TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гамбург — Miniatur Wunderland Hamburg
  ГамбургMiniatur Wunderland Hamburg
Miniatur Wunderland
Hamburg. Main station. Tram no. 3605

Автор: КЖ · Санкт-Петербург           Дата: 13 мая 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 08.11.2008 01:20 MSK
Просмотров — 714

Подробная информация

Комментарии · 7

20.04.2010 01:32 MSK
Ссылка
Алексей Р. · Прочие города РФ
Фото: 574
В каком году сделано фото?
0
+0 / –0
20.04.2010 14:32 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Дата же подписана, 13.05.2007 г.
0
+0 / –0
21.04.2010 00:06 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Кадр-то этот можно и сейчас поймать. А вот Дювагов в Гамбурге отродясь не было. Номера в диапазоне 36ХХ имели местные четырёхосники серии V6E, работавшие вплоть до закрытия движения 1 октября 1978 года. И пантографов в Гамбурге никогда не было, только штанги с роликами. Этот мега-макет - просто "вариации на тему".

Там же существует и более близкий макет Гамбурга в таком же масштабе - с "родными" гамбургскими вагонами и штанговым токосъёмом, но он пока "неходовой", на реставрации.
0
+0 / –0
22.04.2010 05:27 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Славик, 21.04.2010):
> Этот мега-макет - просто "вариации на тему".

Угу, учитывая что в правом углу стоит автобус в рекламе мюзикла "Mamma Mia" вышедшего всего пару лет назад, а со стоянки такси выезжает E-class явно в кузов W210, который выпускался только с 1996-го по 2002. Хотя, задней светотехники не видно, так что это может быть и W211 (2002-2009) Также, на той самой стоянке такси, виднеется задняя часть Ауди А6 поколения C5 (Typ 4B, 1997–2004).

А учитывая что
Цитата (Славик, 21.04.2010):
> закрытия движения 1 октября 1978 года.

то и удивляться нечему.
0
+0 / –0
22.04.2010 15:14 MSK
Ссылка
Алексей Р. · Прочие города РФ
Фото: 574
Интересно, почему закрыли движение. Вроде бы Германия и не страдала подобной "болезнью" в отличие от других стран.
0
+0 / –0
22.04.2010 17:22 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Страдала, ещё как страдала! Мюнхен чудом пережил это "опальное" время, там во второй половине ХХ века уничтожили огромный процент сети - сравнимо с Питером с 1960 по 2010 год.

Полностью закрылись трамвайные системы в Любеке (1966), западном Берлине (1967), Аахене (197?), Гамбурге (1978, в 1955 году было 187 км двухпутных линий, 12 депо и вагоностроительный завод Фалькенрид), Бремерхафене (1982), Киле (1985), Вуппертале (1986), а также в Оснабрюке, Хильдесхайме и ещё в ряде более мелких городов.
+1
+1 / –0
23.04.2010 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 917
И еще в 60е-70е годы были закрыты почти все троллейбусные системы в угоду развития автобусов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.