TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, ЗиУ-682В [В00] № 249
  ВинницаЗиУ-682В [В00] № 249 
Вулиця Соборна
Троллейбус-реплика ЗиУ-5 созданный силами работников троллейбусного депо.
Теперь в Виннице есть экскурсионный троллейбус.

Автор: EVD · Винница           Дата: 9 сентября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.09.2017 14:53 MSK
Просмотров — 3912

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +165
Максим Фомичёв+1
ТроллейбусникKrd+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Vladimir_Shevchenko+1
Александр Колесников+1
_trolleybus 3211 _+1
Борис Швец+1
Davies+1
Matvey71-619+1
Hikitka+1
Kostyan K.+1
Еся+1
Andrey_Sheva+1
stass+1
Иван Шишкин+1
Tvans+1
Vladlen99+1
Евгений Юрьевич+1
Danil Nesterenko+1
Romann+1
Burmis Chelyaba+1
Mitay+1
ППШ41 Alex26+1
Андрей Ковешников+1
Dmytro Bondar+1
Влад96+1
ШУр+1
Сергей Транзит+1
Михаил (FanTrans)+1
Томич+1
Александров Николай+1
Головизин Сергей+1
Антон+1
Вадим_мэн+1
Виталий В+1
hydrofoiler+1
ekb Alex+1
Семен Семеныч+1
PRO100МИХА+1
Юрий Боб+1
Artegz+1
Grenadier_Thomas+1
Siachoquero+1
Siveryanin88+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Визгалов+1
igbt_rccs+1
Diman+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Игорь Букатин+1
Александр Vl+1
АндрейС+1
Евгений Лысый+1
Косякин Денис+1
Petr Bystroň+1
vetal76+1
Щукин Д.+1
Абрам+1
Fedor Shalamov+1
КАЛИНАвод+1
Semën Kuznetsov+1
Георгий Фишер+1
vic938+1
Andress+1
Ivan Voiteshonok+1
Oleja-kid+1
Dimas-pjas+1
Роман Смирнов+1
Евгений Гура+1
Архитектор+1
Александр Рябов+1
Аркадий Новожилов+1
Кирило Олексіїв+1
Kosta1466+1
vArtemv+1
Яков Козлов+1
LAZdriver+1
РоманZetter+1
Сергей Лапин+1
Александр Шанин+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
zeven-laz+1
Лёха Гоголь+1
ЛВС-86К (8181)+1
MAXON34+1
Валентин Чернецкий+1
Михаил Чукалов+1
Bogdan_Ovchar+1
Алексей Волков+1
Сэм+1
mann+1
Дмитрий К.+1
IvanPG+1
Алексей Мякишев+1
soroka.as+1
АлекSандр+1
Михаил Ждунов+1
Роман Буранов+1
Dима66+1
Локхид+1
Диман из КТМ-5+1
вадя 2017+1
Андрей Пшонюк+1
Alex Shcherbina+1
railman_uz+1
Изускин Александр+1
Sentinel+1
дядя андрей+1
СтаС+1
Артур Челомбиев+1
Mykyta Viktorov+1
Etix1979+1
UmbrellaMoon+1
Ymtram+1
no-night+1
Timofeiikarus+1
bolani+1
пассат+1
Qvad+1
AVB+1
Илья Марченко+1
Serj+1
Андрей Янковский+1
eurosanya+1
Lasser+1
Seriy+1
Палощ+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
K.Mishin+1
Eugen1988+1
Сергей Валерьевич+1
Миша КСД+1
Алексей Разуменко+1
AntoNN+1
Basketdron+1
LAEN+1
Maksimushka+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Дубовицкий+1
Серега Ф.+1
Андрей Харьковой+1
Вололя+1
Илья Шпаков+1
Jan de Vu+1
Натаныч+1
Антон Чиграй+1
медведь+1
Олег Бодня+1
Олег Черников+1
tavalex2007+1
Алексей Савин+1
TRalex+1
Дмитрий Денисенко+1
leha71+1
Т.Л.Н.+1
Мария Кайряк+1
Aleks+1
kamaz+1
Vova Lew+1
1Rегион+1
Avion12+1
R. S.+1
Barbar1s+1
Maciej Zysko+1
nss991+1

Винница, ЗиУ-682В [В00] № 249

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:08.2017
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1986
Заводской №:25575
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Репликар троллейбуса ЗиУ-5Д. До 08.2017 — линейный
Воссоздан на основе ЗиУ-682В с использованием оригинальных элементов и запчастей от ЗиУ-5Д №67

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:vn.PressPoint.in.ua
Авторские права:PressPoint Vinnitsa
Время съёмки:09.09.2017 20:03
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 69

10.09.2017 15:39 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 20
"Всего 2 месяца понадобилось работникам депо, чтобы привести его в чувство по всем образцам того времени" - невероятно оперативно. Молодцы! Винница - идеальный пример того, как нужно относиться к электротранспорту.
+37
+38 / –1
10.09.2017 15:46 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Неисторично восстановили.
+7
+18 / –11
10.09.2017 16:22 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Цитата (Максим Ляденко, 10.09.2017):
> Неисторично восстановили.

Хорошо что и так сделали чем дальше гнил под забором..
+21
+23 / –2
10.09.2017 17:12 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1746
Не легче было сделать обычную Вэшку?

Цитата (Avion12, 10.09.2017):
> "Всего 2 месяца понадобилось работникам депо, чтобы привести его в чувство по всем образцам того времени" - невероятно оперативно. Молодцы! Винница - идеальный пример того, как нужно относиться к электротранспорту.

Примеров много, в данном случии антипример скорее всего.
–31
+9 / –40
10.09.2017 17:18 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 20
Цитата (vania256, 10.09.2017):
> в данном случии антипример скорее всего.

Из сарая (!) сделали отличный ретро-троллейбус - я бы не назвал это антипримером.
+24
+26 / –2
10.09.2017 17:20 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Во-первых, снова поставили на баланс. Во-вторых, за два месяца восстановил. В-третьих, ОН ХОДОВОЙ! В-четвертых, сделано качественно!
+34
+36 / –2
10.09.2017 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Молодцы! Огромное уважение тем кто восстанавливал машину) Всем городам по возможности нужно брать пример с Винницы по восстановлению ретро машин.
+16
+17 / –1
10.09.2017 19:23 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Это определённо ЗиУ-5Д.
Не понятно только, почему написано, что он этого года изготовления. Кузов не оригинальный?
+3
+3 / –0
10.09.2017 20:35 MSK
Ссылка
Noggano · Винница
Нет фотографий
Интересно,куда делся настоящий 249....
+5
+5 / –0
10.09.2017 20:51 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Необычно смотрится со стеклами от ЗиУ-9.
+3
+3 / –0
10.09.2017 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Avion12, 10.09.2017):
> "Всего 2 месяца понадобилось работникам депо, чтобы привести его в чувство по всем образцам того времени" - невероятно оперативно. Молодцы! Винница - идеальный пример того, как нужно относиться к электротранспорту.

Не забывайте и про Житомир, где за полтора года восстановили 3 Вшки.
+3
+5 / –2
10.09.2017 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Молодцы, ребята! Отлично. А аутентичные детали можно потом найти и установить.
+6
+6 / –0
10.09.2017 21:08 MSK
Ссылка
konduktor · Винница
Нет фотографий
Цитата (Юрьевич, 10.09.2017):
> Необычно смотрится со стеклами от ЗиУ-9.

Рама переварена от родного 249, слова работников ВТК

Цитата (Noggano, 10.09.2017):
> Интересно,куда делся настоящий 249....
+5
+5 / –0
10.09.2017 21:16 MSK
Ссылка
konduktor · Винница
Нет фотографий
Я сам в шоке от переделки, но смысл было списывать родной 249 который после квр?
К томуже можно было взять номер 348-350 или 534
+1
+1 / –0
10.09.2017 21:28 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 20
Цитата (Виктор Житомирский, 10.09.2017):
> Не забывайте и про Житомир, где за полтора года восстановили 3 Вшки.

При всём уважении к Житомиру, троллейбусов ЗиУ-682В - ещё множество на просторах бывшего СССР. А каждый "живой" ЗиУ-5Д - на вес золота.
+9
+11 / –2
10.09.2017 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 35
А я в восторге от сделаного! Великолепно! Молодцы!!!! Вот восстановление!. Спасибо огромное!!!
+5
+5 / –0
10.09.2017 21:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Ну если КВР рассчитан на 5 лет (как все эти пресловутые подменки из вагонов Т3 в Киеве), то смысл может быть. А если нет?
Выходит то, что из оригинального кузова ЗиУ-5 ничего не вышло. Зарезали под это дело линейную 9-ку. В результате вышла вот такая поделка а-ля ЗиУ-5.
+6
+8 / –2
10.09.2017 21:56 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Мне одному кажется что это пережеланный ЗиУ-9?
+10
+11 / –1
10.09.2017 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 35
Что придрались к тому что не оригинальное. самое главное на своих колёсах.Да и ещё на ходу!!! Всем бы такую удачу. Такое великолепное воостановление , да ещё на ходу!
+3
+4 / –1
10.09.2017 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 35
" Каждый " живой" ЗиУ 5д на вес золота" Я полностью присоединяюсь к коментатору из Вологды. Это очень правильно. я это сужу по моему Оренбургу.
+2
+4 / –2
10.09.2017 22:16 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 20
Уже и статью об этом ЗиУ-5 выложили:
https://www.autocentre.ua/kommercheskie/...78228.html
+1
+1 / –0
10.09.2017 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 35
тоже самое относиться и к МТБ 82Д.На вес золота!
+1
+1 / –0
10.09.2017 22:26 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 20
Вот, кстати, кузов до реставрации:
http://transphoto.ru/photo/766573/
Глядя на него и на "живой" троллейбус, понимаешь, что сделана отличная работа. 5 баллов!
+2
+5 / –3
10.09.2017 22:42 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Троллейбус на данном фото и кузов по ссылке - с точки зрения покузовного учета - разные.

У оригинального кузова проход в салоне шире на 180 мм, и борт более "выпуклый".
+9
+10 / –1
10.09.2017 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Ну что, когда покатушки?
+1
+2 / –1
10.09.2017 22:47 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 20
Цитата (Андрей Харьковой, 10.09.2017):
> Ну что, когда покатушки?

Покатушки уже были сегодня:
https://www.youtube.com/watch?v=Vcc4vB-99BI
+1
+1 / –0
10.09.2017 22:47 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Avion12, 10.09.2017):
> каждый "живой" ЗиУ-5Д - на вес золота.

Только выходит, что это всего лишь подделка.
Хотя глядя на оригинал местного ЗиУ-5, возможно, там действительно восстанавливать уже было нечего.
+5
+7 / –2
10.09.2017 22:48 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 20
Цитата (Tolya, 10.09.2017):
> У оригинального кузова проход в салоне шире на 180 мм, и борт более "выпуклый".

Но за основу, как я понял, был взят именно этот кузов.
–2
+1 / –3
10.09.2017 22:51 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
За основу был взят, очевидно, кузов ЗиУ-9.
Другого способа получить итоговый троллейбус шириной 2500 мм нет.

Сравните ширину прохода здесь:
https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/up...ze=960x644
и здесь: http://transphoto.ru/photo/45119/
+7
+7 / –0
10.09.2017 22:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
+2
+2 / –0
10.09.2017 22:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Пардон, неверную ссылку дал. 4-е фото (салон) по ссылке ниже:
https://www.autocentre.ua/kommercheskie/...78228.html
0
+0 / –0
10.09.2017 23:35 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 20
Цитата (Tolya, 10.09.2017):
> За основу был взят, очевидно, кузов ЗиУ-9.

В любом случае, выполненная работа заслуживает огромной благодарности - сделано очень хорошо, неколхозно, с душой.
Надеюсь, причастные расскажут о реставрации троллейбуса подробнее и выложат фото процесса.
+1
+5 / –4
11.09.2017 04:11 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (konduktor, 10.09.2017):
>
> Рама переварена от родного 249, слова работников ВТК
>

Значит ширина кузова 2500?
+2
+2 / –0
11.09.2017 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Avion12, 10.09.2017):
> При всём уважении к Житомиру, троллейбусов ЗиУ-682В - ещё множество на просторах бывшего СССР. А каждый "живой" ЗиУ-5Д - на вес золота.

Да что вы говорите! В практически оригинальном виде только в нескольких городах в качестве музейных. А в Житомире они линейные. Причём, Вшка 1977 года с 4ма люками - тоже, как вы выразились, на вес золота.
–1
+5 / –6
11.09.2017 08:42 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Молодцы, огромный респект!)
0
+1 / –1
11.09.2017 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Юрьевич, 10.09.2017):
> Необычно смотрится со стеклами от ЗиУ-9.

А оконные проемы у ЗИУ-5 и ЗИУ-9 разве одинаковые? На фото выглядят совсем неестественно увеличенными в высоту, даже если сравнивать с фото ранних узкофорточных ЗИУ-5.
https://pynop.com/ziu-5-volgogad.jpg
+2
+2 / –0
11.09.2017 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Андрей Янковский, 11.09.2017):
> А оконные проемы у ЗИУ-5 и ЗИУ-9 разве одинаковые?

Нет конечно,у ЗиУ-9 стекла выше существенно.Плюс к тому,у ЗиУ-9 они еще и шире.
Ну в принципе это конечно глаза не так режет,как косяк с дверями.Двери-то можно было и под оригинал слепить.
+3
+3 / –0
11.09.2017 13:02 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Красавец. Работникам депо респект. Надо будет как-то сьездить в Винницу и прокатится на нем.
+2
+2 / –0
11.09.2017 13:04 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (vania256, 10.09.2017):
> Не легче было сделать обычную Вэшку?
>
> Цитата (Avion12, 10.09.2017):
> > "Всего 2 месяца понадобилось работникам депо, чтобы привести его в чувство по всем образцам того времени" - невероятно оперативно. Молодцы! Винница - идеальный пример того, как нужно относиться к электротранспорту.
>
> Примеров много, в данном случии антипример скорее всего.

Это же почему антипример?
+2
+2 / –0
11.09.2017 13:08 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Покатушки будем организовывать на нем, думаю в октябре где-то :)
+4
+4 / –0
11.09.2017 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Посмотрел его фото со всех сторон - что сказать, это конечно ужас... У оригинала двери должны быть под самый скат крыши, тут сделано не пойми как, так что сами створки от ЗИУ-682 это половина "дверной" проблемы. При виде сзади сразу бросается в глаза меньшая чем надо ширина кузова, спереди это не так заметно. Крыша тоже сильно оквадрачена. Интересно, насколько под это дело были разобраны ЗИУ-682 №249 и тот сарай из ЗИУ-5 и что от чего в этом изделии и что сварено с нуля? Если был проделан такой большой объем работ, в чем была проблема сделать похожим на оригинал? Житомирский ЗИУ 1977 года всего на 5 лет новее поздних ЗИУ-5, но хотя бы по геометрии кузова сделан 100% оригинальным и нижняя часть рамы-каркаса там варилась полностью из новых труб. Неужели нереально было сварить основание шириной 2680 мм?

Цитата (Мария Кайряк, 10.09.2017):
> Во-первых, снова поставили на баланс.

Маша, при всем уважении, но в каком месте "снова"? Не сомневаюсь что все документы у него от ЗИУ-9 и это оформлено как его КВР.
+5
+6 / –1
11.09.2017 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Андрей Янковский, 11.09.2017):
> Неужели нереально было сварить основание шириной 2680 мм?

Реально было переварить старое основание,и мы это сделали год назад : http://transphoto.ru/vehicle/371991/ . У ЗиУ-5 такая "рама",что до конца она сгнить никак не могла.В данном случае,просто видимо решили не морочится с проваркой кузова на месте (как нам пришлось делать,чтобы его забрать из подмосковья) и с подкаткой мостов (правда есть объективная реальность которая состоит в том что рессор от ЗиУ-5 не было,а от ЗиУ-9 они не подходят),и поэтому просто кузов очевидно порезали на месте и фрагменты накидали на тот самый 249.
+5
+5 / –0
11.09.2017 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Насколько справедливо называть его в БД сайта как ЗиУ-5?
+9
+9 / –0
11.09.2017 16:24 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Команде восстанавливавшей троллейбус моё уважение! Уж лучше так и на ходу, чем сарай с перспективой на металлолом.
+3
+3 / –0
11.09.2017 17:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Судя по написанному выше, это таки не ЗИУ 5, а реплика, но реплика качественная. Получается, что идеологически эта машина близка питерскую трамваю, стилизованному под ЛМ 57. Не путать со всякими лягушатами.
+9
+9 / –0
11.09.2017 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Вот именно, реплика, стилизованная под ЗИУ-5. Примерно как трамвай 001 в Днепре или 914 в Одессе (или скорее даже как кафе из 2-х МТВ там же) или 5000 в Питере. Впрочем, в качестве экскурсионного и т.п. сойдет. Лучше так, чем никак. Немного жаль, что ради этого зарезали сарай, который можно было восстановить в оригинале. Но сараи из ЗИУ-5 в Украине найти еще можно, может со временем будет желание сделать именно оригинальный музейный экспонат.
+7
+7 / –0
11.09.2017 18:32 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Молодцы, завидую. У нас бы кто выкупил и восстановил этот аппарат. http://transphoto.ru/vehicle/419378/#n509734
+3
+3 / –0
11.09.2017 18:51 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
По видео не совсем понял что там с освещением салона. В армейских кунгах используются светильники очень похожие на пятерочные.
0
+0 / –0
11.09.2017 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 74
Старались, молодцы. Но чувствуется отголосок ЗиУ-9.
+2
+2 / –0
11.09.2017 19:31 MSK
Ссылка
GTRwolf · Винница
Нет фотографий
Та пока никто толком не знает как его сделали) и где щас 249. а сарая на месте нету.
+3
+3 / –0
11.09.2017 19:46 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
ЗиУ-95 в общем
+8
+8 / –0
11.09.2017 19:59 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Это не ЗиУ-5Д. Это всё ещё ЗиУ-682В00. Надеюсь, что это будет исправлено местными редакторами.
+5
+5 / –0
11.09.2017 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (AlexSan, 11.09.2017):
> Это не ЗиУ-5Д. Это всё ещё ЗиУ-682В00.

Может стоит добавить в базу троллейбусный аналог модели "двухосный моторный вагон" и подобные аппараты отмечать именно так?
+2
+3 / –1
11.09.2017 21:06 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Молодцы, отличная работа.
+2
+2 / –0
11.09.2017 23:49 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (AlexSan, 11.09.2017):
> Это не ЗиУ-5Д. Это всё ещё ЗиУ-682В00. Надеюсь, что это будет исправлено местными редакторами.

Местными точно не будет, аналогичное замечание по http://transphoto.ru/vehicle/18189/ ничего не дало.

Цитата (Андрей Янковский, 11.09.2017):
> Может стоит добавить в базу троллейбусный аналог модели "двухосный моторный вагон" и подобные аппараты отмечать именно так?

Есть "(нет в списке)", это подходит для данного случая
0
+0 / –0
12.09.2017 14:29 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Цитата (AlexSan, 11.09.2017):
> Это не ЗиУ-5Д. Это всё ещё ЗиУ-682В00. Надеюсь, что это будет исправлено местными редакторами.

Тот кто местный прав на изменения к сожалению не имеет..
0
+0 / –0
12.09.2017 16:31 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 11.09.2017):
> Лучше так, чем никак.

Вот абсолютно в данном случае бесспорное утверждение
+3
+3 / –0
13.09.2017 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (AlexSan, 11.09.2017):
> Это всё ещё ЗиУ-682В00.

Категорически не согласен.

Кто там намутил с профилем? Обозначьте его как угодно (естественно через "смену модели"),но это не Вэшка!
Совсем не похож!
0
+1 / –1
13.09.2017 07:29 MSK
Ссылка
Фото: 28
Как-то непричёсанно со списком моделей дела обстоят. Это у нас ничем не выделенная в базе 682В, а для одинаковых БКМов имеется уйма разных названий, в связи с чем нельзя их собрать в единую статистику.
–4
+0 / –4
13.09.2017 11:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.09.2017):
> но это не Вэшка!

Почему?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.09.2017):
> Совсем не похож!

Чем именно? Тут имело место быть еще и перебивка какой-то другой машины на этот номер, прежде чем её стилизовали под ЗиУ-5?
+2
+2 / –0
13.09.2017 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Машина собрана из разных кузовов,плюс основание кузова очевидно новое,поэтому процент деталей кузова от родного 249 минимален,и сводить ее в один профиль с Вэшкой 249 некорректно с точки зрения покузовного учета.
+1
+1 / –0
13.09.2017 21:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Но тогда как его обозначить? Отдельным профилем под названием
Цитата (Denat, 11.09.2017):
> Есть "(нет в списке)", ?

А с 249-м как тогда? Списан или КВР/смена модели?
0
+0 / –0
14.09.2017 22:13 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1746
> Из сарая (!) сделали отличный ретро-троллейбус - я бы не назвал это антипримером.

Вот тут и вопрос главный из сарая ли? Реально ли за 2 месяца сделать восстановление полное?
Зря минусовали я только за ретро технику, но тут явный колапс с данным ЗиУ. Слишком много нестыковок. 249 номер это для баланса. Соглашусь, что нужно создать отдельно его профиль да и всё. Было бы неплохо узнать судьбу старого 249.
+1
+1 / –0
16.09.2017 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 35
Я тоже за сохранение автобусов и троолейбусов. трамваев прошлого.Я смотрю что не кторые восстанавливают год.Но восстанавливают. Моё мнение что даже из кузова " Дрова" можно воостановить то что называлось троллейбусом.И вернуть троллейбус .Хотя бы в качестве не ходового или ходового музейного.Я считаю то что представлено здесь,сделано с душой.Не сразу заметишь ЗиУ 9. Но откровено. Сделано ВЕЛИКОЛЕПНО! С применением деталей от сарая. Спасибо Вам! Успехов Вам!
+1
+1 / –0
09.01.2018 13:20 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Ничего не понимаю. Восстановили из сарая - молодцы, красиво. Но при чём тут бывший 249? Не надо ли эти две записи разделить?
+1
+2 / –1
09.01.2018 16:59 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Потому что это старый 249, стилизованный под ЗиУ-5.
+5
+5 / –0
09.01.2018 17:53 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
В смысле? ЗиУ-5 же из сарая восстановили
0
+0 / –0
09.01.2018 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Лайонел, 09.01.2018):
> В смысле? ЗиУ-5 же из сарая восстановили

От того сарая взяли только элементы передка и задка, может быть еще крыши.
+3
+3 / –0
25.04.2021 08:40 MSK
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ
Нет фотографий
↑ Август 2017 г. Перенумерован/передан в пределах города

Вместо этого должно стоять "КВР/модернизация (смена модели)"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.