TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новочеркасск, 71-608КМ № 202
  Новочеркасск 71-608КМ № 202 
Троицкая улица

Автор: Копылов Н.О. · Новочеркасск           Дата: 5 сентября 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 05.09.2017 20:43 MSK
Просмотров — 2138

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113
Endcer+1
ISEDR_GCA+1
Еся+1
Юрий Лихачёв+1
Михаил Селивёрстов+1
nikwotnik+1
Nikolay Ryzhov+1
Artyom+1
Артурыч+1
Диман из КТМ-5+1
Э.В.Ротгрифф+1
Alexandr Matr+1
maks ivanovo+1
Wetal+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Sentinel+1
Томич+1
Кирилл Величко+1
Иван Жуков+1
sSnaiperis+1
Жоский+1
Щукин Д.+1
Лагутин И.Б.+1
Станислав Тихомиров+1
Diman+1
Амир Закиров+1
Novert Байкальский+1
Сергей Небораков+1
Руслан Измайлов+1
Andrew Gri-Shen+1
АндрейС+1
Киpeeв Андрей+1
Абрам+1
Мышь Разумная+1
Аркадий Новожилов+1
Виталий В+1
Серега Ф.+1
BaNDiT69+1
Сергей Лапин+1
mixkol+1
Pokakukam+1
Aleks+1
Petko21+1
sarman+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Комаров+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Чукалов+1
mann+1
Артём Божок+1
Григоров Станислав+1
вадя 2017+1
driver9817+1
Владислав Лысов+1
Dима66+1
TimoN+1
Андрей Дубовицкий+1
Илья+1
kamaz+1
Maksimushka+1
manil+1
ППШ41 Alex26+1
AVB+1
Michal Isakov+1
Medoed+1
VALERA-Y-Ka+1
Александр Vl+1
Ivan Voiteshonok+1
UmbrellaMoon+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Андрей Янковский+1
bolani+1
atto+1
X-Rayder+1
Potato+1
Максим Раевский+1
Евгений Кадошников+1
Юрий Боб+1
СтаС+1
Константин Т.+1
PRO100МИХА+1
Semën Kuznetsov+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ymtram+1
пассат+1
Tranvia+1
Андрэ+1
TRalex+1
R. S.+1
Михаил_123+1
AntoNN+1
Роман Смирнов+1
Дмитрий Кояш+1
Andrey_1989+1
Игорь Букатин+1
YaMain+1
Ушастик+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
Jeka22+1
sergasl+1
Melodiaz+1
Трёхгранка+1
Serj+1
Янис Витолс+1
md00303+1
Siachoquero+1
Андрей Рябицев+1
Натаныч+1
RT61+1
Дмитрий Денисенко+1
1Rегион+1

Новочеркасск, 71-608КМ № 202

Депо/Парк:МУП "ГЭТ"
С...:12.2001
Модель:71-608КМ
Построен:08.2000
Заводской №:570
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
05.09.2017 — сгорел на Троицкой улице

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

05.09.2017 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 1947
Ой ё... Снова печальные новости из Новочерскасска.
+5
+5 / –0
05.09.2017 20:46 MSK
Ссылка
RT61 · Ростов-на-Дону
Фото: 625
Жалко( А это был первый КТМ-8КМ на юг России
0
+2 / –2
05.09.2017 20:48 MSK
Ссылка
RT61 · Ростов-на-Дону
Фото: 625
+2
+3 / –1
05.09.2017 21:06 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1140
И? Уже видео в комментариях было, зачем дублировать?
0
+2 / –2
05.09.2017 21:14 MSK
Ссылка
RT61 · Ростов-на-Дону
Фото: 625
+2
+3 / –1
05.09.2017 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
А его уже списали без суда и следствия? О_о
+1
+3 / –2
05.09.2017 22:31 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1140
Цитата (andzis, 05.09.2017):
> А его уже списали без суда и следствия? О_о


Ну дык, а кто будет заниматься восстановлением?
+1
+2 / –1
05.09.2017 22:32 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2416 · Локальный редактор
Его восстанавливать не будут. Он больше не выйдет на линию.
0
+0 / –0
05.09.2017 22:39 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1140
Цитата (Копылов Н.О., 05.09.2017):
> Его восстанавливать не будут. Он больше не выйдет на линию.


А при каких обстоятельствах это все произошло? Подробностей очень мало
+1
+1 / –0
05.09.2017 22:54 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2416 · Локальный редактор
Как рассказала водитель, у вагона не растормаживались колодки, после чего, для ремонта, чтобы не задерживать движение, было принято решение стать на треугольнике на недействующем участке. Для этого надо было сдавать задом. Все эти маневры завершились благополучно. После устранения неполадок, было решено поехать в депо своим ходом. И, при прохождении воздушной "стрелки", токоприемник упал на крушу, после чего получилось короткое замыкание, а оттянуть не вышло.
+6
+6 / –0
06.09.2017 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 74
Все живы?
0
+1 / –1
06.09.2017 00:24 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>И, при прохождении воздушной "стрелки", токоприемник упал на крушу, после чего получилось короткое замыкание, а оттянуть не вышло.
Вот что значит незаконное изменение конструкции. С завода на токоприёмнике ставятся изолирующие детали наподобие "ножек", которые при заломе пантографа ложатся на крышу и предотвращают замыкание. Часто их банально убирают нафиг, вот и последствия. Найти бы того, кто это сделал, и запросить из его кармана стоимость нового вагона. И пусть кукарекает всю оставшуюся жизнь, и не только он, а и три-четыре поколения его наследников...
+6
+15 / –9
06.09.2017 00:29 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1140
Цитата (watchmaker, 06.09.2017):
> Часто их банально убирают нафиг, вот и последствия. Найти бы того, кто это сделал, и запросить из его кармана стоимость нового вагона. И пусть кукарекает всю оставшуюся жизнь, и не только он, а и три-четыре поколения его наследников...

А в чем смысл убирать их, неужели они мешают?
+6
+6 / –0
06.09.2017 02:39 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (andzis, 05.09.2017):
> А его уже списали без суда и следствия? О_о
Также, как и в этом случае: http://transphoto.ru/photo/964538/#2176227
0
+1 / –1
06.09.2017 03:35 MSK
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск
Фото: 43
Цитата (Бараш Алексей, 06.09.2017):
> Также, как и в этом случае: http://transphoto.ru/photo/964538/#2176227

Как ответили Вам после - ответ очевиден.
+2
+2 / –0
06.09.2017 05:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Жаль, в своё время этот вагон был гордостью сети.

Как всё начиналось:
http://transphoto.ru/photo/601476/
+1
+1 / –0
06.09.2017 07:03 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (watchmaker, 05.09.2017):
> >>И, при прохождении воздушной "стрелки", токоприемник упал на крушу, после чего получилось короткое замыкание, а оттянуть не вышло.
> Вот что значит незаконное изменение конструкции. С завода на токоприёмнике ставятся изолирующие детали наподобие "ножек", которые при заломе пантографа ложатся на крышу и предотвращают замыкание. Часто их банально убирают нафиг, вот и последствия. Найти бы того, кто это сделал, и запросить из его кармана стоимость нового вагона. И пусть кукарекает всю оставшуюся жизнь, и не только он, а и три-четыре поколения его наследников...

http://transphoto.ru/photo/601476/ и где они?
+4
+4 / –0
06.09.2017 12:21 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1119
Цитата (watchmaker, 05.09.2017):
> Найти бы того, кто это сделал, и запросить из его кармана стоимость нового вагона. И пусть кукарекает всю оставшуюся жизнь, и не только он, а и три-четыре поколения его наследников...

Как всегда нужно наказать исполнителя, обычного работягу? А начальство не при чем? Все проблемы идут с головы. В головах все прогнило давно и эта надежда на "авось" доводит вот до такого. Отдельно взятый работяга тут не при чем.
+6
+6 / –0
06.09.2017 12:39 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3000 · Редактор видеокаталога
Видео Артёма Реймера на сайте: http://transphoto.ru/video/3620/. Действительно по сравнению с остальными Новочеркасскими КТМами этот выглядел очень прилично. Жалко, только начали пути ремонтировать, появилась надежда на поставку новых вагонов и тут нА тебе...
+2
+2 / –0
06.09.2017 12:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Alexandr Matr, 06.09.2017):
> Жалко, только начали пути ремонтировать
Пути ещё не начали ремонтировать и не известно когда начнут, хотя движение по трём маршрутам уже перекрыли. Зачем закрыли раньше времени не понятно.
> появилась надежда на поставку новых вагонов и тут нА тебе...
Почему надежда? Контракт на поставку вагонов реально заключен. Вагоны должны быть поставлены до 6 октября, хотя судя по тому, что УТМ по всему инету раструбил о важности казанского заказа, скорее всего срок поставки в Новочеркасск будет незначительно сорван в угоду Казани, но это ИМХО.
+1
+1 / –0
06.09.2017 14:47 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>А в чем смысл убирать их, неужели они мешают?

Фиг его знает, но на наших вагонах тоже часто убирают. И из-за этого было как минимум два случая возгорания вагонов за последние десять лет.
+1
+2 / –1
06.09.2017 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ни на татрах ,ни на КТМах никаких "ножек" на пантографе не предусмотрено. В некоторых хозяйствах подобное делают сами ,но это не норма. Пример вот: http://transphoto.ru/photo/836285/
+1
+1 / –0
06.09.2017 18:40 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Копылов Н.О., 05.09.2017):
> токоприемник упал на крушу, после чего получилось короткое замыкание, а оттянуть не вышло.

Классика жанра. Только непонятно, почему в таких случаях не срабатывает защита на подстанции? И почему нельзя связаться с диспетчером и обесточить участок вручную. Вагон же не вспыхивает мгновенно как факел, есть некоторое время в запасе.
+3
+3 / –0
06.09.2017 19:16 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2416 · Локальный редактор
Подстанция не сработала уже третий раз за три года, и на них никто не дежурит, чтобы мгновенно выключить. Энергослужбу в Новочеркасском ГЭТ, похоже, ничего не учит.
+3
+3 / –0
06.09.2017 20:14 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Потому что токи уставок скорее всего задраны, чтобы БВ не хлопал. Может уставка нормальная, но подстанция далеко, может просто ток сам по себе был небольшой для срабатывания защиты.
Причин-то много...

Цитата (Копылов Н.О., 06.09.2017):
> Энергослужбу в Новочеркасском ГЭТ, похоже, ничего не учит.

А чего её учить, если денег ни что нет? Не материализуют же они из воздуха новое оборудование и людей...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.