TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Разные фотографии; Фотомонтаж
  Санкт-ПетербургРазные фотографии
Фотомонтаж
Санкт-Петербург, Невский проспект
Фотомонтаж. Попытка визуализации применения подвески КС на кронштейнах в историческом стиле вместо демонтажа линий троллейбуса на Невском.

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 27 августа 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.08.2017 19:25 MSK
Просмотров — 3161

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Лев Мощевитин+1
Игорь Букатин+1
Silbervogel+1
Неватролл+1
tatarletka+1
Dozenazer+1
Tvans+1
товарищ андрей+1
Локхид+1
Янис Витолс+1
Mik9N+1
Romann+1
NeoTroll+1
Константин Т.+1
Dmytro Bondar+1
Timofeiikarus+1
Серега Ф.+1
Petroskoi+1
Кирило Олексіїв+1
Илья Марченко+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Владислав Фоменко+1
Andrew Gri-Shen+1
Трамвайка из СПб+1
Миха 71605РМ+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Lasselan+1
MAN NL 202+1
kamaz+1
Георгий Фишер+1
Луис+1
WEST+1
Виталий Шляпников+1
Андрей Дубовицкий+1
Pokakukam+1
ma_pronin+1
Etix1979+1
ЛВС-90+1
Андрей Харьковой+1
Ramirez+1
mann+1
Даниил95+1
Владислав Лысов+1
Андрэ+1
Влад96+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Лапин+1
Александр Звягин+1
AVB+1
IvanPG+1
Изускин Александр+1
Карандаш+1
Ivan Ligovsky+1
Т.Л.Н.+1
sav2403+1
Сергей Валерьевич+1
Натаныч+1
Petko21+1
Михаил_123+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
татр-т6б5+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
HarleyDenisson+1
Алексей Мякишев+1
Кочешков Александр+1
Олег Бодня+1
Иван Петраков+1
Иван Шишкин+1
Rafa+1
Капитан+1
Silvish+1
Yosheek+1
1Rегион+1
Дмитрий Денисенко+1
November_Foxtrot+1
Федин Кирилл+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 94

29.08.2017 19:43 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Всё же без кронштейнов лучше. Сейчас КС вообще незаметна. Этот фотомонтаж это ясно доказывает.
+11
+11 / –0
29.08.2017 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
На возможный вопрос - да, троллКС хотят снять с Невского( Типа аккумуляторники пустить.
Точнее идея снять вообще все провода - коммуникации, свет, КС.
+4
+4 / –0
29.08.2017 21:29 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Цитата (Cypok, 29.08.2017):
> Всё же без кронштейнов лучше. Сейчас КС вообще незаметна. Этот фотомонтаж это ясно доказывает.

КС надо делать не незаметной, КС надо делать красивой!

Полностью незаметной КС сделать все равно не получится. Насколько она сейчас "незаметна" прекрасно видно в том числе на оригинале этого фото (https://cloud.mail.ru/public/KMrP/Kws3aQ65J). Просто пролистайте их быстро и сравните.
+4
+5 / –1
29.08.2017 21:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Круто. Здорово. Но существующие столбы, боюсь, не рассчитаны на нагрузку от КС. Больно хлипкие.
+3
+4 / –1
29.08.2017 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 479
Хотите сказать, эти столбы хуже растяжек?
+2
+2 / –0
29.08.2017 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Олег хотел сказать и сказал ,что на эти опоры консоли не повесить ,они тонкие.
+4
+5 / –1
29.08.2017 22:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Именно так. Столбы сами по себе ничем не хуже, но они должны быть заранее рассчитаны на определённую нагрузку. Если идёт речь о троллейбусной КС, то опоры должны быть толще и прочнее. Металлические опоры КС телескопического типа зачастую в сечении вообще имеют несколько труб, чтобы их общая прочность позволяла крепить на столбы оттяжки, стрелки, а также консоли или растяжки цепной подвески, которая сама по себе весит очень нехило. Представленный вариант на фото (простая некомпенсированная подвеска) весит поменьше, но тоже не пять кило, включая фигурную консоль.
+2
+2 / –0
29.08.2017 23:02 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Один фиг, если все кабели с "неба" хотят убрать под землю, то надо рыть много и упорно, опоры можно и усиленные поставить в это же время, было бы желание.
+2
+2 / –0
30.08.2017 00:45 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Конечно, существующие столбы освещения не предназначены к несению дополнительной нагрузки от КС троллейбуса. Но если уж по серьезному браться за чистое небо, то переукладка сотен коммуникаций все равно потребует глобального разрытия Невского (см. в качестве примера Тверскую улицу в Москве: https://c2.staticflickr.com/8/7309/27405...c940_o.jpg). А значит, проблемой не будет заменить столбы освещения (и их фундаменты) на адаптированные для несения контактной сети. И конечно это не должны быть толстые поросята, как на стрельниской линии (http://transphoto.ru/photo/1035063/). Это должны быть столбы, сделанные по дизайнерскому проекту с учетом исторической канвы.
+3
+4 / –1
30.08.2017 09:43 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
А на растяжках почему нельзя оставить? Всю жизнь растяжки висели, никому не мешали, а тут вдруг снимай.
+1
+2 / –1
30.08.2017 10:13 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Как на счёт электромагнитной индукции?

http://www.transportbasis.ru/baits-369-1.html
http://se.nmu.org.ua/ru/kafedra/nauka/Pivnjaka/
0
+1 / –1
30.08.2017 10:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (fun, 30.08.2017):
> А на растяжках почему нельзя оставить? Всю жизнь растяжки висели, никому не мешали, а тут вдруг снимай.

Тем более, что для дорожных знаков всё равно ничего иного придумать не получится. Вон же они - направление движения по полосам.
+2
+3 / –1
30.08.2017 10:57 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
На столбе, на своем отдельном кронштейне как раз висит знак (обратной стороной к нам), задающий движение по полосам. И он действительно там висит, это не фотошоп:) Так что совсем не обязательно вешать знаки именно на гибких поперечинах. Знаки сбоку конечно менее заметны, но и Невский не должен быть скоростной магистралью.
0
+0 / –0
30.08.2017 11:36 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
90% водителей на знаки движения по полосам вообще не смотрят, но половина из них ориентируются по стрелкам на асфальте. Так что эти знаки можно смело уменьшать и вешать на консоль, как здесь.
–1
+4 / –5
30.08.2017 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 16
Похоже на улицу Республики в Тюмени. Жаль, у нас на ней не хотят так же повесить КС как здесь.
0
+1 / –1
30.08.2017 12:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Черныш, 30.08.2017):
> Так что совсем не обязательно вешать знаки именно на гибких поперечинах.

Как можно на отдельном кронштейне разместить знак, который должен быть над левой полосой?

Цитата (TimofeyKuz, 30.08.2017):
> Так что эти знаки можно смело уменьшать и вешать на консоль, как здесь.

И смещать от самих полос? Это бессмысленно, тогда их проще совсем убрать. Смысл расположения этих знаков именно в том, что они каждый над своей полосой. Разметка удобнее, но её не всегда видно.
+3
+3 / –0
30.08.2017 13:03 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Александр Шиянов, 30.08.2017):
> Похоже на улицу Республики в Тюмени.

Скоро будет ещё больше похоже.
+3
+3 / –0
30.08.2017 13:11 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Цитата (Чока, 30.08.2017):
> Как можно на отдельном кронштейне разместить знак, который должен быть над левой полосой?
примерно так:
http://like.sumy.ua/images/news/2013/apr...estke2.jpg
0
+0 / –0
30.08.2017 14:06 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Чока, 30.08.2017):
> Как можно на отдельном кронштейне разместить знак, который должен быть над левой полосой?

Знак 5.15.1 именно для этого и предназначен.


Цитата (Dajnecz, 30.08.2017):
> Как на счёт электромагнитной индукции?

Пробуют такое из промышленности на дороги вытащить, да. Есть и просто точки беспроводной зарядки, и именно участки дорог, но как-то там всё очень мрачно с перспективами.
Во-первых, питающееся таким образом транспортное средство должно ехать как можно точнее над кабелем, а любое перестроение или объезд потребует задействования автономного хода. Поэтому большинство безрельсовых систем предусматривают только зарядку на остановках, а не постоянное движение.
Во-вторых, плохо изучено воздействие подобных систем на водителей и пассажиров, а также на бортовую электронику. В шахте этим можно более-менее пренебречь (тем более что альтернатива - взрыв газа), в самом автобусе можно как-то более-менее защититься, а вот что будет с разнообразным посторонним транспортом от велосипедов до бензовозов - фиг его знает.
В-третьих, КПД этого безобразия удручающе низкий и непредсказуемо падает на кривой, мокрой, обледеневшей и т.п. дороге. В самых идеальных полигонных условиях больше 90% не отмечалось.
+2
+2 / –0
30.08.2017 14:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Черныш, 30.08.2017):
> примерно так:
> http://like.sumy.ua/images/news/2013/apr...estke2.jpg

Так можно, но это убогий и малоинформативный знак. И это без учёта того, что за грузовиком в правом ряду его вообще будет невидно. Всё-таки город должен быть не только красивым, но и удобным.
+1
+2 / –1
30.08.2017 15:47 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Для проспекта на окраине я согласен, на Невском водители могут и потерпеть.
0
+3 / –3
30.08.2017 15:58 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Чока, 30.08.2017):
> Так можно, но это убогий и малоинформативный знак. И это без учёта того, что за грузовиком в правом ряду его вообще будет невидно

Разметку нарисовать же сложно, да.

Цитата (Чока, 30.08.2017):
> Всё-таки город должен быть не только красивым, но и удобным.

И как в загнивающей Европе обходятся без миллиона растяжек с этими дебильными знаками над каждой полосой? Почему там можно везде (даже на окраинах) поставить все эти знаки справа и продублировать разметкой, а у нас водители что, дебилы? Не поймут без тысячи дублирующих знаков?
0
+1 / –1
30.08.2017 16:10 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Flam, 30.08.2017):
> Разметку нарисовать же сложно, да.

Нарисовать можно. Но её совсем не видно под подобным дристом:
http://transphoto.ru/photo/1037086/

Знак всё же до такой степени не засирается, и не сходит по весне вместе со снегом.

Так что разметка это хорошо и полезно, но в реальных условиях положиться на неё нельзя.
+3
+3 / –0
30.08.2017 16:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Flam, 30.08.2017):
> И как в загнивающей Европе обходятся без миллиона растяжек с этими дебильными знаками над каждой полосой?

И много там восьмиполосных магистралей без знаков над каждой полосой?
+2
+3 / –1
30.08.2017 18:16 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Антон Чиграй, 30.08.2017):
> Нарисовать можно. Но её совсем не видно под подобным дристом:
>

Ну, ради двух недель в году надо загадить небо в остальные 50. И в такой дрист один фиг никто эти полосы не соблюдает. Плюс Невский чистят сразу практически.

Цитата (Чока, 30.08.2017):
> И много там восьмиполосных магистралей без знаков над каждой полосой?

Во-первых - Невский не должен быть "магистралью". Это улица в историческом центре, по ней должно быть приятно гулять, а не нюхать выхлопы, сталкиваться с другими пешеходами, т.к. не разойтись нормально и слушать гул и гудки вечные.
Во-вторых - да пожалуйста, сколько угодно: https://goo.gl/maps/pXBaDfeTXoF2
https://goo.gl/maps/QNNq8K2RAEU2 (тут 6 полос правда)
https://goo.gl/maps/iLYhyfm6hCP2

Знаки над полосами там ставят только на магистралях с высокой скоростью движения, в городе можно спокойно заметить и обычный знак справа, правда у нас любят смотреть в телефон вместо того, чтоб смотреть на дорогу.
+1
+2 / –1
30.08.2017 18:43 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Если так уж мешает всё в историческом центре то просто крепим на дома растяжки и всё, его почти не видно. Да скорость будет чуть меньше, но зато нет нагромождения столбов, консолей.
0
+0 / –0
30.08.2017 18:45 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (одесса, 30.08.2017):
> Если так уж мешает всё в историческом центре то просто крепим на дома растяжки и всё, его почти не видно.

У домов есть собственники, никто не даст крепить новые растяжки. И видно их прекрасно.
0
+0 / –0
30.08.2017 20:17 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Flam, 30.08.2017):
> У домов есть собственники, никто не даст крепить новые растяжки. И видно их прекрасно.

Жаль, а ведь в Киеве по многим улицам, где раньше ходил троллейбус или трамвай, остались нетронутые крюки для растяжек в стенах домов. Раньше всё решалось проще?
0
+0 / –0
30.08.2017 20:36 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Viktor_L, 30.08.2017):
> Раньше всё решалось проще?

При СССР - да. Надо - значит надо, дома все в собственности государства были, государству надо повесить - значит и повесят.
+2
+2 / –0
30.08.2017 21:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (одесса, 30.08.2017):
> Если так уж мешает всё в историческом центре то просто крепим на дома растяжки и всё, его почти не видно.

В Питере и на Невском проспекте в частности, собственно говоря, так и сделано. Но сейчас, наоборот, по всему центру города ставят новые фонари и декоративные держатели для дорожных знаков, сами знаки становятся больше, чаще ставятся светофорные объекты + любимые всеми российскими городами заборы. Визуальное нагромождение гораздо более сильное, чем от троллейбусных проводов и даже рекламы.

Цитата (Flam, 30.08.2017):
> У домов есть собственники, никто не даст крепить новые растяжки

Ой, да ладно! При необходимости крепят и не стесняются. А будут стесняться - получат частокол столбов у фасада дома :-)
+2
+2 / –0
30.08.2017 21:44 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Flam, 30.08.2017):
> При СССР - да. Надо - значит надо

У этого подхода была и оборотная сторона. Сказали сверху «уберите рельсы с Невского, трамвай вышел из моды» — пришлось делать. До запуска Невско-Василеостровской линии метро оставалось ещё почти двадцать лет.
+1
+1 / –0
30.08.2017 21:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Славик, 30.08.2017):
> У этого подхода была и оборотная сторона. Сказали сверху «уберите рельсы с Невского, трамвай вышел из моды» — пришлось делать. До запуска Невско-Василеостровской линии метро оставалось ещё почти двадцать лет.

Прямо сейчас в Узбекистане мы наблюдали советский подход...
+1
+1 / –0
30.08.2017 22:20 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Славик, 30.08.2017):
> У этого подхода была и оборотная сторона. Сказали сверху «уберите рельсы с Невского, трамвай вышел из моды» — пришлось делать. До запуска Невско-Василеостровской линии метро оставалось ещё почти двадцать лет.

Да...
Но в этом плане сейчас ничего и не изменилось. Вон, сказали: "уберите провода с Невского", вот сейчас и уберут, будто других проблем нет в городе.
0
+0 / –0
30.08.2017 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Yosheek, 29.08.2017):
> да, троллКС хотят снять с Невского

И до вас московская напасть добралась?
0
+0 / –0
30.08.2017 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Mr.Den, 30.08.2017):
> И до вас московская напасть добралась?

У них это будет сделано поразумней, не так как у нас. Замена будет троллейбусы с автономным ходом.
0
+0 / –0
31.08.2017 00:58 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Ага, 140 троллейбусов заменят 100-ми троллейбусами с УАХ. "Р" - равноценность. Покатается аттракцион лет пять, пока батарейки не сдохнут.
+4
+4 / –0
31.08.2017 07:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
То есть рекламные афиши, загораживающие до половины тротуара, кафе-сараи, загораживающие почти весь тротуар, рекламы типа "Маша 800р 24ч", наклеенные чуть ли не на каждом квадратном сантиметре это нормально и радует глаза китайских туристов. А контактная сеть экологичного и тихого троллейбуса, перевозящего половину (!) пассажиров главной городской магистрали - это кошмар и катастрофа?
Если главные городские вредители так хотят что-то снять, то пусть снимут себя с должностей. Они сейчас самая главная городская проблема.

З.Ы. С каждым новым губернатором в городе появляется новая примета. Надеюсь, что продолжится так:
Собчак - 1 срок;
Яковлев - не досидел второй срок;
Матвиенко - не досидела второй срок, попытка избавиться от троллейбуса на Невском провалилась;
Полтавченко - не досидел второй срок, попытка избавиться от троллейбуса на Невском провалилась, посадили.

З.З.Ы. Срок у него как раз второй, осталось не больше двух лет, надеюсь.
+2
+2 / –0
31.08.2017 08:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Черныш, 31.08.2017):
> Покатается аттракцион лет пять, пока батарейки не сдохнут.

Ровно то же самое писали про Волжанины СитиРитмы 10 лет назад. Прям море говна на них лилось. Тем не менее, ездят и не разваливаются.
–2
+1 / –3
31.08.2017 08:57 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Вполне развалились и в таком разваленном состоянии продолжают работать. Особенно это хорошо заметно во время дождя.
+4
+4 / –0
31.08.2017 11:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Flam, 30.08.2017):
> Во-первых - Невский не должен быть "магистралью". Это улица в историческом центре,

К сожалению её положение не делает её немагистралью.

Цитата (Flam, 30.08.2017):
> Во-вторых - да пожалуйста, сколько угодно: https://goo.gl/maps/pXBaDfeTXoF2
> https://goo.gl/maps/QNNq8K2RAEU2 (тут 6 полос правда)
> https://goo.gl/maps/iLYhyfm6hCP2

В первых двух случаях по факту 6 полос, в последнем сделано вообще отвратительно, это явно не образец для подражания. Я вот глянул Елисейские Поля в Париже, так там знаков не видать, и сверху ничего не висит, и разметка местами стёрта (с того же Гугла), так что на Невском культура дорожных знаков и разметки ещё на высоте)
0
+0 / –0
31.08.2017 11:54 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Чока, 31.08.2017):
> В первых двух случаях по факту 6 полос

Во втором случае даже не 6 полос - там левая полоса отгорожена, по ней машина едет навстречу. И знак на обочине временный. А постоянный в Праге могут повесить не только на обочине, но и на жёсткой поперечине:
https://goo.gl/maps/QVFa8ERjPaQ2
0
+0 / –0
31.08.2017 12:25 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Чока, 31.08.2017):
> Я вот глянул Елисейские Поля в Париже,
Были в Париже недавно или по гугл-мапс диагноз ставили? Если по последнему, то зря. Во Франции все обновляется гораздо оперативнее, чем в гугл-мапс. И знаки висят где надо (иногда даже излишне назойливо), и разметка есть, и ремонты проводятся. Непонятно только, к чему здесь Париж?
0
+0 / –0
31.08.2017 12:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Савчук, 31.08.2017):
> Были в Париже недавно или по гугл-мапс диагноз ставили?

Вроде ж написал, что по Гуглу, почему вопрос возник?

Цитата (Сергей Савчук, 31.08.2017):
> Если по последнему, то зря. Во Франции все обновляется гораздо оперативнее, чем в гугл-мапс.

Хорошо что обновляется, молодцы, однако запечатлённый в Гугле факт показывает, что между обновлениями всё-таки возможны и нехорошие ситуации.

Цитата (Сергей Савчук, 31.08.2017):
> Непонятно только, к чему здесь Париж?

Невский проспект - центральная магистраль в исторической части Санкт-Петербурга, Елисейские Поля - центральная магистраль в исторической части Парижа. У улиц статус близкий, поэтому и Париж.
0
+0 / –0
31.08.2017 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Чока, 31.08.2017):
> К сожалению её положение не делает её немагистралью.

Какое положение? Никакие улицы в историческом центре не должны быть магистралями.
0
+0 / –0
31.08.2017 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Nick Freeman, 30.08.2017):
> Замена будет троллейбусы с автономным ходом.

Ну так и в Москве всю дорогу электробусы обещают.
0
+0 / –0
31.08.2017 14:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Славик, 30.08.2017):
> У этого подхода была и оборотная сторона. Сказали сверху «уберите рельсы с Невского, трамвай вышел из моды» — пришлось делать. До запуска Невско-Василеостровской линии метро оставалось ещё почти двадцать лет.

Трамвай тогда заменили на входящий в моду троллейбус. Сейчас всё абсолютно аналогично, уберите троллейбус, хотя до пригодного к эксплуатации электробуса возможно те же 20 лет.

Цитата (Assate, 31.08.2017):
> рекламы типа "Маша 800р 24ч", наклеенные чуть ли не на каждом квадратном сантиметре это нормально

С этим борятся, предлагают горожанам фотографировать подобные объявления, отсылать снимки в органы, а те поставят Машу на автодозвон.

Цитата (Assate, 31.08.2017):
> Полтавченко - не досидел второй срок, попытка избавиться от троллейбуса на Невском провалилась, посадили.
>
> З.З.Ы. Срок у него как раз второй, осталось не больше двух лет, надеюсь.

Вы не учли, что батарейки сдохнут уже при следующем губернаторе, а "после нас хоть коллапс".
0
+0 / –0
31.08.2017 14:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr.Den, 31.08.2017):
> Какое положение? Никакие улицы в историческом центре не должны быть магистралями.

Положение магистрали) Невский проспект всю жизнь с момента своего появления был магистралью. Сделать его сейчас немагистралью исторически неправильно. Но вот сделать из него культурную центральную магистраль вполне можно. В том числе без снятия КС.
0
+0 / –0
31.08.2017 18:31 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2017):
> Трамвай тогда заменили на входящий в моду троллейбус.

Придите в музей, посмотрите своими глазами и сравните вместимость троллейбуса ЯТБ или МТБ-82 с вместимостью двухвагонной «Американки» или трёхвагонного поезда из МСок. «Заменили», ну-ну. Я уж не говорю о том, что трамвайные маршруты с Невского паутиной беспересадочных связей во все концы города расходились, а троллейбусных к моменту «замены» была от силы парочка.

Вот нечто похожее сейчас с электробусами будет. Один-два маршрута, может, ими и покроют, а остальные троллейбусные просто сделают автобусными и всё. Важно ведь не транспорт поддерживать и развивать, а провода поснимать! Поздравляю с очередной победой выпендрёжа над здравым смыслом, товарищи.
+1
+1 / –0
31.08.2017 19:09 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Славик, 31.08.2017):
> сравните вместимость троллейбуса ЯТБ

Имеет трёхосную двухэтажную версию.

Цитата (Славик, 31.08.2017):
> или МТБ-82

Может работать по СМЕ.
–1
+0 / –1
31.08.2017 19:10 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Давайте сравнивать то, что реально работало в Ленинграде.
Ни ЯТБ-3, ни поездов по СМЕ из МТБ-82 в городе не было.

Кроме того, номинальная вместимость (5 чел/м2) для ЯТБ-3 - 100 человек, а для поезда ЛМ-ЛП-33 - 356 чел.
+2
+2 / –0
31.08.2017 19:14 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Славик, 31.08.2017):
> Придите в музей, посмотрите своими глазами и сравните вместимость троллейбуса ЯТБ или МТБ-82 с вместимостью двухвагонной «Американки» или трёхвагонного поезда из МСок.
Тут на СТТС есть учебная литература, где научно расчитана провозная способность трамвая, троллейбуса и автобуса. Зачем куда-то ходить, когда есть расчеты? А чисто по памяти, то я тоже застал те времена, когда в газетах писалось про преимущество троллейбуса перед трамваем. Хотя и провозная способность падала, но на некоторых направлениях и не нужно было перевозить стольких людей, учитывая провозную способность метро (как в случае с Питером). Кстати, в СССР постоянно мониторились потоки. И, если трамвай где снимали, то не от балды это делали. Давайте доверять тамошним советским специалистам.

Цитата (Славик, 31.08.2017):
> остальные троллейбусные просто сделают автобусными
Провозная способность троллейбуса и автобуса отличаются ненамного. Поэтому я не понимаю вопли всех тех, кто ратует за сохранение троллейбуса на линиях, где он ходит раз в полчаса. Я-советский воспитанник, поэтому я привык, что троллейбус должен ходить с интервалами 10 минут минимум. В моем городе троллейбусы ходили табунами по пять штук сразу. Несколько маршрутов правда, но постоянный поток их был. Т.е. троллейбус, ходящий с интервалом в 11 минут, например, спокойно можно менять на автобус. Ничего не произойдет страшного. А поверьте человеку, который обходится без троллейбуса вот уже 18 лет, почти, в миллионном городе, при хорошо ходящем метро, при широко развитой сети комфортабельных автобусов большой вместимости (моя любимая Барселона), которая, в границах действия системы АТМ (сеть городского транспота-Ârea del Transport Metropolità, по-каталонски), почти равна Питеру по населению (5.2 миллиона человек), то автобусов, пригородных электропоездов, парочки фуникулеров и канаток, 6 маршрутов трамвая нам вполне хватает для комфортной перевозки пассажиров и без троллейбуса. Кстати, сейчас появилась новая концессия автобусов БВ, создавшая сеть из 40 маршрутов, независимых от АТМ, которые действуют с большой эффективностью. А продуманная система полос общественного транспорта делает автобусный транспорт даже иногда быстрее метрополитена. А утренние пробки его практически не задевают. Из-за огромных и эффективных штрафов для тех водителей, которые попытались бы залезть на выделенную полосу для автобусов. Так что, все вопли о потери троллейбусов для меня вообще непонятны сейчас. Хотя, да, 18 лет назад, будучи жителем России, я тоже не представлял города без троллейбуса. А сейчас, видя как обходятся без него тут, я думаю, что весь этот плач по троллейбусам-не более, чем крокодиловы слезы. Уж, извините.
–3
+1 / –4
31.08.2017 20:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Савчук, 31.08.2017):
> Кстати, в СССР постоянно мониторились потоки. И, если трамвай где снимали, то не от балды это делали. Давайте доверять тамошним советским специалистам.

Доверять можно любым специалистам, вопрос лишь в том какие цели поставлены перед специалистами. Чисто технически можно обосновать практически что угодно.
Например когда у нас переносили автобусный парк № 6 с Оболони на Троещину, то существовало два заключения. Одно говорило о том как выгодно размещать парк на Оболони, а другое - как выгодно размещать парк на Троещине. В зависимости от того какой ветер дул, то заключение и доставали. В итоге перенесли.

Цитата (Сергей Савчук, 31.08.2017):
> Провозная способность троллейбуса и автобуса отличаются ненамного.

Счастье троллейбуса не в провозной способности, а в комфорте поездки и более низкой себестимости поездки, что позволяет муниципалитетам при том же уровне затрат предоставлять больше сервиса.
+1
+1 / –0
31.08.2017 20:05 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Snow Panther, 31.08.2017):
> Имеет трёхосную двухэтажную версию.

Помимо уже указанной небольшой вместимости сравните скорость пассажирообмена шестидверного тридцатиметрового трамвая (ЛМ-ЛП-49) и двухэтажного, но двухдверного ЯТБ-3.

Цитата (Snow Panther, 31.08.2017):
> Может работать по СМЕ.

Штатной ежедневной работы МТБ-82 по СМЕ нигде не было, НЯЗ. Была только экспериментальная. В Ленинграде было два маленьких прицепа к МТБ-82, один из которых, кажется, музею удалось найти и спасти. Это максимум вместимости ленинградского троллейбуса в те годы. А вот четырёхвагонные поезда из трамваев МВ, кстати, реально работали (есть фото). А это уже около 400 человек в каждом. Если же экспериментировать с СМЕ, то при желании вполне можно было и трёхвагонные ЛМ+ЛМ-ЛП-49 сцеплять.

Цитата (Сергей Савчук, 31.08.2017):
> Хотя и провозная способность падала, но на некоторых направлениях и не нужно было перевозить стольких людей, учитывая провозную способность метро (как в случае с Питером)

Напоминаю: в 1951 году, когда трамвай снимали с Невского «лишь бы снять», метро вообще ещё не было в городе. И вдоль Невского метро заработало лишь в 1967 году. На проспекте же был демонтирован сердечник целого куста линий, из-за чего маршруты пошли в объезд по кривым и менее удобным трассам. С учётом демонтажей на Суворовском и Майорова связность сети резко ухудшилась.

Нынешний троллейбусный погром не приведёт, конечно, к подобному провалу провозной способности. Но и здравой логики в подобном стремлении не очень много. Вместо плавного помаршрутного перевода электрических шинных машин с проводного питания на беспроводное далёкие от транспорта управленцы просто режут действующую сеть «фломастером по карте», и крутись, ГЭТ, как хочешь.

Цитата (Сергей Савчук, 31.08.2017):
> если трамвай где снимали, то не от балды это делали

Оптимизировать или пересмотреть сеть, может, и стоило, но тут явно переборщили.
+4
+4 / –0
31.08.2017 22:44 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Славик, 31.08.2017):
> Штатной ежедневной работы МТБ-82 по СМЕ нигде не было, НЯЗ.

Была, в Киеве (49 поездов) и Минске (1 поезд). Но только после серьёзной доработки машин, как, собственно говоря, было и с троллейбусными поездами других моделей. Читайте журнал "Грузовик-пресс", новый номер (№9 за 2017 год).

По сути, троллейбусные поезда фактически также были следствием послевоенного сокращения трамвайной маршрутной сети в Киеве.
0
+0 / –0
01.09.2017 00:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 31.08.2017):
> Невский проспект всю жизнь с момента своего появления был магистралью. Сделать его сейчас немагистралью исторически неправильно.

Не неправильно, а невозможно из-за отсутствия дублёров.

Цитата (Славик, 31.08.2017):
> Важно ведь не транспорт поддерживать и развивать, а провода поснимать! Поздравляю с очередной победой выпендрёжа над здравым смыслом, товарищи.

Снятие проводов обосновывают необходимостью повышения туристической привлекательности города, повышения притока туристов и повышения доходов города от туристов. Под это дело уже сняли все рекламные перетяжки, перекрывавшие перспективу Невского проспекта, что несомненно правильно. А теперь правильную мысль стали доводить до абсурда, вполне может оказаться, что троллейбус пал побочной жертвой жёсткой конкуренции интернет-провайдеров, которым вообще нет дела до туризма и транспорта.
0
+0 / –0
01.09.2017 00:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2017):
> Не неправильно, а невозможно из-за отсутствия дублёров.

Возможно - но очень дорого. Тоннели никто не отменял.
0
+1 / –1
01.09.2017 00:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 01.09.2017):
> Тоннели никто не отменял.

В болоте?
+1
+1 / –0
01.09.2017 06:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2017):
> повышения туристической привлекательности города

обащюсь с ними по работе, и вот что реально им важно - чистота на улицах, ровные дороги, удобный транспорт, "юзабельная" коммерция. а то всяких проводов и релс им дела нет.
Для части народа рогатые наоборот - эксклюзив невиданный.
+1
+1 / –0
01.09.2017 07:31 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Nick Freeman, 30.08.2017):
> Замена будет троллейбусы с автономным ходом.

Но ведь по Невском ездит куча маршрутов, например, тот же 22. Все маршруты на электробусы переведут, или часть на Невском троллейбус будет на АХ ехать?
0
+0 / –0
01.09.2017 08:21 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Маршруты Невского проспекта на электробусы переводить не собираются ещё.
0
+0 / –0
01.09.2017 09:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2017):
> Снятие проводов обосновывают необходимостью повышения туристической привлекательности города, повышения притока туристов и повышения доходов города от туристов.

Если и есть в России город, которому количество туристов повышать некуда, то это Санкт-Петербург))) Конкуренцию ему разве что Иркутск может составить.
0
+0 / –0
01.09.2017 09:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 01.09.2017):
> Возможно - но очень дорого. Тоннели никто не отменял.

В Санкт-Петербурге их сама природа отменила)) Автомобильные тоннели на глубине в сотню метров - это что-то из области фантастики.
0
+0 / –0
01.09.2017 11:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
По Невскому проспекту ходит автобусный маршрут №7.
По Невскому проспекту ходит троллейбусный маршрут №7.
По Невскому проспекту ходит автобусный маршрут №22.
По Невскому проспекту ходит троллейбусный маршрут №22.

А теперь ещё не хватает дикого трэша в виде электробусных маршрутов №7 и №22. Чтобы те иностранцы, которые ещё хоть как-то могут отличить троллейбус от автобуса, окончательно свихнулись. А вместе с ними - все наши соотечественники. За исключением фанатов транспорта и чиновников.
+2
+2 / –0
01.09.2017 15:20 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Flam, 30.08.2017):
> а у нас водители что, дебилы?

А что, разве нет? Знаки для лохов! И на разметку положить. Вероятно, именно так размышляет большинство водителей.
+2
+2 / –0
01.09.2017 17:26 MSK
Ссылка
IAGSoft · Екатеринбург
Фото: 325
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2017):
> В болоте?

Туннель на Канонерский мне приснился?
0
+0 / –0
01.09.2017 17:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (IAGSoft, 01.09.2017):
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2017):
> > В болоте?
>
> Туннель на Канонерский мне приснился?

Под Невским - болото, но это не значит, что болото и под окраинами города.
0
+0 / –0
01.09.2017 18:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2017):
> В болоте?

Сомневаюсь что с текущим техническим прогрессом это невмозможно. Дорого - может быть, но вот в невозможность не верю.
+2
+2 / –0
01.09.2017 18:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Новость по теме - http://www.fontanka.ru/2017/08/31/152/
0
+0 / –0
01.09.2017 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Чока, 31.08.2017):
> Сделать его сейчас немагистралью исторически неправильно.

Только вот магистрали за три века несколько изменились.
0
+0 / –0
02.09.2017 09:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А на Светлановской пл.пересекаются тм40, тб40 и авт40. И как-то разбираются! :-)
0
+0 / –0
02.09.2017 10:17 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Так можно привести и Московскую площадь, где в стародавние времена рядышком останавливались трамваи и троллейбусы маршрутов 29, 35 и 45 :-)

Речь про центр города, где редкие иностранные туристы, решившие воспользоваться общественным транспортом, реально путаются среди разных маршрутов с одинаковыми номерами. Для них же троллейбус - в лучшем случае электрифицированный автобус. Теперь же нужно будет различать ещё степени электрификации и вторичные половые признаки видов электротранспорта :-)
+1
+1 / –0
02.09.2017 10:34 MSK
Ссылка
sergeymirov · Санкт-Петербург
Фото: 1
Откуда и докуда хотят демонтировать сеть?
0
+0 / –0
02.09.2017 11:15 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Сергей Савчук, 31.08.2017):
> 18 лет назад, будучи жителем России, я тоже не представлял города без троллейбуса. А сейчас, видя как обходятся без него тут, я думаю, что весь этот плач по троллейбусам-не более, чем крокодиловы слезы. Уж, извините.

Дело в том, что после распада СССР во многих городах новых государств произошла тотальная деградация общественного транспорта.
И если трамвай и троллейбус, при всех сокращениях выпусков, маршрутной сети и т.д, остались такими же, какими и были - то развал автобусных хозяйств привёл к исчезновению во многих местах нормального городского автобуса, как класса.
А легион пассажирофургонов и повозок для сельской местности в крупных городах нормальным автобусом нельзя считать в принципе.
Потому и относятся сейчас на территории РФ и особенно Украины (в РБ, надо сказать, автобус - это реально автобус, и он ничуть не хуже троллейбуса) к троллейбусу, как к привычному и нормальному виду городского ОТ, и любые планы по его закрытию воспринимают, как деградацию всего ОТ, ибо автобусы там воспринимаются, как нечто неполноценное и отсталое.
В Европе такого нет, ибо там любая коробка, в которой пассажиры перевозятся из пункта А в пункт Б, является комфортной и высокотехнологичной, и отсутствие у неё на крыше штанг совершенно никем не воспринимается, как вселенская трагедия.

Цитата (Santehnik, 31.08.2017):
> Счастье троллейбуса не в провозной способности, а в комфорте поездки

Хмм...
Не представляю, чем тот же стандартный Солярис с рогами комфортнее стандартного Соляриса без рогов...

Цитата (Santehnik, 31.08.2017):
> и более низкой себестимости поездки

Тоже спорно, надо смотреть на конкретные реалии конкретного региона.
0
+3 / –3
02.09.2017 11:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 02.09.2017):
> Потому и относятся сейчас на территории РФ и особенно Украины (в РБ, надо сказать, автобус - это реально автобус, и он ничуть не хуже троллейбуса) к троллейбусу, как к привычному и нормальному виду городского ОТ, и любые планы по его закрытию воспринимают, как деградацию всего ОТ, ибо автобусы там воспринимаются, как нечто неполноценное и отсталое.

Повеселило про РБ. Спросите у минчан как они ненавидят автобусы ;)
А замена троллейбуса на автобус это действительно деградация. Потому как автобус по всем параметрам, кроме отсутствия привязки к инфраструктуре, проигрывает троллейбусу. Его удел это второстепенные направления с большими интервалами и подмена троллейбусов если нужно срочно раскопать дорогу. Не меньше и не больше. Это не магистральный транспорт.

Цитата (STS, 02.09.2017):
> Не представляю, чем тот же стандартный Солярис с рогами комфортнее стандартного Соляриса без рогов...

Обсуждали уже много раз. Меньше шума, плавный ход, более комфортный салон (больше мест, меньше подиумов). Это основное.
До 2013 года я думал что наши не умеют делать автобусы, поэтому они шумные и дергаются. Попав в ЕС и покатавшись на разных топовых Мерседесах и Солярисах я понял что наши Евро-2 автобусы были достаточно тихими. Когда у нас появились Евро-5 автобусы они стали такими же шумными как и в ЕС. Ну а отсутствие плавности есть и там, ровно как и дерганье при переключении передач. Но это не удивительно, ведь агрегаты у нас использовались западные.
Троллейбус с хорошим э/о идёт практически бесшумно, очень плавно.
Конечно же речь идёт не о ЗиУ-9 и даже не о 14Tr.

Цитата (STS, 02.09.2017):
> Тоже спорно, надо смотреть на конкретные реалии конкретного региона.

Разве что в нефтедобывающих регионах.
+4
+4 / –0
02.09.2017 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 02.09.2017):
> Разве что в нефтедобывающих регионах.

Автобусы всё же не на сырой нефти ездят. А вот для газа это справедливо.
0
+0 / –0
02.09.2017 12:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 02.09.2017):
> Автобусы всё же не на сырой нефти ездят. А вот для газа это справедливо.

От того что в Кременчуке есть НПЗ, там как-то солярка дешевой не стала...
+1
+1 / –0
02.09.2017 12:40 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Всем неверующим про возможность тонких и аккуратных столбов.
http://transphoto.ru/photo/195421/
На этих тоненьких столбах линия с 4-5 напряжёнными маршрутами работала (!) 60 лет.
http://transphoto.ru/photo/193784/
Всё возможно, было бы желание!

Ваши чиновники даже не представляют, что это возможно. Докажите им, что возможно!
0
+0 / –0
02.09.2017 13:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Mikhail1936, 02.09.2017):
> На этих тоненьких столбах линия с 4-5 напряжёнными маршрутами работала (!) 60 лет.

За 60 лет изменились стандарты как на опоры, так и на элементы КС. Вместо проволоки для растяжек используются стальные тросы, они весят побольше. Сейчас применяют облегчённые растяжки из композитных материалов, но они тоже могут быть тяжелее обычной проволоки. Про продольно-цепную КС и консольные крепления я уж не говорю.
+1
+1 / –0
02.09.2017 16:52 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 01.09.2017):

> А теперь ещё не хватает дикого трэша в виде электробусных маршрутов №7 и №22.
Электробусы на Невский и никто выпускать не собирается еще. Они вначале на Ваське появятся.
0
+0 / –0
02.09.2017 17:34 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил К, 02.09.2017):
> Они вначале на Ваське появятся.
Опять двадцать пять! Чтобы они там реально курсировали, нужно приспособить Леоновку под площадку отстоя и обслуживания тех самых электробусов. А этого нет даже на бумаге...
+1
+1 / –0
02.09.2017 18:11 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Михаил К, 02.09.2017):
> Электробусы на Невский и никто выпускать не собирается еще.

М-да, гран пардон. У меня, похоже, московская и питерская антитроллейбусные реальности объединились во что-то общее :-/
0
+0 / –0
03.09.2017 00:40 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 02.09.2017):
Чтобы они там реально курсировали, нужно приспособить Леоновку под площадку отстоя и обслуживания тех самых электробусов.
Зачем, если электробусами ПАТ будет работать там
https://www.kommersant.ru/doc/3383786 ?
0
+0 / –0
03.09.2017 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 153
Никто не думает, что пассажирам то лучше станет. Троллейбус, при всех его плюсах, ползет очень медленно и автобусы его обгоняют, периодически еще и встает из за аварий. Несколько раз видел как стоит колонна новеньких троллейбусов и никто не хочет использовать автономный ход, зачем их тогда покупали? Кстати если уберут провода с Невского, то наверное и на Морской улице и Конногвардейском бульваре долго не провисят.
+1
+1 / –0
03.09.2017 16:19 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (enke, 03.09.2017):
> Троллейбус, при всех его плюсах, ползет очень медленно и автобусы его обгоняют

Видимо я на каком-то другом троллейбусе работаю ? Постоянно приходится гонять, и то при этом еле успеваешь. А автобусы нас обгоняют только при проезде спецчастей.
+1
+1 / –0
03.09.2017 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 153
Может Вы хорошее исключение, большинство других водителей никуда не торопятся.
+2
+2 / –0
04.09.2017 00:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (enke, 03.09.2017):
> Несколько раз видел как стоит колонна новеньких троллейбусов и никто не хочет использовать автономный ход, зачем их тогда покупали?
Ага, а ещё, когда я работал на Васильевском пару лет назад, однажды утром произошла авария, не было электричества. Так все десятки (на тот момент новые Мегаполисы) на Большом пр. с поднятыми рогами стояли, ждали "у моря погоды", а пассажиров спасал 7 авт.
ГЭТ такой ГЭТ, где-то писали, что к водителям за несанкционированное использование АХ могут применить санкции, а ещё что ту батарею можно же посадить, и потом придётся писать объяснительную. Также, как и с кондиционерами в ПАТовских автобусах...
+1
+1 / –0
04.09.2017 00:25 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Бараш Алексей, 04.09.2017):
> не было электричества.

Цитата (Бараш Алексей, 04.09.2017):
> Так все десятки (на тот момент новые Мегаполисы) на Большом пр. с поднятыми рогами стояли, ждали "у моря погоды"

Цитата (Бараш Алексей, 04.09.2017):
> использование АХ

И как тут должен помочь аварийный АХ на 150м, если не было электричества ?
Он по сути нужен только для того, чтобы выехать из под пересечки или из под стрелки. Этим водители пользуются, мне и самому уже несколько раз АХ помогал, когда вставал под пересечкой. Это вам как пассажиру кажется, что АХ никто не пользуется.
0
+0 / –0
04.09.2017 03:45 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Я знаю, что есть такие водители троллейбуса, которые его применяют. Например Серёга Кузьмин, которого больше нет с нами, обязательно его использовал, если надо было объехать какое-нибудь ДТП. И в то же время он приводил в пример Москву, по его словам, там по инструкции водитель ОБЯЗАН использовать АХ, при его наличии, если надо объехать препятствие.
В нашем же ГЭТе его применяют, если готовы сделать одолжение, или если надо спешить в парк...
0
+0 / –0
04.09.2017 03:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Snow Panther, 04.09.2017):
> И как тут должен помочь аварийный АХ на 150м, если не было электричества ?
Ну, если расстояние до необесточенного участка было не преодолеть, тогда и правда не было смысла...
0
+0 / –0
03.10.2018 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 31.08.2017):
> Полтавченко - не досидел второй срок, попытка избавиться от троллейбуса на Невском провалилась, посадили.
>
> З.З.Ы. Срок у него как раз второй, осталось не больше двух лет, надеюсь.


От с последним пока заминка. А так Полтавченко, похоже, покидает Петербург. ВРИО у нас сейчас будет никчёмен. Всё будущее ГЭТа (и всего города) будет в руках нового главы, выборы в следующем году.
Ура?

UPD: не политика, просто констатация факта, напрямую касающегося транспортной отрасли города. :)
З.Ы. Гарюгин ещё одного пересидел. XD
0
+0 / –0
03.10.2018 21:11 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Всё равно дорожные знаки, камеры и заборы уродуют ист. центр не меньше чем КС, но их никто и не думает приводить в порядок, ляпают где удобно.
0
+0 / –0
14.10.2023 14:23 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 195
Цитата (Михаил Черныш, 31.08.2017):
> Покатается аттракцион лет пять, пока батарейки не сдохнут.

Смотрите, с момента написания комментария прошло уже лет шесть, но батарейки на ТУАХ не сдохли. Или проблемы всё же есть?
0
+0 / –0
14.10.2023 14:57 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Eurotram, 14.10.2023):
> Смотрите, с момента написания комментария прошло уже лет шесть, но батарейки на ТУАХ не сдохли. Или проблемы всё же есть?

Насколько я помню, на УАХ был довольно большой запас хода, так что многие лихачат, не подключаются к КС.
То есть, деградация сказывается мягко, просто УАХи будут бОльшие расстояния проезжать под проводами.
+1
+1 / –0
14.10.2023 16:07 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Eurotram, 14.10.2023):
> Или проблемы всё же есть?

Я видел комментарии, что уже не все машины используются на "автономных" маршрутах. Что, впрочем, не мешает им спокойно объезжать проблемные места, даже севшая батарея штатного АХ куда больше аварийной.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.