TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Yutong E12 (ZK6125BEVG12) № 鲁F M3918
  Москва Yutong E12 (ZK6125BEVG12) № 鲁F M3918 
Театральная площадь

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 1 сентября 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.09.2017 14:30 MSK
Просмотров — 2061

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
товарищ андрей+1
Ян Мухтаров+1
fegeffeuer+1
Photohunter+1
Артемий Тимофеев+1
пассат+1
Натаныч+1
mann+1
Alexandr Matr+1
nss991+1
Мышь Разумная+1
Александр Конов+1
ER2-130709(01)+1
md00303+1
Александров Николай+1
Бараш Алексей+1
Яков Козлов+1
TimoN+1
Максим Таничев+1
вадя 2017+1
Ramirez+1
Dmytro Bondar+1
Алексей Волков+1
Sentinel+1
Viewer+1
Nicolas+1
владислав74+1
Vasiljev Sergei+1
ЛВС-90+1
Колобок+1
alex26+1
Ушастик+1
Ivan Voiteshonok+1
Oleja-kid+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Янковский+1
Палощ+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Kosta1466+1
Игорь Букатин+1
Амир Закиров+1
Иван Жуков+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Харьковой+1
Tiras+1
Александр Рябов+1
Артурыч+1
WEST+1
Савицкий Владислав+1
Barbar1s+1
Gmarte+1
Роман Смирнов+1
manil+1
Даниил95+1
СтаС+1
Серый.Л.+1
sergasl+1
Etix1979+1
Иван Шишкин+1
PRO100МИХА+1
Александр Марьянович+1
AVB+1
BogdanKrivoyRog+1
Artegz+1
Денис Щербина+1
Шматов Иван+1
Олег Довгалюк+1
R. S.+1
Viktor_L+1
AntoNN+1
Макс Строгинский+1
TRalex+1
kamaz+1
verbounty+1
D-Ch+1
Юрий Боб+1
Дамир Абдуллин+1
Артём Божок+1
Михаил_123+1
Владислав Фоменко+1
Алексей Мякишев+1
Роман Антипов+1
tavalex2007+1
Michal Isakov+1
Влад96+1
Seriy+1
Palmer+1
Сергей Валерьевич+1
Абрам+1
Jan de Vu+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Сильный+1
Saturn+1
Михаил Ждунов+1
Сергей Лапин+1
X-Rayder+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Андрэ+1
Nikita Filchenkov+1
Svetushkanchik+1
Александр Vl+1
Кузнецов Григорий+1
Сэм+1
Иван Петраков+1
Дмитрий Денисенко+1

Москва, Yutong E12 (ZK6125BEVG12) № 鲁F M3918

Депо/Парк:Прочие электробусы
Госномер:鲁F M3918
С...:07.2017
Модель:Yutong E12 (ZK6125BEVG12)
Построен:12.2016
Заводской №:1006226
VIN:LZYTAGBW5F1006226
Текущее состояние:Передан в другой город (06.10.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания / testing. До 07.2017 — Яньтай. С 06.10.2017 — Челябинск; с ≤ 2018 — Яньтай

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:01.09.2017 13:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

03.09.2017 02:38 MSK
Ссылка
Rooseek · Киев
Нет фотографий
Кто производитель, компания как зовется?
–25
+3 / –28
03.09.2017 03:13 MSK
Ссылка
Фото: 772
Подпись не читай@сразу отвечай.
+28
+30 / –2
03.09.2017 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (Rooseek, 03.09.2017):
> Кто производитель, компания как зовется?

Ютонг, Китай
+4
+6 / –2
03.09.2017 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Гарик Пришелец, 03.09.2017):
> Ютонг

Он читается как Ютун. Как и Хёндэ.
+4
+5 / –1
03.09.2017 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (Владислав Фоменко, 03.09.2017):
> Он читается как Ютун

Интересно, раньше не слышал. Спасибо, буду знать
0
+0 / –0
03.09.2017 23:47 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
ОоОООо! Цвет как на фотобус)
+5
+5 / –0
03.09.2017 23:57 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Отличная идея цвета для раздела) Респект модераторам;-)
+7
+7 / –0
04.09.2017 00:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я сначала подумал, что попал по ссылке на фотобас. Если это электробус, то гамма всё же синяя должна быть.
+2
+10 / –8
04.09.2017 00:42 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Andrew Gri-Shen, 03.09.2017):
> Отличная идея цвета для раздела) Респект модераторам;-)

Ну, не модераторам, положим... ;-)

Цитата (ARTём, 04.09.2017):
> Если это электробус, то гамма всё же синяя должна быть.

Синяя = троллейбус.
Голубая = фото с разными видами транспорта.
Основных цветов уже не хватает для всего того многообразия видов ГЭТ, что есть на СТТС.
+7
+7 / –0
04.09.2017 00:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Очень толковая статья Павла Яблокова по теме электробусов - https://tr.ru/articles/2525-zachem-moskv...-tyumenski
+3
+3 / –0
04.09.2017 00:48 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2124 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Олег Бодня, 04.09.2017):
> Основных цветов уже не хватает для всего того многообразия видов ГЭТ, что есть на СТТС.

Черный, серый, коричневый, да хоть розовый - была бы фантазия:)
Раз уж заговорили об этом дизайне (хоть и спустя минимум неделю после его введения почему-то), то выскажу то, что меня бесило еще на ФБ. Желтый цвет слишком светлый и бледный. На белом и светло-сером он читается отвратительно. На сером - вообще кошмар, посмотрите на комментарий выше, например (про зеленые "инструменты" просто промолчу). Зрение у меня прекрасное, но каждый раз, когда попадаю на страницу с такой цветовой гаммой, ломаю глаза. Может, затемнить желтый хотя бы ненамного?
+12
+12 / –0
04.09.2017 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 180
Абсолютно согласен. Фотобас своими цветами очень напрягает. Давайте либо желтый затемним, либо поля комментариев сделаем черными / тёмно-серыми!
+2
+5 / –3
04.09.2017 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 772
Раз уж решили принимать на СТТС автобусы, то и цвета автобусные должны быть.

Цитата (Владислав Фоменко, 03.09.2017):
> Он читается как Ютун. Как и Хёндэ

А мужики-то не знают!
–4
+1 / –5
04.09.2017 14:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> СТТС автобусы

Автобусов на СТТС нету.

Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> то и цвета автобусные должны быть.

Непонятно только с чего взято что желтый цвет - автобусный :)
+2
+3 / –1
04.09.2017 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> А мужики-то не знают!

Цитата (Гарик Пришелец, 03.09.2017):
> Интересно, раньше не слышал. Спасибо, буду знать

Как видим, не все ещё знают.
+3
+3 / –0
04.09.2017 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Автобусов на СТТС нету.

Т.е. сабжевое фото - коллективная галлюцинация?

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Непонятно только с чего взято что желтый цвет - автобусный :)

С того же, с чего красный - трамвайный, а синий - троллейбусный. Традиции и ассоциации.
+3
+3 / –0
04.09.2017 14:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> Т.е. сабжевое фото - коллективная галлюцинация?

На фото нет автобуса :) Точнее есть, но лишь на фоне и снимок к нему не привязан.

Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> С того же, с чего красный - трамвайный, а синий - троллейбусный. Традиции и ассоциации.

Ассоциации с Икарусами? Они не все были желтыми и это не единственные автобусы.
+3
+4 / –1
04.09.2017 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Точнее есть, но лишь на фоне и снимок к нему не привязан.

А жёлтое ТС с трафаретом "Обкатка" - это что, по-твоему?

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Ассоциации с Икарусами? Они не все были желтыми и это не единственные автобусы.

Как минимум, ещё были 677.
0
+0 / –0
04.09.2017 15:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> А жёлтое ТС с трафаретом "Обкатка" - это что, по-твоему?

Электробус. Если ты считаешь электробус автобусом, то должен быть последовательным и считать троллейбус тоже автобусом. А тогда формулировка "начали принимать" не работает, потому как троллейбусы на сайте с самого основания.

Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> Как минимум, ещё были 677.

http://fotobus.msk.ru/photo/1218263/
http://fotobus.msk.ru/photo/1230904/
+3
+3 / –0
04.09.2017 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Если ты считаешь электробус автобусом

Это не я считаю, а соответствующие органы.

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> то должен быть последовательным и считать троллейбус тоже автобусом.

Я могу считать что угодно, но с точки зрения законодательства (по крайней мере РФ) троллейбус и автобус - разные вещи, а отдельной категории "электробус" нет.

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> http://fotobus.msk.ru/photo/1218263/
> http://fotobus.msk.ru/photo/1230904/

Ну так и Икарусы не все жёлтые были. Тем не менее, с автобусами жёлтый цвет ассоциируется больше остальных. Не случайно Фотобас именно жёлтый.
+1
+1 / –0
04.09.2017 15:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> Это не я считаю, а соответствующие органы.

Можно ссылку?
Вот например сертификат на электробус Электрон:
http://alltransua.com/forum/topic.php?path=474#12
> Тип КТЗ електробус великої мiсткостi Е19101

Я не вижу слова автобус.

Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> Ну так и Икарусы не все жёлтые были. Тем не менее, с автобусами жёлтый цвет ассоциируется больше остальных. Не случайно Фотобас именно жёлтый.

Конкретно у тебя может быть да, а например у меня красный ассоциируется с автобусами не меньше чем желтый. Желтые Икарусы это не более чем неболшой кусочек огромной автобусной истории. Который к тому же был очень давно. Ну а желтый фотобас из города зеленых автобусов это отдельная тема :)
+1
+1 / –0
04.09.2017 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
>Можно ссылку?

http://webportalsrv.gost.ru/portal/safet...enDocument
http://webportalsrv.gost.ru/portal/safet...enDocument
http://webportalsrv.gost.ru/portal/safet...enDocument
Всё это ТС категории М3, а это, согласно ТР ТС 018/2011,
>2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
>Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т
http://www.eurasiancommission.org/ru/act...esnTrS.pdf
Слово "электробус" встречается только в коммерческом наименовании, а оно может быть вообще любым.

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Вот например сертификат на электробус Электрон:
> КАТЕГОРIЇ М3

Вот и нужно смотреть, что у вас понимается под ТС категории М3. Назвать-то можно хоть пепелацем.

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Ну а желтый фотобас из города зеленых автобусов это отдельная тема :)

Так до зелёного они были именно что жёлтыми :)
0
+1 / –1
04.09.2017 16:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> Слово "электробус" встречается только в коммерческом наименовании, а оно может быть вообще любым.

Начнем с того что на приведенном тобой сайте и слова троллейбус нету.
Например: http://webportalsrv.gost.ru/portal/safet...0%97%D0%90
http://webportalsrv.gost.ru/portal/safet...0%97%D0%90

Можно проявить невежество и сказать что раз не написано слово троллейбус, то будем считать это автобусом и всего делов. И в какой-то мере это тоже правильно, ведь впринципе что троллейбус, что электробус это автобусы.
Однако мы ж на сайте где сидят умные люди, поэтому будем копать дальше и пользоваться нормальной классификацией. Для этого воспользуемся более продвинутым примером и раз уж тебе так хочется то именно из таможня союза:
> Категория: М3 / класс I (электробус)
https://tsouz.belgiss.by/OdobrTSDetail.php?UrlStr=1837

Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> что у вас понимается под ТС категории М3

Да тоже что и у всех. И ты сам приводишь в пример классификатор, который в категорию М3 относит впринципе любое колесное ТС которое предназначено для перевозки пассажиров. И эта формулировка:
> Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Вместе с
> Категория: М3 / класс I (электробус)
Дает четко понять что электробус это специализированное пассажирское транспортное средство, а люди которые занимаются сертификацией ТС не дураки и могут отличить троллейбус, электробус и автобус между собой.
+2
+2 / –0
04.09.2017 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Начнем с того что на приведенном тобой сайте и слова троллейбус нету.

Потому что троллейбус - тоже ТС категории М3.

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Можно проявить невежество и сказать что раз не написано слово троллейбус, то будем считать это автобусом и всего делов.

Будем считать это ТС категории М3. А что это такое - расписано в техрегламенте.

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> И эта формулировка:
> > Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
> Вместе с
> > Категория: М3 / класс I (электробус)
> Дает четко понять что электробус это специализированное пассажирское транспортное средство

На самом деле это относится к
> 1.3. Специальные и специализированные транспортные средства, в отношении которых предъявляются дополнительные требования безопасности
(http://www.eurasiancommission.org/ru/act...esnTrS.pdf, с. 72)
И электробусов там нет, как, впрочем, нет их нигде в этом документе, в отличие от троллейбусов. А приписка в скобках, судя по всему, местная самодеятельность, ибо в техрегламенте слово "электробус" в принципе отсутствует.

Дело не в том, что электробусы не относятся к категории М3 (безусловно, относятся), а в том, что они не рассматриваются как некая отдельная от автобусов сущность. Не только при сертификации, но и, например (для СНГ), при постановке на учёт и аттестации водителей. Троллейбусы не получают госномера, а для управления ими нужны не только права особой категории, но и, НЯЗ, допуск к работе в электроустановке. Электробусы же в этом плане ничем не отличаются от автобусов.
0
+1 / –1
04.09.2017 17:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> Потому что троллейбус - тоже ТС категории М3.

Тем не менее на том сайте из Беларуси к троллейбусам указывается что это именно троллейбус, а не просто М3.

https://tsouz.belgiss.by/OdobrTSDetail.php?UrlStr=1820
> Категория: M3 (троллейбус класса I)
https://tsouz.belgiss.by/OdobrTSDetail.php?UrlStr=749
> Категория: M3, класс I (троллейбусы)

Так что или у вас публикуется не вся информация (на самом деле хорошо бы увидеть скан всего ОТТС на Электробус) или же у вас попросту сидят чуваки для которых что троллейбус, что автобус, что электробус это тупо М3 и всё.
Впринципе обе точки зрения верны. Потому что троллейбус, электробус и автобус это автобусы. Но выражаясь терминами этого сайта - автобус это "модель", а вот автобус, электробус или троллейбус это уже "модификация".
Так то 5265.02 и 5265.03 это 5265 и можно оба этих троллейбуса назвать просто 5265 и быть правым, однако это не отменит того что 5265.02 и 5265.03 это разные вещи.
Поэтому еще раз вернемся к началу: автобусов на сайте СТТС нету, есть электробусы и троллейбусы. Однако если упрощать, то можно сказать что некоторые разновидности автобусов на сайте действительно представлены - это электробусы и троллейбусы. Но в таком случае считать электробус автобусом, а троллейбус не автобусом - не правильно. Ровно как и неправильно ограничивать себя взглядом только с точки зрения ГАИ РФ, которая не истина в последней инстанции.

Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> И электробусов там нет, как, впрочем, нет их нигде в этом документе, в отличие от троллейбусов. А приписка в скобках, судя по всему, местная самодеятельность, ибо в техрегламенте слово "электробус" в принципе отсутствует.

Глядя на даты когда писался этот документ и документы на основании которых он развивался - не удивительно, ведь тогда с электробусами было достаточно туго. И никто не парился.
Сейчас же, когда началось их массовое внедрение, следует ожидать и поправки нормативной базы.
Тем не менее отсутствие слова электробус в некоем регламенте не мешает людям которые действительно разбираются правильно маркировать транспортное средство.

Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> а в том, что они рассматриваются как автобусы

Сертификат в котором есть слово электробус говорит об обратном.

Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> например (для СНГ), при постановке на учёт и аттестации водителей.

При постановке на учёт автобусов в кузове Saffle им пишут в тех. паспорт модель Volvo, хотя это модель шасси, а модель кузова и вовсе не указывается. Заводской номер кузова соответственно тоже не вносится в тех. паспорт. Однако это не повод людям которые действительно разбираются в транспорте останавливаться на этом и не идти дальше.
Если гайцы не хотят вникать в это, это не значит что нам не нужно тоже вникать.

Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):

> Троллейбусы не получают госномера

http://transphoto.ru/list.php?did=804
http://transphoto.ru/list.php?did=1426
+1
+1 / –0
04.09.2017 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Тем не менее на том сайте из Беларуси к троллейбусам указывается что это именно троллейбус, а не просто М3.

В ОТТСах российских троллейбусов тоже указывается, что это троллейбусы.

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> на самом деле хорошо бы увидеть скан всего ОТТС на Электробус

Подозреваю, из всех ТСовских электробусов ОТТС есть только у АКСМов. Российские пока катаются на индивидуальных свидетельствах о безопасности.

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Но в таком случае считать электробус автобусом, а троллейбус не автобусом - не правильно. Ровно как и неправильно ограничивать себя взглядом только с точки зрения ГАИ РФ, которая не истина в последней инстанции.

Приведи руководящий документ любой страны, где сказано, что электробус - не автобус.

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Глядя на даты когда писался этот документ и документы на основании которых он развивался - не удивительно, ведь тогда с электробусами было достаточно туго. И никто не парился.

Тем не менее, соответствующие технические требования для электромобилей и гибридных ТС с электродвигателем там присутствуют. Но, в отличие от троллейбусов, они в отдельную сущность не выделяются.

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Сейчас же, когда началось их массовое внедрение, следует ожидать и поправки нормативной базы.

Действующая нормативная база к электробусам вполне готова и они по ней вполне себе сертифицируются.

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Тем не менее отсутствие слова электробус в некоем регламенте не мешает людям которые действительно разбираются правильно маркировать транспортное средство.

То-то системы в Нанси и Кане транслорами обозвали.

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Сертификат в котором есть слово электробус говорит об обратном.

Сертификат должен удостоверять соответствие техрегламенту, а в нём такого слова нет. Если в сертификате действительно написано "электробус", то это чистой воды самодеятельность.

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> http://transphoto.ru/list.php?did=804
> http://transphoto.ru/list.php?did=1426

А при чём тут это? Я про СНГ говорил.
–1
+0 / –1
04.09.2017 23:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Непонятно только с чего взято что желтый цвет - автобусный :)

Жёлтый цвет Фотобуса - отсылка к аналогичному жёлтому цвету Автобусного форума на тр.ру http://forum.tr.ru/list.php?4 А вот там возможно была отсылка к цвету Икарусов.
0
+0 / –0
05.09.2017 07:31 MSK
Ссылка
Фото: 74
Считаю, что оранжевый для ЭБусов будет лучше жёлтого.
0
+0 / –0
05.09.2017 16:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей Мурашов, 04.09.2017):
> Жёлтый цвет Фотобуса - отсылка к аналогичному жёлтому цвету Автобусного форума на тр.ру http://forum.tr.ru/list.php?4 А вот там возможно была отсылка к цвету Икарусов.

Там была отсылка к сайту "Московский автобус", который был создан до массового распространения бело-синей стандартной окраски МГТ. Соответственно, на тот момент (конец 1990-х) самым массовым "автобусным" цветом был действительно оранжевый (охра).
+1
+1 / –0
05.09.2017 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Олег Бодня, 05.09.2017):
> Там была отсылка к сайту "Московский автобус", который был создан до массового распространения бело-синей стандартной окраски МГТ.

В 2004м году бело-зелёная раскраска уже была массовой.
0
+0 / –0
05.09.2017 20:01 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата со страницы http://bus.ruz.net/about :
> Сайт Московский Автобус был задуман в 1999-ом, открыт в 2001-ом году, и с тех пор постоянно обновляется.

Ну и заглавный баннер мягко намекает на то, откуда пошёл цвет оформления сайта.
0
+0 / –0
05.09.2017 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Олег Бодня, 05.09.2017):
> Сайт Московский Автобус был задуман в 1999-ом, открыт в 2001-ом году, и с тех пор постоянно обновляется.

Странно. У меня почему-то в памяти отложился именно 2004 год. По крайней мере, появился он совершенно точно позже Московского трамвая и Московского троллейбуса.

UPD: понял, почему http://web.archive.org/web/2003061002244...edenie.htm
0
+0 / –0
06.09.2017 13:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> <div class="message_text">А при чём тут это? Я про СНГ говорил.</div>


Но на сайте не только СНГ, его нормы потому и не стоит брать как основу всего.

http://transphoto.ru/photo/630331/
Вот, например, поезд узкоколейной железной дороги. По идее, учитывая нормы, по которым он работает, это должны быть цвета какого-то трейнпикса)
0
+0 / –0
06.09.2017 13:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> Приведи руководящий документ любой страны, где сказано, что электробус - не автобус.

Ты похоже невнимательно читаешь что я пишу. Никто не спорит с тем что электробус это разновидность автобуса, но троллейбус аналогично есть разновидностью автобуса. Поэтому варианта два, либо мы считаем электробус и троллейбус как автобус (что делается впринципе во всем мире) либо мы считаем электробус и троллейбус как электробус и троллейбус.
А так что электробус это автобус, а троллейбус это не автобус не бывает.

Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> Действующая нормативная база к электробусам вполне готова и они по ней вполне себе сертифицируются.

Да, сертифицируются как электробусы. В сертификате на наш электробус нет слова "автобус", но есть слово электробус. То же самое касается и сертификата из Беларуси.
И самодеятельностью это никак не может быть, оно тогда не было бы подписано соответствующими людьми.

Цитата (Mr.Den, 04.09.2017):
> А при чём тут это? Я про СНГ говорил.

Не стоит ограничивать свой кругозор чем-то одним :)
+1
+1 / –0
06.09.2017 15:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 06.09.2017):
> А так что электробус это автобус, а троллейбус это не автобус не бывает.

В России юридически именно так пока что: электробус - это автобус, а троллейбус - это неавтобус. На электробус нужны автобусные права и категория D, на троллейбус только категория "ТРОЛЛЕЙБУС". При этом даже троллейбус с АХ - это у нас троллейбус, на него нужна категория "ТРОЛЛЕЙБУС", ему не требуются гос. номера. Электробусу они обязательны. Понятно, что это бред и пережиток, но пока так. И пока это так троллейбус с большим АХ выглядит в глазах чиновников менее выигрышно, чем электробус, хотя по сути это и есть разновидность электробусов, причём в современных реалиях более эффективная.
0
+0 / –0
06.09.2017 16:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это верно с точки зрения ГАИ РФ, но ведь счастье то не в ней. Тем более что ГАИ РФ это не истина в последней инстанции, вон есть масса стран где троллейбусы ставятся на учёт как положено с получением гос. номеров.
Думаю и до нас рано или поздно это дойдет.
+1
+1 / –0
07.09.2017 09:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 06.09.2017):
> Думаю и до нас рано или поздно это дойдет.

Да я тоже так думаю, но пока имеем, что имеем.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.