TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 2602
  Киев ЛАЗ E301D1 № 2602 
К/ст "Вулиця Чорнобильська"
Самый первый ЭлектроЛАЗ Е301 - на испытаниях

Автор: Anton · Киев           Дата: 17 октября 2006 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.11.2008 00:47 MSK
Просмотров — 2405

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124 / +38
Dmytro Bondar+1
Davies+1
Petr Bystroň+1
MAXSON+1
Freizer223+1
Человек 2320+1
Romann+1
Макс кондуктор+1
BogdanKrivoyRog+1
Артурыч+1
Alex Shcherbina+1
Костян+1
КТМ-19+1
Jan de Vu+1
Andrey_Sheva+1
Viktor_L+1
Aztec+1
TFA+1
СПЕКТР-1+1
kokich_0391+1
Макс Вдовиченко+1
Danil Nesterenko+1
Илья Болилый+1
Anton_Abramov+1
Technicman+1
Nazar.Zayats+1
К-1+1
Андрей Харьковой+1
nic+1
Simferopol+1
Дальнобойщик+1
Euros+1
HAnS+1
Aleks+1
Надднепрянский путешественник+1
A. V.+1
IvanPG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ramirez+1
Стриж+1
Сергей Транзит+1
Александр Олейников+1
Владимир Носов+1
Serj+1
Zero+1
Анатоль+1
Степан+1
KDG+1
I.L.+1
АндрейС+1
SaSHOK+1
Антон Абрамов+1
Сергей Валерьевич+1
LAEN+1
Станислав Слепухин+1
Роман Романов+1
Timon from Belarus+1
Сергей Сергеев+1
OIM+1
AS+1
Андрей Янковский+1
Владислав+1
Seriy+1
Дмитрий Максимов+1
Andruschka1985+1
WEST+1
Kosta1466+1
Mettal+1
Архитектор+1
Kot-Fedot+1
робот+1
Dems+1
Головизин Сергей+1
Михаил А+1
Мария Кайряк+1
Silvish+1
Дмитрий Апельсинов+1
M&S+1
Антон Брыных+1
Денис Щербина+1
АлекSандр+1
Деревянкин+1
PRO100МИХА+1
Мамед+1
Александр Рябов+1
Роман-Стефаний+1
Dozent+1
Sentinel+1
Nicolas+1
ZZ-TOP+1
Пианист+1
Олександр+1
Никита Новиков+1
Юрий Мадорский+1
Santehnik+1
КЖ+1
Seva100pol+1
Shurik+1
D.A.mix+1
Helgi+1
Александр Конов+1
enke+1
Dimon303+1
Donc+1
Денис Волотовский+1
Александр GUSb+1
Олег Морозов+1
Shon+1
Сергачёв Андрей+1
Александр Мельников+1
Евгений Гура+1
Справедливый+1
Anatoly+1
Sturm+1
Bombik+1
IKARUSist+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
-VAT-+1
grisha+1
Студент71+1
Виктор Кравченко+1
eurosanya+1
Володя Царенко+1
Транспортник+1

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2602

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:20.12.2006
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2006
Заводской №:2
VIN:Y8AE301D160000002
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.2018
СР 04.2014
СР 10.2016

Комментарии · 18

08.11.2008 01:25 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Прошло всего 2 года...было время,когда он был один,а теперь их уже больше 100...
+2
+2 / –0
08.11.2008 10:50 MSK
Ссылка
Donc · Донецк
Фото: 4
Да, троллейбус реально сделан нормально, очень много мест, по сравнению с Тролзай, большая накопительная площадка.

Какой же он красавец, в Донецке на 11,12 маршрутах не помешал бы. Там типо Киевского 18.
+2
+2 / –0
08.11.2008 19:47 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Олександр, 08.11.2008):
> Прошло всего 2 года...было время,когда он был один,а теперь их уже больше 100...

Радуйтесь, что в Киев поступает много современных низкопольных троллейбусов, в которых ездят влюблённые молодые люди, посылающие смс-ки любимым...
+3
+3 / –0
08.11.2008 21:22 MSK
Ссылка
SaSHOK · Черкассы
Фото: 45
В Черкассы на 7,10 маршруты его бы
+2
+3 / –1
08.11.2008 22:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А вот скажите мне непонятливому зачем ему шахта от автобуса? что так трудно пересчитать кузов без шахты? Ведь в троллейбусе не нужен ДВС, который должен там стоять или это дуобус?
–1
+0 / –1
08.11.2008 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 668
В целях унификации очевидно
0
+0 / –0
08.11.2008 23:09 MSK
Ссылка
Donc · Донецк
Фото: 4
Да какая разница, есть шахта или нет. 2 места ничего ни меняют. Ещё и двигателю больше места.
–1
+0 / –1
08.11.2008 23:53 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Володя, 08.11.2008):
> А вот скажите мне непонятливому зачем ему шахта от автобуса? что так трудно пересчитать кузов без шахты?

1) Унификация - почти на любой стадии производства троллейбус можна превраить в автобус и наоборот

Вот этот, например, до последнего был троллейбусом - о чем свидетельствуют люки после 2х дверей - для доступа к ТЭД №1
http://www.fotobus.msk.ru/photo/20327/

2) "Бесшахтный" кузов следует пересчитывать с 0.

На заводе ликаидацию шкафа посчитали нецелесообразной - вместо этого поставили туда значитьельную часть э/о чтобы работникам не прихдилось лазить на крышу
+2
+2 / –0
10.11.2008 00:40 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Кроме всего прочего, двигатель (и "шахта") сзади - дополнительная защита: в случае, если кто-то сзади въедет в троллейбус (с тем углом это наиболее часто встречается), то они самортизируют удар: в крайнем случае, пострадает оборудование, а не пассажиры.
0
+0 / –0
07.01.2010 20:05 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (Справедливый, 08.11.2008):
> Цитата (Олександр, 08.11.2008):
> > Прошло всего 2 года...было время,когда он был один,а теперь их уже больше 100...
>
> Радуйтесь, что в Киев поступает много современных низкопольных троллейбусов, в которых ездят влюблённые молодые люди, посылающие смс-ки любимым...

Троллейбус то может современнный и низкополый, но качество сборки не очень...
0
+0 / –0
07.01.2010 22:19 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Vityok, 07.01.2010):
> Троллейбус то может современнный и низкополый, но качество сборки не очень...

А можете поподробнее о качестве сборки?
0
+0 / –0
07.01.2010 22:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Оооо это целая история.
Чего тут только небыло.
Вот говорили что в них пол прогнивает, даже номера троллейбусов с дырками в полу называли. Правда эти троллейбусы всё ездят и ездят...
И про окна говорили что их плохо клеят, а они блин всё не выпадают. Потом рассказывали что там скотчем все приклеено и они через год распадутся. Уже вот третий год идет, и всё ездят собаки... ужас.
ну и много подобного в этом роде :)
0
+0 / –0
07.01.2010 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 522
Лаз сделал небольшой переполох в тролл системах украины, и то хорошо
0
+0 / –0
08.01.2010 08:06 MSK
Ссылка
Фото: 832
Если это первый Е-301, то почему заводской № 2 ?
0
+0 / –0
07.02.2010 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 07.01.2010):
> рассказывали что там скотчем все приклеено и они через год распадутся.

Да зайдите хотя бы в 1604 (из недавнего). И таких троллейбусов было процентов 7-10.
0
+0 / –0
27.03.2012 17:07 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
у Чурок есть разрешение на использование фотки?
http://laz.ua/srp/prod/5/21/galary/
+1
+1 / –0
27.03.2012 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 302
Хм, а у третьего троллейбусного, которое на вымпел к своему сраколетию на эту фотографию еще и прифотошопило номер 3601? (-:
+1
+1 / –0
19.01.2022 01:36 MSK
Ссылка
Oleg2020 · Берлин
Фото: 1
Цитата (ZZ-TOP, 08.01.2010):
> Если это первый Е-301, то почему заводской № 2 ?

Потому что до него был прототип Е292
+1
+3 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.