Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31081
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31081  —  маршрут 9
71-931М «Витязь-М» № 31027 
Кольцо "Площадь Тверская застава"
Новые хозяева площади Тверской заставы.

Автор: Мих@N · Москва           Дата: 9 сентября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.09.2017 07:45 MSK
Просмотров — 456

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +169 / +60

Vladimir Vill+1
KievTram+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Mayday+1
Petko21+1
Alexandr Matr+1
Еж3+1
Iron Horse+1
krapachino+1
Илья Брезгунов+1
Влад96+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
VicS12+1
Миша КСД+1
Виталий В+1
Christian Maibaum+1
Bruy Rus+1
владислав74+1
Mitay+1
Константин Т.+1
Little Tram+1
Серж К.+1
Хозяин+1
nss991+1
Колобок+1
Бараха+1
Архитектор+1
Артем Реймер+1
Etix1979+1
Григоров Станислав+1
Adam Feňo+1
Станислав+1
Лев Мощевитин+1
Trolley Lvr+1
Щукин Д.+1
Дмитрий Денисенко+1
Серега Ф.+1
Максим Таничев+1
Сэм+1
Archi+1
Сергей Небораков+1
Гриценко Алексей+1
Алексей Волков+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
Георгий Фишер+1
Euros+1
krdmkzn+1
татр-т6б5+1
Александр Конов+1
Даниил95+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Yury LRTA+1
sergasl+1
Руслан Александрович+1
вадя 2017+1
Ramirez+1
Денис Волотовский+1
Луис+1
KDG+1
sgr+1
toxa_7+1
Михаил Дображанский+1
Александр Звягин+1
manil+1
УКВЗ+1
Роман Смирнов+1
IvanPG+1
Skythe+1
Ник Харлей+1
Юрий Боб+1
Vasiljev Sergei+1
Tia+1
kamaz+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Илья В.+1
Shon+1
Nicolas+1
Кирилл Величко+1
DANIIL+1
Дмитрий Морозов+1
Maksimushka+1
Пикет+1
Seriy+1
Дмитрий Бондарь+1
Andrey_Sheva+1
seme44ka+1
Сергей Валерьевич+1
dmitrij01121+1
Клим Максим+1
Pal_Andrei4+1
Даниил Ларионов+1
Александр Акуленко+1
vArtemv+1
Artemio+1
Timofeiikarus+1
СОЛОВЕЙ+1
BaNDiT69+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрэ+1
Василий КР+1
Амир Закиров+1
Бараш Алексей+1
MAXON34+1
Sentinel+1
Tranvia+1
Андрей Дубовицкий+1
Илья Шпаков+1
AntoNN+1
Серый+1
Тихон Мазырин+1
Максим Заря+1
chrome+1
Михаил Рыбаков+1
tavalex2007+1
Иван Жуков+1
Диман из КТМ-5+1
дмитрий из нн+1
Александр Рябов+1
Saturn+1
Ушастик+1
Киpeeв Андрей+1
дядя андрей+1
Jeka22+1
V11+1
Viktor_L+1
Алексей Мякишев+1
Aleks+1
Илюха_ЛэП+1
no-night+1
Александр Ш+1
AVB+1
Олег Бодня+1
ARTём+1
Slava+1
Potato+1
Сергей Орлов+1
Головизин Сергей+1
Илья Князев+1
Иван Петраков+1
Дима Канеки+1
Михаил_123+1
X-Rayder+1
Михаил Ждунов+1
Bombik+1
Лепс Толстой+1
Александр Гришин+1
alisa+1
Игорь Букатин+1
Изускин Александр+1
Stas1125+1
UmbrellaMoon+1
Лёха Гоголь+1
Melodiaz+1
СтаС+1
Александр Vl+1
Владислав Фоменко+1
Siachoquero+1
Южанин+1
TimoN+1
Серый.Л.+1
Ivan Voiteshonok+1
Rafa+1
Михаил Исаков+1
Копылов Н.О.+1
Кузнецов Григорий+1
Макс Строгинский+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:08.2017
Заводской №:81
Текущее состояние: Действующий 
Назначение:Пассажирский

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D5000
Программное обеспечение:ACDSee Pro 8
Дата и время съёмки:09.09.2017 10:40
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Эквивалентное фокусное расстояние:27 мм
Ещё »

Комментарии · 70

13.09.2017 20:31 MSK
Ссылка
nlad · Манчестер
Фото: 9
Сначала приходили бело-серые витязи, потом стали в бренде, потом мэру не понравилось и опять стали приходить серые. Потом где-то читал с какого-то трамвая будет новая ливрея. Тыкните, пожалуйста, в комментарий, если уже было, а то у меня небольшая каша в голове, не понимаю, что там в Москве происходит
13.09.2017 20:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 283
Цитата (nlad, 13.09.2017):
> Сначала приходили бело-серые витязи

Был только зав. №1. В бренде - с №2.
13.09.2017 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 2732
№ 1 был бело-серый, №№ 2-41 в голубой цветовой схеме, с № 42 снова бело-серая цветовая схема. С начала поставки вагонов в Октябрьское депо (скорее всего с вагона № 121) ожидается новая бело-голубая схема.
13.09.2017 21:28 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.09.2017):
> скорее всего с вагона № 121

А не со 111-го или в Баумана уже планируется не 110, а 120 вагонов?
13.09.2017 21:31 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 15
Сразу видно, что одного пути недостаточно.
13.09.2017 21:51 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Зачем менять окраску? Если бы бело-серая окраска стала московским брендом я был бы на 7 небе от счастья, ЛиАЗам бы она тоже подошла, также как и Мегам, СВАРЗам и БКМам. Хотя если сделать окраску а-ля СПБ было бы еще круче
13.09.2017 22:16 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (avedavid, 13.09.2017):
> Зачем менять окраску? Если бы бело-серая окраска стала московским брендом я был бы на 7 небе от счастья, ЛиАЗам бы она тоже подошла, также как и Мегам, СВАРЗам и БКМам. Хотя если сделать окраску а-ля СПБ было бы еще круче

Представил ЛИАЗ и Мегу в этой ливрее - по-моему, не фонтан. СВАРЗу, БКМу, Витязю к лицу почти любая ливрея, поскольку внешний дизайн выполнен в мелочах более тщательно. Меги и ЛИАЗы внешне сделаны гораздо грубее, а потому примитивная голубизна, как раз, для них.
13.09.2017 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 2732
Цитата (Stanly, 13.09.2017):
> А не со 111-го или в Баумана уже планируется не 110, а 120 вагонов?

Да, в Баумана решено разместить 120 вагонов.
13.09.2017 22:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2320 · Редактор города
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.09.2017):
> Да, в Баумана решено разместить 120 вагонов.

Обнаружилось, что влезает больше вагонов? )))
13.09.2017 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 2732
Цитата (Klessk, 13.09.2017):
> Обнаружилось, что влезает больше вагонов? )))

Ну типа того.
13.09.2017 23:44 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.09.2017):
> № 1 был бело-серый, №№ 2-41 в голубой цветовой схеме, с № 42 снова бело-серая цветовая схема. С начала поставки вагонов в Октябрьское депо (скорее всего с вагона № 121) ожидается новая бело-голубая схема.
А почему все-таки следующее Октябрьское, а не Русакова? Чтобы лишний раз погонять вагоны между депо?
13.09.2017 23:58 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.09.2017):
> Да, в Баумана решено разместить 120 вагонов.
А Русаки вообще доживут до получения? Или к тому времени в Октябрь тоже внезапно пойдет 110-120, а в Русаки сплавят 619А.

Мне что-то кажется что Русаки кто-то из руководства просто гнобит. Что, пассажиры тех же 32, 34, 36 второсортные? Зато на 20 или 40 будут Витязи раскатывать.
14.09.2017 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 307
> А Русаки вообще доживут до получения?

КТМ-5 где-нибудь в Омске ездят 30 лет и ничего, а тут вдруг почему-то 15-летние КТМ-19 должны развалиться.

> Обнаружилось, что влезает больше вагонов?

Видимо, обнаружили, что 110 не хватит, чтобы все выходы закрыть.
14.09.2017 00:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ну давайте все вагоны до состояния ржавых гробов, разрывающихся прямо на линии, как в НН, доведем! Просто отлично для столицы. А прикормленные депо будут на Витязях и Песах рассекать.

Мне, как уроженцу Преображенки, небезразлично, чтО там будет ходить. Да, там много маршрутов бауманской сети, но на той же Семеновской уже почти ничего нет.
14.09.2017 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 307
Будут вам Русаки в следующем году, не нойте. И что значит прикормленные депо?
14.09.2017 01:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 283
Цитата (Ватсон, 14.09.2017):
> Ну давайте все вагоны до состояния ржавых гробов, разрывающихся прямо на линии, как в НН, доведем!

Ой, какие мы нежные! :-)

А слабО качественно обслуживать вагоны, чтобы они и в 17-летнем возрасте были в достойном состоянии?
14.09.2017 08:02 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 91
Цитата (fun, 13.09.2017):
> Сразу видно, что одного пути недостаточно.

Можно было бы проблему проще решить постройкой платформы под два Витязя (или двух платформ, вторую как раз где синий стоит, вроде там место есть), если уж не хотели второй путь делать.
14.09.2017 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 2732
Цитата (yourich, 13.09.2017):
> А почему все-таки следующее Октябрьское, а не Русакова?

Цитата (Ватсон, 13.09.2017):
> Мне что-то кажется что Русаки кто-то из руководства просто гнобит.

Октябрьское депо сейчас технически лучше готово к эксплуатации Витязей. К 2019 году подготовят и Русакова. Обычные производственные моменты, какие-то козни здесь искать не стоит...
14.09.2017 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 1912 · Заместитель администратора
Цитата (Олег Бодня, 14.09.2017):
> А слабО качественно обслуживать вагоны, чтобы они и в 17-летнем возрасте были в достойном состоянии?

Ну у Витязей срок - 30 лет, вот и посмотрим :)
14.09.2017 09:52 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 258 · Фотомодератор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.09.2017):
> ожидается новая бело-голубая схема.

https://image.ibb.co/eAqSOk/photo_2017_09_12_15_35_39.jpg скорее всего она будет выглядеть так.
14.09.2017 10:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 811
Раскрас под "Мегаполис"...
14.09.2017 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 2776
Раскраска на Амстердамскую похожа
14.09.2017 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 888
Цитата (nlad, 13.09.2017):
> Потом где-то читал с какого-то трамвая будет новая ливрея.

Коллеги, блин! Ну давайте уважать родной (для кого-то межнационального общения) язык! Я понимаю слово "окраска", ну, или "схема окраски" / "цветовая схема".
А "ливрея" ПО-РУССКИ(!) это -
Ливре́я (фр. livrée — отправленная, порученная) — в буржуазных домах и при дворах форменная одежда особого покроя и определённого цвета для лакеев, швейцаров, кучеров и иных слуг.

Не, ну можно подискутировать относительно "форменная одежда особого покроя и определённого цвета(!)", но согласитесь, нелепой будет фраза: "его нос имел характерную для алкоголика ливрею!" :))))))))))))
14.09.2017 10:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2320 · Редактор города
Цитата (Павел В. Кашин, 14.09.2017):
> Коллеги, блин! Ну давайте уважать родной (для кого-то межнационального общения) язык! Я понимаю слово "окраска", ну, или "схема окраски" / "цветовая схема".
> А "ливрея" ПО-РУССКИ(!) это -

На транспорте ливреей называют фирменную раскраску транспортного средства.
14.09.2017 10:44 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 67
У нас так не называют. По крайней мере не встречал в Красноярске такого
14.09.2017 10:46 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 382
Цитата (Павел В. Кашин, 14.09.2017):
> А "ливрея" ПО-РУССКИ

"ливрея" и по-русски, и по-хоть-каковски - это серийная схема покраски техники. Стандартно в русском языке слово "ливрея" применяется к цветам компании на самолёте, но не вижу причин, почему бы не использовать это слово вместо громоздкого "схема покраски".

Цитата (Wolf92, 14.09.2017):
> У нас так не называют.

а у вас в Красноярске есть фирменная схема покраски городского транспорта?
14.09.2017 10:54 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 67
Фирменной нет, но схема окраски употребляется. Каждый из троллейбусов покрашен в свою уникальную схему. Причем яркие и радующие глаз. А так нет общей.

Схема окраски не очень длинное. Да, два слова, но написать или сказать такое не составит труда
14.09.2017 10:59 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 3
Цитата (fun, 13.09.2017):
> Сразу видно, что одного пути недостаточно.

Так всё же там один путь! А по телеканалу МОСКВА-24 накануне открытия площади показали компьютерную модель этого места (типа вид сверху), на которой отчётливо виднелось двухпутное трамвайное кольцо. А если точнее, сразу после въезда на кольцо должна быть стрелка на параллельный путь слева от основного. После окончания прямого участка кольца пути вновь соединяются. В целом не такой уж и протяженный второй путь, не на всё кольцо, но один "червяк" для отстоя туда при надобности загнать было бы можно.
14.09.2017 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 307
Тысячу раз уже перемыли кости этому второму пути, даже на проект ссылку тут кидали, на котором один путь, так всё равно кто-то ещё думает, что тут их два.
14.09.2017 11:25 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 67
Владислав, речь о другом наоборот: почему же его таки нет, если одного мало?
14.09.2017 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 307
Не влез, радиус кривой был бы меньше допустимого.
14.09.2017 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 2732
Цитата (BorisB, 14.09.2017):
> Так всё же там один путь! А по телеканалу МОСКВА-24 накануне открытия площади показали компьютерную модель этого места (типа вид сверху), на которой отчётливо виднелось двухпутное трамвайное кольцо. А если точнее, сразу после въезда на кольцо должна быть стрелка на параллельный путь слева от основного. После окончания прямого участка кольца пути вновь соединяются. В целом не такой уж и протяженный второй путь, не на всё кольцо, но один "червяк" для отстоя туда при надобности загнать было бы можно.

Потому что на компьютере для телевизора картинку нарисовать можно какую угодно, а вот уложить на отведённом участке рельсы с допустимыми радиусами кривых - физической возможности нет.
14.09.2017 12:13 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 811
Там просто показали графику со старым проектом. Никто из телевизионщиков о таких подробностях, как число путей, даже задумываться не станет...
14.09.2017 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 888
Цитата (боярышник, 14.09.2017):
> "ливрея" и по-русски, и по-хоть-каковски - это серийная схема покраски техники.

Есть в словарях такое толкование где-то? Лично я термин этот впервые увидел в почившем ныне альманахе "Локотранс" несколько лет назад всего. И то с подачи какого-то горе-переводчика какой-то "ненашей" статьи. Просто другого слова он подобрать не смог и тупо перетащил импортное слово в русский текст. И новомодное словечко к молодёжным губам прилипло! Так я считаю.
Да мне вообще пофиг! Лайкает ворда - юзайте! :))))))))))))))))
14.09.2017 13:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2320 · Редактор города
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.09.2017):
> Потому что на компьютере для телевизора картинку нарисовать можно какую угодно, а вот уложить на отведённом участке рельсы с допустимыми радиусами кривых - физической возможности нет.

Еще на той картинке места под сквер было больше, а полос для автомобилей меньше.
14.09.2017 15:41 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 91
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.09.2017):
> физической возможности нет

Да всё там есть, кольцо-то огромное. Проблема тут явно в том, что это не только кольцо, но ещё и площадь с определённой архитектурной композицией. На карте видно, что внутренний путь не будет "вписываться" в композицию. Потому, видимо, и отказались...
14.09.2017 16:11 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 811
Утром смотрел 9-ку по Транснави - разумеется весь выпуск друг за другом в одной части маршрута...
В 14-14 сел на 9-ку 31088 на ТЗ. Перед этим минут 20 ждал. Разумеется, следом ещё 3-4 вагона почти подряд. От Борьбы до самой Новослободской - ни одной встречной 9-ки. Вернулся в результате на ТЗ в 15-18.
Итого: оборотный рейс самого короткого в Москве маршрута трамвая, в будни составил 1 час. 4 минуты. Как полноценный односторонний рейс обычного "длинного" маршрута. Создаётся впечатление, что регулированием 9-ки вообще никто не занимается, и все они просто ездят друг за другом "паровозиком".
14.09.2017 16:16 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2320 · Редактор города
Цитата (Мих@N, 14.09.2017):
> Да всё там есть, кольцо-то огромное. Проблема тут явно в том, что это не только кольцо, но ещё и площадь с определённой архитектурной композицией. На карте видно, что внутренний путь не будет "вписываться" в композицию. Потому, видимо, и отказались...

Еще раз. Медленно. Сделать внутренний путь относительно существующего нельзя. Радиуса кривых не хватит, чтоб вписать нормальную платформу. Можно сделать внешний путь. Но его сделать нельзя, так как там автомобильные полосы.
14.09.2017 16:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2283
Цитата (Павел В. Кашин, 14.09.2017):
> А "ливрея" ПО-РУССКИ(!) это -
> Ливре́я (фр. livrée — отправленная, порученная) — в буржуазных домах и при дворах форменная одежда особого покроя и определённого цвета для лакеев, швейцаров, кучеров и иных слуг.

Правильно, ливрея по-русски это в транспортных компаниях форменная окраска особого дизайна и определённого цвета/цветов для подвижного состава этой компании.

Цитата (Павел В. Кашин, 14.09.2017):
> Я понимаю слово "окраска", ну, или "схема окраски" / "цветовая схема"

Схема окраски может быть заводской (в каждом автосалоне по каждой модели продаваемого автомобиля есть список доступных схем окраски/цветовых схем, но это не ливреи). Ливрея это схема окраски ПС одной конкретной компании. Бывют случаи, когда ливрея одного из первых заказчиков становится заводской схемой окраски, если этому заказчику пофиг. Бело-зелёная "экологическая" схема окраски московских Икарусов изначально была ливреей МГТ, затем де-факто стала заводской схемой окраски по умолчанию. Но в любом случае ливрея более узкое понятие, чем схема окраски.

Цитата (Павел В. Кашин, 14.09.2017):
> Лично я термин этот впервые увидел в почившем ныне альманахе "Локотранс" несколько лет назад всего. И то с подачи какого-то горе-переводчика какой-то "ненашей" статьи.

В русский язык слово ливрея в нашем смысле принесли авиамоделисты. На их профессиональном жаргоне любая схема окраски любого самолёта для краткости называлась камуфляжем, что совершено неверно для авиалайнеров. Пришлось занудам искать короткое слово для корпоративных гражданских схем окрасок, тут-то и вспомнили о ливрее.

Цитата (Павел В. Кашин, 14.09.2017):
> И новомодное словечко к молодёжным губам прилипло!

Та молодёжь уже на пенсии, кому повезло дожить.
14.09.2017 16:59 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.09.2017):

> Потому что на компьютере для телевизора картинку нарисовать можно какую угодно, а вот уложить на отведённом участке рельсы с допустимыми радиусами кривых - физической возможности нет.
То есть теперь с меньшим радиусом кривых строить нельзя? То есть получается для строительства разворотных петлей, различных поворотов будет необходимо учитывать данный факт?
14.09.2017 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 2732
Цитата (Никиш, 14.09.2017):
> То есть теперь с меньшим радиусом кривых строить нельзя? То есть получается для строительства разворотных петлей, различных поворотов будет необходимо учитывать данный факт?

Безусловно. Есть обязательные требования по минимальным радиусам, по наличию переходных прямых у стрелок и т.д.
14.09.2017 18:27 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 91
Цитата (ASG, 14.09.2017):
> скорее всего она будет выглядеть так.

Блин, так это же дефолтная окраска Мегаполисов! Очень примитивно и безвкусно для, как тут подметили, сложного дизайна Витязя-М.
Будем надеяться, что это не тот вариант. Тем более, мне как-то намекали, якобы она будет выглядеть чуть по-другому.
14.09.2017 18:37 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.09.2017):

> Безусловно. Есть обязательные требования по минимальным радиусам, по наличию переходных прямых у стрелок и т.д.

это понятно. Главное - другое, что в силу этих требований будет невозможно строить линии во многих исторических местах городов, где нет или нарушен землеотвод для трамвайных линий. Как я понимаю, например радиус кривых у Новоспасского моста построенные в 2000 году, сделать будет больше нельзя. Верно?
14.09.2017 20:28 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 5
Цитата (Мих@N, 14.09.2017):
> это же дефолтная окраска Мегаполисов!

Нет. Это скорее Московская окраска Мегаполисов.
14.09.2017 21:35 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (ASG, 14.09.2017):
> https://image.ibb.co/eAqSOk/photo_2017_09_12_15_35_39.jpg скорее всего она будет выглядеть так.

Так себе. Первый вариант остаётся самым козырным. Но что я вижу? Вагон ПК ТС на четырёх поворотных телегах?

Upd: всё же надеюсь, что будет не просто белый с голубой юбкой, а как на поездах метро хотя бы.
14.09.2017 23:05 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 14.09.2017):
> весь выпуск друг за другом в одной части маршрута
А что еще ожидать на маршруте без диспетчерской _с людьми_?
15.09.2017 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Мих@N, 14.09.2017):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.09.2017):
> > физической возможности нет
>
> Да всё там есть, кольцо-то огромное. Проблема тут явно в том, что это не только кольцо, но ещё и площадь с определённой архитектурной композицией. На карте видно, что внутренний путь не будет "вписываться" в композицию. Потому, видимо, и отказались...

Не спорь. "Определённая архитектурная композиция" - это твоя фантазия, не более.
15.09.2017 08:31 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 240
Цитата (Ватсон, 14.09.2017):
> А что еще ожидать на маршруте без диспетчерской _с людьми_?

А какая в 2017 году разница, видит ли диспетчер вагон из окна или на экране компьютера? Проблема-то в другом, был бы хотя бы на одной конечной только один маршрут - можно было бы устраивать на конечной любые задержки. Но поскольку на обеих конечных есть маршруты с сопоставимыми интервалами, долго стоять вообще не получится. Можно только отправить вагон погулять - съездить вокруг МИИТа и вернуться на ту же конечную. Чтобы не пугать пассажиров, вагон нужно отправлять пустым (т.к. он лишь один из пачки - это некритично), сворачивать на Палихе в обратном направлении (от Тверской - на Тихвинскую, от Новослободской - на Борьбы) и только после этого начинать брать пассажиров. Но тут надо точно высчитывать время - куда относительно пачки этот вагон попадёт после такого манёвра, и будет ли от этого польза в конкретной сложившейся ситуации.
15.09.2017 08:59 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 811
Цитата (Ватсон, 15.09.2017):
> А что еще ожидать на маршруте без диспетчерской _с людьми_?

А как же хвалёные современные технологии, ГЛОНАСы и пр.?! Они на Менделеевской в сторону Новослободской, всего на одну остановку пути, табло с интервалами поставили, а на ТЗ нет. Стоишь, как на старом кольце на Лесной и играешь в лотерею: "Полчаса назад 7-ка ушла, или уже минут 40"? Придёт/не придёт на удачу... Так и теперь: если сразу не попал "в пачку" - приготовься к долгому-предолгому стоянию в неизвестности.

Цитата (Антон Чиграй, 15.09.2017):
> тут надо точно высчитывать время - куда относительно пачки этот вагон попадёт после такого манёвра

Если есть возможность компьютерной навигации, то вполне можно сделать автоматический расчёт, как растянуться по мере движения. Благо маршрут не длинный и для этого подходит идеально. По хорошему - программа должна сама, в автомате "растаскивать вагоны" по оперативной обстановке: одних подгонять, других притормаживать. Другое дело, что маршруты часто друг-другу мешают. На Нововоротниковском перед 9-кой было сразу два стоящих там 19-х, и их пришлось оттуда "подтолкнуть". Но сейчас создаётся впечатление, что регулированием вообще никто не занимается, а на навигацию просто забили. 9-ки - трамваи, "которые ездят сами по себе"...

Был ещё интересный глюк. Если аудиоинформатор работает от прохождения забитой в него точке, то вчера на Палихе, при движении от Белорусской, на противовилке он вдруг после объявления, что следующая "Борьбы", начал вещать: "Сущёвская улица. Маршрут №9 изменён. Трамвай следует к метро Новослободская". То есть видимо навигация зацепила соседнюю близкую точку на Тихвинской и "перепрыгнула" через треть маршрута. Не будет ли того же глюка с навигацией самого движения?
15.09.2017 09:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 811
Цитата (Антон Чиграй, 15.09.2017):
> куда относительно пачки этот вагон попадёт после такого манёвра, и будет ли от этого польза в конкретной сложившейся ситуации

Давно ведь известно, что при регулировании МГТ интересует не регулярность движения и перевозка пассажиров, а чтоб всё было в графике, чтоб все ехали в нужной последовательности, обеды, смены, из/в депо и т.д. Поэтому "лучше" катать всех "паровозиком" - зато в последовательности по графику. МГТ проще собрать всех в кучу и застопорить весь маршрут, чем пустить кого-то по изменённой трассе. За изменение придётся брать ответственность, а за всеобщий простой - "Ничего не знаю - такая оперативная обстановка". В общем-то, как и во всей госсистеме: проще всё запретить, ничего не делать и не брать на себя никакой ответственности...
15.09.2017 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 2732
Цитата (ARTём, 15.09.2017):
> Давно ведь известно, что при регулировании МГТ интересует не регулярность движения и перевозка пассажиров, а чтоб всё было в графике, чтоб все ехали в нужной последовательности, обеды, смены, из/в депо и т.д. Поэтому "лучше" катать всех "паровозиком" - зато в последовательности по графику. МГТ проще собрать всех в кучу и застопорить весь маршрут, чем пустить кого-то по изменённой трассе.

Ну ничего подобного. Иначе не было бы сплошных укоротов.
15.09.2017 09:27 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 811
Правильно! А укорот для чего? Чтоб "спустить" куда-то лишнее время, обернуть вагон на конечную, и поставить его за тем, за которым он должен идти по графику... На реальный укорот пускают только тогда, когда совсем хреново, и нужно, чтоб хоть что-нибудь проехало раз в 20-30 минут. Но потом всё равно: либо опять погонят в "холостой" укорот, чтоб поставить в график (независимо от целесообразности и пользы для пассажиров), либо поставят на полчаса ждать на конечной. Примеры тому перед глазами каждодневно и повсеместно...

P.S. - Пока будут по советской системе отчитываться выполнением плана по количеству рейсов, а не регулярностью реального движения - так оно всё и останется.
15.09.2017 10:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 15.09.2017):
> Пока будут по советской системе отчитываться выполнением плана по количеству рейсов

Если бы МГТ отчитывался как частники по количеству отправлений в час - уже легче было бы.
15.09.2017 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 33
А на Трифоновскую вагоны могут заехать на время обеда?
15.09.2017 14:11 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 811
Могут! ;-) http://transphoto.ru/search.php?cid=1&ty...=1&order=3 Смотреть привьюшки в середине. Основные фото утрачены.
15.09.2017 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 33
Цитата (ARTём, 14.09.2017):
> Могут! ;-)

Помню Ваши фото. Вопрос был риторическим. Имел ввиду, что на Трифоновской можно обеды организовывать.
15.09.2017 18:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 811
Причём тут мои фото?! Я про испытательный заезд тяни-толкаем говорю...
Смотрим ТОЛЬКО МТТА-2 2301+2303.
15.09.2017 18:09 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 91
Цитата (Klessk, 14.09.2017):

> Еще раз. Медленно. Сделать внутренний путь относительно существующего нельзя. Радиуса кривых не хватит, чтоб вписать нормальную платформу. Можно сделать внешний путь. Но его сделать нельзя, так как там автомобильные полосы.

Ещё раз. Быстро. Вот если посмотреть сюда: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=...0.00002721

...видим гипотетический внутренний путь с прямым участком под платформу. Сильно похоже, что радиус у его кривых МЕНЬШЕ, чем радиус кривых, втиснутых в самые углы площади, у внешнего пути? Не очень-то, правда?

ДРУГОЕ ДЕЛО, что на карте сразу видно, что площадь в этом случае превращается в бесформенное нагромождение трамвайных путей вместо некой архитектурной достопримечательности. Мне кажется, это само всё объясняет.

>это твоя фантазия, не более

Смотрим на карту по ссылке выше пока не вникнем в суть сказанного.
15.09.2017 18:37 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2320 · Редактор города
Цитата (Мих@N, 15.09.2017):
> ...видим гипотетический внутренний путь с прямым участком под платформу. Сильно похоже, что радиус у его кривых МЕНЬШЕ, чем радиус кривых, втиснутых в самые углы площади, у внешнего пути? Не очень-то, правда?

Сразу видно человека, который проектирует пути по карте, без норм и вписывания кривых.
Для начала рекомендую открыть вот это картинку и рисовать на ней
https://img-fotki.yandex.ru/get/222565/1...e_orig.png

А вот картинка как хотели вписать 2 пути
http://ic.pics.livejournal.com/klessk/64...iginal.jpg

Легко заметить для чего понадобилось убирать трамвайный путь.
15.09.2017 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 15.09.2017):
> А на Трифоновскую вагоны могут заехать на время обеда?
Не поместятся вагоны да ,и кс фактически нет ,а если заедут то сойдут с рельсов .
15.09.2017 21:39 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (tat, 15.09.2017):
> Не поместятся вагоны
СМЕ из МТТА-2 при тестировании стрелок вроде заезжали. Витязи длиннее?
15.09.2017 22:38 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 14.09.2017):
> Утром смотрел 9-ку по Транснави - разумеется весь выпуск друг за другом в одной части маршрута...
> В 14-14 сел на 9-ку 31088 на ТЗ. Перед этим минут 20 ждал. Разумеется, следом ещё 3-4 вагона почти подряд. От Борьбы до самой Новослободской - ни одной встречной 9-ки. Вернулся в результате на ТЗ в 15-18.
> Итого: оборотный рейс самого короткого в Москве маршрута трамвая, в будни составил 1 час. 4 минуты. Как полноценный односторонний рейс обычного "длинного" маршрута. Создаётся впечатление, что регулированием 9-ки вообще никто не занимается, и все они просто ездят друг за другом "паровозиком".
Выскажу крамольную мысль. На мой взгляд линию несколько перегрузили вагонами. Для 9-го маршрута пяти вагонов вполне достаточно, а 7-ку зря усилили количественно. Вполне достаточно было бы замены на Витязи. Примерный интервал в десять минут для обоих маршрутов был бы вполне достаточен.
15.09.2017 22:53 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 15.09.2017):
> СМЕ из МТТА-2 при тестировании стрелок вроде заезжали. Витязи длиннее?

По факту - просто съезжали "по отклонению": по одному пути рельсы обрываются сразу после стрелки, даже с Трифоновской не соединены. Второй путь - не помню, вроде тоже не соединены, хотя и лежат вплотную. КС над обоими путями заканчивается над стрелками. СМЕ из Татр влезает, но только в отношении проезжающих трамваев - автомобильный проезд по Образцова и Трифоновской перекрывается.
Похоже, к моменту запуска в работу этот треугольник заново перекладывать потребуется - пути уже 4.5 года лежат без дела и ещё неизвестно сколько пролежат: по имеющейся информации, площадь Рижского вокзала сейчас полностью под стройку уходит на ближайшие минимум пару лет - строительство станции "Ржевская" ТПК.
Отлично освоенные бюджетные деньги.
15.09.2017 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 2732
Цитата (I.N., 15.09.2017):
> Похоже, к моменту запуска в работу этот треугольник заново перекладывать потребуется - пути уже 4.5 года лежат без дела и ещё неизвестно сколько пролежат

Как раз наоборот. Раз лежат без дела - значит нет никакого износа. И менять не нужно, в случае чего.
16.09.2017 10:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Это рельсы. А шпалы-то больше своего срока не пролежат, а в условиях города без рельс их не поменять.
16.09.2017 11:52 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.09.2017):
> Раз лежат без дела - значит нет никакого износа.

Путям на Гиляровского почему-то это не особо помогло.....
16.09.2017 11:52 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 91
Цитата (Klessk, 15.09.2017):
> Сразу видно человека, который проектирует пути по карте, без норм и вписывания кривых.

Это не аргумент. С геометрией-то вы поспорить не можете: те кривые, которую я нарисовал, радиусом больше, чем кривые, которые проложены. Не верите - прямо на карте померяйте линейкой:)

> хотели вписать

Так я это же и имел в виду! Как ХОТЕЛИ вписать, а не как МОЖНО БЫЛО вписать. МОЖНО БЫЛО вообще не делать кольцо "квадратным", там, между прочим, места (78х60 против 83х62) немногим меньше, чем у кольца на Октябрьской, а оно вообще четырёхпутное. Только вот при этом посередине площади места хватит только на памятник с постаментом. Они же площадь с трамвайным кольцом делали, а не тупо трамвайное кольцо.
16.09.2017 13:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2320 · Редактор города
Цитата (Мих@N, 16.09.2017):
> Это не аргумент. С геометрией-то вы поспорить не можете: те кривые, которую я нарисовал, радиусом больше, чем кривые, которые проложены. Не верите - прямо на карте померяйте линейкой:)

Не надо рисовать по карте. Я вам дал хорошую картинку подложку, где есть масштаб и трамвайные пути отрисованы как они есть, а не маркером по карте.
Используйте ее и на ней уже нарисуйте ваши идеи.
И да, не забудьте учесть действующие нормы.
16.09.2017 18:58 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 16.09.2017):
> Путям на Гиляровского почему-то это не особо помогло
Так их там на значительном протяжении просто нет. Стройки и раскопки сделали свое дело. Там где-то уже колодцы прямо на месте путей.
16.09.2017 19:05 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 91
Демагогия. Рисуй - не рисуй, всё видно, что кривые даже на том пути, что уложен, могли бы иметь минимум в два раза больший радиус, не будь этих прямых участков между ними или будь они менее длинными (собственно, как большинство колец).
С чем тут не соглашаться - я не пойму. С геометрией? Мы же вроде бы уже пришли к одному и тому же мнению, только с разных сторон. Зачем продолжать напирать, если итак всё понятно, о чём речь?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.