TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Общегородские схемы; Химки — Схемы; Видное — Схемы; Москва — Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
  Москва  —  Общегородские схемы  ·  Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
Схема контактной сети Московского троллейбуса

Автор схемы: Road_Runner
Актуализировал: Павел Зюзин

Прислал Павел Зюзин           Дата: 10 сентября 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.08.2017 02:51 MSK
Просмотров — 3579

Подробная информация

Комментарии · 19

21.09.2017 00:55 MSK
Ссылка
Модератор
Схема обновлена.
21.09.2017 01:52 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Так вернули же 53-й, вроде?
0
+0 / –0
21.09.2017 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 288
Прошу исправить дату на 10 сентября
0
+0 / –0
22.09.2017 00:23 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
Да, слов нет, как активно всё выпиливается.. а что означает "не используемые линии", зачем их нужно было закрывать (например, в Аннино и Выхино)?
0
+0 / –0
22.09.2017 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 479
Маршрут(ы) по этой линии заменили автобусом, а провода не сняли.
0
+0 / –0
24.09.2017 22:55 MSK
Ссылка
Just_A_Prank · Химки
Нет фотографий
Сьезд с Вешняковской улицы на улицу Старый Гай со стороны Выхино служебный.
Конечная "Универсам" у 70к переименована в Захарково.
0
+0 / –0
25.09.2017 06:26 MSK
Ссылка
Just_A_Prank · Химки
Нет фотографий
И так же, нету маршрута 43к и разворот под мостом Победы, со стороны Войковской не служебный, а используется 43к
0
+0 / –0
27.09.2017 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 3
Использовались ли линии по 2-й Брестской до Садового, Тверским-Ямским и улицам типа Чаянова и прилегающим к ним для маршрутного движения? Прям напрашивается круговой маршрут Кудринская-Грузинский вал-2я Брестская-Садовое..
0
+0 / –0
12.10.2017 04:39 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
У меня всё-таки пожелание к автору этой потрясающей схемы при следующем обновлении убрать такой термин как «неиспользуемые линии». Неиспользуемые линии - это всё-таки когда проезд физически невозможен, а так, некоторые участки, помеченные на схеме как «неиспользуемые», очень даже продолжают использоваться. К тому же, на регулярной основе.
В целом огромное спасибо за труд, работа проделана колоссальная!

P.S. Вообще, есть предложение сделать эту схему исторической. То есть, нанести все когда-либо существовавшие и ныне демонтированные линии. В частности, когда было ещё двусторонее движение по проспекту Маркса. Понятно, что из-за совеременных развязок исторический облик отразить уже не получится, но всё-таки основное представление об истории столичного троллейбуса внести можно. Готов принять в этом непосредственное участие, поскольку тема истории мне всегда была интересна в первую очередь. Думаю, что и других желающих найдётся немало. Наиболее ценными, конечно, окажутся знания тех, кто помнит развитие столичной сети в 80-х и 70-х годах.
–1
+0 / –1
12.10.2017 09:00 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Sfx394402, 12.10.2017):
> убрать такой термин как «неиспользуемые линии». Неиспользуемые линии - это всё-таки когда проезд физически невозможен

Это когда проезд физически возможен, но регулярное движение отсутствует.

> это всё-таки когда проезд физически невозможен

Когда проезд физически невозможен - это не неиспользуемая линия. Это неисправная или частично разобранная линия.

Цитата (Sfx394402, 12.10.2017):
> очень даже продолжают использоваться. К тому же, на регулярной основе.

Тут разделить надо:
- "не используемые в регулярном движении" - линии, по которым нет никакого регулярного движения;
- "служебные линии" - линии, по которым не проходит ни один маршрут, но троллейбусы ездят более-менее регулярно (например подъездные линии парков).
+1
+1 / –0
12.10.2017 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 288
Я могу написать: "неиспользуемые в маршрутном движении"
Неисправные линии, типа как на Стрельбищенском я отмечать отдельно не буду, поскольку сеть очень большая и отследить состояние каждой красной линии требует огромных усилий. Если бы мы схемировали Рубцовск, то конечно сделал бы. Здесь это уже лишнее, достаточно показать физически отсоединённые участки. Неисправные троллейбусные линии исправить можно за несколько дней работы. В этом отношении троллейбусные линии всё же более гибкие чем рельсы, которые восстановить быстро не получится, поэтому неисправные линии от служебных отличаются не критически сильно.
Обновлённая схема уже выслана (будет обновляться ежемесячно, и по мере изменения маршрутов). Прошу принимать фразу "неиспользуемые линии" как "неиспользуемые в маршрутном движении". Конечно сразу могут написать, что мол 28 там частью рейсов заворачивает напрямую к Ленинскому... Есть такое, но это частности. Показана трасса следования большей части рейсов (вероятность, что вы проедете на 28 крюком через Кравченко несравненно выше, чем в укороченном варианте без заезда на Кравченко), поэтому показана трасса следования большинства рейсов.
+1
+1 / –0
12.10.2017 16:14 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Не надо заменять. Оставьте для истории. Заведите новую. И каждые, скажем, полгода, также "замораживайте" и заводите новую. В будущем можно будет наглядно отслеживать изменения сети и восстановления/закрытия маршрутов.
0
+0 / –0
12.10.2017 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 12.10.2017):
> Я могу написать: "неиспользуемые в маршрутном движении"
> Неисправные линии, типа как на Стрельбищенском я отмечать отдельно не буду, поскольку сеть очень большая и отследить состояние каждой красной линии требует огромных усилий. Если бы мы схемировали Рубцовск, то конечно сделал бы. Здесь это уже лишнее, достаточно показать физически отсоединённые участки. Неисправные троллейбусные линии исправить можно за несколько дней работы. В этом отношении троллейбусные линии всё же более гибкие чем рельсы, которые восстановить быстро не получится, поэтому неисправные линии от служебных отличаются не критически сильно.
> Обновлённая схема уже выслана (будет обновляться ежемесячно, и по мере изменения маршрутов). Прошу принимать фразу "неиспользуемые линии" как "неиспользуемые в маршрутном движении". Конечно сразу могут написать, что мол 28 там частью рейсов заворачивает напрямую к Ленинскому... Есть такое, но это частности. Показана трасса следования большей части рейсов (вероятность, что вы проедете на 28 крюком через Кравченко несравненно выше, чем в укороченном варианте без заезда на Кравченко), поэтому показана трасса следования большинства рейсов.
Линия по Мясницкой убрана полностью ,сняты даже растяжки .
0
+0 / –0
12.10.2017 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 288
А кто-нибудь владеет ситуацией по району метро Таганская?
0
+0 / –0
13.10.2017 22:12 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
До Таганки сегодня не доходил. Но могу точно сказать, что по всей Солянке контактная сеть демонтирована. Вокруг площади Яузские ворота - тоже. По Яузской улице от "Иллюзиона" в сторону Таганки проводов тоже нет. По Подгорской набережной тоже ничего не осталось, если у меня всё в порядке со зрением. На Николоямскую что-то не посмотрел - вероятно, тоже сняли.

Есть только коротенький изолированный участок с троллейбусными проводами на перекрестке (Солянка/Яузский бульвар/Яузская улица/Устьинский проезд), потому что там трамвайно-троллейбусная пересечка. Видимо, будут отдельно её убирать.

Ещё отмечу, что, по моему впечатлению, после снятия КС вокруг пл. Яузские Ворота несколько опор и фонарных столбов, на которых она крепилась, заметно покосились. Как бы не упали!
0
+0 / –0
15.10.2017 10:18 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Sfx394402, 12.10.2017):
> P.S. Вообще, есть предложение сделать эту схему исторической.

В принципе, "историческая" схема была создана ещё в 2003 году и лежит в открытом доступе тут: http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif - но на ней, конечно, не такой уровень детализации, всё же уже 14 лет прошло.
+1
+1 / –0
15.10.2017 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Мистер Гуй, 15.10.2017):
> В принципе, "историческая" схема была создана ещё в 2003 году и лежит в открытом доступе тут: http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif - но на ней, конечно, не такой уровень детализации

На этой исторической схеме не обозначена существующая троллейбусная линия в районе Зюзино к конечной "Каховская". Ни в одном источнике не нашёл информации, какие маршруты туда ходили и в какое время. Сейчас эта линия отрезана от сети. Кто-нибудь знает: её вообще использовали когда-нибудь?
0
+0 / –0
15.10.2017 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Павел Зюзин, 15.10.2017):
> На этой исторической схеме не обозначена существующая троллейбусная линия в районе Зюзино к конечной "Каховская". Ни в одном источнике не нашёл информации, какие маршруты туда ходили и в какое время. Сейчас эта линия отрезана от сети. Кто-нибудь знает: её вообще использовали когда-нибудь?

Эту линию построили чтобы закрыть конечную станцию "Москворецкий рынок" с продлением троллейбусных маршрутов по Симферопольскому бульвару (эту линию так и не построили), а также чтобы перевести отстой троллейбусов с конечной станции "Ангара" (где троллейбусы отстаиваются на проезжей части Чонгарского бульвара) на конечную станцию "Большая Юшуньская". Линия по Большой Юшуньской улице так и не была запущена в эксплуатацию.
+2
+2 / –0
16.10.2017 00:19 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 15.10.2017):
> В принципе, "историческая" схема была создана ещё в 2003 году и лежит в открытом доступе тут: http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif - но на ней, конечно, не такой уровень детализации, всё же уже 14 лет прошло.

Там и детализация вполне хорошая. В частности, отображены не только линии и их направления, но ещё и диспетчерские пункты (конечные), которые когда-либо существовали. Проблема только в масштабе, особенно в центре почти ничего не разберёшь. Есть и на самом форуме очень хорошая схема центра: http://transphoto.ru/photo/03/92/40/392409.png. Правда, там отсутствует история, но зато применено обозначение, которое я больше всего люблю: «непригодный для движения участок контактной сети (в т.ч. несущие провода)», и отсутствует разделение на так называемые маршрутно используемые и просто используемые участки. Я считаю так, что если мы обсуждаем конкретно троллейбусную сеть, то какие существуют маршруты - это всё мало имеет значения, ибо, маршруты - это больше тема wikiroutes, а вот состояние сети и её развитие - как раз по специфике форума.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.