TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хабаровск, 71-132 (ЛМ-93) № 126
  Хабаровск 71-132 (ЛМ-93) № 126  —  маршрут 2
Амурский бульвар

Автор: Artegz · Москва           Дата: 28 августа 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.08.2017 22:41 MSK
Просмотров — 1083

Подробная информация

Хабаровск, 71-132 (ЛМ-93) № 126

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1995
Модель:71-132 (ЛМ-93)
Построен:08.1995
Заводской №:20
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2018) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сборка КнААПО. С 11.2018 — служебный
Сборка КнААПО

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Имя автора:ARTEM_LIAZOV(c)
Авторские права:vk.com/liazov
Время съёмки:28.08.2017 01:09
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

29.08.2017 02:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Давно не был в этом вагоне, как там внутри? всё такой же сарай?
+1
+1 / –0
29.08.2017 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 156
Два маршрутника вообще огонь))
+1
+1 / –0
29.08.2017 09:19 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 29.08.2017):
> Давно не был в этом вагоне, как там внутри? всё такой же сарай?

Я в нем так и не проехал, но ездил на таких в КнА, и могу согласиться, что они сараи.
0
+0 / –0
29.08.2017 09:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Иван Логинов, 29.08.2017):
> Два маршрутника
Это норма, на верхний часто внимания не обращают. Ну а вообще, даже в Москве бывало по 2 маршрутника, например, если закреплённый на одном маршруте вагон отправляют на другой, и временную табличку ставят внизу.
+3
+3 / –0
29.08.2017 19:17 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Artegz, 29.08.2017):
> в КнА, и могу согласиться, что они сараи.

Бывал в КнА в 2011г. Трамваи были весьма приличные, лм93 в том числе.
+1
+1 / –0
30.08.2017 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Artegz, 29.08.2017):
> Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 29.08.2017):
> > Давно не был в этом вагоне, как там внутри? всё такой же сарай?
>
> Я в нем так и не проехал, но ездил на таких в КнА, и могу согласиться, что они сараи.

Автор фото немного преувеличивает. Вагоны в Комсомольске-на-Амуре весьма ухожены и выглядят достаточно опрятно по местным меркам. Тут скорее речь идёт о внутреннем интерьере вагона. Увы, питерским трамваям чересчур свойственны простота и серость салона. Тем более в Хабаровске и уход за подвижным составом мог бы быть и получше.
+3
+3 / –0
30.08.2017 06:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Южанин, 30.08.2017):
> Тут скорее речь идёт о внутреннем интерьере вагона.
Речь идёт о состоянии интерьера конкретно вагона 126. Хотя если он был сараем два года назад, ничего у нас измениться не могло. Подчёркиваю, я не о дизайне, а о степени захезанности, что ли.
+1
+1 / –0
30.08.2017 11:51 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (дмитрий из нн, 29.08.2017):
> лм93 в том числе.

Проехал на одном, но понял что никогда больше не хочу на них ездить. Грохот в салоне примерно как при взлете на боинге 777.
–1
+0 / –1
16.11.2017 12:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Зачастил по второму маршруту ездить :)
0
+0 / –0
16.11.2017 12:56 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А угроза ликвидации путей к рубероидному заводу есть?
+1
+1 / –0
16.11.2017 15:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Уже ничему не удивлюсь, хотя мы (т-т-т) пока не потеряли ни одного километра линий!
0
+0 / –0
18.11.2017 10:03 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А не было идей объединить 2 и 6 маршруты? Даже с нынешним выпуском получился бы маршрут с выпуском до 6 вагонов, а потом можно попробовать изыскать внутренние резервы и добавить ещё пару вагонов...
+2
+2 / –0
18.11.2017 11:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Эх, нам бы существующее сохранить, вот уже и первому троллейбусу часа на полтора время работы вечером подсократили...
+1
+1 / –0
18.11.2017 11:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Jen, 18.11.2017):
> объединить 2 и 6 маршруты
Слишком дальнобойный маршрут будет, мало кому такой нужен. 9 и ту загнули, а Вы говорите новое открыть. Они [ТТУ] никогда для людей не сделают ничего :-(
+1
+1 / –0
18.11.2017 14:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jen, 16.11.2017):
> А угроза ликвидации путей к рубероидному заводу есть?

Есть. 2 и 6 маршруты голод планирует закрыть.
+2
+2 / –0
18.11.2017 14:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Ооо, ну всё, начало большого конца. Ждём Воронеж очередной(((
0
+0 / –0
19.11.2017 06:28 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 16.11.2017):
> Зачастил по второму маршруту ездить :)

Он там закреплён


Цитата (Jen, 18.11.2017):
> А не было идей объединить 2 и 6 маршруты?

Я предлагал объединить в своё время 6 и 8 маршруты, а 2 маршрут до 38 школы пустить, вместо вокзала. Но в мэрии и эксплуатации предприятий одни "специалисты" сидят с непонятным образованием - им виднее, конечно.


Цитата (DUKS, 18.11.2017):
> 2 и 6 маршруты голод планирует закрыть

Эти песни о главном я слышу уже не первый год
+1
+1 / –0
19.11.2017 09:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Всеволод, а почему сократили время работы троллейбуса №1?
0
+0 / –0
20.11.2017 05:45 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Вопрос не ко мне
–1
+0 / –1
22.11.2017 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 19.11.2017):
> Всеволод, а почему сократили время работы троллейбуса №1?

И почему увеличили кол-во автобусов на 82 маршруте?
+1
+1 / –0
22.11.2017 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 18.11.2017):

9 и ту загнули

сделать ей интервал минут 15-20 и подпортила бы она дела 8 автобусу ;)
+1
+1 / –0
22.11.2017 12:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
> сократили время работы троллейбуса №1?
> увеличили кол-во автобусов на 82 маршруте?
А это не звенья одной цепи ли?)
0
+0 / –0
24.11.2017 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 22.11.2017):

> А это не звенья одной цепи ли?)

ну вроде как это заговор :)
+1
+1 / –0
24.11.2017 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Aero, 19.11.2017):

> а 2 маршрут до 38 школы пустить

Странный у нас народ , благие идею убьются от полное незнание географии города.

Некоторые трамваи утром , да и при проблемах на вокзале идут до 38 школы. И люди сразу как из зоны комфорта выбиваются. Хорошо если человек спросит "А до Муравьева-Амурского доедем?" , а не спросит, то так и останется ждать привычную 1 .
+1
+1 / –0
24.11.2017 15:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Иван Логинов, 24.11.2017):
> благие идею убьются от полное незнание географии города
Я один раз наблюдал пассажирку, садившуюся на рынке на трамвай в табличкой "В депо №1" и на её вопрос: "А до судоверфи доеду?" кондуктор указала на трафарет. Та дамочка впала в истерику: "Ну откуда я знаю, где депо?" (будто в окно не смотрит, что ли?) и не села в трамвай.
0
+0 / –0
07.12.2017 23:15 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (DUKS, 18.11.2017):
> Цитата (Jen, 16.11.2017):
> > А угроза ликвидации путей к рубероидному заводу есть?
>
> Есть. 2 и 6 маршруты голод планирует закрыть.
Правду говорят, что маршрут номер 6 уже с января закроют?
+1
+1 / –0
08.12.2017 11:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Правду говорят. Маршрут 6 уйдёт в историю. Спасти его могут только сами пассажиры. Но они этого делать не будут.
–1
+0 / –1
08.12.2017 12:52 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А рельсы демонтируют?
+1
+1 / –0
08.12.2017 13:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Всё равно власти всё сделают, как они хотят, от пассажиров ничего не зависит.
0
+0 / –0
08.12.2017 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю демонтируют. Но не сразу
+1
+1 / –0
10.12.2017 08:26 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Цитата (DUKS, 08.12.2017):
> Спасти его могут только сами пассажиры

Каким образом? Качество перевозок не самое лучшее, куча альтернативного транспорта, большие интервалы, нестабильное расписание. Регулярные простои из-за необъездных ДТП на Воронежской, ДТП на кольце у 19 школы, а также ДТП по вине вагонов без поворотников.

Что могут сделать пассажиры в данном случае? Особенно если маршрут не везёт их туда, куда им надо.

3-4 года назад я помню, как в вечерний час пик на вокзал приехала полная людей "шестёрка" и всех этих людей повезла дальше - на Воронежскую, Степную и Лазо.

Единственный шанс спасти маршрут при текущих условиях - продлить его до депо №1 и грамотно организовать его работу, реализовав на практике комплекс мер, с частью которых ТТУ вряд ли когда-либо сталкивалось.

Потребуется время для того, чтоб пассажиры нужным образом отреагировали на изменения. И только в случае отсутствия ожидаемого эффекта от данных мер можно будет констатировать, что ветка на Лазо действительно изжила себя.
+1
+1 / –0
03.01.2018 15:56 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Ну что, закрыли 6 маршрут?
+1
+1 / –0
04.01.2018 12:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ещё нет.
0
+0 / –0
05.01.2018 17:09 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1015 · Локальный редактор
Ну так они водку еще не дожрали
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.