TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рыбинск, ЛиАЗ-5280 № 27
  РыбинскЛиАЗ-5280 № 27  —  маршрут 4
Улица Максима Горького

Автор: Maksimushka · Ярославль           Дата: 2 сентября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 03.09.2017 18:24 MSK
Просмотров — 550

Подробная информация

Рыбинск, ЛиАЗ-5280 № 27

Депо/Парк:Троллейбус
С...:30.10.2009
Модель:ЛиАЗ-5280
Построен:2008
Заводской №:20534
VIN:XTY52800090020534
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 30.10.2009 — Ликино-Дулёво, 5280-20534
Заводской номер троллейбуса — 21.
Проходил обкатку во Владимире в 2008 г.
Поступил в Рыбинск 30.10.2009 г. Вышел на линию 12.11.2009 г.
ДТП 13.08.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon IXUS 160
Время съёмки:02.09.2017 10:37
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:16.289 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

03.09.2017 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 6
Идеально.
+1
+1 / –0
13.10.2017 22:43 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Несколько cлов о 27-й. Троллейбус конечно стареет, пробег уже давно перевалил за полмиллиона километров. Есть серьёзные проблемы с обшивкой бортов, после четырёх лет под рекламной плёнкой (и подремонтировать ведь не дают). Ввиду полного износа коллектора и отсутствия запасных якорей, недавно пришлось заменить "родной" ТЭД на исправный в сборе. В остальном 27-я только радует и работает стабильно. О новой машине даже не задумываемся и будем максимально долго поддерживать наш ЛиАЗик в хорошем работоспособном состоянии...
+2
+2 / –0
13.10.2017 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Серый.Л., 13.10.2017):
> Несколько cлов о 27-й. Троллейбус конечно стареет, пробег уже давно перевалил за полмиллиона километров. Есть серьёзные проблемы с обшивкой бортов, после четырёх лет под рекламной плёнкой (и подремонтировать ведь не дают). Ввиду полного износа коллектора и отсутствия запасных якорей, недавно пришлось заменить "родной" ТЭД на исправный в сборе. В остальном 27-я только радует и работает стабильно. О новой машине даже не задумываемся и будем максимально долго поддерживать наш ЛиАЗик в хорошем работоспособном состоянии...

Полностью с вами согласен. Из двух наших ЛиАЗов 27-ая довольно в хорошем состоянии. 49-ая уже сыплется, а 27-ая ездит и "не ржавеет". Каждый раз, проезжая на 27-ой, удивляюсь ее состоянием.
+2
+2 / –0
14.11.2017 15:23 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Вот и восемь лет пролетело, как 27-я вышла на линию. За это время позади остались 567325 километров. На днях, плодотворно провели ТО-2 с установкой новых запчастей, работали в основном по переднему мосту: заменили шкворни, опорные подшипники, накладки тормозных колодок, а вот механизмы самоподвода замены не потребовали: до сих пор работают отлично и даже смазка ещё заводская... В общем- всё хорошо!
Что касается второго нашего ЛиАЗа (№49), то за тот же временной период он пробежал 270187 километров т.е. в два раза меньше... Троллейбус второй месяц простаивает в ожидании нужных ему запчастей: предстоит серьёзный ремонт подвески, рулевого, да и по электрике... 2 ноября сделал вот такое его фото: http://s018.radikal.ru/i508/1711/a9/84d15c5feaa5.jpg
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.