TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, ЮМЗ Т1 № 0191
  Краматорск ЮМЗ Т1 № 0191  —  буксировка 050344-0191
 КТГ-1 № ТГ-1 050344  —  буксировка 050344-0191
Вулиця Маяковського
Транспортировка в депо после пожара.

Автор: dan2404 · Краматорск           Дата: 14 сентября 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.09.2017 03:22 MSK
Просмотров — 2158

Подробная информация

Краматорск, ЮМЗ Т1 № 0191

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1994
Заводской №:232
VIN:94232
Текущее состояние:Списан (09.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2021
СР 01.2009 г.
СР 10.2011 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX530 HS
Время съёмки:14.09.2017 18:13
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

15.09.2017 06:54 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Еще один поджарился ,что лишний раз доказывает ,что Т1 либо капиталить надо ,либо отстранять ,так как чем дальше тем больше поломок будет .
+6
+6 / –0
15.09.2017 10:11 MSK
Ссылка
dan2404 · Краматорск
Фото: 71
Та однозначно им нужно провести капитальные ремонты. Но на это дело у депо нет средств или не хотят их выделять... Нам, простым смертным, этого не понять.
+1
+2 / –1
15.09.2017 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 12
Цитата (Skavo, 14.09.2017):
> Еще один поджарился ,что лишний раз доказывает ,что Т1 либо капиталить надо ,либо отстранять ,так как чем дальше тем больше поломок будет .

Ходят слухи, что помимо капитальный ремонтов, троллейбус должен проходить текущие ремонты.
+1
+2 / –1
15.09.2017 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Лёха Гоголь, 15.09.2017):
> Цитата (Skavo, 14.09.2017):
> > Еще один поджарился ,что лишний раз доказывает ,что Т1 либо капиталить надо ,либо отстранять ,так как чем дальше тем больше поломок будет .
>
> Ходят слухи, что помимо капитальный ремонтов, троллейбус должен проходить текущие ремонты.

Капитальный им тоже уже нужен, судя по дате выпуска.
+1
+1 / –0
15.09.2017 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Андрій Макарець, 15.09.2017):
> судя по дате выпуска

Дата выпуска - не показатель. Во внимание для проведения ТО-2, ТР, КР берётся пробег.
+1
+1 / –0
15.09.2017 23:00 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
У нас есть вполне живые ЮМЗ-Т1 1992 года, при том, что более новые вот такие стоят
http://transphoto.ru/photo/1049084/
0
+0 / –0
16.09.2017 00:02 MSK
Ссылка
Maksimushka · Ярославль
Фото: 521
Цитата (Skavo, 15.09.2017):
> http://vp.donetsk.ua/images/2017/00001/v...eybuss.jpg
> http://vp.donetsk.ua/images/2017/00001/dsc-0027.jpg

По сравнению с нашим погорельцем-у вас ещё цветочки...
http://transphoto.ru/photo/1035398/
Кстати, что случилось то с ЮМЗ-шечкой!? КЗ?
0
+0 / –0
16.09.2017 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Maksimushka, 15.09.2017):
> Цитата (Skavo, 15.09.2017):
> > http://vp.donetsk.ua/images/2017/00001/v...eybuss.jpg
> > http://vp.donetsk.ua/images/2017/00001/dsc-0027.jpg
>

> Кстати, что случилось то с ЮМЗ-шечкой!? КЗ?
Судя потому где тушили то загорелись либо автоматы либо жгуты идущие к ним.
0
+0 / –0
16.09.2017 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 35
Меня во всех случаях пожаров в троллейбусах и трамваях,интересует один вопрос. А почему не срабатывает токовая защита? От КЗ? Не срабатывая она даёт возможность нагрева и возгорания изоляции. Вот вам и случаи возгорания при не испраностях эл. оборудования. Старение старением, но профилактика эл. оборудования в любом случае нужна. В том числе и осмотр защиты.И в добавок. У нас в Оренбурге не задолго до списания на некторых ЮМЗ Т1 " Киев 11Б", была смонтирована РКСУ.Взамен заводской системы управления.
0
+0 / –0
26.09.2017 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (медведь, 16.09.2017):
> И в добавок. У нас в Оренбурге не задолго до списания на некторых ЮМЗ Т1 " Киев 11Б", была смонтирована РКСУ.Взамен заводской системы управления.

С РКСУ были абсолютно все Т1 с завода.
0
+0 / –0
18.10.2017 09:20 MSK
Ссылка
Артём Сокол · Краматорск
Нет фотографий
Меня терзают смутные сомнения, что скоро все "гармошки" у нас - как и трамваи, навсегда... уйдут в историю. Из-за небезопасности. Особенно 0189, хотя 0188 недалеко стоит.
0
+0 / –0
18.10.2017 10:22 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Артём Сокол, 18.10.2017):
> Меня терзают смутные сомнения, что скоро все "гармошки" у нас - как и трамваи, навсегда... уйдут в историю. Из-за небезопасности. Особенно 0189, хотя 0188 недалеко стоит.
По хорошему их все уже сейчас надо отстранять ,так как не отвечают требованиям к безопасности .Начиная от прогнившего пола кончая заклинивающими дверями .Машины уже по 2 кругу откатали срок который давал завод .Так что чем дальше тем больше поломок будет .А вот перспектива остаться без вместительного транспорта в час пик не радует ,низко полы не в состояние перевезти даже то что возят ЗИУ и ЮМЗ там банально мало места .
0
+0 / –0
19.10.2017 19:31 MSK
Ссылка
Артём Сокол · Краматорск
Нет фотографий
Кстати, если я не ошибаюсь, эта "гармошка" горела раза 4(если не больше).
0
+0 / –0
18.01.2018 20:46 MSK
Ссылка
Артём Сокол · Краматорск
Нет фотографий
Так, а я не понял: я сам лично его видел на 2-ом маршруте. И что, снова поломался?
0
+0 / –0
19.01.2018 00:08 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Артём Сокол, 18.01.2018):
> И что, снова поломался?


Да,все таки машине 24 года и капремонта небыло .Это и так удивительно ,что столько протянули эти машины .
0
+0 / –0
20.01.2018 15:14 MSK
Ссылка
Артём Сокол · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (Skavo, 19.01.2018):
> что столько протянули эти машины .

С этим я согласен. Если бы процент оплаты за проезд был бы хоть на 35-40% больше, всё было хорошо, а так... Я вот сам езжу, проезд оплачиваю, возле меня стоят 5-ро льготников. О чём можно говорить дальше?. Какая там модернизация или ещё что-то.? Немного мечтаний от меня: Нам бы "гармошки" МАЗ 215-Т ))), только боюсь эти бандурины у нас не рассекутся.))) Хотя.......
0
+1 / –1
20.01.2018 15:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Артём Сокол, 20.01.2018):
> возле меня стоят 5-ро льготников.

И что? За них тоже заплатят за проезд.
https://drive.google.com/file/d/17L_0TXj...5zg-l/view
Компенсаційні виплати на пільговий проїзд електротранспортом окремим категоріям громадян 27860000,00

Это огромные деньги и они намного больше, чем те ваши оплаты проезда.
+1
+1 / –0
20.01.2018 20:36 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 20.01.2018):
> И что? За них тоже заплатят за проезд.
Не за всех , платят по мифическому коэффициенту , а не за реально перевезенное колличество,если бы платили реально за всех тоб ТТУ уже смогло обновить себе парк машин весь .
0
+0 / –0
21.01.2018 11:02 MSK
Ссылка
Артём Сокол · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 20.01.2018):
> Компенсаційні виплати на пільговий проїзд електротранспортом окремим категоріям громадян 27860000,00
>

Ого. Сколько?) Это как, с момента открытия Краматорского троллейбуса(1971г.) такая сумма накапала?. Та ну нах....)))) 28 лямов?. Это реально либо миф, либо легенда.
–2
+0 / –2
21.01.2018 13:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Skavo, 20.01.2018):
> Не за всех , платят по мифическому коэффициенту , а не за реально перевезенное колличество,если бы платили реально за всех тоб ТТУ уже смогло обновить себе парк машин весь .

Святая наивность :) Много мест где маршрутки не возят льготников, имеют свободный тариф, а новые автобусы по цене - чуть дешевле троллейбусов. Тем не менее они не могут себе заработать на новые большие автобусы. Только совсем крупные конторы пару раз пытались покупать новые большие автобусы, но потом обжигались об убытки их эксплуатации и прекращали это дело. Это ж при том что у них даже инфраструктуры нет.
Невозможно линейной работой заработать на новые машины и обновление инфраструктуры. Но это и не должно быть задачей.

Что касается коєфициентов, то там формула учитывает платных пассажиров, а так же "коефіціент співвідношення платних пасажирів до пільгових".
В каждом городе он свой. Это на самом деле очень коррупционная часть, потому что реально он берется чуть ли не с потолка и при желании можно накрутить как нереальные дотации намного больше чем фактические перевозки, так и наоборот накрутить копеечные дотации которые не будут отвечать реальным перевозкам. Именно поэтому точный учёт это вещь нужная. С другой стороны... я не знаю конечно какой он в Краматорске, но в Киеве он такой что КПТ со льгототрона получает денег в три раза больше чем с платных пассажиров. И если введут точный учёт... прийдется за каждого льготника к тому же бороться с другими перевозчиками. Не все этого хотят)

Вот у вас заложили на 2018 год 28 млн. Это если поделить на 365 - 76712 тыс грн на день. В среднем. Это точно так же в три раза больше чем доходы с платных пассажиров (согласно отчетов).

Цитата (Артём Сокол, 21.01.2018):
> Это реально либо миф, либо легенда.

Это не миф и не легенда. Открой отчет о выполнении бюджета 2017 года факт и посмотри: http://www.openbudget.in.ua/public/towns...?locale=uk

> Компенсаційні виплати на пільговий проїзд електротранспортом окремим категоріям громадян, Код: 3038 22 511 500
22.5 млн в 2017 году было, в 2018 закладывается еще больше.
За счет этих компенсаций большинство предприятия ЭТ и держится.
+1
+1 / –0
21.01.2018 15:04 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 21.01.2018):
> (согласно отчетов).

Филькина грамота все эти отчеты .
0
+0 / –0
21.01.2018 15:06 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 21.01.2018):
> Невозможно линейной работой заработать на новые машины и обновление инфраструктуры
Не ну тут я погорячился конечно ,признаю.
0
+0 / –0
23.01.2018 09:40 MSK
Ссылка
Артём Сокол · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.01.2018):
> 22.5 млн в 2017 году было, в 2018 закладывается еще больше.

ОК, вопросов нет.)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.