TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЭПС № 03
  МоскваЭПС № 03 
Перегон "Улица Милашенкова" — "Телецентр"

Автор: Антон Чиграй · Москва           Дата: 2 сентября 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.09.2017 11:21 MSK
Просмотров — 970

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
fantransport29+1
Сергей Советский+1
Arseniy4660+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Photohunter+1
Mitay+1
Alexandr Matr+1
Kosta1466+1
maks ivanovo+1
sav2403+1
sgr+1
Union+1
RGB+1
Лев Мощевитин+1
Локхид+1
Иван Петраков+1
Клим Максим+1
Viewer+1
робот+1
UmbrellaMoon+1
Александр Звягин+1
Alenov+1
Андрей Дубовицкий+1
Шматов Иван+1
Archi+1
Андрей Захаров+1
медведь+1
verbounty+1
Иван Жуков+1
Nikolay Ryzhov+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Андрэ+1
Дмитрий Кояш+1
Saturn+1
Киpeeв Андрей+1
Максим Таничев+1
Seriy+1
YaMain+1
Александр Шанин+1
Александр Рябов+1
MaxFand+1
ЛВС-86К (8181)+1
AVB+1
Rafa+1
Алексей Р.+1
Щукин Д.+1
Vladimir Vill+1
Oleja-kid+1
Sentinel+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Мякишев+1
пассат+1
Олег Бодня+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Волков+1
Илюха_ЛэП+1
Artegz+1
Луис+1
Etix1979+1
alex26+1
Натаныч+1
Aleksandr Yakubenko+1
Павел Зюзин+1
Gmarte+1
sergasl+1
R. S.+1
Владимир Дмитриев+1
MAXON34+1
kamaz+1
Михаил_123+1
Сергей Валерьевич+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Сильный+1
LAEN+1
tallart+1
вадя 2017+1
Абрам+1
Роман Смирнов+1
krapachino+1
Сергей Лапин+1
LAZdriver+1
Михаил Ждунов+1
Константин Андреев+1
Палощ+1
Владислав Лысов+1
Serj+1

Москва, ЭПС № 03

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
Модель:ЭПС
Построен:2004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 14

04.09.2017 11:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть ли информация когда начнутся работы по реконструкции?
+9
+9 / –0
04.09.2017 19:08 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Слухи есть, информации нет:(
–4
+2 / –6
04.09.2017 19:21 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
А по слухам когда закроют? Годик хотя бы еще поработает?
+4
+4 / –0
04.09.2017 19:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Последние слухи были в мае от Депстроя - в 2018 году проектирование, к концу 2018 начало работ:
https://www.m24.ru/articles/m24/04092017/140498
+5
+5 / –0
05.09.2017 09:30 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
И где в процессе работ по реконструкции будет компенсационный автобус пересекать железную дорогу, что на сем фото?
0
+0 / –0
05.09.2017 10:08 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Гриша, 05.09.2017):
> И где в процессе работ по реконструкции будет компенсационный автобус пересекать железную дорогу, что на сем фото?

Там-же где и 76 видимо. С обязательным заездом во Владыкино:)
0
+0 / –0
05.09.2017 10:16 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Гриша, 05.09.2017):
> где в процессе работ по реконструкции будет компенсационный автобус пересекать железную дорогу, что на сем фото?

Смотря когда эта реконструкция будет. Ибо вот это недавно благоустроенное пространство под монорельсом планируется полностью вырезать и построить тут магистраль вдоль железной дороги - соединение Валаамской улицы и Королёва.
+1
+1 / –0
05.09.2017 11:54 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Не понятно пока. Я бы сказал, что ежу понятно, что тут надо делать, но ежи в НИИ Генлана не работают. Коридор А.Королева - Фонвизинская - А.Лисицина существует ещё с генплана 1935-го. В данный момент, кроме новостройки на Лисицына ничего не мешает сдать улицу с обособленным трамваем, проезжей частью, тротуарами и возможностью пустить автобус. Новостройку можно при желании обойти, как Аэрополис обошли при продлении Балаклавского проспекта, но, ключевая фраза: было бы желание.
Скорее всего, я так думаю, будет либо очередной бестолковый мегапроект по типу "скоростной трамвай на опорах", либо, как с трамваем в Бирюлево получилось, кричали кричали, а в результате 6-и полосный путепровод и пара автобусов.
+3
+3 / –0
05.09.2017 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне кажется, или эстакады монорельса хватает только на один путь трамвая (чисто по ширине ригелей опор, о несущей способности пролётов молчу) и потом, если таки дойдёт до дела, придётся вколачивать второй ряд опор?
0
+1 / –1
05.09.2017 18:35 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну лично я не удивлюсь если "использование конструкций монорельса" окажется уткой, уж слишком хорошо это звучит. Ну, или даже если и была такая мысль, может, по произведении замеров и расчётов могут решить, что не катит. Хотя идея красивая.
Я лишь надеюсь, что они не станут там сплетение пути делать:)
–2
+1 / –3
06.09.2017 11:35 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Владимир Комирной, 05.09.2017):
> эстакады монорельса хватает только на один путь трамвая (чисто по ширине ригелей опор, о несущей способности пролётов молчу)

Володарская трамвайная эстакада в СПб стоит на примерно такого же размера опорах с примерно такого же размера ригелями:
https://yandex.ru/maps/-/CBU65KeFPA

Так что только конкретные расчёты покажут возможность переделки.
+1
+1 / –0
06.09.2017 16:22 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Скорее тут проблема в нагрузке. Если они даже монорельсу ограничили скорость... я думаю, мало кто обрадуется, если трамвай будет плестись по этой эстакаде километров 15-20 в час.
0
+1 / –1
06.09.2017 19:22 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Антон Чиграй, 06.09.2017):
> Так что только конкретные расчёты покажут возможность переделки

Опоры наверняка признают непригодными под трамвай. Потому, что если всё перестраивать заново - это ж сколько дополнительных средств на капитальное строительство можно освоить! У нас давно в приоритете не инженерные расчёты, а финансовые... ;-)
–1
+0 / –1
06.09.2017 21:00 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитирую vlad_svd:
"Опоры частично реконструируются (с заменой ригеля), пролетные строения - новые."
http://forum.nashtransport.ru/index.php?...ntry874648
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.