TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орск, 71-605 (КТМ-5М3) № 248
  Орск 71-605 (КТМ-5М3) № 248  —  маршрут 2
Проспект Никельщиков

Автор: Юрий Боб           Дата: 27 июля 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 24.08.2017 04:36 MSK
Просмотров — 677

Подробная информация

Орск, 71-605 (КТМ-5М3) № 248

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Орское трамвайное управление
С...:1985
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1985
Заводской №:9511
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2019
Утилизирован:12.2020
Ремонты / Repairs

► 2018 — Планово — Предупредительный ремонт / Planned preventive maintenance.

Комментарии · 5

24.08.2017 20:27 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335 · Локальный редактор
Юрий как вам наши трамваи? все ли устраивает в них? есть ли какие нибудь замечания? (помимо трамвайных путей конечно же).
0
+1 / –1
01.09.2017 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Цитата (Jeka22, 24.08.2017):
> как вам наши трамваи? все ли устраивает в них? есть ли какие нибудь замечания?

Ну, я же не инспектировать трамвайную систему Орска приезжал, а всего лишь как трамвайный фотограф-любитель (=

Вписывался рядом с кольцом «ОЗТП», и ощутил размах сети в первое же утро — 16.5 км до центра за 50 минут, средняя около 20 км/ч — это весьма неплохо! А так, для меня, как Татролюбителя, большинство КТМ-ных сетей на одно лицо, извиняйте (= Разве что вот в кадре, редкий случай столь близкого расположения городской трамвайной линии и магистральной ж.д. линии — лично для меня это представляло наибольший интерес.

Здорово, что сеть охватывает практически все основные районы Орска, и трамвай пользуется популярностью, газельки — так себе конкуренция (похожая ситуация в Магнитогорске, как мне показалось, только с куда бОльшим размахом).
+1
+1 / –0
02.09.2017 12:12 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335 · Локальный редактор
Цитата (Юрий Боб, 01.09.2017):
> Здорово, что сеть охватывает практически все основные районы Орска, и трамвай пользуется популярностью, газельки — так себе конкуренция (похожая ситуация в Магнитогорске, как мне показалось, только с куда бОльшим размахом).

ну наш город трамвай весь охватывает а конкуренция с газельками сейчас не существует в силу разной цены проезда 12 рублей против 20
0
+0 / –0
05.09.2017 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Кстати, раз уж тут начали обсуждение. Есть подозрение, что орский маршрут №5 «ОЗТП — 240-й квартал» 22.5 км (в одну сторону) — самый длинный в России из ныне действующих. Даже если брать в расчёт существующие СТ, Волгоград (СТ1+СТ2, хотя такого маршрута и нет) — 17 км, Усть-Илимск — 14.5 км. Старый Оскол — 23.5 км длина всей линии, но маршрут №1 — 21.5 км (2 км до депо лишь нулевые рейсы и челнок №3).

https://yandex.ru/maps/-/CBUZZFwlHC
Кто больше?
+2
+2 / –0
20.12.2017 17:03 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Юрий Боб, 05.09.2017):
> Кто больше?

На ум приходит Самара, маршрут № 3, не?!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.