Винница, ЗиУ-682В [В00] № 249
  ВинницаЗиУ-682В [В00] № 249 
Вулиця Соборна
Троллейбус-реплика ЗиУ-5 созданный силами работников троллейбусного депо.
Теперь в Виннице есть экскурсионный троллейбус.

Автор: EVD · Винница           Дата: 9 сентября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.09.2017 14:53 MSK
Просмотров — 806

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +146


Romann+1
Burmis Chelyaba+1
Mitay+1
ППШ41 Alex26+1
Андрей Ковешников+1
Дмитрий Бондарь+1
Влад96+1
ШУр+1
Сергей Транзит+1
Михаил (FanTrans)+1
Скорп+1
Александров Николай+1
Головизин Сергей+1
Антон+1
Вадим_мэн+1
Виталий В+1
hydrofoiler+1
ekb Alex+1
Семен Семеныч+1
PRO100МИХА+1
Юрий Боб+1
Artegz+1
Grenadier_Thomas+1
Siachoquero+1
Siveryanin88+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Визгалов+1
igbt_rccs+1
Diman+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Игорь Букатин+1
Александр Vl+1
АндрейС+1
Евгений Лысый+1
Косякин Денис+1
Petr Bystroň+1
vetal76+1
Щукин Д.+1
Абрам+1
Fedor Shalamov+1
КАЛИНАвод+1
seme44ka+1
Георгий Фишер+1
vic938+1
Andress+1
Ivan Voiteshonok+1
Oleja-kid+1
Dimas-pjas+1
Роман Смирнов+1
Евгений Гура+1
Архитектор+1
Александр Рябов+1
Аркадий Новожилов+1
Кирилл Алексеев+1
Kosta1466+1
vArtemv+1
Яков Козлов+1
LAZdriver+1
РоманZetter+1
Сергей Лапин+1
Александр Шанин+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
zeven-laz+1
Лёха Гоголь+1
ЛВС-86К (8181)+1
MAXON34+1
Валентин Чернецкий+1
Михаил Чукалов+1
Bogdan_Ovchar+1
Алексей Волков+1
Сэм+1
mann+1
Дмитрий К.+1
IvanPG+1
Алексей Мякишев+1
soroka.as+1
АлекSандр+1
Михаил Ждунов+1
Роман Буранов+1
Дмитрий Морозов+1
Локхид+1
Диман из КТМ-5+1
вадя 2017+1
Андрей Пшонюк+1
Alex Shcherbina+1
railman_uz+1
Изускин Александр+1
Sentinel+1
дядя андрей+1
СтаС+1
Артур Бакиров+1
Mykyta Viktorov+1
Etix1979+1
UmbrellaMoon+1
Yury LRTA+1
no-night+1
Timofeiikarus+1
bolani+1
пассат+1
Qvad+1
AVB+1
Илья Марченко+1
Serj+1
Андрей Янковский+1
eurosanya+1
Lasser+1
Seriy+1
Палощ+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
K.Mishin+1
Eugen1988+1
Сергей Валерьевич+1
Миша КСД+1
Алексей Разуменко+1
AntoNN+1
Basketdron+1
LAEN+1
Maksimushka+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Дубовицкий+1
Серега Ф.+1
Андрей Харьковой+1
Вололя+1
Илья Шпаков+1
Jan de Vu+1
Натаныч+1
Антон Чиграй+1
медведь+1
Олег Бодня+1
Олег Черников+1
tavalex2007+1
Алексей Савин+1
TRalex+1
Дмитрий Денисенко+1
leha71+1
Т.Л.Н.+1
Мария Кайряк+1
Aleks+1
kamaz+1
Vova Lew+1
Михаил Рыбаков+1
Avion12+1
V11+1
Руслан Александрович+1
Maciej Zysko+1
nss991+1



Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1986
Заводской №:25575
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Музейный
Примечание:Экскурсионный Реплика с визуальным стилем ЗиУ-5. До 09.2017 — линейный
11.2012 — КВР

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 600D
Программное обеспечение:PhotoScape
Дата и время съёмки:09.09.2017 20:03
Имя автора:vn.PressPoint.in.ua
Авторские права:PressPoint Vinnitsa
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:18 мм
Ещё »

Комментарии · 68

10.09.2017 15:39 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 12
"Всего 2 месяца понадобилось работникам депо, чтобы привести его в чувство по всем образцам того времени" - невероятно оперативно. Молодцы! Винница - идеальный пример того, как нужно относиться к электротранспорту.
10.09.2017 15:46 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 13
Неисторично восстановили.
10.09.2017 16:22 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 146
Цитата (Максим Ляденко, 10.09.2017):
> Неисторично восстановили.

Хорошо что и так сделали чем дальше гнил под забором..
10.09.2017 17:12 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1351
Не легче было сделать обычную Вэшку?

Цитата (Avion12, 10.09.2017):
> "Всего 2 месяца понадобилось работникам депо, чтобы привести его в чувство по всем образцам того времени" - невероятно оперативно. Молодцы! Винница - идеальный пример того, как нужно относиться к электротранспорту.

Примеров много, в данном случии антипример скорее всего.
10.09.2017 17:18 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 12
Цитата (vania256, 10.09.2017):
> в данном случии антипример скорее всего.

Из сарая (!) сделали отличный ретро-троллейбус - я бы не назвал это антипримером.
10.09.2017 17:20 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Во-первых, снова поставили на баланс. Во-вторых, за два месяца восстановил. В-третьих, ОН ХОДОВОЙ! В-четвертых, сделано качественно!
10.09.2017 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 1234 · Общий редактор
Молодцы! Огромное уважение тем кто восстанавливал машину) Всем городам по возможности нужно брать пример с Винницы по восстановлению ретро машин.
10.09.2017 19:23 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 14
Это определённо ЗиУ-5Д.
Не понятно только, почему написано, что он этого года изготовления. Кузов не оригинальный?
10.09.2017 20:35 MSK
Ссылка
Noggano · Винница
Нет фотографий
Интересно,куда делся настоящий 249....
10.09.2017 20:51 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Необычно смотрится со стеклами от ЗиУ-9.
10.09.2017 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Avion12, 10.09.2017):
> "Всего 2 месяца понадобилось работникам депо, чтобы привести его в чувство по всем образцам того времени" - невероятно оперативно. Молодцы! Винница - идеальный пример того, как нужно относиться к электротранспорту.

Не забывайте и про Житомир, где за полтора года восстановили 3 Вшки.
10.09.2017 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 72 · Общий редактор
Молодцы, ребята! Отлично. А аутентичные детали можно потом найти и установить.
10.09.2017 21:08 MSK
Ссылка
konduktor · Винница
Нет фотографий
Цитата (Юрьевич, 10.09.2017):
> Необычно смотрится со стеклами от ЗиУ-9.

Рама переварена от родного 249, слова работников ВТК

Цитата (Noggano, 10.09.2017):
> Интересно,куда делся настоящий 249....
10.09.2017 21:16 MSK
Ссылка
konduktor · Винница
Нет фотографий
Я сам в шоке от переделки, но смысл было списывать родной 249 который после квр?
К томуже можно было взять номер 348-350 или 534
10.09.2017 21:28 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 12
Цитата (Виктор Житомирский, 10.09.2017):
> Не забывайте и про Житомир, где за полтора года восстановили 3 Вшки.

При всём уважении к Житомиру, троллейбусов ЗиУ-682В - ещё множество на просторах бывшего СССР. А каждый "живой" ЗиУ-5Д - на вес золота.
10.09.2017 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 21
А я в восторге от сделаного! Великолепно! Молодцы!!!! Вот восстановление!. Спасибо огромное!!!
10.09.2017 21:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14166
Ну если КВР рассчитан на 5 лет (как все эти пресловутые подменки из вагонов Т3 в Киеве), то смысл может быть. А если нет?
Выходит то, что из оригинального кузова ЗиУ-5 ничего не вышло. Зарезали под это дело линейную 9-ку. В результате вышла вот такая поделка а-ля ЗиУ-5.
10.09.2017 21:56 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 296
Мне одному кажется что это пережеланный ЗиУ-9?
10.09.2017 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 21
Что придрались к тому что не оригинальное. самое главное на своих колёсах.Да и ещё на ходу!!! Всем бы такую удачу. Такое великолепное воостановление , да ещё на ходу!
10.09.2017 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 21
" Каждый " живой" ЗиУ 5д на вес золота" Я полностью присоединяюсь к коментатору из Вологды. Это очень правильно. я это сужу по моему Оренбургу.
10.09.2017 22:16 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 12
Уже и статью об этом ЗиУ-5 выложили:
https://www.autocentre.ua/kommercheskie/...78228.html
10.09.2017 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 21
тоже самое относиться и к МТБ 82Д.На вес золота!
10.09.2017 22:26 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 12
Вот, кстати, кузов до реставрации:
http://transphoto.ru/photo/766573/
Глядя на него и на "живой" троллейбус, понимаешь, что сделана отличная работа. 5 баллов!
10.09.2017 22:42 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Троллейбус на данном фото и кузов по ссылке - с точки зрения покузовного учета - разные.

У оригинального кузова проход в салоне шире на 180 мм, и борт более "выпуклый".
10.09.2017 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 2871
Ну что, когда покатушки?
10.09.2017 22:47 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 12
Цитата (Андрей Харьковой, 10.09.2017):
> Ну что, когда покатушки?

Покатушки уже были сегодня:
https://www.youtube.com/watch?v=Vcc4vB-99BI
10.09.2017 22:47 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 14
Цитата (Avion12, 10.09.2017):
> каждый "живой" ЗиУ-5Д - на вес золота.

Только выходит, что это всего лишь подделка.
Хотя глядя на оригинал местного ЗиУ-5, возможно, там действительно восстанавливать уже было нечего.
10.09.2017 22:48 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 12
Цитата (Tolya, 10.09.2017):
> У оригинального кузова проход в салоне шире на 180 мм, и борт более "выпуклый".

Но за основу, как я понял, был взят именно этот кузов.
10.09.2017 22:51 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
За основу был взят, очевидно, кузов ЗиУ-9.
Другого способа получить итоговый троллейбус шириной 2500 мм нет.

Сравните ширину прохода здесь:
https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/up...ze=960x644
и здесь: http://transphoto.ru/photo/45119/
10.09.2017 22:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14166
10.09.2017 22:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Пардон, неверную ссылку дал. 4-е фото (салон) по ссылке ниже:
https://www.autocentre.ua/kommercheskie/...78228.html
10.09.2017 23:35 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 12
Цитата (Tolya, 10.09.2017):
> За основу был взят, очевидно, кузов ЗиУ-9.

В любом случае, выполненная работа заслуживает огромной благодарности - сделано очень хорошо, неколхозно, с душой.
Надеюсь, причастные расскажут о реставрации троллейбуса подробнее и выложат фото процесса.
11.09.2017 04:11 MSK
Ссылка
Фото: 1209
Цитата (konduktor, 10.09.2017):
>
> Рама переварена от родного 249, слова работников ВТК
>

Значит ширина кузова 2500?
11.09.2017 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Avion12, 10.09.2017):
> При всём уважении к Житомиру, троллейбусов ЗиУ-682В - ещё множество на просторах бывшего СССР. А каждый "живой" ЗиУ-5Д - на вес золота.

Да что вы говорите! В практически оригинальном виде только в нескольких городах в качестве музейных. А в Житомире они линейные. Причём, Вшка 1977 года с 4ма люками - тоже, как вы выразились, на вес золота.
11.09.2017 08:42 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 4
Молодцы, огромный респект!)
11.09.2017 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 961
Цитата (Юрьевич, 10.09.2017):
> Необычно смотрится со стеклами от ЗиУ-9.

А оконные проемы у ЗИУ-5 и ЗИУ-9 разве одинаковые? На фото выглядят совсем неестественно увеличенными в высоту, даже если сравнивать с фото ранних узкофорточных ЗИУ-5.
https://pynop.com/ziu-5-volgogad.jpg
11.09.2017 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 1209
Цитата (Андрей Янковский, 11.09.2017):
> А оконные проемы у ЗИУ-5 и ЗИУ-9 разве одинаковые?

Нет конечно,у ЗиУ-9 стекла выше существенно.Плюс к тому,у ЗиУ-9 они еще и шире.
Ну в принципе это конечно глаза не так режет,как косяк с дверями.Двери-то можно было и под оригинал слепить.
11.09.2017 13:02 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Красавец. Работникам депо респект. Надо будет как-то сьездить в Винницу и прокатится на нем.
11.09.2017 13:04 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (vania256, 10.09.2017):
> Не легче было сделать обычную Вэшку?
>
> Цитата (Avion12, 10.09.2017):
> > "Всего 2 месяца понадобилось работникам депо, чтобы привести его в чувство по всем образцам того времени" - невероятно оперативно. Молодцы! Винница - идеальный пример того, как нужно относиться к электротранспорту.
>
> Примеров много, в данном случии антипример скорее всего.

Это же почему антипример?
11.09.2017 13:08 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 146
Покатушки будем организовывать на нем, думаю в октябре где-то :)
11.09.2017 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 961
Посмотрел его фото со всех сторон - что сказать, это конечно ужас... У оригинала двери должны быть под самый скат крыши, тут сделано не пойми как, так что сами створки от ЗИУ-682 это половина "дверной" проблемы. При виде сзади сразу бросается в глаза меньшая чем надо ширина кузова, спереди это не так заметно. Крыша тоже сильно оквадрачена. Интересно, насколько под это дело были разобраны ЗИУ-682 №249 и тот сарай из ЗИУ-5 и что от чего в этом изделии и что сварено с нуля? Если был проделан такой большой объем работ, в чем была проблема сделать похожим на оригинал? Житомирский ЗИУ 1977 года всего на 5 лет новее поздних ЗИУ-5, но хотя бы по геометрии кузова сделан 100% оригинальным и нижняя часть рамы-каркаса там варилась полностью из новых труб. Неужели нереально было сварить основание шириной 2680 мм?

Цитата (Мария Кайряк, 10.09.2017):
> Во-первых, снова поставили на баланс.

Маша, при всем уважении, но в каком месте "снова"? Не сомневаюсь что все документы у него от ЗИУ-9 и это оформлено как его КВР.
11.09.2017 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 1209
Цитата (Андрей Янковский, 11.09.2017):
> Неужели нереально было сварить основание шириной 2680 мм?

Реально было переварить старое основание,и мы это сделали год назад : http://transphoto.ru/vehicle/371991/ . У ЗиУ-5 такая "рама",что до конца она сгнить никак не могла.В данном случае,просто видимо решили не морочится с проваркой кузова на месте (как нам пришлось делать,чтобы его забрать из подмосковья) и с подкаткой мостов (правда есть объективная реальность которая состоит в том что рессор от ЗиУ-5 не было,а от ЗиУ-9 они не подходят),и поэтому просто кузов очевидно порезали на месте и фрагменты накидали на тот самый 249.
11.09.2017 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 3419 · Модератор / Общий редактор / Редактор новостей
Насколько справедливо называть его в БД сайта как ЗиУ-5?
11.09.2017 16:24 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Команде восстанавливавшей троллейбус моё уважение! Уж лучше так и на ходу, чем сарай с перспективой на металлолом.
11.09.2017 17:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Судя по написанному выше, это таки не ЗИУ 5, а реплика, но реплика качественная. Получается, что идеологически эта машина близка питерскую трамваю, стилизованному под ЛМ 57. Не путать со всякими лягушатами.
11.09.2017 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 961
Вот именно, реплика, стилизованная под ЗИУ-5. Примерно как трамвай 001 в Днепре или 914 в Одессе (или скорее даже как кафе из 2-х МТВ там же) или 5000 в Питере. Впрочем, в качестве экскурсионного и т.п. сойдет. Лучше так, чем никак. Немного жаль, что ради этого зарезали сарай, который можно было восстановить в оригинале. Но сараи из ЗИУ-5 в Украине найти еще можно, может со временем будет желание сделать именно оригинальный музейный экспонат.
11.09.2017 18:32 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 126
Молодцы, завидую. У нас бы кто выкупил и восстановил этот аппарат. http://transphoto.ru/vehicle/419378/#n509734
11.09.2017 18:51 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
По видео не совсем понял что там с освещением салона. В армейских кунгах используются светильники очень похожие на пятерочные.
11.09.2017 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 71
Старались, молодцы. Но чувствуется отголосок ЗиУ-9.
11.09.2017 19:31 MSK
Ссылка
GTRwolf · Винница
Нет фотографий
Та пока никто толком не знает как его сделали) и где щас 249. а сарая на месте нету.
11.09.2017 19:46 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 65
ЗиУ-95 в общем
11.09.2017 19:59 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 480 · Заместитель администратора
Это не ЗиУ-5Д. Это всё ещё ЗиУ-682В00. Надеюсь, что это будет исправлено местными редакторами.
11.09.2017 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 961
Цитата (AlexSan, 11.09.2017):
> Это не ЗиУ-5Д. Это всё ещё ЗиУ-682В00.

Может стоит добавить в базу троллейбусный аналог модели "двухосный моторный вагон" и подобные аппараты отмечать именно так?
11.09.2017 21:06 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Молодцы, отличная работа.
11.09.2017 23:49 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 77
Цитата (AlexSan, 11.09.2017):
> Это не ЗиУ-5Д. Это всё ещё ЗиУ-682В00. Надеюсь, что это будет исправлено местными редакторами.

Местными точно не будет, аналогичное замечание по http://transphoto.ru/vehicle/18189/ ничего не дало.

Цитата (Андрей Янковский, 11.09.2017):
> Может стоит добавить в базу троллейбусный аналог модели "двухосный моторный вагон" и подобные аппараты отмечать именно так?

Есть "(нет в списке)", это подходит для данного случая
12.09.2017 14:29 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 146
Цитата (AlexSan, 11.09.2017):
> Это не ЗиУ-5Д. Это всё ещё ЗиУ-682В00. Надеюсь, что это будет исправлено местными редакторами.

Тот кто местный прав на изменения к сожалению не имеет..
12.09.2017 16:31 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 11.09.2017):
> Лучше так, чем никак.

Вот абсолютно в данном случае бесспорное утверждение
13.09.2017 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 1209
Цитата (AlexSan, 11.09.2017):
> Это всё ещё ЗиУ-682В00.

Категорически не согласен.

Кто там намутил с профилем? Обозначьте его как угодно (естественно через "смену модели"),но это не Вэшка!
Совсем не похож!
13.09.2017 07:29 MSK
Ссылка
Фото: 13
Как-то непричёсанно со списком моделей дела обстоят. Это у нас ничем не выделенная в базе 682В, а для одинаковых БКМов имеется уйма разных названий, в связи с чем нельзя их собрать в единую статистику.
13.09.2017 11:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.09.2017):
> но это не Вэшка!

Почему?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.09.2017):
> Совсем не похож!

Чем именно? Тут имело место быть еще и перебивка какой-то другой машины на этот номер, прежде чем её стилизовали под ЗиУ-5?
13.09.2017 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 1209
Машина собрана из разных кузовов,плюс основание кузова очевидно новое,поэтому процент деталей кузова от родного 249 минимален,и сводить ее в один профиль с Вэшкой 249 некорректно с точки зрения покузовного учета.
13.09.2017 21:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14166
Но тогда как его обозначить? Отдельным профилем под названием
Цитата (Denat, 11.09.2017):
> Есть "(нет в списке)", ?

А с 249-м как тогда? Списан или КВР/смена модели?
14.09.2017 22:13 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1351
> Из сарая (!) сделали отличный ретро-троллейбус - я бы не назвал это антипримером.

Вот тут и вопрос главный из сарая ли? Реально ли за 2 месяца сделать восстановление полное?
Зря минусовали я только за ретро технику, но тут явный колапс с данным ЗиУ. Слишком много нестыковок. 249 номер это для баланса. Соглашусь, что нужно создать отдельно его профиль да и всё. Было бы неплохо узнать судьбу старого 249.
16.09.2017 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 21
Я тоже за сохранение автобусов и троолейбусов. трамваев прошлого.Я смотрю что не кторые восстанавливают год.Но восстанавливают. Моё мнение что даже из кузова " Дрова" можно воостановить то что называлось троллейбусом.И вернуть троллейбус .Хотя бы в качестве не ходового или ходового музейного.Я считаю то что представлено здесь,сделано с душой.Не сразу заметишь ЗиУ 9. Но откровено. Сделано ВЕЛИКОЛЕПНО! С применением деталей от сарая. Спасибо Вам! Успехов Вам!
09.01.2018 13:20 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1132
Ничего не понимаю. Восстановили из сарая - молодцы, красиво. Но при чём тут бывший 249? Не надо ли эти две записи разделить?
09.01.2018 16:59 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 480 · Заместитель администратора
Потому что это старый 249, стилизованный под ЗиУ-5.
09.01.2018 17:53 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1132
В смысле? ЗиУ-5 же из сарая восстановили
09.01.2018 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 961
Цитата (Лайонел, 09.01.2018):
> В смысле? ЗиУ-5 же из сарая восстановили

От того сарая взяли только элементы передка и задка, может быть еще крыши.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.