TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, ЗиУ-682В № 540
  Запорожье ЗиУ-682В № 540 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 640 
Тролейбусний парк № 2

Автор: Сергей Довгаль · Запорожье           Дата: 9 сентября 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.09.2017 15:59 MSK
Просмотров — 1498

Подробная информация

Запорожье, ЗиУ-682В № 540

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:2006
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1982
Заводской №:17739
Текущее состояние:Списан (01.08.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2004 — 498; до 27.08.1994 — 446
12.01.1983 — ввод в эксплуатацию
11.2009 — КР
08.2012 — СР (при поддержке инициативной группы)
2017 — выведен из эксплуатации

С 08.2012 — участник проекта «История запорожского края в троллейбусе»

Экскурсия "История запорожского края в троллейбусе — ТК "ИНТЕР" — 01.09.2012

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S3200
Авторские права:
Время съёмки:09.09.2017 18:29
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:13.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

10.09.2017 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 536
562 примерно в таком же виде сейчас ?
+1
+1 / –0
10.09.2017 19:59 MSK
Ссылка
Сергей Довгаль · Запорожье
Фото: 375
Нет, наверно немного лучше))
0
+0 / –0
12.09.2017 16:16 MSK
Ссылка
shatend · Запорожье
Фото: 80
Все кранты уже!
0
+0 / –0
12.09.2017 19:16 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Оно и не удивительно. Как-то попадал на него летом 2016. Так водитель откровенно летал по ямам, параллельно рассказывая кому-то что скоро новые автобусы придут, дескать чего его жалеть. Честно говоря был удивлён что даже на такие машины наездников выдают.
0
+0 / –0
22.09.2017 17:42 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 10.09.2017):
> 562 примерно в таком же виде сейчас ?

562 стоит недалеко, метров на 30 впереди. В боксе ВРМ.
0
+0 / –0
30.08.2018 12:18 MSK
Ссылка
Алексей Хорунжий · Запорожье
Нет фотографий
машина списана 08.2018
0
+0 / –0
30.08.2018 12:21 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Вот же радость! Запорожье в своём репертуаре, тьфу.
+1
+1 / –0
01.09.2018 23:20 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
А что следовало чего-то другого ожидать от тех кто доводил систему до развала?
Эти деятели давно дали понять что заниматься ремонтом Зиу не собираются и им плевать. Проще пилить и пиарится на закупках убитого хлама из европы.
По факту списали то что и так стояло мёртвым грузом в депо и что ремонтировать и не собирались даже.
+1
+1 / –0
02.09.2018 10:17 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 01.09.2018):
> Проще пилить и пиарится на закупках убитого хлама из европы.

"Убитый хлам" ездит, в отличии от ЗиУ
Цитата (Иван Н, 01.09.2018):
> По факту списали то что и так стояло мёртвым грузом в депо и что ремонтировать и не собирались даже.
А вы не думали что на это решение повлияло и качество ремонтов зиу?
0
+1 / –1
02.09.2018 11:58 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (travala10, 02.09.2018):
> "Убитый хлам" ездит, в отличии от ЗиУ

Этот убитый хлам тянет на своё содержание больше денег, чем любая ЗиУшка.

Так что тут вопрос не в надежности, а в приоритетах финансирования.

> А вы не думали что на это решение повлияло и качество ремонтов зиу?

Какое качество ремонтов? Сдох центральный редуктор - машина встала. Какое-то время за счет неё ездят остальные, в которых возникают менее критичные неисправности. Если что-то сломалось и снимать не с чего - еще одна машина встает под забор.
0
+2 / –2
02.09.2018 15:18 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 02.09.2018):
> Сдох центральный редуктор - машина встала.

Что меня больше всего бесит в этой ситуации, что в городе еще недавно было полно предприятий которые могли бы эти редукторы пачками ремонтировать. Тот же мотор имеет целые цеха где могут практически любую шестерню изготовить и ворох предприятий поменьше, да и сам Зет мог бы б.у. зуборезный станок приобрести. Не такие уж это космические технологии, было бы желание.
Но нет, что лишний раз доказывает что Зиу, основа троллейбусного парка города, последние лет пять-шесть уничтожались вполне целенаправлено. Как были до этого тупо уничтожены приказом сверху все гармошки.
+2
+2 / –0
03.09.2018 01:59 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
А ещё хотели пригнать из Крыма троллейбус "Шкода 9тр"...
0
+0 / –0
03.09.2018 10:01 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 02.09.2018):
> Цитата (Max_zp, 02.09.2018):
> > Сдох центральный редуктор - машина встала.
>
> Что меня больше всего бесит в этой ситуации, что в городе еще недавно было полно предприятий которые могли бы эти редукторы пачками ремонтировать. Тот же мотор имеет целые цеха где могут практически любую шестерню изготовить и ворох предприятий поменьше, да и сам Зет мог бы б.у. зуборезный станок приобрести. Не такие уж это космические технологии, было бы желание.
> Но нет, что лишний раз доказывает что Зиу, основа троллейбусного парка города, последние лет пять-шесть уничтожались вполне целенаправлено. Как были до этого тупо уничтожены приказом сверху все гармошки.
Думаю предприятия есть и сейчас, вопрос в том что со стороны транспортного предприятия не было желания их ремонтировать. И центральный только часть проблем
+1
+1 / –0
03.09.2018 10:47 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 02.09.2018):
> могли бы эти редукторы пачками ремонтировать

Что можно ремонтировать в изношенных шестернях?

А на покупку новых нужны деньги. Которых нет. Вот и вся сказка.

Цитата (travala10, 03.09.2018):
> со стороны транспортного предприятия не было желания их ремонтировать.

Приди в магазин с пустым кошельком, набери полную тележку, а на кассе будешь рассказыать об отсутствии желания что-то покупать.
+2
+3 / –1
03.09.2018 20:49 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 03.09.2018):
> Что можно ремонтировать в изношенных шестернях?

Как ни странно сами шестерни. Цикл изготовления новой шестерни от заготовки из куска метала от нескольких дней до недели, зависит от степени сложности и точности.
Подшипники перевтуливаются, при необходимости разбитые отверстия в корпусе-чулке наплавляются и растачиваются. Работа несколько нетривиальная, но опять же нет ничего невозможного для токаря или расточника с руками хоть в частной мастерской.

Мотор даже вертолётные редукторы чинит, думаю и с троллейбусными как-нибудь справились. Да что теперь об этом говорить. На ремонт хламошкод и мазов деньги же находят и судя по всему не малые, что на зиу совсем ничего не могут выделить, не поверю.
+1
+1 / –0
03.09.2018 21:40 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 03.09.2018):
> думаю и с троллейбусными как-нибудь справились.

Причем тут технология, если денег нет? Бесплатно ничего не будет.

Цитата (Иван Н, 03.09.2018):
> На ремонт хламошкод и мазов деньги же находят

После того, как за пару лет парк потерял 60% численности, начали хоть немного чухаться. Бабушки своими жалобами надоели.

И собственно, очевидный пример бюджетного финансирования. На содержание 80 машин бюджетных денег никак не хватает. А вот 30 - бюджет худо-бедно тянет.
+1
+1 / –0
03.09.2018 23:41 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 03.09.2018):
> На ремонт хламошкод и мазов деньги же находят и судя по всему не малые, что на зиу совсем ничего не могут выделить, не поверю.

"Хламошкоды" в отличии от ЗиУ ездят, и нынешнее их состояние наверное лучше чем после капремонта любого ЗиУ от зэта.

Цитата (Max_zp, 03.09.2018):
> И собственно, очевидный пример бюджетного финансирования. На содержание 80 машин бюджетных денег никак не хватает. А вот 30 - бюджет худо-бедно тянет.

Одного бюджетного финансирования и не должно хватать, люди которые находятся в салоне между остановками это пассажиры которые заплатили за свой проезд
0
+0 / –0
05.09.2018 16:55 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (travala10, 03.09.2018):
> это пассажиры которые заплатили за свой проезд

Сколько там насчитали себестоимости в Киеве? Что-то около 8,7 грн за одного пассажира. Установили тариф 8 грн. И этот тариф всё равно требует дотаций.
А что делать, если при той же себестоимости тариф 3 грн.? Оплата проезда - почти символическая сумма, которая не окупает ничего.
Кстати говоря, льготники тоже катаются по этой символической цене, и даже при 100% компенсации, это практически ничего не решает.

Цитата (travala10, 03.09.2018):
> нынешнее их состояние наверное лучше

Наверное. Но это не точно. Очень хочется верить, что Шкода обладает какой-то особой магией, которая не дает металлу ржаветь, а узлам изнашиваться.
+1
+2 / –1
07.09.2018 18:06 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 03.09.2018):
> На содержание 80 машин бюджетных денег никак не хватает. А вот 30 - бюджет худо-бедно тянет.

Звучит вроде как красиво и даже оправдательно для того что происходит в гэте, но не сходится что-то. Было бы это так то параллельно не накупили бы еще полсотню автобусов. А так получается что на содержание 80 троллейбусов денег не хватает, а не 30 троллейбусов + 50 автобусов нормально, тянет бюджет. Занимательная арифметика.
0
+0 / –0
08.09.2018 02:44 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 07.09.2018):
> А так получается что на содержание 80 троллейбусов денег не хватает, а не 30 троллейбусов + 50 автобусов нормально, тянет бюджет

1) Объемы финансирования не являются чем-то абсолютно стабильным
2) Не путай покупку игрушек с их содержанием.
3) Автобусы содержатся не сильно лучше троллейбусов. 3-4 года они протянут на своей новизне, а потом начнется настоящая эксплуатация.
0
+0 / –0
16.04.2020 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Порезан или нет (о 540)?
0
+0 / –0
17.04.2020 12:41 MSK
Ссылка
KinGeR · Запорожье
Фото: 544
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.04.2020):
> Порезан или нет (о 540)?

Порезан еще в 2017 году
0
+0 / –0
17.04.2020 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (KinGeR, 17.04.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.04.2020):
> > Порезан или нет (о 540)?
>
> Порезан еще в 2017 году

Как так получилось что порезали в 17 году если списали только в августе 18-го?
0
+0 / –0
17.04.2020 22:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.04.2020):
> Как так получилось что порезали в 17 году если списали только в августе 18-го?

В Киеве есть машина, которая физически порезана примерно в 2014 году, но до сих пор на балансе)
0
+0 / –0
17.04.2020 22:16 MSK
Ссылка
KinGeR · Запорожье
Фото: 544
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.04.2020):
> Как так получилось что порезали в 17 году если списали только в августе 18-го?


Ошибся я) В 2017 вывели из эксплуатации, а в 2018 году порезали
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.