TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, БКМ 62103 № 2201; Новосибирск — Трамвайные и троллейбусные линии и конечные
  НовосибирскБКМ 62103 № 2201  —  маршрут 2
Трамвайные и троллейбусные линии и конечные
Улица Титова

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск           Дата: 19 сентября 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.09.2017 19:01 MSK
Просмотров — 880

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88 / +25
Koshekans+1
Aleksandr Sazykin+1
dmitrymax+1
lordtomas+1
Viewer+1
Головизин Сергей+1
Макс Строгинский+1
VicS12+1
S7+1
Константин Т.+1
sergasl+1
Серж К.+1
Даниил95+1
Vova Lew+1
Миша КСД+1
Dmytro Bondar+1
Robin Vysoký+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
manil+1
dmitrij01121+1
PRO100МИХА+1
Александров Николай+1
vArtemv+1
Луис+1
Etix1979+1
Алексей Волков+1
Svetushkanchik+1
Мышь Разумная+1
AntoNN+1
trolley+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
kamaz+1
Иван Карташов+1
Slava+1
AVB+1
mixkol+1
СПЕКТР-1+1
Yosheek+1
пассат+1
Абрам+1
Локхид+1
Сергей Небораков+1
Aleks+1
Vladimir Vill+1
Bombik+1
Андрей Харьковой+1
Drovolsky+1
Сэм+1
MaxFand+1
Rafa+1
Серега Ф.+1
Михаил Ждунов+1
Дмитрий Денисенко+1
BogdanKrivoyRog+1
Шпекавыг+1
Алексей Мякишев+1
Георгий Фишер+1
Сергей Лапин+1
Владислав Лысов+1
McFly+1
Андрей Дубовицкий+1
tavalex2007+1
владислав74+1
Alex Shcherbina+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
Андрэ+1
Влад96+1
chrome+1
Андрей Лазарев+1
Стас Скубневский+1
Fering+1
Ivan Voiteshonok+1
Даниил Ларионов+1
Александр Vl+1
Ymtram+1
Melodiaz+1
Ушастик+1
Dima61+1
Siachoquero+1
Артур Мыскин+1
Кирилл Величко+1
VALERA-Y-Ka+1
Игорь Букатин+1
TRalex+1
X-Rayder+1

Новосибирск, БКМ 62103 № 2201

Депо/Парк:Филиал № 4 МКП ГЭТ «Левобережный трамвайный»
С...:01.03.2017
Модель:БКМ 62103
Построен:02.2017
Заводской №:96
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.06.2017
Примечание:Оборудован на входе турникетом
Кузов первой комплектности, тяговый привод "Арс Терм"
15.06.2017 — обкатка
По документам оформлен как КВР вагона 2003

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2017)
Время съёмки:19.09.2017 18:27
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:79 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

20.09.2017 10:09 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Вообще застройщик Чистой слободы странный какой-то: обычно сразу делают нормальную дорогу к ж/м, ну или во всяком случае после завершения строительства, а тут никто и не собирается пока что ничего делать, хотя везде проводится агитация как хорошо жить на ЧиСле! Хотя основной выезд из нее только по узкой улочке Бийской.
0
+0 / –0
20.09.2017 10:48 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Так это не застройщик, а мэрия должна этим вопросом озаботиться. Разве не так?
+1
+1 / –0
20.09.2017 12:06 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Валериан Устюжанин, 20.09.2017):
> Вообще застройщик Чистой слободы странный какой-то: обычно сразу делают нормальную дорогу к ж/м, ну или во всяком случае после завершения строительства, а тут никто и не собирается пока что ничего делать, хотя везде проводится агитация как хорошо жить на ЧиСле! Хотя основной выезд из нее только по узкой улочке Бийской.

Они (КПД-ГазСтрой) и так построили - ул. Холмистая и ул. Спортивная. А кроме КПД-ГазСтрой там ещё уйма застройщиков именно по Титова. А ещё безумно хочется увидеть где и какую дорогу проложит к своим тысячеквартирным ульям в р-не Порт-Артурских пер., г-н Червов (строительная фирма "Сибирь")
0
+0 / –0
20.09.2017 16:01 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Всё равно полагаю что подъезды к м/р тоже должны застройщики делать, либо строить там где это не требуется. А то может они в чистом поле ж/м построят, а кто им мэрия должна туда дорогу строить?)

Обратите внимание что на остановке высадки пассажиров на конечной тоже стоит павильон. Зачем он там нужен? Или это в надежде на будущее продление линии?
–1
+1 / –2
20.09.2017 17:42 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Валериан Устюжанин, 20.09.2017):
> Всё равно полагаю что подъезды к м/р тоже должны застройщики делать, либо строить там где это не требуется. А то может они в чистом поле ж/м построят, а кто им мэрия должна туда дорогу строить?)
Дом должны быть присоединён к существующей улично-дорожной сети, при этом к пропускной способности требований нет. Можно построить ж/м на 50 тысяч человек с одним выездом (как Плющихинский, например). Формальное требование будет выполнено, остальное - заботы исполнительной власти, а не застройщика.

> Обратите внимание что на остановке высадки пассажиров на конечной тоже стоит павильон. Зачем он там нужен? Или это в надежде на будущее продление линии?
Желание продлить трамвайную линию есть, но остановка вряд ли к этому отношение имеет)
+1
+1 / –0
23.02.2023 03:54 MSK
Ссылка
Обсудитель · Новосибирск
Нет фотографий
2023 год, дорога появилась!!! (она появилась только в 2019 году)
0
+0 / –0
23.02.2023 05:38 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Не только дорога. Вместо зелени на заднем плане и строительной площадки слева стоят дома.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.