TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Г № 3284; Санкт-Петербург — Сараи и бытовки
  Санкт-Петербург ЗиУ-5Г № 3284 
Сараи и бытовки
Ленинградская область

Автор: Николай Роговиков · Санкт-Петербург           Дата: 1 ноября 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.11.2008 01:31 MSK
Просмотров — 1431

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-5Г № 3284

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:03.1968
Модель:ЗиУ-5Г
Построен:12.1967
Заводской №:5977
Текущее состояние:Списан (27.12.1985)
Назначение:Служебный
Списан приказом № 284 от 27.12.1985 г.

Комментарии · 12

07.11.2008 01:52 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Зачотное место съемки :--))
+5
+5 / –0
07.11.2008 11:00 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
так его в музей можно отдать
+4
+4 / –0
07.11.2008 15:35 MSK
Ссылка
AMY · Киев
Фото: 954
Люминь нынче дорог. Сколько хозяева за него заломят?
–2
+0 / –2
07.11.2008 16:29 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Врятли дорого его выкупить. Только вопрос, нужен ли он музею.

В музее есть отреставрированный ЗиУ-5Г. Не думаю, что 5Д заинтересует. Да и отреставрировать хотябы то, что ждет реставрации...
0
+0 / –0
07.11.2008 19:50 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Блескин Михаил, 07.11.2008):
> Врятли дорого его выкупить. Только вопрос, нужен ли он музею.
> В музее есть отреставрированный ЗиУ-5Г. Не думаю, что 5Д заинтересует. Да и отреставрировать хотябы то, что ждет реставрации...
Насколько мне известно, в планах музея восстановить все три основные модификации ЗИУ-5: ранний ЗИУ-5, ЗИУ-5Г и ЗИУ-5Д. Кстати, в прошлом году владелец подобного сарая запросил за него 24 т.р.
+1
+1 / –0
07.11.2008 22:06 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нужно навести справки в музее.
Если он им нужен - вести переговоры с владельцем.
Я не против участвовать в выкупе сего экземпляра.
+2
+2 / –0
07.11.2008 22:33 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Блескин Михаил, 07.11.2008):
> Я не против участвовать в выкупе сего экземпляра.
Тем более что положительный опыт выкупа троллейбусов для музея уже есть.
0
+0 / –0
08.11.2008 00:30 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Молодцы питерские коллеги, хорошую по нынешним временам машину отискали!
И данный снимок очень хороший! Мне очень напоминает наши "музейные будни" 10-15ти летней давности.
Хочется верить, что у этого троллейбуса есть "Музейное будущее"...

P.S. Заводской номер - установить пытались? Вероятно, машина изготовлена примерно в 1968-1969 гг.
0
+0 / –0
08.11.2008 03:02 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Справедливый, 07.11.2008):
> Кстати, в прошлом году владелец подобного сарая запросил за него 24 т.р.

У меня есть другая цифра: не 24, а 35 тыр.
0
+0 / –0
08.11.2008 11:03 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (igorniy, 08.11.2008):
> У меня есть другая цифра: не 24, а 35 т.р.
Игорь, прости, но владелец троллейбуса-сарая просто обнаглел. За сколько троллейбус всё-таки выкупили?
+1
+1 / –0
08.11.2008 16:06 MSK
Ссылка
Николай Роговиков · Санкт-Петербург
Фото: 1219
Цитата (Геннадий-677, 08.11.2008):

> P.S. Заводской номер - установить пытались? Вероятно, машина изготовлена примерно в 1968-1969 гг.

Заводская табличка на нем есть, но закрашена. Так что с датой изготовления придется подождать.
+1
+1 / –0
08.11.2008 17:22 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Да, вижу закрашенную зав. табличку на фото
http://stts.mosfont.ru/photo/104434.jpg
...Сыграю в "Угадайку" :-)
Предполагаю, зав. номер находится в пределах от 6200 до 8200 ;-)
Кстати, можно "пробить" по номеру - ведь наверняка у Вас своя Ленинградская "База данных"-то имеется ;-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.