Вологда, Škoda 14TrM (ВМЗ) № 165
 Условная публикация
  ВологдаŠkoda 14TrM (ВМЗ) № 165 
Улица Мира

Автор: Star2007 · Санкт-Петербург           Дата: 7 мая 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.08.2017 23:17 MSK
Просмотров — 326

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Модель:Škoda 14TrM (ВМЗ)
Построен:11.1998
Заводской №:025/12444
Текущее состояние: Действующий 
Назначение:Пассажирский
Точная дата постройки: 21.11.1998

Комментарии · 19

09.09.2017 18:49 MSK
Ссылка
Darek · Вильнюс
Фото: 2
Это собственность водителя или полное отсутствие ремзоны? Как можно было так ушатать троллейбус?
09.09.2017 19:08 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 11
Это далеко не единственный в Вологде чермет на колёсах.
09.09.2017 20:05 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 17
Это же ужас какой то. Как можно на таком ездить, и выпускать такие машины в рейс?
09.09.2017 22:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Darek, 09.09.2017):
> Это собственность водителя или полное отсутствие ремзоны?

Это собственность города, поэтому все вопросы туда. А ремзоны действительно какое-то время не было.
В последнее время некоторые троллейбусы перекрасили в такой же цвет. Внешне выглядят более-менее, а вот внутри такая же ржавчина осталась.
10.09.2017 00:05 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 253 · Редактор города
Да, за последние 7 лет вологодский троллейбус скатился на самое дно, и уже с большим трудом верилось, что хозяйство не закроют. Не могу сказать, что сейчас ситуация стала проще, но определенные положительные моменты все же есть:
- За весенне-летний период снаружи облили краской почти все троллейбусы кроме графов.
- Начали снова мыть троллейбусы, сначала только внешне, потом появилась сухая уборка салона, теперь и влажная уборка салонов возобновилась.
- Силами ремонтного персонала депо начали перешивать борта на шкодах. Уже перешиты 176 и 179. Сейчас на ремонте – 165.
- Появились более-менее реальные планы по поднятию нескольких неходовых машин.
- Несмотря на изначальное нежелание ряда городских руководителей выкупать на торгах имущество электротранса – имущество все же было выкуплено подконтрольным городу ООО «ПАТП №1»
- Начались шевеления по поводу приобретения б/у троллейбусов. Еще год назад даже таких мыслей не было.

А что касается состояния, то еще 10 лет назад на ремонтах шкод в Вологде поставили жирный крест – их хотели заменить на новые низкопольные ВМЗ, затем предбанкротное состояние и полное отсутствие запасных частей, затем банкротство и закрытая на полгода ремонтная зона и т.д.
10.09.2017 00:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Dudnev, 10.09.2017):
> Появились более-менее реальные планы по поднятию нескольких неходовых машин

Известно, что за машины будут? Шкоды или покруче типа 138?

Цитата (Stanislav Dudnev, 10.09.2017):
> имущество все же было выкуплено подконтрольным городу ООО «ПАТП №1»

А каковы плюсы такой сделки? В частности для троллейбусного движения в Вологде.

Цитата (Stanislav Dudnev, 10.09.2017):
> Начались шевеления по поводу приобретения б/у троллейбусов.

А вот это сюрприз! Интересно, это московские вмз-шки?
10.09.2017 10:37 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 253 · Редактор города
Цитата (DiEgo, 10.09.2017):
> Цитата (Stanislav Dudnev, 10.09.2017):
> > Появились более-менее реальные планы по поднятию нескольких неходовых машин
>
> Известно, что за машины будут? Шкоды или покруче типа 138?
>

Нет, не шкоды и не 138.

> Цитата (Stanislav Dudnev, 10.09.2017):
> > имущество все же было выкуплено подконтрольным городу ООО «ПАТП №1»
>
> А каковы плюсы такой сделки? В частности для троллейбусного движения в Вологде.
>

Теперь есть реальные шансы сохранить троллейбусное движение. Представьте если этот лот выкупило бы частное лицо!? На 99 процентов троллейбусы и контактную сеть сдали бы в лом, здания тяговых подстанций перепродали.

> Цитата (Stanislav Dudnev, 10.09.2017):
> > Начались шевеления по поводу приобретения б/у троллейбусов.
>
> А вот это сюрприз! Интересно, это московские вмз-шки?

С Москвой не срослось, сейчас другой вариант рассматривают. Главное ишут, а не просто на месте сидят.
13.09.2017 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Stanislav Dudnev, 10.09.2017):
> имущество все же было выкуплено подконтрольным городу ООО «ПАТП №1»

А ПАТП №1, ведь вроде сам в предбанкротном состоянии?
13.09.2017 12:54 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 213
Мда, кошмар какой! Никогда б не подумал, что стабильно работающее предприятие может скатиться до такого состояния в таком городе.. До чего может довести рукожопость и личные интересы отдельных людишек.
13.09.2017 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ЗИУ682b, 09.09.2017):
> Это далеко не единственный в Вологде чермет на колёсах.

Приведите ссылку хотя бы на один вологодский ЗИУ, который проездил 20 лет без единого ремонта. Нет таких. Истинный металлолом.

Цитата (Andrei1990, 09.09.2017):
> Как можно на таком ездить

Я езжу, другие люди ездят, а в чем проблема?

Люди не могут понять и принять простую истину - ТРОЛЛЕЙБУС РАБОТАЕТ!!!

Они откатали по 2 срока нормативной эксплуатации, а некоторые машины и по 3.
Вот это показатель.

Московские машины в полной комплектности списывают, а в Вологде техника ходит,
пусть и не в очень приглядном виде. Хотя, как показывает практика, эту проблему можно решить.

Цитата (DiEgo, 10.09.2017):
> Цитата (Stanislav Dudnev, 10.09.2017):
> > Начались шевеления по поводу приобретения б/у троллейбусов.
>
> А вот это сюрприз! Интересно, это московские вмз-шки?

Почему именно ВМЗ ? На появление в городе машин именно данного производителя шансы точно такие же, как у Тролзы, БКМ, и других.

Цитата (СМ, 13.09.2017):
> А ПАТП №1, ведь вроде сам в предбанкротном состоянии?

Нужно уметь отличать ООО ПАТП-1 от АО ПАТП-1.

Цитата (Колобок, 13.09.2017):
> До чего может довести рукожопость и личные интересы отдельных людишек.

Те, кто имеет интерес, руками не работают.
А те, кто работает руками, интереса не имеют.
13.09.2017 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Самарин, 13.09.2017):
> Почему именно ВМЗ ?

Завод рядом если что, есть детали и т.д.

Цитата (Владимир Самарин, 13.09.2017):
> На появление в городе машин именно данного производителя шансы точно такие же, как у Тролзы, БКМ, и других.

А их содержание, думаю, будет отличаться от ВМЗ.
20.09.2017 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (DiEgo, 13.09.2017):
> Завод рядом если что, есть детали и т.д.

Запчасти заказывают у поставщиков запчастей, а не на заводе. Так что вряд ли это может стать проблемой.

Цитата (DiEgo, 13.09.2017):
> А их содержание, думаю, будет отличаться от ВМЗ.

На канавы в разное время заезжали дуобус Mercedes, Vetter, Graf und Stift, Skoda в конце концов, и все они отличались от ВМЗ.

Предприятие-перевозчик государственное, а предприятие-производитель частное.
Что поставят в парк и в какие сроки - время покажет, но на продукции вологодского завода зацикливаться не нужно.
21.09.2017 09:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 110
Цитата (Владимир Самарин, 20.09.2017):
> но на продукции вологодского завода зацикливаться не нужно.

Не нужно, если новые машины брать, если б/у, то реально удобнее брать ВМЗ, потому что завод хоть и частный, а рядом, всегда можно договориться о качественном КР. Завод, конечно, и ТролЗу с БКМ отремонтирует, но свои машины они знают лучше.
21.09.2017 13:00 MSK
Ссылка
Andrew 73 · Вологда
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.09.2017):
> Завод, конечно, и ТролЗу с БКМ отремонтирует, но свои машины они знают лучше.

Заводу сначала себя бы отремонтировать, территория вместе с цехами и оборудованием выставлена на продажу на авито, в суде куча исков на признание банкротом. Есть небольшая статья питерских коллег по поводу ситуации с транспортом в городе - pitertransport.com/post-1004
21.09.2017 13:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 110
Цитата (Andrew 73, 21.09.2017):
> Заводу сначала себя бы отремонтировать, территория вместе с цехами и оборудованием выставлена на продажу на авито, в суде куча исков на признание банкротом.

Я уже где-то спрашивал, но не получил ответа: как эта информация соотносится с той, которую из Вологды привезли рыбинские троллейбусники? Напомню: в Рыбинске сгорел троллейбус, его отправили в Вологду на завод для ремонта, потом делегация из Рыбинска поехала на завод посмотреть, как дела идут. И по их рассказам завод в настоящее время строит троллейбусы по выигранному тендеру для Махачкалы. Как может выставленный на продажу завод что-то строить? Или вы считаете, что рыбинцы врут? Зачем им?
21.09.2017 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Чока, 21.09.2017):
> Как может выставленный на продажу завод что-то строить?

Завод работает, но уже не в тех масштабах, что были раньше. Каждый день может стать последним.

Здесь наблюдается явление замкнутого круга.
Над предприятием нависает реальная угроза банкротства. Его имущество должно быть реализовано в целях погашения обязательств перед кредиторами и работниками.
Но если завод продать прямо сейчас, то вырученных средств не хватит на всех.

Поэтому за счёт нынешней вялотекущей работы (выкупленные ВМЗ-463 и другие небольшие заказы) с долгами постепенно рассчитываются.
21.09.2017 15:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 110
Цитата (Владимир Самарин, 21.09.2017):
> Каждый день может стать последним.

Если его закрыть сейчас, то появится ещё один нехилый долг перед Махачкалой.
21.10.2017 02:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видел его в четверг в весьма хорошем состоянии. И там не просто была покраска, скорее капитальный ремонт. Кстати окрас немного напомнил http://transphoto.ru/photo/1033823/?vid=34123
21.10.2017 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (DiEgo, 21.10.2017):
> Видел его в четверг в весьма хорошем состоянии. И там не просто была покраска, скорее капитальный ремонт.

Рыбинцы вроде нигде не упоминали, что на заводе видели Шкоды.
Вообще, там есть кое-что знакомое, надеюсь, скоро появится на дорогах Вологды.
Здорово, что машины приводятся в порядок.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.