TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Набережные Челны, КАМАЗ-6282 № АС 026 16
  Набережные Челны КАМАЗ-6282 № АС 026 16 
Москва, МВЦ "Крокус Экспо"
Выставка "Comtrans-2017".
Подсоединение токоприёмника к шинам зарядной станции.

Автор: Мих@N · Москва           Дата: 9 сентября 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.09.2017 12:14 MSK
Просмотров — 884

Подробная информация

Набережные Челны, КАМАЗ-6282 № АС 026 16

Депо/Парк:Автомобильный завод ПАО «КАМАЗ»
Госномер:АС 026 16
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2017
Заводской №:898
VIN:XTC628200G0000898
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2017 — Москва; с 09.2018 — Северо-восток; с 18.10.2018 — Казань

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:09.09.2017 13:31
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

15.09.2017 11:38 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Видимо пора бы уже разработать некий ГОСТ на параметры и габариты зарядных станций. Иначе "зоопарк" будет активно пополняться разными "зверями" от разных производителей. Пусть электробусов будет много хороших и разных, а вот заряжаться они должны от единой унифицированной зарядки.
+6
+6 / –0
15.09.2017 11:55 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Ой. Ромбы с пружинками - это часом не переделки из автомобильных домкратов из ближайшего магазина запчастей?
+7
+8 / –1
15.09.2017 12:24 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (BorisB, 15.09.2017):
> вот заряжаться они должны от единой унифицированной зарядки.

И назвать всё это дело надо "НАНО-электросеть"! Прообраз "НАНО-электросети" можно увидеть, например, на этом фото: http://transphoto.ru/photo/934256/
0
+0 / –0
15.09.2017 17:03 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Смотрю я на всю эту хрень под названием "зарядка" и думу думаю: эта вся конструкция сделана по принципу "и так сойдет" и на сколько зарядок эта гадость расчитана?
Народ с седыим яйцами за ширинкой не допускает, что медь может окисляться на воздухе, что червато большим переходным сопротивлением контактов. А когда эта срань господня загорится (мощность, выделяемая на контакте равна квадрату тока, идущего через контакт, умноженная на переходное сопротивление контактов) от тока зарядки, то те же лица будут говорить к неправильной меди, примененной в токосъемниках.
То же - Зенит-арена, парк Зарядье и др. недоделки с большим расплом денег.
0
+2 / –2
15.09.2017 17:50 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Фантазия и находчивость людей, возникающих против какого-то определённого вида ОТ - поистине безгранична:)
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.