TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — 16-й Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Лучший водитель трамвая", 13-15 сентября 2017 года
  Нижний Новгород 71-605 (КТМ-5М3) № 3410 
16-й Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Лучший водитель трамвая", 13-15 сентября 2017 года
Зеленский съезд
После завершения заездов по конкурной трассе вагоны начали разъезжаться по своим депо

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 14 сентября 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 15.09.2017 10:56 MSK
Просмотров — 1221

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104 / +31
Ivanchik228+1
Tranvia+1
Федин Кирилл+1
vg1896+1
Михаил Семенцов+1
друг Андрей+1
Александр Роганов+1
Синий трамвай+1
Глеб_НН25+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Maxim Dmitriev+1
Andrey Atom+1
mann+1
Fedor Shalamov+1
VicS12+1
Макс кондуктор+1
UmbrellaMoon+1
verbounty+1
Petko21+1
VALERA-Y-Ka+1
vArtemv+1
Eurotram+1
Кирилл Ефимов+1
Navigator+1
Томич+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Кояш+1
Луис+1
Амир Закиров+1
Andrey_Sheva+1
Даниил95+1
Maksimushka+1
Сергей Небораков+1
Silvish+1
Алексей Мякишев+1
D-Ch+1
Jeka22+1
Роман Смирнов+1
Nicolas+1
Андрей Муравьев+1
Alex Shcherbina+1
sergasl+1
Viktor_L+1
BogdanKrivoyRog+1
Iron Horse+1
Novert Байкальский+1
Sentinel+1
Дмитрий Сильный+1
Андрей Захаров+1
Andrew Gri-Shen+1
Евгений Кадошников+1
Олег Бодня+1
Михаил_123+1
Vlad Kuptsov+1
AVB+1
TRalex+1
manil+1
Макс Строгинский+1
Аркадий Новожилов+1
Илья Кожевников+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Aleks+1
sarman+1
Влад96+1
Владислав Фоменко+1
Михаил Ждунов+1
Александр Vl+1
Seriy+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артём Божок+1
Kosta1466+1
Fering+1
tavalex2007+1
morgendorffer+1
Александр Рябов+1
Daniel Košťál+1
Руслан Измайлов+1
TramNN+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Андрей Дубовицкий+1
YaMain+1
Палощ+1
вадя 2017+1
Rai+1
Вололя+1
Saturn+1
Андрэ+1
Сергей Валерьевич+1
Bombik+1
Серега Ф.+1
Александр Колесников+1
Aleksandr Yakubenko+1
Максим Раевский+1
AntoNN+1
Dима66+1
Ymtram+1
driver9817+1
Serj+1
Евгений Барцио+1
Вано+1
Копылов Н.О.+1
Diman+1
Дмитрий Михайлов+1

Комментарии · 24

15.09.2017 15:09 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Ой, как приятно 71-605 выглядит на Зеленском съезде! Они здесь раньше бывали?

Жалко, конечно, что здесь больше нет нормального постоянного движения, как раньше.
+4
+6 / –2
15.09.2017 17:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Барцио, 15.09.2017):
> Ой, как приятно 71-605 выглядит на Зеленском съезде! Они здесь раньше бывали?

Изредка бывали в начале 2000-х, но исключительно в виде СМЕ. Во втором депо был дефицит СМЕ и третье иногда помогало.
+5
+5 / –0
16.09.2017 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
КТМ-5 - красавец!
+2
+5 / –3
16.09.2017 14:12 MSK
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск
Фото: 12
В Нижнем начинают избавлятся от бугелей на 71-605?
+2
+2 / –0
16.09.2017 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Нет, это для конкурса профессионального мастерства.
+3
+4 / –1
17.09.2017 00:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
А в Казани было запрещено 605-е по горкам катать, причём строжайше.
+1
+1 / –0
17.09.2017 01:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Горка горке рознь. После катастрофы с 1697 на Похвалинке убрали с нее Татры Т3 (там разбилась именно Татра) - оставили только Т6 и 71-608/619. 605 там в принципе не помню. На других, менее крутых горах (на снимке одна из них) и Т3 ездили и 605 ездили.
+1
+1 / –0
17.09.2017 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Дима Канеки, 16.09.2017):
> А в Казани было запрещено 605-е по горкам катать, причём строжайше.

Да это после 1996 года везде так было, кажется.
0
+0 / –0
17.09.2017 10:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 17.09.2017):
> после 1996 года

См. сообщения выше Вашего, не везде. Помимо редких случаев выхода 605 на 1 маршрут в начале 00-х еще в Нижнем Новгороде был регулярный 11 маршрут (не нынешний, другой) тоже с тяжелым профилем и со 100% выпуском из 71-605. В середине 2000-х еще и на 21 маршруте тоже попадались 71-605. И запретили им ездить по пригорку ближе к концу 2000-х по соображениям скорее имиджевым - вагоны старые и в центре города выглядели не слишком опрятно.

Почему Вы вспомнили 1996 - мне понятно, катастрофа в Днепродзержинске. Везде в Украине - возможно (не изучал вопрос). Но не везде вообще.
0
+0 / –0
17.09.2017 11:06 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 17.09.2017):
> Да это после 1996 года везде так было, кажется.

Поддерживаю Виктора, не везде вообще, но на Украине, возможно.

А так, когда говорят про запрет ездить по тяжёлому профилю для 71-605, всегда вспоминаю Златоуст и становится смешно :-)
0
+0 / –0
17.09.2017 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 16.09.2017):
> А в Казани было запрещено 605-е по горкам катать, причём строжайше.
Глупость несусветная. Если вагон без тормозов, то не имеет значения , какой он модели.
+3
+3 / –0
17.09.2017 17:35 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Виктор Селезнев, 17.09.2017):
> Помимо редких случаев выхода 605 на 1 маршрут в начале 00-х еще в Нижнем Новгороде был регулярный 11 маршрут (не нынешний, другой) тоже с тяжелым профилем и со 100% выпуском из 71-605. В середине 2000-х еще и на 21 маршруте тоже попадались 71-605.

Вы еще забыли про 23 маршрут (пл.Лядова - Московский вокзал), который после закрытия 11 маршрута также обслуживался 71-605 3-го депо.
+1
+1 / –0
17.09.2017 18:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (орлов, 17.09.2017):
> Если вагон без тормозов, то не имеет значения , какой он модели.

Да тут не в модели дело, а в возрасте и наличии запчастей. Когда некую модель снимают с выпуска, запчасти к ней делают в течение ее срока службы, не более. Плюс проблема разных стран. Татра Т3 прекрасный для своего времени вагон, и лучшие образцы катают до сей поры... но запчасти-то переставлялись с вагона на вагон. Новых и не делали да и совместимые с более поздними Татрами иные делали только в Чехии. С катавцами в Украине возможна аналогичная ситуация - в 1996 запчасти к 605 по идее еще существовали в природе, но не бесплатные да еще и в другой стране.
0
+0 / –0
17.09.2017 23:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 17.09.2017):
> Почему Вы вспомнили 1996 - мне понятно, катастрофа в Днепродзержинске. Везде в Украине - возможно (не изучал вопрос). Но не везде вообще.
И в Украине не везде. В Мариуполе 71-605 как ездили по всем маршрутам, так и ездят. К тому же в Мариуполе все без исключения маршруты с тяжёлым профилем.
0
+0 / –0
19.09.2017 00:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (орлов, 17.09.2017):
> Глупость несусветная. Если вагон без тормозов, то не имеет значения , какой он модели.

Там какие-то расчёты тормозного пути были, исходя из них был норматив, НЯЗ.
0
+0 / –0
19.09.2017 07:46 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Дима Канеки, 19.09.2017):
> них был норматив, НЯЗ.

Если у вас кто-то что-то придумал, это не значит, что действует везде.
У нас наоборот на тяжёлый профиль теперь выпускают только 605-ые после того, как 619-ый укатился с горы.
–1
+0 / –1
19.09.2017 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
У 619 и 605 одинаковая тормозная система. В чем смысл?
0
+0 / –0
19.09.2017 09:33 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Карданный Вал, 19.09.2017):
> В чем смысл?

Особо подробностей не знаю, но у вагона постоянно пропадал динамический и всё в кабине отрубалось. Что-то там надо было перезагружать и тогда он оживал, но малоопытная водитель, видимо, перепугалась. Укатился вагон с горы, доехал до кольца и там чуть не догнал впереди идущий вагон. Благо, водитель того вагона увидел и удрал с кольца.
0
+0 / –0
19.09.2017 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (MMG, 19.09.2017):
> у вагона постоянно пропадал динамический

Такой вагон ремонтировать надо, а не на спусках гонять с пассажирами.
0
+0 / –0
19.09.2017 11:23 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Карданный Вал, 19.09.2017):
> ремонтировать надо

Владимир, это логично, конечно. Но у нас с электроникой не дружат. Один 619-ый уже второй месяц запустить не могут, всё с блоками бегают.
0
+0 / –0
23.09.2017 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (орлов, 17.09.2017):
> В Мариуполе 71-605 как ездили по всем маршрутам, так и ездят.

Ну так у Мариуполя и вариантов не было. Речь о тех городах, где 71-605 не составляли абсолютное большинство ПС.
0
+0 / –0
24.09.2017 03:16 MSK
Ссылка
-vapon- · Нижний Новгород
Нет фотографий
Единственное что мне не нравится на 71-619, так это не срабатывание БКТ при отпускании педали безопасности. Надеюсь на 623х не так!
+1
+1 / –0
24.09.2017 03:21 MSK
Ссылка
-vapon- · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (MMG, 19.09.2017):

> Особо подробностей не знаю, но у вагона постоянно пропадал динамический и всё в кабине отрубалось. Что-то там надо было перезагружать и тогда он оживал, но малоопытная водитель, видимо, перепугалась. Укатился вагон с горы, доехал до кольца и там чуть не догнал впереди идущий вагон.

Контакторы залипают скорей всего. Либо не чистят или из-за блоков КА или БУ. У меня было такое, был такой симптом.
+1
+1 / –0
24.09.2017 03:23 MSK
Ссылка
-vapon- · Нижний Новгород
Нет фотографий
А так 3410 и 3424 ходят с пантографом на постоянной основе на маршруте ловите!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.