ч. потому, что вагонов самих было не слишком много. А будь их сотни, научились бы аж бегом обслуживать и на город был бы не один специалист, как сейчас, а в каждом депо были бы вменяемые рем. бригады.
Вот останутся Электроны и Песы в количестве как есть - проблем с ними будет намного больше, чем с Т-6, потому что количество не будет достаточным, чтобы мучаться с овладением новой электроникой.


Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> На практике когда электроника не очень, то вместо 10 РКСУшных вагонов ездит 7-8 ТИСУшных, а еще 5-6 подпирают забор и ждут от моря погоды.

Что Вы называете "электроника не очень"? Может Вам напомнить, что Т-6 начали вставать под забор в возрасте примерно 20 лет? Или Вы желаете здесь всем доказать, что 20 лет исправной работы (без нормального обслуживания) - это для электроники мало? А уж за 20 лет, поверьте, экономия создалась достаточно внушительная, чтобы не позволять себе подобные нетактичные выпады в стиле "хреновый вагон". "Устаревший" и "хлам" - понятия вовсе не идентичные. А ещё напомню, что случаев сгорания ТИСУ на Т-6, тем более по вине завода-изготовителя, мягко скажем, негусто. Следовательно, привет некачественному обслуживанию и только.


Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> при 8 трамваях в парке за год достаточно одному приводу по тем или инным причинам сгореть и вся годовая экономия уйдет на смарку.

Не знаю, как там ваши любимые ТрСУ, а нормальные ТИСУ просто так не горят десятки лет.
+7
+8 / –1
22.09.2017 13:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Шкодовские ТИСУ так точно.
+3
+3 / –0
22.09.2017 13:21 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.09.2017):
> Наверное потому что это не самая удачная модель, со слабым кузовом и проблемной электроникой.

Расскажите это городам в которых их нормально эксплуатируют.
+7
+7 / –0
22.09.2017 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> Тогда и не удивляйтесь что ваши любимые капризные вагоны стоят под забором, а более примитивные Т3 спокойно себе ездят.

А что поделать, когда РКСУшные Т3 можно чинить посредством молотка, лома и такой-то матери, а для Т6 нужны мозги и грамотный персонал? С такой логикой надо покупать К1 и не выпендриваться, а то и попросить реостатную СУ на них поставить - какие там Песы и Электроны...
+5
+5 / –0
22.09.2017 14:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 22.09.2017):
> Тем не менее Т-3 - вагон совершенно иной концепции. Это, пожалуй, последний трамвайный вагон наших широт с рамной конструкцией. Не секрет, что и троллейбусы рамные тоже более живучи. А Т-6 - это уже конструкция с несущим кузовом и как правильно сказали и подтверждает пример Барнаула, восстановить их после серьёзных ДТП не составляет непосильной задачи. Другой вопрос, что в Киеве ничего чинить не хотят и после ДТП Т-6 автоматически уходят на разборку. Поэтому сами вагоны не виноваты в кривых руках, которые их обслуживают.

Есть разница в трудозатратах. Пример Барнаула как раз хороший:
> 26.08.2015 пострадал в ДТП http://www.amic.ru/news/312194/
> с октября 2016 г. по март 2017 г. проходил восстановление после ДТП
http://transphoto.ru/photo/978922/
Пол года вагон восстанавливали. Это достаточно долгий срок. Поэтому когда говорите "можно восстановить", нужно дополнить еще следующим:
- Сколько для этого нужно времени
- Сколько для этого нужно людей
- Сколько для этого нужно ресурсов.
И если на восстановление вагона будет уходить пол года, а никаких плюсов кроме нормальных окон он не несет, то возникает вопрос зачем такой вагон нужен? ;)

Цитата (Forteroyal, 22.09.2017):
> Что Вы называете "электроника не очень"? Может Вам напомнить, что Т-6 начали вставать под забор в возрасте примерно 20 лет? Или Вы желаете здесь всем доказать, что 20 лет исправной работы (без нормального обслуживания) - это для электроники мало? А уж за 20 лет, поверьте, экономия создалась достаточно внушительная, чтобы не позволять себе подобные нетактичные выпады в стиле "хреновый вагон". "Устаревший" и "хлам" - понятия вовсе не идентичные. А ещё напомню, что случаев сгорания ТИСУ на Т-6, тем более по вине завода-изготовителя, мягко скажем, негусто. Следовательно, привет некачественному обслуживанию и только.

Электроника не очень означает в первую очередь то что на момент выхода это были одни из первых образцов и соответственно в них малая доля накопленного опыта, а на сегодня она к тому же уже достаточно сильно устаревшая и при этом требует много внимания.

Цитата (Иван Н, 22.09.2017):
> Расскажите это городам в которых их нормально эксплуатируют.

И это говорят из города где Шкоды прокляли? ;)
Нам не нужно ничего рассказывать другим городам и уж тем более не интересно что в них происходит. В нашем городе эти вагоны не любят совсем в одном депо, отказались еще с самого начала в другом депо и вынужденно с ними мучаются в третем депо, потому как ходовых вагонов других моделей всё таки пока недостаточно что бы выпуск закрывать ними.


Вобщем спор ни о чем, голый факт:
В одних и тех же условиях Т3 показывают лучшую живучесть чем Т6, поэтому не удивляйтесь что депо делает ставку на более живучие вагоны.
0
+3 / –3
22.09.2017 14:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Комирной, 22.09.2017):
> А что поделать, когда РКСУшные Т3 можно чинить посредством молотка, лома и такой-то матери, а для Т6 нужны мозги и грамотный персонал? С такой логикой надо покупать К1 и не выпендриваться, а то и попросить реостатную СУ на них поставить - какие там Песы и Электроны...

К1 как раз покупать не нужно, это та же Т6, но с современной электроникой. Тоесть устаревший вагон не отвечающий требованиям города.
Покупать нужно Песы и Электроны, в которых используется современное э/о, которое соответственно без проблем обслуживается.
Да, это дороже намного, но оно того стоит. Это и делается потихоньку.
И если в этом году тема с Песами получится, для Т6 настанут совсем тяжелые времена.
+3
+3 / –0
22.09.2017 14:07 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Кто то сантехника подменил, или...?
+5
+5 / –0
22.09.2017 14:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да никто не подменял. С точки зрения пассажира Т6 конечно лучше за счет окон. Но есть еще точка зрения эксплуатации, для которой эти вагоны лютый геморой от которого при первом же удобном случае избавляются :)
+2
+3 / –1
22.09.2017 14:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> Тоесть устаревший вагон не отвечающий требованиям города.

Но при этом доказывание 14-метровых высокополов Т3 до посинения вас устраивает?

Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> в которых используется современное э/о, которое соответственно без проблем обслуживается.

Двадцать пять лет назад в Т6В5 тоже стояла современная на тот момент электроника, но чёт не взлетело. Так что если Песы придут в Киев - это для них настанут тяжёлые времена, причем сразу :)

Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> Но есть еще точка зрения эксплуатации, для которой эти вагоны лютый геморой от которого при первом же удобном случае избавляются :)

Неделю назад при личной встрече некий Полиграфант во львовском депо совокупил мне мозг на тему: "Почему КТ4SU - это идеальный вагон для эксплуатации львовской трамвайной системы". Высокопольный и, кстати, без его желания устроить СМЕ. Хотя, его чести ради, он не против современной СУ, но только с татровской родословной.

Может, нам не вокруг вагонов танцевать, а эксплуатировщиков посовременнее воспитать, а?
+1
+1 / –0
22.09.2017 14:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Комирной, 22.09.2017):
> Но при этом доказывание 14-метровых высокополов Т3 до посинения вас устраивает?

Что Т3 что Т6 это устаревшие вагоны которые нужно выводить из эксплуатации. И устаревшие они примерно одинаково. Для пассажира между ними разница в оконной линии. Для предприятия Т6 действительно потребляет меньше электроэнергии, хуже в обслуживании. В условиях задачи "сделать выпуск" предприятие между почти одинаково хреновыми вагонами выбирает те, что проще обслуживать. Всё равно оба хреновые, но второй от столкновения с грузовиком не встанет на пол года, вот и всё)

Цитата (Владимир Комирной, 22.09.2017):
> Двадцать пять лет назад в Т6В5 тоже стояла современная на тот момент электроника, но чёт не взлетело.

Не стоит путать молодую электронику без накопленного опыта и реально современную электронику которая выпускается более 20 лет с огромным накопленным опытом. Это совершенно разные вещи.

Цитата (Владимир Комирной, 22.09.2017):
> Неделю назад при личной встрече некий Полиграфант во львовском депо совокупил мне мозг на тему: "Почему КТ4SU - это идеальный вагон для эксплуатации львовской трамвайной системы". Высокопольный и, кстати, без его желания устроить СМЕ. Хотя, его чести ради, он не против современной СУ, но только с татровской родословной.

Он чистый эксплуатационщик, который не думает про пассажиров. Я думаю про пассажиров, поэтому я за Песы и Электроны. Если смотреть чисто с эксплуатационной точки зрения то кузов Т3 + Cegelec = неубиваемый вечный танк :)

Цитата (Владимир Комирной, 22.09.2017):
> Может, нам не вокруг вагонов танцевать, а эксплуатировщиков посовременнее воспитать, а?

Те что посовременнее обслуживают Кобры, Прогрессы, Каштаны, Песы, Электроны. Там проблем нет :)
+3
+4 / –1
22.09.2017 16:33 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Что за бред я прочитал выше?

Т6 - проблемный вагон? Вы с ума сошли? Там единственная проблема может быть со статическим преобразователем (600 -> 24V), и то, во многом "благодаря" тому, что у нас местами очень убитое путевое хозяйство и какое попало напряжение КС. Но даже с этими проблемами трудности с ремонтопригодностью легко решить, либо модернизировав заводской статик, либо заменив его на другой (как сделали во многих хозяйствах).

Эти вагоны убивались десятилетиями, они не проходили капитальные ремонты, они убивались на аварийных путях и они до сих пор способны ездить без заявок!

Для этих вагонов достаточно несложного обслуживания (уход за импульсными преобразователями (очистка от пыли, герметичность), содержание пола (важно) в хорошем состоянии, и всё!

Был период, когда в Харькове на Т6В5 вообще забили, за ними не следили вообще, вагоны ездили без обдува импульсников, без какого-либо адекватного ремонта, и они выжили. А Вы тут про какие-то вымышленные проблемы с электроникой.

Просто чтобы его обслуживать - нужны люди, которые способны головой думать. Там не хватает таких знаний на уровне "гайку надо откручивать ключем". Там надо иметь хотя бы какое-то образование или просто логическое представление о том, как оно всё работает.

Если Вы привыкли обслуживать электронику слесарями, которые не могут отличить импульсный преобразователь от статического - то кто вам доктор?
Вагоны то чем виноваты?
В Киеве даже преобразователи ламп освещения салона в свое время не смогли осилить. Хотя они сейчас в Харькове благодаря Андрею Шевченко выходят с ремонта как горячие пирожки из духовки. Поэтому, что тут можно вам говорить про что-то более сложное..

А про кузов я уже выше написал.
Опыт других городов подсказывает, что кузов Т6 можно восстановить с состояния "под забором" с минимальными затратами. Он совершенно простой. Просто нужно время и желание.
+9
+9 / –0
22.09.2017 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> это маразм - выпускать одиночки, которые толкаются в линии и создают настоящие трамвайные пробки.

можно подумать, что если вместо одиночек в том же самом месте будут толкаться системы, то трамвайная пробка будет меньше?! ведь понятно же что пробка создается не из-за того, что много вагонов, а из-за несогласованного расписания большого количества маршрутов. Сначала паровозик из четырех вагонов разных маршрутов, затем 5 минут ничего. Заменить одиночки на системы - будет то же самое, только сначала четыре системы (что пробка в 2 раза длиннее), а потом 10 минут ничего. Потому что согласованием расписаний у нас никогда не занимались и навряд ли будут. А если бы занимались, то и с одиночками пробок не было бы.
0
+0 / –0
22.09.2017 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Матяс Владимир, 22.09.2017):
> Эти вагоны убивались десятилетиями, они не проходили капитальные ремонты, они убивались на аварийных путях и они до сих пор способны ездить без заявок!

Блин, а ведь если бы их не убивали, и по сей день могли ездить 4519-4573, а это, вдумайтесь, целых 55(!) вагонов. Действительно обидно
+1
+1 / –0
22.09.2017 18:29 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> К сожалению, людям важнее интервал иначе они уходят на маршрутки...
> Поэтому в нынешнем КПТ пошли на достаточно неправильный с точки зрения организации движения, но вполне действенный шаг по расцеплению систем на одиночки и превращения трамвай в рельсовую маршрутку. Как итог - интервалы уменьшились, спрос вырос.
> Хотя конечно это маразм - выпускать одиночки, которые толкаются в линии и создают настоящие трамвайные пробки. Так и водителей больше нужно и им самим хуже работать.
> Сейчас в ДД плановых 100 выпусков: 60 одиночек и 40 поездов. С точки зрения организации движения правильнее было бы сделать 65 систем и 10 одиночек для Т29. В результате каждый день выходило бы на 25 выпусков меньше, что позволяло бы задействовать примерно на 40 водителей меньше. Но в таком случае интервалы движения по всем маршрутам выросли бы в два раза при сохранении текущей провозной способности. И в условиях конкуренции с маршрутками люди просто уйдут...
> Собственно говоря раньше почти так и было в 2010 году: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.c...33#s-16933
> tavalex2007 насчитал 80 выпусков и 132 вагона, тоесть было 52 системы и всего 28 одиночек. Такое соотношение было экономнее с точки зрения водителей, но хуже с точки зрения интервалов.

Тем ни менее в КПТ сейчас нехватка водителей, по край ни мере в ДД и АП-2 постоянно натыкаюсь на такую информацию. Плюс те же Т6 что мы тут обсуждаем, выехало 059 и 048 это из последних, а сколько встало за это время? Даже самые стойкие 021 и 041 пропали с линии((
0
+0 / –0
22.09.2017 18:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> К сожалению, людям важнее интервал иначе они уходят на маршрутки...

О да! В некоторых случаях это продолжается вполне неплохо :(
0
+0 / –0
22.09.2017 19:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 22.09.2017):
> Просто чтобы его обслуживать - нужны люди, которые способны головой думать. Там не хватает таких знаний на уровне "гайку надо откручивать ключем". Там надо иметь хотя бы какое-то образование или просто логическое представление о том, как оно всё работает.

Вова, вот я постоянно слышу от любителей Т6 мантры что "вы не умеете, вы не шарите" и так далее.
Теперь вопрос - почему в одном и том же месте Т6 не любят, а куда более сложные самопальные Кобры нормально и без проблем эксплуатируются?
Ладно ДД допустим, но в ДШ, где есть персонал, где квалифицированные кадры и нормальное обслуживание, где ездят куда более современные вагоны точно так же не любят эти вагоны. В свое время, еще до того как в депо стал приходить современный ПС, среди работников их прямо так и называли - квадратные гробы. На этих вагонах работали некоторые водители и всё, остальные даже близко подходить к ним не хотели. Сейчас в депо осталось 3 системы, которые выходят только когда есть желающие на них работать. А вот Т3 выходят постоянно. Летом было время когда ни одна Т6 просто не выходила, никто не хотел их брать.
Извини, но если бы этот вагон был реально таким крутым как ты его описываешь - такого не было бы. Было бы всё наоборот - очередь желающих и борьба за каждую единицу.
0
+2 / –2
22.09.2017 19:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 22.09.2017):
> можно подумать, что если вместо одиночек в том же самом месте будут толкаться системы, то трамвайная пробка будет меньше?! ведь понятно же что пробка создается не из-за того, что много вагонов, а из-за несогласованного расписания большого количества маршрутов. Сначала паровозик из четырех вагонов разных маршрутов, затем 5 минут ничего. Заменить одиночки на системы - будет то же самое, только сначала четыре системы (что пробка в 2 раза длиннее), а потом 10 минут ничего. Потому что согласованием расписаний у нас никогда не занимались и навряд ли будут. А если бы занимались, то и с одиночками пробок не было бы.

Основная толкотня в ДД происходит на Троещинском направлении, где по ряду политических причин увеличили до неприличия выпуск. Соответственно там вполне официально и согласованно вагоны ездят с интервалом 2 минуты. Только вот стоит одному из вагонов дольше постоять на остановке, а потом не успеть на светофор, как его уже догонит следующий который идёт по вполне согласованному графику.
И двигать заднего там некуда, потому что отодвинь его на 2 минуты назад - там уже следующий подтянется.
Что нужно там менять однозначно, так это убирать Т35 который только путается и уже давным давно не выполняет своей функции, вместо него уже давно есть Т33.
+2
+2 / –0
22.09.2017 20:24 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Говорить можно много.
По существу Т-3 вагон не такой простой как кажется. Это одна сплошная механика, которая требует бережной експлуатации и щепетильного обслуживания как часы. То что оно работает - это только за счет массовости этой модели.
Т6 вагон интересный и хорошо сделанный для своих 80-х, но к сожалению всё имеет свойство ломатся и изнашиватся. Я не буду вдаватся в подробности устройства електроники на этом вагоне, но в кратце скажу следующее что это как телевизор Славутич или Електрон - в 90-е он был хорош, но со временем садится кинескоп и перестает включатся вообще.
К-1 это очень сырой трамвай, в котором происходит хрен знает что и работает он благодаря молитвам трамвайным богам. =) за свои 5 лет эксплуатации они доставляют ну очень много проблем.
Очень хорошо сделана СУ TV-Progress компании Cegelec чешского производства. В Киеве это T-3R.P, K3RN, T-3UA3 Експлуатируется с 2003-го года в Киеве и хорошо себя зарекомендовала.
Неплохо собран БКМ 843. Задумка хорошая, современное оборудование, а сборка на советский лад.
+6
+6 / –0
22.09.2017 20:27 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (artmanius, 22.09.2017):
> Говорить можно много.
> По существу Т-3 вагон не такой простой как кажется. Это одна сплошная механика, которая требует бережной експлуатации и щепетильного обслуживания как часы. То что оно работает - это только за счет массовости этой модели.
> Т6 вагон интересный и хорошо сделанный для своих 80-х, но к сожалению всё имеет свойство ломатся и изнашиватся. Я не буду вдаватся в подробности устройства електроники на этом вагоне, но в кратце скажу следующее что это как телевизор Славутич или Електрон - в 90-е он был хорош, но со временем садится кинескоп и перестает включатся вообще.
> К-1 это очень сырой трамвай, в котором происходит хрен знает что и работает он благодаря молитвам трамвайным богам. =) за свои 5 лет эксплуатации они доставляют ну очень много проблем.
> Очень хорошо сделана СУ TV-Progress компании Cegelec чешского производства. В Киеве это T-3R.P, K3RN, T-3UA3 Експлуатируется с 2003-го года в Киеве и хорошо себя зарекомендовала.
> Неплохо собран БКМ 843. Задумка хорошая, современное оборудование, а сборка на советский лад.

Кстати если не секрет, над какими Т6 сейчас шаманите в ДД?
0
+0 / –0
22.09.2017 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 1294
> Извини, но если бы этот вагон был реально таким крутым как ты его описываешь - такого не было бы. Было бы всё наоборот - очередь желающих и борьба за каждую единицу.

Есть одна авиакомпания, где куча Боингов, включая Классику, и чуток Эмбраеров Е190. Последние - одни из самых новых самолетов во флоте, по эргономике рабочего места они самые прогрессивные, от многих пассажиров слышу только положительные отзывы о комфорте и дизайне, проводники все как один любят этот самолёт, пилоты, особенно летавшие до того на 737, тоже довольны. Недоволен только технический персонал, у которого (не у всех, но у многих) руки из жопы и ответственные лица за снабжение запчастями, потому что самолёты, оказывается, тоже ломаются, но понимания того, что надо держать запас запчастей, нет. В итоге только и слышно, что самолёт плохой, от них надо избавиться, только лично людей с таким мнением я ещё не встречал, только от третьих лиц такое мнение. Странно, да?
+3
+4 / –1
22.09.2017 20:45 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> Теперь вопрос - почему в одном и том же месте Т6 не любят

У мене інше питання - чому ж тоді в місті, де "Т6 не любят" (с) вже відбувся тендер на один КВР трама цієї моделі? І, вочевидь, по снігу ми вже побачимо результат цього дійства...
0
+1 / –1
22.09.2017 20:46 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Blek, 22.09.2017):
> над какими Т6 сейчас шаманите в ДД?

І хто на черзі, якщо то не є таємницею?
0
+1 / –1
22.09.2017 21:10 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Blek, 22.09.2017):
>
> Кстати если не секрет, над какими Т6 сейчас шаманите в ДД?

009
+2
+2 / –0
22.09.2017 21:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Денис Волотовский, 22.09.2017):
> Есть одна авиакомпания, где куча Боингов, включая Классику, и чуток Эмбраеров Е190. Последние - одни из самых новых самолетов во флоте, по эргономике рабочего места они самые прогрессивные, от многих пассажиров слышу только положительные отзывы о комфорте и дизайне, проводники все как один любят этот самолёт, пилоты, особенно летавшие до того на 737, тоже довольны. Недоволен только технический персонал, у которого (не у всех, но у многих) руки из жопы и ответственные лица за снабжение запчастями, потому что самолёты, оказывается, тоже ломаются, но понимания того, что надо держать запас запчастей, нет. В итоге только и слышно, что самолёт плохой, от них надо избавиться, только лично людей с таким мнением я ещё не встречал, только от третьих лиц такое мнение. Странно, да?

Смотри, в твоем случае пилоты довольны и хотят на них работать. В случае с Т6... ну по крайней мере в ДШ на них никто особо работать не хочет ;)

Цитата (Миша из Киева, 22.09.2017):
> На 10.

Каких 10? На один.

Цитата (ObolonsSKY, 22.09.2017):
> вже відбувся тендер на один КВР трама цієї моделі?

Тому що на КЗЕТі стоїть вагон № 8639
+1
+1 / –0
22.09.2017 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> Основная толкотня в ДД происходит на Троещинском направлении

так на Троещинском направлении уже и так все сцеплено. 28 и 35 - все системы за редкими исключениями, 33 - тоже много систем. Или может ты хочешь расцепить двойники и сцепить в тройники? хотя я ясно вижу, что речь об одиночках, а не двойниках:
Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> маразм - выпускать одиночки


Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> там вполне официально и согласованно вагоны ездят с интервалом 2 минуты.

оно и видно как оно согласовано:
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/9/...b-full.png
7.40 - 7.40 - 7.43 - 7.43 - 7.45 - 7.45 - 7.50 - 7.50
и т.п.
0
+0 / –0
22.09.2017 21:56 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> К1 как раз покупать не нужно, это та же Т6, но с современной электроникой. Тоесть устаревший вагон не отвечающий требованиям города.
> Покупать нужно Песы и Электроны, в которых используется современное э/о, которое соответственно без проблем обслуживается.
> Да, это дороже намного, но оно того стоит.

да ладно, за Консерву хотят 13 млн (поправьте, коль не прав), а за Песу или Электрон около 26. Итого СМЕ из К1, которые на деле дрова, стоят приблизительно столько же, сколько и нормальный вагон. зачем брать дрова?
+1
+1 / –0
22.09.2017 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> Только вот стоит одному из вагонов дольше постоять на остановке, а потом не успеть на светофор, как его уже догонит следующий который идёт по вполне согласованному графику.

Сегодня кто-то не успел на светофор и его догнал следующий вагон. Завтра он точно также не успеет на светофор и его догонит система.

Для наглядности:
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/9/...b-full.png
14.54 (22)
--(5 минут ничего)--
14.59 (28)
14.59 (23)
15.00 (33)
--(6 минут ничего)--
15.06 (28)

Убери 35, который в 14.46, вцепи его в хвост 23 и 33 которые в 14.59 и в 15.00. И если сегодня была пробка длиной 4 вагона, завтра в это же время будет пробка из 6 вагонов. Только и всего
0
+0 / –0
22.09.2017 22:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 22.09.2017):
> так на Троещинском направлении уже и так все сцеплено. 28 и 35 - все системы за редкими исключениями, 33 - тоже много систем. Или может ты хочешь расцепить двойники и сцепить в тройники? хотя я ясно вижу, что речь об одиночках, а не двойниках:

Да если бы за редкими исклюениями. Там где-то треть выпуска одиночек.

Цитата (Caxa, 22.09.2017):
> оно и видно как оно согласовано:
> https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/9/...b-full.png
> 7.40 - 7.40 - 7.43 - 7.43 - 7.45 - 7.45 - 7.50 - 7.50
> и т.п.

С Т22, Т23 проезжают вместе буквально несколько остановок, это проблема но не настолько. От того что там 7.40 поменяется на 7.41 ничего существенно не изменится.

Цитата (Caxa, 22.09.2017):
> Убери 35, который в 14.46, вцепи его в хвост 23 и 33 которые в 14.59 и в 15.00. И если сегодня была пробка длиной 4 вагона, завтра в это же время будет пробка из 6 вагонов. Только и всего

Уборка 35 автоматически пересчитает графики на Т33, задача которых быть согласованным с Т28. До 22, 23 там никому дела не будет )
А вот это:
14.59 (28)
14.59 (23)
15.00 (33)
- очень плохо.
+1
+1 / –0
22.09.2017 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 1294
ДШ просто есть из чего выбирать, и тамошние Т6 по состоянию проигрывают Дарницким.
+1
+1 / –0
22.09.2017 23:29 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
На фото за грузовиком пантографы выдают К1М и 701 или 600)
0
+0 / –0
22.09.2017 23:37 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> Извини, но если бы этот вагон был реально таким крутым как ты его описываешь - такого не было бы. Было бы всё наоборот - очередь желающих и борьба за каждую единицу.

Да потому что я знаю ваши киевские проблемы с Т6. Их не хотят брать потому что то статики, отключаются, то максималка фигачит, то тележка отключается и, самое главное, дискового (стояночного) тормоза нет.

Извините - но эти проблемы просто смешные.

Ты же не съезжаешь с квартиры, если у тебя трубу прорвало? Наверное ты сделаешь эту трубу нормально или поменяешь ее. И если продолжать сравнивать с сантехникой - то у вас дыру в трубе скотчем заматывают.

Вместо нормальных запчастей (тиристоров и прочего) всякий хлам ставят. Конденсаторы криво коммутируют, да там у вас вообще полный капец происходит. Обдув адекватно не работает на некоторых. А с тормозами вообще смех. Вместо замены механизмов пытаются старые в порядок привести, хотя там уже давно износ критический. На несколько часов хватает, и всё.

Все эти проблемы решаются на ТО-1. Максимум - ТО-2.
Какая может быть речь про проблемный вагон? Бред вообще..

И нафиг вам тогда Т6А5, если по конструкции и оборудованию вагон один в один, только собран хуже, качество хуже и обслуживать менее удобно.
+6
+7 / –1
23.09.2017 01:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Матяс Владимир, 22.09.2017):
> И нафиг вам тогда Т6А5, если по конструкции и оборудованию вагон один в один, только собран хуже, качество хуже и обслуживать менее удобно.

Чтобы провернуть схему и украсть.
+3
+4 / –1
23.09.2017 07:41 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ох, ничего себе.. В СПб тоже практически каждый день льют дожди, но таких озёр на трамвайных линиях не видел.
пысы. кто из СПб, может, меня поправит, если в каком-то районе города такое видел.
0
+0 / –0
23.09.2017 08:48 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Alex5658, 23.09.2017):
> На фото за грузовиком пантографы выдают К1М и 701 или 600)
красный пантограф -это 701
0
+0 / –0
23.09.2017 08:58 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А Т6 можно научить работать на агрегатах от Т3 т.е. на РКСУ?
0
+0 / –0
23.09.2017 09:41 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (одесса, 23.09.2017):
> А Т6 можно научить работать на агрегатах от Т3 т.е. на РКСУ?

Можно попробовать переделать, поставить ускоритель мотор-генератор, другой вопрос найдется ли место под Т3 Агрегаты. И что будет дешевле собирать РКСУ или ТИСУ.
0
+0 / –0
23.09.2017 10:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> Там проблем нет :)

Так и эксплуаутационщиков таких почти нет, в основном, одни Полиграфанты :)

Цитата (одесса, 23.09.2017):
> Т6 можно научить работать на агрегатах от Т3 т.е. на РКСУ?

Эээ, я вообще-то пошутил про К1 на РКСУ ;)
0
+0 / –0
23.09.2017 10:59 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
К1 с мотор-генератором? Да легко.
0
+0 / –0
23.09.2017 11:27 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
А ускоритель с Т3 в Т6 где втулить?
0
+0 / –0
23.09.2017 12:40 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 22.09.2017):
> Тому що на КЗЕТі стоїть вагон № 8639

Він не просто "стоїть", його придбали під цей тестовий підміноКВР. І якщо випробування будуть успішними - мають прийти ще списані А5.


Цитата (Артурыч, 22.09.2017):
> а за Песу ... около 26.

Дайте адресу для купівлі "Пес" по 26 лямів: їх розметуть, мов гарячі хачапурі!

ПС: Київ їх по 45 взагалі-то придбаває...
+1
+3 / –2
23.09.2017 14:31 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (tavalex2007, 23.09.2017):
> А ускоритель с Т3 в Т6 где втулить?

в салон на заднюю площадку закинуть =))
+1
+1 / –0
23.09.2017 15:57 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (tavalex2007, 23.09.2017):
> А ускоритель с Т3 в Т6 где втулить?

На крышу в железный "домик", если его снизу не куда засунуть.
0
+1 / –1
23.09.2017 23:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Вы хоть этот ускоритель вживую видели? Да его ни на какую крышу, ни в какой "домик" не впихнешь. Вот примостить ГРК с КТМ-5,8 полагаю, что будет проще. Но это могут попробовать только города, где есть и Татры, и КТМы. Одесса, Запорожье, Киев - увы, нет.
+1
+1 / –0
24.09.2017 15:18 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Сразу видно. Наши люди. Покупаешь Мерседес, а потом начинаешь в него вкидывать запчасти от Жигулей...
+3
+3 / –0
24.09.2017 18:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Сравнение несколько некорректное. Запчасти к Мерседесу наверное намного проще достать, чем запчасти к трамваям, которые уже давно не выпускают, да и завод-производитель приказал долго жить. В отличие от корпорации Мерседес-Бенц.
0
+1 / –1
24.09.2017 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Смотря какие запчасти и к какому Мерседесу )
0
+1 / –1
25.09.2017 10:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (artmanius, 24.09.2017):
> Покупаешь Мерседес, а потом начинаешь в него вкидывать запчасти от Жигулей...

Вы знаете, часто бывает наоборот. "Двигатль от форда", например, в кругу "яумамыавтомехаников" фраза ну просто таки меметичная =)
0
+0 / –0
25.09.2017 11:06 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 522
Трамвайки как всегда :)
–3
+0 / –3
25.09.2017 21:25 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (tavalex2007, 24.09.2017):
> Сравнение несколько некорректное. Запчасти к Мерседесу наверное намного проще достать, чем запчасти к трамваям, которые уже давно не выпускают, да и завод-производитель приказал долго жить. В отличие от корпорации Мерседес-Бенц.

запчасти есть как оригинал, так и аналоги. Другое дело цена их из-за откатов.
0
+0 / –0
29.09.2017 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Денис Волотовский, 24.09.2017):
> Смотря какие запчасти и к какому Мерседесу )


На 124 полно запчастей. Их в интернет из-за границы заказать можно. БЫли бы деньги :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.