TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Великий Новгород, Škoda 14TrM (ВМЗ) № 21
  Великий Новгород Škoda 14TrM (ВМЗ) № 21  —  маршрут 1
Проспект Мира

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 26 февраля 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.09.2017 00:50 MSK
Просмотров — 641

Подробная информация

Великий Новгород, Škoda 14TrM (ВМЗ) № 21

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1998
Модель:Škoda 14TrM (ВМЗ)
Построен:1998
Заводской №:14
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:26.02.2017 14:14
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

03.10.2017 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
У вас предприятие называется "АВТОБУСНЫЙ ПАРК"? О_о
0
+0 / –0
03.10.2017 16:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Саша Мелешенко, 03.10.2017):
> У вас предприятие называется "АВТОБУСНЫЙ ПАРК"? О_о

А что удивляет?
0
+0 / –0
04.10.2017 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну, как бы на фото - не автобус.
А предприятия такого рода обычно называются троллейбусно-автобусными парками или электроавтотрансом.
А видеть троллейбус на балансе АВТОБУСНОГО парка - для меня, сорян, несколько диковато.
Давайте уж сразу ТЧ или РПЧ называть, или авиакомпанией, чё уж там!
0
+0 / –0
04.10.2017 11:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Саша Мелешенко, 04.10.2017):
> А предприятия такого рода обычно называются троллейбусно-автобусными парками

Парк у них и есть троллейбусно-автобусный, но ОАО "Автобусный парк" - это название компании-перевозчика, а не указание на тип машин в парке. И вот Электроавтотранспортов в России как раз и нет, зато вполне себе бывают троллейбусы в автобусных компаниях, как в Новгороде или Твери и автобусы в троллейбусных, как, например, в Краснодаре.
0
+0 / –0
04.10.2017 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Понятно, а у вас троллейбусы частные, или государственные?
0
+0 / –0
05.10.2017 10:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Саша Мелешенко, 04.10.2017):
> Понятно, а у вас троллейбусы частные, или государственные?

Где как, но обычно государственные. Вот эти в Новгороде принадлежат государству, хоть перевозчик и ОАО, а, например, в Рыбинске троллейбусы частные.
0
+0 / –0
05.10.2017 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Чока, 05.10.2017):
> Рыбинске троллейбусы частные.

Ого. Спасибо
Ну раз частные - значит и окупаемые. Частник работать себе в убыток не станет. Хороший пример для систем отказывающихся от электротранса, в частности для мгт
–1
+0 / –1
05.10.2017 17:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Саша Мелешенко, 05.10.2017):
> Ну раз частные - значит и окупаемые. Частник работать себе в убыток не станет. Хороший пример для систем отказывающихся от электротранса, в частности для мгт

Окупаемость там на грани и сильно зависит от региональной политики. Да и пока непонятно, как система будет обновляться, когда закончатся относительно свежие бэушки из Вологды. Но у РЭТа есть и преимущества, а именно крайне удачная маршрутная сеть.
0
+0 / –0
05.10.2017 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Саша Мелешенко, 03.10.2017):
> У вас предприятие называется "АВТОБУСНЫЙ ПАРК"? О_о

До 2014 года это было МУП ПАТ-2. В том числе и до запуска троллейбусного движения в 1995 предприятие так называлось. До середины 2000-х это предприятие обслуживало вообще все городские маршруты (а ПАТП-1 - только пригород и часть межгорода), потом часть городских маршрутов перешло к ПАТП-1 и ещё одному перевозчику.

В 2014 МУП ПАТ-2 преобразовали в ОАО "Автобусный парк", по неофициальной версии - чтобы иметь возможность отдать предприятие небезызвестному ПитерАвто, которое тогда сдавало в аренду бóльшую часть автобусов предприятию. Сдедка не состоялась, а ОАО осталось. С одной стороны, 100% его акций у правительства области (которая отжала их у города через подконтрольных тогдашнему губернатору гор.депутатов в конце 2014), с другой - муниципального транспорта в строгом понимании этого слова у нас теперь как бы и нет :)
0
+0 / –0
05.10.2017 23:20 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Саша Мелешенко, 04.10.2017):
> А предприятия такого рода обычно называются троллейбусно-автобусными парками или электроавтотрансом.

У меня предприятие называется ООО "Электротранспорт". Всю жизнь обслуживал трамваи и никого себе не трогал. В 2015 году создали МУП "Электротранспорт", которому купили 190 автобусов, а ООО начал принадлежать МУП.
Вот так вот предприятие из чисто трамвайного стало автобусно-трамвайным, потому что автобусов теперь больше трамваев.
0
+0 / –0
06.10.2017 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Если вспомню и/или увижу оставленный мной комментарий, вечером расскажу про Автобусный парк подробнее. Если совсем кратко - это бывший МУП ПАТ-2 и бывший же монополист в сфере городских перевозок, а троллейбусная сеть была открыта в городе только в 1995 и поэтому решили не заморачиваться и присоединить троллейбусное депо к МУП ПАТ-2, хотя географически оно находится на другом конце города.
0
+0 / –0
06.10.2017 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Впрочем, есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. В Кривом Роге возобновлённый парк лет назад экспрессный автобусный маршрут 228, идущий через весь длиннющий город (длина маршрута около 40 км, по-моему), обслуживается КП "Городской троллейбус". Более того, автобусы этого маршрута покрашены в такую же жёлто-красную новую раскраску, что и откапиталенне троллейбусы (см. Фотобус).

А в Пензе так вообще после банкротства местного троллейбусного предприятия троллейбусы обслуживает СМУП "Пензалифт".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.