TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [11] Большая Кольцевая линия
  МоскваМетрополитен — [11] Большая Кольцевая линия
Станция "Хорошёвская"

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 13 сентября 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.09.2017 17:09 MSK
Просмотров — 1075

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Иван Шишкин+1
Озермос+1
Владислав Лысов+1
Alexandr Matr+1
3142+1
Siachoquero+1
Aleksandr Yakubenko+1
ikarusbus+1
Artegz+1
Денис Волотовский+1
владислав74+1
bolani+1
Шматов Иван+1
Vasiljev Sergei+1
Иван Тихомиров+1
IvanPG+1
AntoNN+1
Абрам+1
Jan Horsky+1
Палощ+1
Михаил Чукалов+1
Пикет+1
Tranvia+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Кояш+1
igbt_rccs+1
Локхид+1
Александр Vl+1
Сергей Валерьевич+1
Георгий Фишер+1
РоманZetter+1
Лев Мощевитин+1
BogdanKrivoyRog+1
Головизин Сергей+1
vic938+1
KKP+1
Григоров Станислав+1
AVB+1
Nikish+1
PRO100МИХА+1
Ivan Voiteshonok+1
Viktor_L+1
Ivan Ligovsky+1
Андрей Захаров+1
X-Rayder+1
Влад96+1
FanUmbrella+1
Сергей Nemtsev+1
Ymtram+1
Кузнецов Григорий+1
Олег Бодня+1
Алексей Мякишев+1
Андрэ+1
Александр Рябов+1
Andrew Gri-Shen+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Лапин+1
Semën Kuznetsov+1
Skythe+1
пассат+1
YaMain+1
kamaz+1
Савицкий Владислав+1
Клим Максим+1
Michal Isakov+1
Макс Строгинский+1
Bruy Rus+1
Киpeeв Андрей+1
Михаил Ждунов+1
Луис+1
Натаныч+1
Serj+1
Игорь Букатин+1
Илюха_ЛэП+1
СтаС+1
R. S.+1
Александр Шанин+1
Little Tram+1
Михаил_123+1
Иван Петраков+1
Дамир Абдуллин+1
Nikita Filchenkov+1
ARTём+1

Комментарии · 27

21.09.2017 17:17 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А маленькая платформа слева - чисто декоративный элемент, или имеет какое-то функциональное назначение?
+20
+20 / –0
21.09.2017 20:51 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Присоединяюсь к вопросу, очень интересно
+10
+10 / –0
21.09.2017 21:43 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Предположу, что просто архитектурное решение, не имеющее какой-либо технической необходимости.
+4
+4 / –0
21.09.2017 21:49 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
У Руссоса есть такая фотография с подписью : Мы все гадали, зачем на этих станциях сделан такой парапет? Оказывается все просто — с него открывается прекрасный и необычный вид на станцию.
https://imgprx.livejournal.net/5c71c070c...eB3WWI04qU
+4
+4 / –0
21.09.2017 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если через эту станцию транзитом шел щит, то эта ширина необходима для обеспечения габарита. У нас в Киеве на "Ипподроме" похожая есть, только вровень с рельсами.
+2
+2 / –0
21.09.2017 22:56 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Не стоит забывать что изначально станции ТПК хотели делать горизонтальным лифтом. Может это рудимент тех планов.
+4
+4 / –0
21.09.2017 23:05 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А как вообще будет проходить "раздвоение" ТПК? Ведь именно после Хорошевской оно должно быть. Одна ветка на Шелепиху и ДЦ, основная на Кунцевскую.
+3
+3 / –0
21.09.2017 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 772
А кто-нибудь в курсе, на ТПК тоже не будет сооружений ГО?
+2
+2 / –0
21.09.2017 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Что вы имеете в виду?
+1
+1 / –0
22.09.2017 00:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видимо, гермы, фильтры на вентузлах и сортиры в перегонах =)
+5
+5 / –0
22.09.2017 06:49 MSK
Ссылка
Ktm5nashevse · Москва
Фото: 1
Если на рельсы упадёшь,на этой платформе от поезда спрятаться легче,ибо залаз на неё без риска задеть нечаянно третий рельс.
+1
+1 / –0
22.09.2017 06:50 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 22.09.2017):
> А как вообще будет проходить "раздвоение" ТПК? Ведь именно после Хорошевской оно должно быть. Одна ветка на Шелепиху и ДЦ, основная на Кунцевскую.

Шелепиха с ДЦ - это отрезок будущей РАЛ. Сейчас это временная схема Хорошевская-Шелепиха-ДЦ-Солнцевская_линия. Скорее всего, что основной отрезок ТПК от Хорошевской через Нижние Мневники к Кунцевской будут строить и открывать одновременно с основным отрезком РАЛ от Шелипихи и до Ильинской.
+2
+2 / –0
22.09.2017 06:51 MSK
Ссылка
Фото: 74
Где-то читал, что боковые платформы нужны для служебных целей.
Цитата (Ватсон, 21.09.2017):
> А как вообще будет проходить "раздвоение" ТПК? Ведь именно после Хорошевской оно должно быть. Одна ветка на Шелепиху и ДЦ, основная на Кунцевскую.

http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Как понимаю, будут "маршруты" Кольцевой и Некрасовка - ДЦ/Рассказовка с совмещённым участком Хорошёвская - Нижегородская. Ну а пока будет вилка 4:5 Некрасовка - Шелепиха - Рассказовка и 1:5 Некрасовка - Шелепиха - ДЦ
+2
+2 / –0
22.09.2017 15:19 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Ktm5nashevse, 22.09.2017):
> Если на рельсы упадёшь,на этой платформе от поезда спрятаться легче,ибо залаз на неё без риска задеть нечаянно третий рельс.

Думаю, народ будет на неё и просто так залазить:) А вообще блин, ради необычного фото и самому захотелось... не хочется только потом в кутузке сидеть, оформляться:)
–4
+0 / –4
22.09.2017 17:27 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Никакой практической пользы с точки зрения безопасности это решение не несёт.
Всё очень просто: неадекватная высота + абсолютно гладкая скользкая поверхность, на которой даже ухватиться не за что. Вскарабкаться на такое, да ещё сделать это на нервах за считанные секунды перед прибывающим составом, даже у тренированного молодого человека не всегда выйдет.

Упавший по какой-либо причине на рельсы и запаниковавший обыватель ломанётся не на этот парапет, а на платформу - инстинкт тянуться к другим людям, которые могут подать руки и вытянуть + контактный рельс в качестве потенциальной опоры.

Если бы уровень парапета был вровень с рельсами или повыше на 10-20 см (чтобы упавшему было проще сориентироваться на наиболее быстром подсознательном уровне, что там безопасно), то другое дело. У нас же, как обычно, выбрали наиболее тупой и бездарный вариант. Точнее, скорее всего, об этом при проектировании даже никто и не думал, просто надо было заляпать чем-нибудь образовавшуюся пустоту.
+2
+2 / –0
22.09.2017 21:44 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (I.N., 22.09.2017):

> Если бы уровень парапета был вровень с рельсами или повыше на 10-20 см (чтобы упавшему было проще сориентироваться на наиболее быстром подсознательном уровне, что там безопасно), то другое дело. У нас же, как обычно, выбрали наиболее тупой и бездарный вариант. Точнее, скорее всего, об этом при проектировании даже никто и не думал, просто надо было заляпать чем-нибудь образовавшуюся пустоту.

Ну думается что эта высота совпадает с уровнем дверей вагона. И предназначалась для того что-бы можно было переходить от головы к хвосту машинисту или эвакуировать людей если двери горлифта на станции не открылись и заблокировались. Да,да станции ТПК планировались горлифтами, но позже от этого отказались. Но видимо те проекты которые находились в работе переделали по минимуму отказавшись от дверей, но остались такие вот артефакты от прежних планов. Это как третий путь Полежаевской.
+3
+3 / –0
22.09.2017 22:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (mirag, 22.09.2017):
> станции ТПК планировались горлифтами
Вот не пойму - неужели горький опыт Питера ничему не научил?
+2
+3 / –1
23.09.2017 00:08 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Никто не знает, когда РАЛ за Шелепиху начнут строить? Участок ТПК, что в районе Кунцевской (Можайской), судя по всему, будет строиться в последнюю очередь, но когда ТПК полностью замкнется, что будет с этим аппендиксом ДЦ-Шелепиха? Челнок, что ли будет ходить?
+1
+1 / –0
23.09.2017 07:41 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Ватсон, 22.09.2017):
> неужели горький опыт Питера ничему не научил?

Они в последний момент опомнились, что горлифт только навредит.
+2
+2 / –0
23.09.2017 07:42 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Я вообще с этой РАЛ запутался. Вики говорит, она как отдельная линия пойдёт через Шелепиху и ДЦ, а по Трэкмапу она включает в себя "Гаевскую петлю". Вот тут http://trackmap.ru/img/trackmap.gif всё выглядит логично, но если по Вики, она пойдёт дальше куда-то в Бирюлёво, а не на Коммунарку.

Идём к лондонской схеме движения, с поездами разных линий, делящих один участок пути?
–1
+1 / –2
23.09.2017 08:32 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Не только в Лондоне такое. Да и фактически одна такая линия в Москве существует давно.
+2
+2 / –0
23.09.2017 21:54 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
ФЛ? Ну там по факту одна линия, просто с аппендиксом, а вот когда состав формальной линии А следует часть маршрута по линии Б - этого у нас нет. Ну, если не считать деповских рейсов по Каховской. Вообще идея прикольная, но сколько народу на этом обожгётся...

Шутка ли, у нас 13 ЛЕТ! уже не могут выучить одну-единственную вилку на ФЛ, каждый рейс сразу несколько дятлов уезжает не туда, хотя им орут и показывают, куда едет поезд, отовсюду... А вот взять Лондон, где одна линия может иметь по ПЯТЬ-ШЕСТЬ конечных, и это уже не говоря про делёжку трассы с другими линиями! Я ими восхищаюсь и одновременно ужасаюсь.
Вот тут вот всё подробно и наглядно показано, желающие могут позалипать: http://trackmap.ru/img/CartoMetroLondon.v2.8.pdf
–3
+0 / –3
23.09.2017 22:31 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
У них там кольцевая линия весёлая: она имеет только один свой перегон и то не целиком. Остальные делит с другими линиями. Кстати там такое же ответвление есть как у нас планируется.
+1
+1 / –0
23.09.2017 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Ватсон, 22.09.2017):
> Цитата (mirag, 22.09.2017):
> > станции ТПК планировались горлифтами
> Вот не пойму - неужели горький опыт Питера ничему не научил?

__
А что плохого? Зато безопасно! Никто не рельсы не свалится. И в Питере новые станции вроде как со стекляннными дверями собирались строить...
0
+1 / –1
23.09.2017 23:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Стеклянные двери на платформе - это не горлифт. Горлифт это один центральный зал без платформ.

Такие двери собирались на Спартаке построить, потом видно сообразили, что фанаты разнесут все за одно поражение "Спартака".
+1
+1 / –0
24.09.2017 03:29 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Мих@N, 23.09.2017):
> Идём к лондонской схеме движения, с поездами разных линий, делящих один участок пути?

Можно еще Нью-Йорк вспомнить, там тоже так, а еще есть "экспрессные" поезда, которые на некоторых станциях следуют по средним путям (где 4 пути), и останавливаются, соответственно, не везде.
+1
+1 / –0
27.02.2018 01:25 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 23.09.2017):
> она пойдёт дальше куда-то в Бирюлёво, а не на Коммунарку.
>

Как раз туда, судя по этой карте, и придёт. До Бирюлёво там очень далеко.


Цитата (Мих@N, 23.09.2017):
> А вот взять Лондон, где одна линия может иметь по ПЯТЬ-ШЕСТЬ конечных, и это уже не говоря про делёжку трассы с другими линиями! Я ими восхищаюсь и одновременно ужасаюсь.

Просто привыкнут смотреть на маршрутник поезда (их полезно бы добавить ещё и на бока промежутков над средним окном) и следить за объявлениями. Тем более, что у них поезда едут не куда попало, а по маршрутам в пределах линии. Возьмём Центральную линию (красная - рекомендую найти и открыть схему для облегчения понимания), там 2 ветки на западе (в West Ruislip и Ealing Broadway) и 2 на востоке, причём одна загибается в петлю и подходит к середине другой на станции Woodford. И, соответственно, есть 2 основных маршрута (Ealing Bdw - где-нибудь на петле, обычно Hainault, либо пиковый укорот до Newbury Park, либо самый редкий вариант - Woodford через Hainault (ибо на "головке" петли пасспоток небольшой, раньше там ходил только челнок Woodford - Hainault) и West Ruislip - Epping), ну и плюс варианты с пиковыми укоротами с запада (до White City или Marble Arch, иногда Holborn) или с востока (Liverpool Street, Loughton, Newbury Park). Всё равно несколько сложновато, но логика в этом есть. В любом случае сработает правило "посмотрел на маршрутник/табло на станции (функционально аналогичное тому, что у нас на Арбатской/Смоленской/Киевской ФЛ) - потом на схему - понял, как и куда едешь".


Цитата (Dimon, 23.09.2017):
> А что плохого? Зато безопасно!

Это да. Проблемы следующие:
- цена самих дверей
- нужно дооборудовать ВСЕ работающие на линии головы системой управления платформенными дверьми
- очень желательно ещё добавить систему автоматического прицельного торможения (это как разработать половину системы автоведения), чтобы машинист не целился вручную, ползя к рейке, так как это нехило замедляет движение по линии
- расположение дверей и длину вагона уже не поменяешь
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.