TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SUCS № 410
  ХарьковTatra T3SUCS № 410 
Заводская табличка

Автор: vladonnos · Харьков           Дата: 4 сентября 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 05.09.2017 19:37 MSK
Просмотров — 627

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SUCS № 410

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:01.06.2017
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1987
Заводской №:176836
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.06.2017 — ВРМ, 7793; до 15.12.2016 — Братислава, 7793
Братислава:
СМЕ 7793+7794
15.12.2016 отправлен в Харьков.

Харьков:
05.2017 — КР ТЭ
01.06.2017 — начало линейной эксплуатации.

21.05.2022 — начало линейной эксплуатации

Комментарии · 15

05.09.2017 21:06 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Е и Є так и не научились использовать...
+4
+4 / –0
07.09.2017 16:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Почему в базе не оформляется модернизация в ВПСт?
–2
+2 / –4
07.09.2017 22:59 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Потому что её фактически нет - эти вагоны уже пришли модернизированными. Кроме того, некоторые более ранние братиславские вагоны тоже фактически ВПСт.
+1
+3 / –2
08.09.2017 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 07.09.2017):
> Почему в базе не оформляется модернизация в ВПСт?

В скором времени это будет отмечено в примечании (в тех вагонах, про которые известно), ибо это НЕ модернизация. Де-факто, НЯЗ, там заменена одна деталь (стоит таки статик, судя по звуку от вагона) и на модель это не влияет, имхо. Да и вагоны в таком виде и пришли (статик, НЯЗ, не наш, а пришёл вместе с вагоном). Но ТАМ (за бугром) они обычные Tatra T3SUCS, а тут вдруг Т3 ВПСт? С какого перепугу? о_О

Тем более - раз такая пьянка, почему "новый ёж" не отметить модернизированным в 81-710-1. Заявка на внесение такой модели в базу до сих пор от меня висит, но чего-то не вносят.
Такая же история и тут. Да и по состоянию на 01.09.2017 модели Т3ВПСт я не обнаружил в списке моделей на СТТСе, посему... даже если бы я хотел - как можно отметить то, чего в списке нет? :)
+2
+2 / –0
08.09.2017 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (watchmaker, 07.09.2017):
> Потому что её фактически нет - эти вагоны уже пришли модернизированными. Кроме того, некоторые более ранние братиславские вагоны тоже фактически ВПСт.

Именно!

Да и бонусом: не во всех вагонах которые "значатся" как Т3-ВПСт есть такая табличка (с обозначением именно ВПСт). По сему - больше чем на отметку в примечании оно не тянет.
+2
+2 / –0
08.09.2017 00:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Sollemming, 08.09.2017):
> Тем более - раз такая пьянка, почему "новый ёж" не отметить модернизированным в 81-710-1. Заявка на внесение такой модели в базу до сих пор от меня висит, но чего-то не вносят.

По вагону метро мне самому интересно какой там тип указан. Дело в том что что указанный тип 81-701.1 в ХМ имеют два вагона: 5714 и 5743. Имеют ли свежие вот эти вагоны этот тип - неизвестно. Ровно как и непонятно в плане это одно и тоже ли это или они разные...
Данные по документам на данный момент неизвестны, а заводской таблички, как пишут, в вагонах нет.

Цитата (Sollemming, 08.09.2017):
> ибо это НЕ модернизация. Де-факто, НЯЗ, там заменена одна деталь (стоит таки статик, судя по звуку от вагона) и на модель это не влияет, имхо

Еще и как влияет, это ж изменение в конструкции ТС!
–1
+1 / –2
08.09.2017 01:17 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Santehnik, 08.09.2017):
> Еще и как влияет, это ж изменение в конструкции ТС!

А у нас вот на первых ЮМЗах 1994 г/в заводские статики заменены на мотор-генераторы. Какую модель присваивать будем? :-)
+3
+3 / –0
08.09.2017 01:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Metromashinist, 08.09.2017):
> А у нас вот на первых ЮМЗах 1994 г/в заводские статики заменены на мотор-генераторы. Какую модель присваивать будем? :-)

Это сделано в рамках капитального ремонта и модернизации и соответствующим образом сертифицировано? Тогда берем паспорт троллейбуса и смотрим какая там модель и ставим.
0
+2 / –2
08.09.2017 01:54 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 08.09.2017):
> Еще и как влияет, это ж изменение в конструкции ТС!


Цитата (Santehnik, 08.09.2017):
> Это сделано в рамках капитального ремонта и модернизации и соответствующим образом сертифицировано? Тогда берем паспорт троллейбуса и смотрим какая там модель и ставим.

Но если отталкиваться от этого, то вагон, получается, модернизирован не у нас, а в Братиславе. А это уже вопрос не ко мне, а к братиславскому редактору.

А если ещё глубже закопаться, то:

В старых "местных" Т3SU в тех.талоне указана тип ПС (модель) — TR37
В некоторых евриках (не кончательно околхоженых) встречается — Т3 (или T3SUCS)
В Т6B5 местных во всех в тех.талоне — Т3М (а не Т6B5, как в теории правильно было бы)
В Т6А5 тоже уже где-то видел Т3М в тех.талоне.

В итоге - я так и не пойму, должна отображаться ФАКТИЧЕСКАЯ информация, или написанная на табличке или тех.талоне бухим слесарем, которому что приказали - то он и написал, да ещё и вагоны/данные перепутал местами (см. серийник у 410го на табличке, он от 301го вагона)?

P.S. НЯЗ, Т6B5 в СССР был сертифицирован как Т3М, а не Т6B5 или Т6B5SU. Почему же тогда на СТТС эти вагоны проходят как Т6В5(SU)? Странная логика выходит, имхо.
+1
+1 / –0
08.09.2017 02:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Sollemming, 08.09.2017):
> Но если отталкиваться от этого, то вагон, получается, модернизирован не у нас, а в Братиславе. А это уже вопрос не ко мне, а к братиславскому редактору.

В Братиславе он мог называться как угодно, но у нас то он называется T3ВПСт и реально отличается от T3SU. Более того, этот тип присвоен не "бухим слесарем", а заводом который выполнял соответствующий ремонт вагону.
И странно выглядит когда Т3ВПНП или Т3ВПА признают, а Т3ВПСт нет.

Цитата (Sollemming, 08.09.2017):
> В итоге - я так и не пойму, должна отображаться ФАКТИЧЕСКАЯ информация, или написанная на табличке или тех.талоне бухим слесарем?

Фактическая конечно же, и фактически данный вагон не является T3SUCS.

Что касается T6B5 то это вообще отдельная история. Завод изготовитель назвал его Т3М, но фанаты считают себя умнее чем завод изготовитель. Бороться с этим бесполезно.
–1
+3 / –4
08.09.2017 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 08.09.2017):
> И странно выглядит когда Т3ВПНП или Т3ВПА признают, а Т3ВПСт нет.

Там от вагона фактически только кузов и/или общая конструкция. Т3ВПНП вообще с нуля сделан. "Начинка" почти полностью другая.
Тут же — изменения минимальны.


Цитата (Santehnik, 08.09.2017):
> фактически данный вагон не является T3SUCS.

Почему? Из-за нескольких деталей изменённых не заводом, а в условиях депо (завод существует только на бумаге так же как и "КР с заменой кузова")?
Попахивает логикой предыдущего редактора. А я эту логику и идею не разделяю и даже против.


Цитата (Santehnik, 08.09.2017):
> не "бухим слесарем", а заводом

...который перепутал серийники. Ага. :)


Цитата (Santehnik, 08.09.2017):
> Что касается T6B5 то это вообще отдельная история. Завод изготовитель назвал его Т3М, но фанаты считают себя умнее чем завод изготовитель. Бороться с этим бесполезно.

Вот и я как "фанат" в данном случае считаю себя (и не только) умнее, чем какой-то ООО "ТЭ" путающий серийники у вагонов (как минимум).
И бороться с этим точно так же бесполезно. Переубедить не получится.

Да и кстати, почему-то этот же завод изготовитель точно так же назвал его (этот Т3М) Т6В5 (встречается оное в далеко не фанатском материале и вообще с любителями не связанном контексте).
+3
+4 / –1
08.09.2017 07:32 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>В некоторых евриках (не кончательно околхоженых) встречается — Т3 (или T3SUCS)
Более того, в тех, которые на самом деле Т3 (чистые), встречается T3SU-CS (именно так).
>>В Братиславе он мог называться как угодно, но у нас то он называется T3ВПСт и реально отличается от T3SU. Более того, этот тип присвоен не "бухим слесарем", а заводом который выполнял соответствующий ремонт вагону.
Тогда некоторые салтовские вагоны (типа 511 или 7068) тоже должны быть Т3ВПСт, так как они той же конструкции.
+3
+3 / –0
08.09.2017 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (watchmaker, 08.09.2017):
> Тогда некоторые салтовские вагоны (типа 511 или 7068) тоже должны быть Т3ВПСт, так как они той же конструкции.

Об этом никому нельзя рассказывать, потому что их втихаря отдали в Каменское и подменили братиславскими.
+4
+4 / –0
23.09.2017 00:08 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Не могу утверждать, но создалось ощущение, что на данном шильде заводской № отличается от того, что занесен в базу...
0
+0 / –0
23.09.2017 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (pvvkh, 23.09.2017):
> Не могу утверждать, но создалось ощущение, что на данном шильде заводской № отличается от того, что занесен в базу...

Так и есть. Он, если не ошибаюсь от 301 вагона. Но, скорее всего, с табличкой то же самое, когда на каком-то из вагонов была табличка с заводским номером от Т6А5. Кузов определён верно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.