TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд, Tatra T6B5SU № 1000
  Самарканд Tatra T6B5SU № 1000 
Tramvay deposi
В депо продолжается строительство.

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 26 августа 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 27.08.2017 20:11 MSK
Просмотров — 3387

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +166
Кас+1
фан лаз+1
Andrei71+1
Кривич Илья+1
Dozenazer+1
Андрей Сычёв+1
Ivanchik228+1
Kostyan K.+1
Matvey71-619+1
товарищ андрей+1
Еся+1
NeoTroll+1
Антоха07281996+1
Сергей Сидер+1
Аркадий Новожилов+1
семён029+1
Артур+1
FanUmbrella+1
Локхид+1
ЛВС-86К (8181)+1
Daniel Košťál+1
Dávid Hanušovský+1
Qvad+1
eurosanya+1
rolly+1
Роман Смирнов+1
Oleja-kid+1
Иван Жуков+1
mann+1
Т.Л.Н.+1
Seriy+1
Денис Щербина+1
Илья+1
Maksimushka+1
Nikolay Ryzhov+1
Tourist+1
Лев Мощевитин+1
railman_uz+1
Fering+1
РоманZetter+1
Пикет+1
LiepājnieksLDZ+1
Максим Таничев+1
Андрей Дубовицкий+1
Клим Максим+1
Ramirez+1
Денис Волотовский+1
Trollino_15+1
Серега Ф.+1
TRalex+1
Яков Козлов+1
пассат+1
Сергей Лапин+1
вадя 2017+1
Siachoquero+1
kamaz+1
Шпекавыг+1
Diman+1
Rikard Ågren+1
Константин Т.+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Борис Кораблёв+1
Олег Бодня+1
sergasl+1
Дмитрий Кояш+1
driver9817+1
Максим Наумов+1
Михаил Ждунов+1
Владислав Лысов+1
Michal Isakov+1
RGB+1
ma_pronin+1
VALERA-Y-Ka+1
Копылов Н.О.+1
Александр Vl+1
Бараш Алексей+1
manil+1
Nikita Filchenkov+1
Semën Kuznetsov+1
AntoNN+1
Илья Шпаков+1
Malaheenee+1
sarman+1
Petroskoi+1
Станислав+1
Колобок+1
Ник Харлей+1
Potato+1
BaNDiT69+1
Антон Давиденко+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Павел Зюзин+1
GMF+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ivan Voiteshonok+1
AVB+1
Евгений Гура+1
krapachino+1
Георгий Фишер+1
Орлов Виктор+1
Андрей Харьковой+1
Mirvadze+1
Даниил Ларионов+1
Палощ+1
KoD@K+1
KKP+1
WEST+1
Иван Маринин+1
atto+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Максим Раевский+1
Alex Shcherbina+1
Jeka22+1
Дмитрий Николаевский+1
Андрэ+1
Kosta1466+1
IvanPG+1
Сергей Nemtsev+1
ER2-130709(01)+1
Серый+1
Влад96+1
СПЕКТР-1+1
Луис+1
Petko21+1
Алексей Мякишев+1
Натаныч+1
Мышь Разумная+1
Petr Bystroň+1
Алексей Разуменко+1
PRO100МИХА+1
Иван Шишкин+1
tavalex2007+1
Ymtram+1
Jan de Vu+1
татр-т6б5+1
Владислав Фоменко+1
Oganov Artem+1
Bombik+1
Andrew Gri-Shen+1
Абрам+1
1Rегион+1
Etix1979+1
Руслан Измайлов+1
Вололя+1
TimoN+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
yeah+1
R. S.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Головизин Сергей+1
Семен Семеныч+1
Viktor_L+1
D-Ch+1
Домиан+1
Vladimir Vill+1
Олег Довгалюк+1
femida-msk+1
Christian Maibaum+1
Федин Кирилл+1
Дмитрий Денисенко+1
Сэм+1
Ушастик+1
Serj+1

Самарканд, Tatra T6B5SU № 1000

Депо/Парк:Трамвай
С...:07.2017
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1996
Заводской №:179870
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 07.2017 — Ташкент, 2752; до 04.2016 — 3026; до 01.08.2015 — № 3; до 2001 — № 1, 1002
04.2016 — КВР с использованием тележек от вагона "СПЕКТР" 3901

Комментарии · 38

27.08.2017 21:42 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Что там написано на маршрутоуказателе - учебный?
+6
+6 / –0
27.08.2017 23:30 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Эх, зелёная татрочка и Варио! Как будто все так, как и прежде.. Но нет, это не Чиланзар, и даже уже не Ташкент.
Как обстоят дела с рем базой? Есть какие-нибудь шевеления?
+13
+13 / –0
28.08.2017 00:15 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Т6 выглядит почти новым.
Красота!
+13
+13 / –0
28.08.2017 05:56 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (татр-т6б5, 28.08.2017):
> Эх, зелёная татрочка и Варио! Как будто все так, как и прежде.. Но нет, это не Чиланзар, и даже уже не Ташкент.
> Как обстоят дела с рем базой? Есть какие-нибудь шевеления?

Шевеления некоторые есть. Строят боксы. Уже начали возводить стены. Из Ташкента пригнали до 10 автотехники, включая сварочные машины и вышки КС. Но с ремонтом ахтунг полный. Два Варио стоят уже без задних телег на деревяшках. Телеги выкатили и с каждой сняли по колпаре. До 8 неходовых вагонов в депо. Ещё несколько стоят на вокзале. Не ясно, что они будут выпускать на продление до базара. Темпы убийства вагонов- аховые.
+24
+24 / –0
28.08.2017 07:57 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
А с чем связаны такие темпы убийства? Водители плохо управляют, некачественно уложенные рельсы?
+6
+6 / –0
28.08.2017 08:28 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
С тем, что на весь самаркандский трамвай- ОДИН ремонтник, который обслуживает весь парк.
+24
+24 / –0
28.08.2017 10:54 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Это что, они туда и "татры" привезли? А что с 19-ми КТМ-ами? Надеюсь их перевезли тоже?
+5
+7 / –2
28.08.2017 12:43 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Домиан, 27.08.2017):
> Что там написано на маршрутоуказателе - учебный?

Да, из него сделали учебный.

Цитата (Георгий Красников, 28.08.2017):
> Это что, они туда и "татры" привезли? А что с 19-ми КТМ-ами? Надеюсь их перевезли тоже?

Только одну (2752), которая прошла капитальный ремонт перед закрытием системы в Ташкенте. Остальные Татры и КТМы находятся пока в Ташкенте, вопрос об их транспортировки в Самарканд пока не поднимался.
+7
+7 / –0
28.08.2017 15:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Георгий Красников, 28.08.2017):
> Это что, они туда и "татры" привезли? А что с 19-ми КТМ-ами? Надеюсь их перевезли тоже?
То, что эта Татра оказалась в Самарканде, пусть даже в качестве учебной, это больше чем чудо. Ещё же недавно обсуждалось, что у других вагонов, не Варио, вообще нет шансов...
+7
+7 / –0
28.08.2017 15:18 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Бараш Алексей, 28.08.2017):
> Ещё же недавно обсуждалось, что у других вагонов, не Варио, вообще нет шансов...

И это правильно. Новая система должна эксплуатировать современные вагоны. Луше всего низкопольные червяки.
+1
+6 / –5
28.08.2017 15:19 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Георгий Красников, 28.08.2017):
> А что с 19-ми КТМ-ами? Надеюсь их перевезли тоже?

Вы еще предложите питерские Машки :)
+1
+5 / –4
28.08.2017 20:29 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (ВалентинБ, 28.08.2017):
> Шевеления некоторые есть.

Надеюсь, все деповское оборудование для обслуживания вагонов тоже не забыли. Иначе чехи опять не поймут, если их вновь пригласят)
+2
+2 / –0
28.08.2017 20:35 MSK
Ссылка
Exlightman · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Астрахань,Архангельск,Воронеж -- Самарканд... Я,наверное,чего-то не понимаю...
+1
+2 / –1
28.08.2017 22:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Самарканд, если ничего не изменится, рано или поздно тоже отправится в этот список. И это будет довольно скоро. Ухайдакают Варио, и усе...
+3
+4 / –1
29.08.2017 01:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (TTT, 28.08.2017):
> Цитата (Георгий Красников, 28.08.2017):
> > А что с 19-ми КТМ-ами? Надеюсь их перевезли тоже?
> Вы еще предложите питерские Машки
Ну, ЛМ-68М уже и правда нет смысла восстанавливать, а для ташкентских КТМов-19 их возраст - это не возраст! И то, что их укатали в хлам, это ненормально! Также, как и то, что в Казани их стали списывать.
Вы так рассуждаете, как будто у трамвая нет одного из главных преимуществ по сравнению с автобусами: большего срока службы и большей ремонтопригодности.
+3
+3 / –0
29.08.2017 10:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 28.08.2017):
> тоже отправится в этот список. И это будет довольно скоро

Вы шо... Отец нации обидится, его приказ так слить. Когда до властей дойдёт суть проблемы, перебросят ремонтников из Ташкента и дело пойдёт.

Цитата (TTT, 28.08.2017):
> И это правильно. Новая система должна эксплуатировать современные вагоны. Луше всего низкопольные червяки.

Ну низкопольные понятно, но почему обязательно червяки? Узлы сочленения глаз радуют?
0
+0 / –0
29.08.2017 11:46 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Если там пассажиропоток высокий, то можно и Т6 привести и сделать СМЕ, это будет даже лучше чем Варио. Подумаешь 20 летние Т6.
–1
+1 / –2
29.08.2017 11:55 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Что знаешь "подумаешь" и причем здесь возраст? Вы их пробег видели? За 40 лет вагоны не набегают столько, сколько набегали ташкентские Т6, без ремонтов к тому же.
0
+0 / –0
29.08.2017 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Какой пробег у ташкентских Т6?
0
+0 / –0
29.08.2017 12:35 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
От 1.200.000 до 2.000.000+ км
0
+0 / –0
29.08.2017 15:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 29.08.2017):
> Отец нации обидится, его приказ так слить.
Почему? Приказ был - построить и открыть, его выполнили. И со второй линией так же - приказано построить и открыть - так откроют. Пока есть чему ходить, система будет жить. Потом тихо без фанфар закроют.
+1
+3 / –2
29.08.2017 17:09 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Маловероятно, что так случится. Все-таки реально другие времена. Это чувствуется. К тому же начали строить полноценное здание депо (значит будет туда персонал), а также учредили гос.компанию
"Самаркандский трамвай". Так на билетах написано. Другое дело, что это все надо было создавать одновременно, а то Варио уже встают. Некоторые слухи о том, что могут отправить КТМы ташкентские все же ходят. Но им нужен КР всем. В теории могут ж/д напрячь на ВРЗ его делать.
+2
+3 / –1
29.08.2017 19:10 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
На мой взгляд, лучше всего было бы напрячь чехов. И Варио сделают, и Татры, и, возможно, обучат персонал и руководство. Тем более контакты есть.
Смысла изобретать велосипед на ТашВРЗ как-то немного, все равно получится "как всегда". Но дешевле, да.
+1
+1 / –0
29.08.2017 19:18 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Так уже приезжали чехи, очень быстро уехали. Думаю их снова позовут когда депо будет +- готово и будет персонал. А сейчас кого и где обучать то, если:

Цитата (ВалентинБ, 28.08.2017):
> на весь самаркандский трамвай- ОДИН ремонтник
0
+0 / –0
29.08.2017 20:00 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Речь не о "сейчас", а о перспективе в несколько месяцев.

Цитата (XaNJkee, 29.08.2017):
> А сейчас кого и где обучать то, если

И где же этому персоналу взяться, если не обучать? Из Ташкента никто желанием не горит ехать в Самарканд, что очевидно.
0
+0 / –0
29.08.2017 20:06 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Неочевидно. Все водители в Самарканде из Ташкента. Своих только учат. Вроде 50 человек. Я лично не уверен, что ремонтников вообще приглашали туда. Кстати план на вагон в день 1 300 000 сум. Это где-то 10 000 рублей. Проездных нет. То есть в день самаркандский трамвай привозит 80 000 рублей на 8 вагонах.
P.S. Кстати, самаркандский трамвай уже становится отчасти культовым. Недавно в сети мелькало фото свадьбы в арендованном вагоне. Могли бы ташкентский РВЗ туда отправить ради этого вида заработка. Ещё, как минимум, нужно хотя бы парочку хоз.вагонов. Типа РТ и какого-нибудь РСВ или ВСГ. В Ташкенте в зимнее время они использовались в качестве снегочистов. В Самарканде снег зимой тоже выпадает, а совмещенка там не везде. Видимо, и эту проблему будут решать, когда снег свалиться на голову.
+1
+2 / –1
29.08.2017 20:42 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ну вот видите, уже своих учат. Значит есть необходимость в местных кадрах, и не все из Ташкента захотели туда уезжать. Противоречите сами себе))..
Кстати, раз Вы ориентируетесь в цифрах, тогда может подскажете, какая там предлагается зп слесарю? Квалифицированному электронщику? За почти 5 месяцев наверняка в них появилась потребность.
0
+0 / –0
29.08.2017 20:51 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Я себе не противоречу. Без водителей трамвай пустить было бы в принципе невозможно. А на ремонт и ремонтников с самого начала забили. У Вас есть в этом сомнения? У меня нет. Я три дня назад в самаркандском депо своими глазами видел убитые Варио, стоящие на досках все в пыли, потому что территория этого депо- как строительный котлован. Там плавать в пыли можно. Ещё раз повторю, что я не удивлюсь, что ремонтников вообще туда не звали. Потребность же в них появилась в день открытия, так как без ТО ни один вагон работать не может. Но вот тут так, увы и это полный бред. Нет даже смотровой ямы. Что касается з/п, то я не в курсе. Знаю только то, что ташкентским водилам дали общагу. Кстати, ещё один паскудный момент выявился. Ташкентские водилы попривыкали и стали тянуться, как в Ташкенте бывало. Первые три остановки от вокзала вагон полз. Видимо, с пропажей конкурента (в виде Исузы 40-й, которую закрыли) они посчитали, что теперь им сам чёрт не брат и пассажир подождёт. Что сказать. Дебилы. Таштрам своими оттяжками загнали в одно место, теперь там начали. Исуза эта их подстегивала. Зря закрыли. Из новостей смежной сферы ещё. До Ургенча Афросиаб вроде до конца года должны пустить и купить ещё 4 состава. Депо для них на Северном вокзале почти построили.
+1
+2 / –1
29.08.2017 21:02 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Конечно без водителей не запустишь, но речь изначально шла о персонале в целом. А водители, как известно - далеко не весь персонал.
Так или иначе, рано или поздно им придется изыскивать и/или обучать кадры для обслуживания техники, и лично мне хотелось бы, чтобы чехи принимали в этом участие. Чтобы было не "на коленке", как говорится. Только и всего.
0
+0 / –0
29.08.2017 21:06 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Там все на коленке. И кто этим будет заниматься- непонятно лично мне. Ж/д построила трамвай и забила. Если там будет грамотное начальство, то ладно. Но руководил, а может и сейчас руководит там всем чувак- начальник автоколонны, которому трамвай этот в нагрузку к его Исузам упал. Он вообще не понимает специфику, что трамвай недостаточно просто вытолкнуть за ворота. Пути, сеть- это все требует обслуживания, а его нет.
0
+1 / –1
29.08.2017 21:07 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (ВалентинБ, 29.08.2017):
> Ташкентские водилы попривыкали и стали тянуться, как в Ташкенте бывало. Первые три остановки от вокзала вагон полз.

Жаль(( Культура обслуживания тоже с воздуха не возьмётся. Хотя, наверное, я слишком многого хочу))


Цитата (ВалентинБ, 29.08.2017):
> До Ургенча Афросиаб вроде до конца года должны пустить и купить ещё 4 состава. Депо для них на Северном вокзале почти построили.

Ого, вот это темпы! Никогда не забуду как ехал в Ургенч в поезде в 2013. Ни воды, ни кондиционера. В добавок задымил вагон, в результате чего стояли пол часа где-то в степи.
+1
+1 / –0
30.08.2017 09:14 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (ВалентинБ, 29.08.2017):
> Я лично не уверен, что ремонтников вообще приглашали туда

Приглашали, они отказались, а сейчас толковые и вовсе покинули пределы страны.

Цитата (ВалентинБ, 29.08.2017):
> Кстати план на вагон в день 1 300 000 сум

Уже меньше, 900 000 сейчас.

Цитата (татр-т6б5, 29.08.2017):
> Кстати, раз Вы ориентируетесь в цифрах, тогда может подскажете, какая там предлагается зп слесарю? Квалифицированному электронщику?

Ташкентские, когда их приглашали, запросили 5 миллионов, автоколонна вроде бы давала 2 максимум. Сколько у того, кто сейчас там работает и совмещает в себе механика, слесаря и электронщика, я не знаю.
+3
+3 / –0
30.08.2017 18:56 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Спасибо! Да, это многое объясняет. Кто ж из Ташкента поедет в Самарканд работать за 2 млн...
0
+0 / –0
31.08.2017 02:16 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ВалентинБ, 29.08.2017):
> Кстати, ещё один паскудный момент выявился. Ташкентские водилы попривыкали и стали тянуться, как в Ташкенте бывало. Первые три остановки от вокзала вагон полз. Видимо, с пропажей конкурента (в виде Исузы 40-й, которую закрыли) они посчитали, что теперь им сам чёрт не брат и пассажир подождёт. Что сказать. Дебилы. Таштрам своими оттяжками загнали в одно место, теперь там начали. Исуза эта их подстегивала. Зря закрыли.
Это лечится составлением расписания (пусть даже не висящего на остановках для пассажиров, а "внутриГЭТовского"), и чтобы оно не было "тянутым", а ещё лучше диспетчеризацией по системе ГЛОНАСС, но это уже мечты...
Но устраивать гонки с другими видами транспорта или оттягиваться, когда сзади нет конкурента, это тупиково! Так тоже с развитием трамвая в целом, далеко не уедешь.
+1
+1 / –0
31.08.2017 09:51 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Бараш Алексей, 31.08.2017):
> Это лечится составлением расписания (пусть даже не висящего на остановках для пассажиров, а "внутриГЭТовского"), и чтобы оно не было "тянутым"

В Ташкенте это никогда и ничем не лечилось, в Самарканде и подавно...

Вообще, Валентину "повезло", мы сколько были в Самарканде, ни разу оттяжек не наблюдали, как правило ехали сразу нормально, да и тянуться там не куда: 5 минут интервал, время от кольца до кольца 20 минут.
+1
+1 / –0
10.09.2017 12:48 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (ВалентинБ, 28.08.2017):
> С тем, что на весь самаркандский трамвай- ОДИН ремонтник,

С чего вы взяли что один ремонтник?
Из Ташкента по договору -кантракту шесть специалистов приехало.
САЗЖД Самарканда к/с и пупи в течении года обслуживать будут.
Две бригады АВСКС из Ташкента на год по контракту будут работать и обучать местных.
0
+0 / –0
11.09.2017 00:14 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (МТБ, 10.09.2017):
> Цитата (ВалентинБ, 28.08.2017):
> > С тем, что на весь самаркандский трамвай- ОДИН ремонтник,
>
> С чего вы взяли что один ремонтник?
> Из Ташкента по договору -кантракту шесть специалистов приехало.
> САЗЖД Самарканда к/с и пупи в течении года обслуживать будут.
> Две бригады АВСКС из Ташкента на год по контракту будут работать и обучать местных.

Со слов водителей, которые там работают и знают, что происходит.
0
+0 / –0
15.04.2018 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 300
Есть свежие фотки?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.