TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» (КР МТрЗ) № 6100
  Москва Тролза-5275.05 «Оптима» (КР МТрЗ) № 6100  —  маршрут 83
 Тролза-62052.01 [62052Б] № 6605  —  маршрут 83
К/ст "Уссурийская улица"

Автор: Nikita Filchenkov · Москва           Дата: 29 августа 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.08.2017 16:57 MSK
Просмотров — 970

Подробная информация

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» (КР МТрЗ) № 6100

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:07.2015
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима» (КР МТрЗ)
Построен:2005
Заводской №:191
VIN:XTU52750550000191
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2018) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2015 — 2-й ТП, 2777; до 03.2014 — 4-й ТП, 4500; до 2012 — Тролза-5275.05 «Оптима». С 12.2018 — Иваново, 499
Москва:
До 03.2014 г. работал на маршрутах №29/29к.
Работал на маршруте №14.
С 2015 г. работал на маршрутах №№ 14, 76.
С 07.2017 г. работал на маршрутах №№ 41, 83.
Иваново:
С 16 марта 2020 г. закреплён на маршруте №11 вместо 415, отправленного в резерв. Работает разрывными графиками (ежедневно в режиме 2х2), поочерёдно меняясь с 335.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:LiAZ 5292.65
Время съёмки:29.08.2017 10:16
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

29.08.2017 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 479
Странно, что это позорище ещё не попилили.
+5
+7 / –2
29.08.2017 23:15 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Вот почему-то гробы ездят, а более новые пилят.
+10
+10 / –0
30.08.2017 11:52 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Потому что этот гроб ездит, а некоторые образцы более нового дохнут насмерть, и восстановить их до ходового стоит сопоставимо с покупкой нового троллейбуса.
+4
+4 / –0
30.08.2017 12:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 30.08.2017):
> и восстановить их до ходового стоит сопоставимо с покупкой нового троллейбуса.

Это разве что при пожаре.
+2
+3 / –1
30.08.2017 13:58 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Когда у тебя сдохла половина силовой электроники, ведущий мост и кузов течёт по всей крыше и всем окнам, то это примерно то же самое, что при пожаре.
+5
+5 / –0
30.08.2017 14:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 30.08.2017):
> Когда у тебя сдохла половина силовой электроники, ведущий мост и кузов течёт по всей крыше и всем окнам, то это примерно то же самое, что при пожаре.

Всё это одновременно практически никогда не встречается. Точнее все эти неисправности на одном троллейбусе концентрируют сами работники парков, а потом говорят, что денег нет на восстановление. При этом забывают подсчитать, сколько денег было сэкономлено на ремонте за счёт машин-доноров вместо покупки новых запчастей.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.