TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65025; Москва — Железнодорожный испытательный полигон ВНИИЖТ; Москва — Метрополитен — Подвижной состав — 81-765/766/767 «Москва» и модификации
  Москва 81-765 «Москва» (МВМ) № 65025 
Железнодорожный испытательный полигон ВНИИЖТ  ·  Метрополитен — Подвижной состав — 81-765/766/767 «Москва» и модификации
Щербинка, ВНИИЖТ
Встреча поколений

Автор: MaxFand · Москва           Дата: 2 сентября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 03.09.2017 22:57 MSK
Просмотров — 2675

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +151 / +48
DANA85NANA+1
Romach+1
motoprogger+1
Empty Underground+1
Semilyakov+1
sanek_tapok+1
bubuen+1
Вячеслав Филиппов+1
TOXA+1
mosnikita+1
Ivanchik228+1
frunzenecc+1
Озермос+1
Dozenazer+1
Davies+1
Андрей Татрин+1
друг Андрей+1
Tvans+1
fegeffeuer+1
Кирилл Величко+1
Navigator+1
Dима66+1
Владислав Лысов+1
1Rегион+1
Локхид+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Alexandr Matr+1
Аркадий Новожилов+1
Хозяин+1
Aleks+1
BaNDiT69+1
Petko21+1
Иван Шишкин+1
Илья Шпаков+1
Михаил Хохлов+1
Лагутин И.Б.+1
Даниил95+1
Штык+1
TRalex+1
Андрей Лазарев+1
хатуна+1
Иван Волков+1
Головизин Сергей+1
alex26+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александров Николай+1
Евгений Лысый+1
vArtemv+1
Иван Жуков+1
Натаныч+1
Карандаш+1
Jeka22+1
tavalex2007+1
md00303+1
YaMain+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Рябов+1
Ramirez+1
Киpeeв Андрей+1
Кузнецов Григорий+1
Яков Козлов+1
Щукин Д.+1
Pantograf2001+1
Влад96+1
медведь+1
Андрэ+1
Maksimushka+1
Andrew Gri-Shen+1
Сэм+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Волков+1
Мих@N+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
татр-т6б5+1
kamaz+1
Сергей Валерьевич+1
AkronisIT+1
Алексей 57+1
Дмитрий Кояш+1
Павел Зюзин+1
Maxim Dmitriev+1
Алексей Краснов+1
Александр Заикин+1
Кирилл Иванов+1
MAXMASTER+1
Дмитрий Денисенко+1
Роман Смирнов+1
Fering+1
Серега Ф.+1
Семен Семеныч+1
Alenov+1
AntoNN+1
Юрий Боб+1
Константин Т.+1
вадя 2017+1
Siachoquero+1
Александр Vl+1
Ivan Ligovsky+1
Лев Мощевитин+1
Mitya Bolotskiy+1
Колобок+1
mixkol+1
Alex Ivanov+1
Олег Бодня+1
Палощ+1
Vasiljev Sergei+1
sgr+1
Jan de Vu+1
Ник Харлей+1
Михаил_123+1
ЛВС-90+1
Aleksandr Yakubenko+1
Seriy+1
Дамир Абдуллин+1
verbounty+1
пассат+1
AVB+1
misa+1
Абрам+1
Ivan Voiteshonok+1
Rafa+1
X-Rayder+1
Андрей Дубовицкий+1
manil+1
Александр Марьянович+1
Александр Л 2016+1
Алексей Мякишев+1
Serj+1
anton121+1
Semën Kuznetsov+1
Yosheek+1
Андрей Захаров+1
Луис+1
Ymtram+1
Александр Шанин+1
Игорь Букатин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
MAXON34+1
Клим Максим+1
R. S.+1
Кочешков Александр+1
Макс Строгинский+1
Иван Петраков+1
Владислав Фоменко+1
Михаил Ждунов+1
Сергей Лапин+1
ARTём+1
Роман Антипов+1
Artegz+1
Шпекавыг+1
Владимир Дмитриев+1

Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65025

Депо/Парк:ТЧ-11 «Выхино»
С...:23.06.2017
Модель:81-765 «Москва» (МВМ)
Построен:06.2017
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.10.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.10.2017 — ТЧ-9; с 30.05.2018 — ТЧ-11; с 23.06.2018 — ТЧ-9; с 17.09.2018 — ТЧ-11
История

• 23.06.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 29.06.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино"
• 27.08.2017 — 02.09.2017: участвовал в ЭКСПО 1520 в Щербинке
• 06.2017 — 12.2017: установлены вертикальные поручни на накопительной площадке

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника"
• Верхний ЭМУ (конечная станция): LED-панель (жёлтые пиксели, 240×40)
• Нижний ЭМУ (номер маршрута): LED-панель (жёлтые пиксели)
• Логотип: подстекольный логотип "Московский транспорт" (кремовый)
(до марта 2018 года подстекольный логотип "Московский метрополитен" (кремовый))
• Блоки наддверного табло: LED-панель типа "бегущая строка" /
/ жирный шрифт + светодиодная линия

Формирование состава

65025-66049-67025-66050-66051-67026-66052-65026

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:02.09.2017 15:54
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 69

03.09.2017 23:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Наглядная иллюстрация века технического развития...
+10
+11 / –1
04.09.2017 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 74
Уникальная фотография. Жаль, что морда ВЛ8 не видна.
+3
+3 / –0
04.09.2017 10:52 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5089
Цитата (Тень, 04.09.2017):
> Жаль
Есть и такое фото, но оно неудачное. Столбы и люди не дали возможность снять лучше.
+3
+3 / –0
04.09.2017 12:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А почему дверь метровагона открыта?
0
+0 / –0
04.09.2017 12:32 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Автор катался за рулем:)
+3
+3 / –0
04.09.2017 13:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Я про третью пассажирскую.
0
+0 / –0
04.09.2017 17:01 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5089
Цитата (Колобок, 04.09.2017):
> Автор катался за рулем

Не угадали
0
+0 / –0
04.09.2017 18:25 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Тень, 04.09.2017):
> Жаль, что морда ВЛ8 не видна.

Могу свой вариант с ВЛ23 в кадре загрузить (морда у него такая же). Если только пропустят...
–1
+5 / –6
04.09.2017 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 1228
Очень интересная фотография, спасибо!

Мих@N, орловский ВЛ? Загрузи на файлообменник с ссылкой сюда, если не сложно. Он каждый год на парад уезжает, а так, трудится в орловском депо.
+1
+1 / –0
04.09.2017 22:45 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1140
Сбоку отдаленно Ласточку напоминает)
0
+0 / –0
05.09.2017 05:23 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (ARTём, 03.09.2017):

> Наглядная иллюстрация века технического развития...

Без 81-765, только с ВЛ8, впечатление было бы точно такое же.
0
+0 / –0
05.09.2017 05:28 MSK
Ссылка
Фото: 66
Я рад, что сообразили новые вагоны метро красить в нормальные цвета, а не в серо-коричневые. Но всё равно вблизи новые вагоны напоминают сарай. Никакого сравнения со старыми благообразными гофрироваными вагонами.
+1
+1 / –0
05.09.2017 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 8
Отличное фото! Понравилось!
+1
+1 / –0
05.09.2017 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 74
И скруглённые окна лучше смотрятся, чем прямоугольные.
+1
+2 / –1
06.09.2017 14:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 03.09.2017):
> Наглядная иллюстрация века технического развития...

При особом везении в Питере теоретически можно увидеть новейшие метровагоны при перегонке в поезде под паровозом.
0
+0 / –0
06.09.2017 19:24 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Те самые питерские паровозы должны были запустить еще летом под пригород на Бологое-полоцкой, но, как я понимаю, до сих пор еще нет.
0
+0 / –0
07.09.2017 09:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Taganka, 06.09.2017):
> Те самые питерские паровозы должны были запустить еще летом под пригород на Бологое-полоцкой, но, как я понимаю, до сих пор еще нет.

Летом ездил из Бологое в Осташков на пригороде, он шёл по ТЭП70, но на станции Бологое-Полоцкое стояли два рабочих паровоза. Вроде маневровую работу выполняют там.
0
+0 / –0
07.09.2017 21:51 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Чока, 07.09.2017):
> Вроде маневровую работу выполняют

Это давно уже. Но собирались к лету тот самый пригород, на котором ты ехал под паровой тягой пустить, в "Гудке" (или чем-то таком) писали. Не срослось походу.
0
+0 / –0
26.10.2017 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 74
Почему этот и 65026 в базе привязаны к ТЧ-9?
+1
+1 / –0
26.10.2017 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 364
Потому что находятся в Филях для обучения персонала
0
+0 / –0
26.10.2017 11:59 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ч-ч-ч-чего? А в Филях Москве что делать?!
Ну я понимаю, Ликсутов её на словах "распихал" уже и на Кольцевую линию, и на СЛ, и на ГЗЛ... Но про ФЛ или АПЛ ни слова не было.
0
+0 / –0
26.10.2017 12:41 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Заменить номерные и русичи, которые хотят отдать предположительно в Самару. Но это всё бред и показуха. Что будет на деле не знает пока никто.
0
+0 / –0
26.10.2017 13:02 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Русичи отдавать в Самару, ага. Они, кажись, забыли, что метропоезд - это не трамвай, тут по три состава в неделю не выйдет заменять. Они бы хоть все Номерные сначала заменили, прежде чем на голову более современные Русичи куда-то отдавать. А их ещё менять и менять, менять и менять... Три огромных линии полностью на Номерных ещё.
0
+2 / –2
26.10.2017 13:35 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ista011, 26.10.2017):
> Что будет на деле не знает пока никто.

На деле планируют передавать Номерные и Русичи в другие города.
0
+0 / –0
26.10.2017 13:42 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Пока сам не увижу - не поверю, вот честно. Ну Номерные ещё туда-сюда, хотя, конечно, тоже, в других городах как в том анекдоте "у нас этого гуана навалом", а вот отдавать Русичи до тех пор пока остался ХОТЬ ОДИН состав Номерного, не считая, разве что, .6 - это бред.
–2
+0 / –2
26.10.2017 13:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Мих@N, 26.10.2017):
> а вот отдавать Русичи до тех пор пока остался ХОТЬ ОДИН состав Номерного, не считая, разве что, .6 - это бред.

Официальными лицами уже заявлено про ФЛ:
https://rg.ru/2017/10/24/reg-cfo/kak-bud...-gody.html
...
Гамид Баширович, обновленные станции "Студенческая" и "Фили" голубой ветки, открывшиеся в начале октября, радуют пассажиров. Платформы с подогревом, витражи вместо серого бетона и потрескавшегося асфальта…. Наверное, и остальные будут не хуже. Но неужели по этой красоте будут ходить все те же видавшие виды "Русичи"?

Гамид Булатов: "Русичи" не такие уж и старые. Просто они постоянно под открытым небом, под снегом и дождем, а потому изнашиваются быстрее. Но оставить их после реконструкции действительно было бы странно. Полностью мы закончим ремонт примерно в июне-июле 2018-го. И главное, что хотим сделать там помимо модернизации инфраструктуры - полностью обновить подвижной состав. Планируем запустить поезда нового поколения, такого же уровня как "Москва", но не 8-вагонные, как на Таганско-Краснопресненской линии, а 6-вагонные, чтобы составы помещались на платформах. На Филевской линии они короче, чем на остальных.

Эти поезда будут с дополнительной климат-защитой? Чтобы не получилось, как с "Русичами"?

Гамид Булатов: Да, их технологически доработают, летом будет прохладно, зимой тепло. Сейчас специально техзадание делаем, чтобы производители успели к окончанию ремонта на линии. И интервалы движения на голубой ветке сократим с 4 до 3 минут.

Зачем? Там же немного людей, по сравнению с другими ветками.

Булатов: Это поручение мэра Москвы. Пассажиры приходят на качественный сервис и комфорт. Будет качественная инфраструктура и новые поезда, и людей станет больше. Тем более, что там в прилегающих районах идет стройка, есть несколько интеграций с железной дорогой, МЦК… Думаю, когда все реализуем, поток вырастет на 30%. Кстати, отремонтируем и все путепроводы, прилегающие к линии, хотя они к метро вроде и не относятся. Несколько станций находятся под мостами, которые в высшей степени износа, как например, Кунцевский, Пионерский и Багратионовский. Они вполне рабочие, их покрасят, укрепят, чтобы все были в едином стиле.
...


Цитата (Мих@N, 26.10.2017):
> Они бы хоть все Номерные сначала заменили, прежде чем на голову более современные Русичи куда-то отдавать. А их ещё менять и менять, менять и менять... Три огромных линии полностью на Номерных ещё.

Для этих огромных линий "номерные" подходят намного лучше, чем Русичи. Рациональная область применения Русичей очень ограничена.
+2
+2 / –0
26.10.2017 14:02 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Мих@N, 26.10.2017):
> вот отдавать Русичи до тех пор пока остался ХОТЬ ОДИН состав Номерного

Ну многие номерные новее русичей, кстати их бы неплохо модернизировать с переводом на современную систему управления и принудиловку. В общем по типу того, что для Будапешта делается.
0
+2 / –2
26.10.2017 14:03 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Антон Чиграй, 26.10.2017):
> подходят намного лучше, чем Русичи.

Да, конечно, Русичи не передашь на другие линии, кроме, разве что, СЛ, но избавляться от здорового куска парка 10-12-летних Русичей когда в метрополитене СОТНИ 20-30-летних составов - это кощунство и не очень хороший способ завоевать доверие тех, кто уже годами упрашивает метрополитен заменить Номерные (а таких пассажиров ОЧЕНЬ много, особенно на КРЛ такой плач имеет массовые масштабы).
0
+1 / –1
26.10.2017 14:08 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Какой бред... А через 5 лет этим же людям надоест Москва. Тоже менять будем? Да, номерных много, но их не сотни. Их срок службы от 32 до 36 лет в зависимости от условий эксплуатации. Составы, которым 20 лет уходят на кап. ремонт, почему вместо этого они не получают современное оборудование - вопрос к начальству. 30 летние составы со временем заменят, не переживайте. Вот отработают своё, и их заменят.
0
+2 / –2
26.10.2017 14:09 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Мне вот что больше интересно. ТОЧНО Русичи выкинут в другой город?
Ведь есть много мест, куда их можно спихнуть в Московском метрополитене, хотя бы до лучших времён. На АПЛ ещё ходят составы Оки, которые можно освободить для КРЛ. Точно так же, до самого соединения КСЛ в единую линию, который будет не скоро, на Солнцевском участке вполне могут работать Русичи, опять же, освобождая составы Оки для линий, где ходят Номерные. Неужели они об этом не подумали?!
0
+1 / –1
26.10.2017 14:13 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ista011, 26.10.2017):
> Вот отработают своё, и их заменят.

Меня больше волнует факт замены составов, НЕ отработавших своё. Или вернее, отработавших своё в намного меньшей степени. Представьте, как если бы сейчас в Красную Пресню начали поступать Витязи, а Песы, вместо того, чтобы отдавать на замену КТМам и оставшимся Татрам (представим, что негабарит в Апакова больше не проблема) выкидывают на мороз в другой город. Ну бред же.
0
+1 / –1
26.10.2017 14:21 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ista011, 26.10.2017):
> многие номерные новее русичей, кстати их бы неплохо модернизировать с переводом на современную систему управления и принудиловку. В общем по типу того, что для Будапешта делается.

Для Будапешта делается фактически новый вагон стоимостью около миллиона евро:
http://www.rzdtv.ru/2016/05/12/metrovago...udapeshta/
...то есть по цене совершенно нового вагона "Москвы":
http://tmholding.ru/press_office/events/6892.html
+3
+3 / –0
26.10.2017 14:31 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Надо же, "Москва" подешевела! Странно, ведь если память не изменяет, раньше речь шла чуть ли не о 90 миллионах. Или я ошибаюсь? Интересно, за счёт чего подешевела, импортного (даже по стране разработки) оборудования там с самого начала было очень мало. Сэкономили на локализации гармошек и дверей?:)
Но хоть какие-то хорошие новости.
0
+1 / –1
26.10.2017 14:38 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Только в Будапеште все вагоны моторные, а у Москвы два безмоторных. Так что низкая цена исключительно из-за двух вагонов без тягового оборудования. Ах да, а в Будапеште импортных деталей ОЧЕНЬ много.
+1
+1 / –0
26.10.2017 15:08 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Вообще, у меня внезапно такая запоздалая мысль возникла. А что если на самом деле половина Русичей с ФЛ останется в Москве, а половина уйдёт (как говорят) в Самару?

Потому что прикол в чём, везде, где могут пригодиться Русичи кроме ФЛ, они нужны в 5-вагонном виде. Так, если из одной половины Русичей выцепить по вагону для другой половины, её можно отдать на другие линии, а трёхвагонники - в другой город. В Самаре составы 80 метров, то есть, 4 вагона Русича туда явно много, а вот 3 в самый раз. Знаю, я слоупок:) Очень надеюсь, что в руководстве ММ до этого додумались раньше меня.
0
+1 / –1
30.10.2017 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Русич сама по себе модель неудачная, для Москвы по крайней мере. Скоро русичи дадут о себе знать, когда Парк Победы превратится в новое Выхино.
+2
+2 / –0
30.10.2017 12:31 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну так тем более тогда логичнее менять Русичи на АПЛ, а не на ФЛ, где они никому не мешают! Никогда не думал, что скажу это, но я, любитель нового ПС, де-факто против обновления ПС на своей линии... дожили:)
–2
+1 / –3
30.10.2017 13:30 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (andzis, 30.10.2017):
> Скоро русичи дадут о себе знать, когда Парк Победы превратится в новое Выхино.

Вряд ли: у ветки Парк Победы - Раменки в течении пары месяцев появятся три новых пересадки - на Шелепиху МЦК, Полежаевскую ТКЛ и Динамо ЗЛ.
Некоторое подобие будет, но в целом народ предпочтёт выписывать круголя по другим пересадкам, чем повторять Выхино.
+1
+1 / –0
30.10.2017 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
И продление в Солнцево. Да и к тому же, те пересадки будут удобны лишь тем, кто едет на северо-запад. А большенство пассажиров будет ехать в центр, и к тому же очень много жителей тех районов сейчас завязаны на СЛ.
+1
+1 / –0
30.10.2017 13:42 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Люди едут в центр не только для того, чтобы быть в центре, многие - лишь ради пересадок на другие линии. И на юго-восток тоже: по времени будет явно практически одинаково, что через АПЛ, полные вагоны и длинный переход на Театральной, что сразу через Динамо один раз пересесть. С ТКЛ АПЛ сама по себе вообще не связана, тут тем более народ до Полежаевской поедет (если с Митино многие предпочитают не на АПЛ ехать и прыгать по пересадкам, а на автобусах до Тушинской добираться, то тут тем более).
А там и ТПК поспеет (вроде как к 20 году) и тоже оттянет на себя часть потоков.
+1
+1 / –0
30.10.2017 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Хорошо, доехали они до Динамо, пошли по не менее длинному переходу, а в первое время вообще через улицу, спустились на ГЗЛ, а там прибывают забитые составы на ГЗЛ. С ТКЛ не менее проблема будет.
0
+0 / –0
01.11.2017 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (andzis, 30.10.2017):
> Хорошо, доехали они до Динамо, пошли по не менее длинному переходу, а в первое время вообще через улицу, спустились на ГЗЛ, а там прибывают забитые составы на ГЗЛ. С ТКЛ не менее проблема будет.

Шелепиха ещё будет.
0
+0 / –0
01.11.2017 02:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А был где-то разговор, что хотели временно Солнцевскую линию объединить в работе с первым участком ТПК: Раменки - Деловой Центр - Петровский Парк. Это домыслы? Или есть реальные планы?
+1
+1 / –0
01.11.2017 08:33 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Это не планы, а реальность. Станция Деловой центр КСЛ закрывается на неопределённый срок, станция Деловой центр ТПК открывается. Организуется вилка, когда каждый третий идёт на ДЦ, остальные на Раменки.
+1
+1 / –0
01.11.2017 10:22 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А, значит всё-таки так? Отлично! Спасибо! Это по сути почти полноценная линия тогда получится - от Петровского до Раменок...
А если кому от Раменок до ДЦ нужно - это значит с обратной пересадкой на Шелепихе?
+1
+1 / –0
01.11.2017 10:38 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да
0
+0 / –0
01.11.2017 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (ARTём, 31.10.2017):
> что хотели временно Солнцевскую линию объединить в работе с первым участком ТПК: Раменки - Деловой Центр - Петровский Парк.

https://russos.ru/img/metrostroi/tpk/tpk-498-b.jpg
0
+0 / –0
01.11.2017 13:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Интересно, а как они на общей схеме метро это разъединение, вернее переход одной линии в другую изобразят? Как ГЗ и КЛ - градиентом, плавным переходом из бирюзы в жёлтый в районе ДЦ?
0
+0 / –0
01.11.2017 13:55 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Видел в сети вот такой вариант, хотя возможно, что и фейк. https://pp.userapi.com/c841123/v84112311...slVuNE.jpg
–2
+0 / –2
01.11.2017 14:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Не фейк вроде.
0
+0 / –0
01.11.2017 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 74
Кто может объяснить, в чём разница между ФЛ и ТПК? Почему нельзя ТПК обозначить чёрным?
+3
+3 / –0
01.11.2017 20:11 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ARTём, 03.09.2017):
> Наглядная иллюстрация века технического развития...

Но, тем не менее, не является единой ветвью эволюции. Паровоз и электровоз - да. К тому же это локомотивы, а не пассажирский подвижной состав. Вот если бы на его месте какой нибудь "Дончак" или "ЭП20" стоял. Метровагон и даже электричка на мой взгляд скорее одна из ветвей эволюции конки, затем трамвая.
0
+0 / –0
02.11.2017 00:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 01.11.2017):
> Метровагон и даже электричка на мой взгляд скорее одна из ветвей эволюции конки

У конки было чёткое разделение на локомотив (лошадь) и безмоторный прицепной вагон, что не позволяет считать её прародительницей моторвагонного ПС.
0
+0 / –0
02.11.2017 03:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Мих@N, 01.11.2017):
> в сети вот такой вариант

Цитата (Михаил Ждунов, 01.11.2017):
> Почему нельзя ТПК обозначить чёрным?

Вот! Я тоже согласен. Изначально надо было все временные куски "предварительным", нейтральным чёрным рисовать, а уже потом раскрашивать под то, куда это будет прилеплено. Я понимаю, что СЛ - это будущая часть жёлтой ветки, и это сразу обозначили. Но на данный момент этот оторванный кусок, да ещё в переплетении со всем тем, что нагорожено на западе, только вводит в заблуждение. И хорошо ещё если соединение жёлтых кусочков в будущем вообще состоится! Участка глубокого заложения Третьяковская - Деловой Центр, по целому ряду причин может и вообще не реализоваться. История показывает, что многие "100%" планы строительства метро в будущем так и не реализовывались, и реальная итоговая схема оказывалась совсем не такой, какой планировали. По принципу: "Ну, вот так уж вышло...", "Хотели так - получилось, как всегда" (если несколько перефразировать классика). Сколько таких примеров: от самой первой вилки от Коминтерна до Киевской, Партизанская, Полежаевская, перемена направлений СТЛ и ЛДЛ...

Кстати, такой https://pp.userapi.com/c841123/v84112311...slVuNE.jpg вариант визуализации на схеме вилочного движения весьма интересен. По логике его нужно применить ещё, как минимум рядом - на ФЛ от АС к Международной и Кунцевской.
+1
+1 / –0
02.11.2017 12:07 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Михаил Ждунов, 01.11.2017):
> Кто может объяснить, в чём разница между ФЛ и ТПК?

Самое грустное, что это придётся раз за разом (и без толку) объяснять приезжим и тем обделённым хорошей памятью землякам, которые линии ММ запоминают только по их цвету...
–3
+0 / –3
02.11.2017 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (ARTём, 01.11.2017):
> Кстати, такой https://pp.userapi.com/c841123/v84112311...slVuNE.jpg вариант визуализации на схеме вилочного движения весьма интересен.

Выдаёт 403.
0
+0 / –0
02.11.2017 12:16 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Михаил Ждунов, 01.11.2017):
> Кто может объяснить, в чём разница между ФЛ и ТПК?
Ну даже я это знаю,живя от Москвы в 4 тысячах км на запад и не бывая в столице вот уже без малого 18 лет. Очень удивляет, что столичные жители этого не знают. А для сайта электротранспорта это, вообще, непростительно!
0
+1 / –1
03.11.2017 06:39 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Сергей Савчук, 01.11.2017):
> даже я это знаю,живя от Москвы в 4 тысячах км на запад и не бывая в столице вот уже без малого 18 лет. Очень удивляет, что столичные жители этого не знают. А для сайта электротранспорта это, вообще, непростительно!

https://yopopov.livejournal.com/7976.html
https://yopopov.livejournal.com/8352.html
+1
+1 / –0
03.11.2017 14:00 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Вообще трудно не согласиться с этим, кроме утверждения, что разные маршруты по одной физической линии нельзя рисовать разным цветом. Для пассажира линия - это маршрут, а не физическое сооружение. В Лондоне так сделано, да и ещё немало где вроде. Уж если быть последовательным, ветке на Международную тоже можно было бы дать другой цвет, уж запутавшихся и офигевших от того, что их увезли "не туда" пассажиров на Международной наверняка бы чуть поубавилось.
0
+0 / –0
03.11.2017 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Мих@N, 02.11.2017):
> Для пассажира линия - это маршрут, а не физическое сооружение. В Лондоне так сделано, да и ещё немало где вроде.

Таким образом, КахЛ надо продлить до Речного Вокзала.
0
+0 / –0
03.11.2017 18:16 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Там так ходят только деповские рейсы, так что не надо. А на ФЛ и ТПК - регулярные.
0
+0 / –0
03.11.2017 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Мих@N, 03.11.2017):
> Там так ходят только деповские рейсы, так что не надо. А на ФЛ и ТПК - регулярные.

Всё равно не согласен. Есть такая народная привычка, на одном пути поезда едут по одной линии и в одну сторону. А создавать две линии с совмещённым участком не имеет смысл. Тем более их считать частью других веток. По этому я против того, чтобы участок АлСад - Международная выделять в отдельную линию и за то, чтобы ТПК был чёрным и вилочным с номером 13 (вместо монорельса) и название линии было "Солнцевская". А после объединения с Кожуховской была Солнцево-Кожуховская линия розового цвета под номером 13.
+1
+1 / –0
04.11.2017 18:08 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Михаил Ждунов, 03.11.2017):
> на одном пути поезда едут по одной линии и в одну сторону. А создавать две линии с совмещённым участком не имеет смысл.

Как раз-таки с точки зрения всего остального ОТ это бессмыслица. Электрички что, с одной платформы только по какому-то конкретному ходу отправляются? А трамваи с одной остановки только по одному маршруту идут? А в метро, значит, так делать нельзя. Нет, конечно, вилочное движение в условиях сильно загруженной линии имеет минусы, но если говорить о примерах ФЛ и ТПК, то их нельзя назвать сильно загруженными. А психологическая привычка - это пережиток прошлого. У нас нормально организовано информирование пассажиров о станции назначения поезда на ФЛ, надеюсь, что и на ТПК сделают так же.
–1
+0 / –1
05.11.2017 03:18 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Мих@N, 04.11.2017):
> Как раз-таки с точки зрения всего остального ОТ это бессмыслица. Электрички что, с одной платформы только по какому-то конкретному ходу отправляются? А трамваи с одной остановки только по одному маршруту идут? А в метро, значит, так делать нельзя. Нет, конечно, вилочное движение в условиях сильно загруженной линии имеет минусы, но если говорить о примерах ФЛ и ТПК, то их нельзя назвать сильно загруженными. А психологическая привычка - это пережиток прошлого. У нас нормально организовано информирование пассажиров о станции назначения поезда на ФЛ, надеюсь, что и на ТПК сделают так же.

Следует помнить, что в МосМетро дефицит цветов. Ещё нельзя разрывать линии на несколько частей, чего можно наблюдать в ТПК.
+1
+1 / –0
05.11.2017 17:43 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Михаил Ждунов, 05.11.2017):
> дефицит цветов

Можно взять опыт гаевских времён и красить новые линии двухцветно, правда, тогда, скорее всего, придётся немного иначе рисовать "сплетения".

> Ещё нельзя разрывать линии на несколько частей

А вот тут вы неправы, потому что ММ таким занимается ещё с первого полувека своего существования: вспомните, как строились ТКЛ и КРЛ, например.
–1
+0 / –1
06.11.2017 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Мих@N, 05.11.2017):
> как строились ТКЛ и КРЛ, например.

ТКЛ было разделено 3 года.

КРЛ - http://transphoto.ru/photo/463309/?gid=741
+1
+1 / –0
06.11.2017 01:59 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Михаил Ждунов, 06.11.2017):
> ТКЛ было разделено 3 года.

Ну речь скорее о прецеденте. Наступи какие трудности - и эта сидела бы разделённой долгие годы, никто ж не застрахован.
–2
+0 / –2
07.11.2017 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Мих@N, 05.11.2017):
> Ну речь скорее о прецеденте.

Тогда не особо думали о гипотетических проблемах.
0
+0 / –0
15.07.2023 13:52 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Паровоз, электровоз и электропоезд. Поколения менялись как!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.