TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Каменское, К1М6 № б/н; Каменское — Прибытие и разгрузка новых вагонов; Днепр — Трамвайный вагон К1М6
  Каменское К1М6 № б/н 
Прибытие и разгрузка новых вагонов
Каменское, Трамвайне депо № 1
Передняя секция «К-1М6». Опытный образец трехсекционного трамвая производства ООО «Татра-Юг». Прибыл для испытаний и сертификации дающей право серийного выпуска и работы на пассажирских маршрутах.

Автор: Lonely Shadow · Днепр           Дата: 12 сентября 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.09.2017 14:42 MSK
Просмотров — 1287

Подробная информация

Каменское, К1М6 № б/н

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:12.09.2017
Модель:К1М6
Построен:07.2018
Заводской №:1
VIN:15001
Текущее состояние:Передан в другой город (07.11.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 13.04.2018 — Днепр, б/н; с 20.12.2018 — Киев, 511
Каменское, б/н
Видео с разгрузки
12.09.17 — прибыл в Каменское на испытания — 1000 км без пассажиров
Последние километры в Каменском
7.11.17 — отправлен обратно на ООО «Татра-Юг» (Днепр).
Киев, 511
2.05.18 — прибыл в Киев для прохождения испытаний
20.12.18 — поставлен на баланс Дарницкого трамвайного депо

Параметры съёмки

Время съёмки:12.09.2017 16:56
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

13.09.2017 19:27 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
В город прибыл европейский вагон - К-1М6 !
Вчера в депо состоялась разгрузка , нового низкопольного трамвая. Опытный образец трехсекционного трамвая "К-1М6" производства ООО «Татра-Юг» (Днепр).
Опытный вагон прибыл в город в 14 часов дня на трёх тягачах. Далее , специалисты завода на протяжении 6 часов - разгрузили вагон и собрали 3 секции кузова вагона воедино. К-1М6 очень сильно отличается от модельного ряда который завод производил ранее. Вагон низкопольный на 70% . В салоне стоит "Климат-контроль" а в кабине водителя установлен кондиционер. Вклееные стёкла и асинхронные тяговые двигатели. В кабине водителя трамвай управляется - джойстиком. В салоне и снаружи вагона стоит с десяток камер , которые передают изображения на дисплей в кабину водителя. На крыше установлен - европейский полупатограф (токоприёмник). Водителю не нужно дёргать за верёвку , что бы опустить пантограф , кнопку нажал - полупантограф опустился. В салоне установлены современные сидения. С разных сторон вагона установлены светодиодные табло.
Как рассказал нам заместитель директора ООО «Татра-Юг» Владимир Романюха, этот вагон – совершенно новая разработка инженеров и конструкторов предприятия, изготовлен он в единственном экземпляре, называется «К-1М6». Сейчас для того, чтобы получить сертификат, дающий право серийного выпуска и работы на пассажирских маршрутах, новинка должна пройти испытания. В частности, трамвай пройдет тестирование на путях депо, а потом – ходовые испытания на линиях Каменского. Всего испытания будут длиться 10-14 дней. Объяснил Романюха . Так же , отметил замдиректора «Татры-Юг», Каменское за последние 20 лет уже купило 6 вагон производства этого предприятия, и теперь производитель из Днепра надеется на новые продажи в нашем городе.
Руководитель коммунального предприятия «Трамвай» Виталий Чернявский рассказал, что договор между нашим предприятием и «Татрой-Юг» был заключен несколько месяцев назад, и теперь именно в Каменском новинка бывшего «Южмаша» получит путевку в жизнь. При этом Виталий Григорьевич подчеркнул, что наш город был выбран местом тестирования из-за крайне изношенного путевого полотна, поэтому у его предприятия – много работы по приведению рельсов в надлежащее состояние.
+9
+10 / –1
13.09.2017 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (андрюха, 13.09.2017):
> аш город был выбран местом тестирования из-за крайне изношенного путевого полотна

Что они курят? Где в Каменском "крайне изношенное полотно"?
–1
+2 / –3
13.09.2017 21:27 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (AmpuTaToR, 13.09.2017):
> Что они курят? Где в Каменском "крайне изношенное полотно"?

Ну, по моим ощущениям от поездки в Каменское 28 января 2015 года, рельсы маршрута Т2 мне показались самими ровными. А вот по остальным маршрутам - ужас.
+1
+1 / –0
13.09.2017 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 170
Цитата (Viktor_L, 13.09.2017):
> Ну, по моим ощущениям от поездки в Каменское 28 января 2015 года, рельсы маршрута Т2 мне показались самими ровными. А вот по остальным маршрутам - ужас.

Там как по мне "ужас" по всей сети кроме куска 2 линии .Да и городская инфраструктура в плачевном состоянии .
+2
+2 / –0
13.09.2017 23:24 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (андрюха, 13.09.2017):
> В город прибыл европейский вагон

Тише тише, всего лишь обычный сарай К1 в другой обвертке =)
+13
+16 / –3
14.09.2017 09:24 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (AmpuTaToR, 13.09.2017):
> Цитата (андрюха, 13.09.2017):
> > аш город был выбран местом тестирования из-за крайне изношенного путевого полотна
>
> Что они курят? Где в Каменском "крайне изношенное полотно"?

Решили Киев другой дорогой обойти, потому и Каменское))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.