TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-605РМ13 № 2250
  Магнитогорск 71-605РМ13 № 2250  —  маршрут 24
Вокзальная улица

Автор: Wolf92 · Красноярск           Дата: 28 июня 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.08.2017 20:33 MSK
Просмотров — 2532

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
mkm+1
Э.В.Ротгрифф+1
Дмитрий Николаевский+1
Иван Волков+1
Seriy+1
Кирилл Величко+1
er9p_fan+1
Владимир Носов+1
Дмитрий Золотарёв+1
Григоров Станислав+1
BogdanKrivoyRog+1
BaNDiT69+1
Александров Николай+1
Артур Мыскин+1
Dима66+1
solnechny+1
Томич+1
Эгоист+1
Tanya Isakina+1
atto+1
СтаС+1
Novert Байкальский+1
Мих@N+1
Etix1979+1
Изускин Александр+1
Игорь Букатин+1
Silvish+1
Navigator+1
Bombik+1
Andrey Atom+1
vetal76+1
Алексей Краснов+1
sgr+1
sergasl+1
Grenadier_Thomas+1
Сергей Старцев+1
Орлов Виктор+1
AntoNN+1
Бараш Алексей+1
АлекSандр+1
Савицкий Владислав+1
denver+1
Аркадий Новожилов+1
Rafa+1
Petroskoi+1
Андрей Захаров+1
Olezka+1
Влад96+1
Ymtram+1
Sentinel+1
Андрэ+1
Сергей Лапин+1
Karbanatek99+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Юрий Боб+1
mann+1
Алексей Мякишев+1
Натаныч+1
Локхид+1
Луис+1
LiepājnieksLDZ+1
Ярослав Московка+1
хатуна+1
Владислав Фоменко+1
Андрей Дубовицкий+1
Nikolay Ryzhov+1
Щукин Д.+1
Сергей Небораков+1
Даниил95+1
Диман из КТМ-5+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Владислав Лысов+1
Levis+1
KSV+1
Semën Kuznetsov+1
RGB+1
пассат+1
Алексей Волков+1
Георгий Фишер+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дмитрий Денисенко+1
Серега Ф.+1
Сэм+1
Константин Т.+1
Руслан Измайлов+1
TRalex+1
Пикет+1
Serj+1
driver9817+1
PRESSA74+1
AVB+1
Абрам+1
PRO100МИХА+1
Maxim Dmitriev+1
sarman+1
DANIIL+1
kamaz+1
Сергей Валерьевич+1
Vasiljev Sergei+1
Олег Довгалюк+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Кояш+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Роман Смирнов+1
Лев Мощевитин+1
Maksimus+1
Палощ+1
Янис Витолс+1
GMF+1
Копылов Н.О.+1
Илья+1
Ivan Voiteshonok+1
manil+1
dimas1713+1
Vladimir Vill+1
Alex Shcherbina+1
Fering+1
Т.Л.Н.+1
R. S.+1
Rio+1
Федин Кирилл+1
владислав74+1
Капитан+1
Ушастик+1

Магнитогорск, 71-605РМ13 № 2250

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:21.06.2016
Модель:71-605РМ13
Построен:06.2016
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.11.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.11.2019 — № 1; с 27.09.2023 — 1061
Наладка в ВРЗ с 21.06.2016 по 01.09.2016
ДТП с вагоном 2137 12 мая 2018 г. в кривой возле остановки "Вокзал". Восстановлен.
Поврежден в ДТП с автомобилем 15 января 2020 г. на ул. Зеленцова. Восстановлен.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Aleksandr Ivanov
Время съёмки:28.06.2017 23:01
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 60

24.08.2017 11:14 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Вот это бортовой так бортовой. Полный антогонист бортовым, скажем, в той же Казани. )))
+10
+10 / –0
24.08.2017 11:52 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
И до сих пор модель неизвестна?
+6
+6 / –0
24.08.2017 17:43 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (maestro94, 24.08.2017):
> И до сих пор модель неизвестна?
Так-то это модернизированный КТМ-5. По докам скорее всего 71605РМ... (вместо точек какая-нибудь цифра или буква).
0
+2 / –2
24.08.2017 18:49 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В каком месте это 71-605? Кузов абсолютно иной - скосы с дверей только начинаются, а не от первого и последнего окна по правой стороне. По левой со второго и предпоследнего, соответственно.
Сам кузов сварен с нуля, так что это никак не модернизация.
–1
+1 / –2
24.08.2017 18:52 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Зато преподнести это могут как модернизацию, чтобы никто не докапался, что новодел. Вон в Будапеште так метровагоны ремонтировать в Россию возили :)
+6
+6 / –0
24.08.2017 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 28
ну сделайте его тогда уж «Четырёхосный моторный вагон», что ли:)
+13
+13 / –0
24.08.2017 21:31 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
Магниторцы,а что у Вас с новым директором? Как отзывы о нем? Продолжится ли развитие трамвая?
+2
+2 / –0
24.08.2017 22:33 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Ну судя по будущей поставке вагонов то думаю развивают..
+2
+2 / –0
25.08.2017 01:55 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (андрюха, 24.08.2017):
> Ну судя по будущей поставке вагонов то думаю развивают..

за то областная столица опять без вагонов будет(
+1
+1 / –0
25.08.2017 03:59 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Ожидаемая поставка вагонов - заслуга предыдущего директора, как и проводимый сейчас ремонт трамвайных путей по ул.Комсомольской, как и начало строительства новой ветки в следующем году.

Нового директора только назначили. На последнем месте его работы о нем отзывы не очень хорошие, работники в интернете пишут что при нем предприятие сильно деградировало.
Пока что он познакомился с начальниками подразделений, в отличии от предыдущего директора который собирал весь коллектив и представлял себя лично
+3
+3 / –0
25.08.2017 05:58 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (X-Rayder, 24.08.2017):
> В каком месте это 71-605? Кузов абсолютно иной - скосы с дверей только начинаются, а не от первого и последнего окна по правой стороне. По левой со второго и предпоследнего, соответственно.
> Сам кузов сварен с нуля, так что это никак не модернизация.
У нас в Новосибе даже БКМы 62103, которые приходят в виде "конструкторов", оформляются как 71-605 РМ10. И недавно вышедшее на линию харьковское страшилище числится модернизированной Татрой-3, хотя у него с ней общего ещё меньше, чем у этого вагона с КТМ-5.
+5
+5 / –0
25.08.2017 07:57 MSK
Ссылка
Фото: 907
А я своё фото этого вагона, сделанное в мае постеснялся. Боялся, что молодёжь по традиции "шапками закидает". Всё-так освещение не шибко удачное было. :)))))))))))))
Цитата (dimas1713, 25.08.2017):
> Пока что он познакомился с начальниками подразделений, в отличии от предыдущего директора который собирал весь коллектив и представлял себя лично

"Барину" не пристало челяди лично представляться!
+1
+1 / –0
25.08.2017 10:28 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Почему предыдущий директор Маггортранса покинул свой пост?
+1
+1 / –0
25.08.2017 10:53 MSK
Ссылка
Addict Dro 22 · Москва
Нет фотографий
Какой он клёвый))
+1
+1 / –0
25.08.2017 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 91
Это переделанный КТМ-5. В новостях писали. )
0
+0 / –0
25.08.2017 14:34 MSK
Ссылка
SVIN174 · Магнитогорск
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 25.08.2017):
>
> Почему предыдущий директор Маггортранса покинул свой пост?
"попросили" его. Мэр ставит везде "своих" людей
+1
+1 / –0
25.08.2017 18:55 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Addict Dro 22, 25.08.2017):
> Какой он клёвый))

Внутри тоже понравился. Ход мягкий
0
+0 / –0
13.09.2017 17:22 MSK
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск
Фото: 966
Скорее всего модель 71-605рм
0
+0 / –0
05.10.2017 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Сегодня на трейлере привезли второй подобный вагон.
0
+0 / –0
06.10.2017 07:17 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Пардон за оффтоп: вопрос местным любителям - насколько верна новость на заглавной странице о прибытии первого вагона 71-623 в Магнитогорск? Конечно, всё возможно, но в Усть-Катаве не было до сих пор ни одной обкатки. Если вагон уже привезли - то, значит, завод перешёл к "безобкаточной" схеме производства, как было с трёхсекционными вагонами.
0
+0 / –0
06.10.2017 07:55 MSK
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск
Фото: 966
Когда будут фотографии этих двух вагонов? Какой номер собираются им пресваивать?
0
+0 / –0
06.10.2017 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Информация о поступлении вагона 71-623 неверная. Вчера привезли один вагон той же модели, что и на данном фото.
0
+0 / –0
06.10.2017 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 8658 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
+1
+1 / –0
06.10.2017 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Вагон на фото - это второй вагон от нпоа
+1
+1 / –0
06.10.2017 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 13567
http://www.mr-info.ru/19349-tramvai-stan...agona.html здесь сказано, что таких вагона будет два.
0
+0 / –0
07.10.2017 00:57 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
623 начнут приходить с 16 октября https://pp.userapi.com/c841420/v84142002...cPJBFs.jpg
+1
+1 / –0
07.10.2017 13:02 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Капитан, 06.10.2017):
> http://www.mr-info.ru/19349-tramvai-stan...agona.html здесь сказано, что таких вагона будет два.
Начали собирать еще один кузов - но он будет немного отличаться по дизайну - вроде передние и задние маски будут измененные.


Цитата (Храмцов Денис, 06.10.2017):
> Какой номер собираются им пресваивать?
еще не решили какие номера дадут 623, а вот новый от нпоа всего скорее будет №3089, соответственно нынешний 3089 пойдет на списание.


Цитата (Храмцов Денис, 06.10.2017):
> Когда будут фотографии этих двух вагонов?
вот немного:
https://pp.userapi.com/c840024/v84002434...IihOZY.jpg
https://pp.userapi.com/c840227/v84022734...tsuPlw.jpg
https://pp.userapi.com/c840230/v84023098...UGraFE.jpg



А официально эта модель именуется "МТВ 71-605" - Модернизированный трамвайный вагон
+3
+3 / –0
07.10.2017 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 13567
А распределение новых вагонов по депо еще неизвестно? Все в третье?
+1
+1 / –0
07.10.2017 14:12 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Новый директор готов похоже готов пойти на все, на сокращение графиков, распил п/с и даже бросить все оборудование там - лиж бы закрыть депо-1. Очень хотел закрыть депо-1 к концу года - но его кое как уговорили не переезжать в зиму - а дождаться минимум весны.
А пока собирается еще 47 вагонов распилить (помимо нынешних 15ти).

В таких условиях навряд ли что-то передадут в д-1, все равно в следующем году переезжать.
Вроде договорились все 15 в д-3, а д-3 в свою очередь 6-7 старых вагонов передаст в д-1.

Новый директор вообще страшные вещи вытворяет - ставит перед собой задачу полностью отказаться от дотаций с бюджета. Говорит закрытием депо-1 чуть ли не все проблемы проблемы предприятия решим - хотя тоже самое говорили 7 лет назад при закрытии депо-2, и после его закрытии более 300млн долгов накопили.
Короче ударными темпами разваливает все то что так тяжело два года строил предыдущий директор.
+6
+6 / –0
07.10.2017 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Идеи для развала. В Депо-1 же ВРМ, где вагоны ремонтируют, этот участок в Депо-3 разве перенесут? И нулевые рейсы с левобережья какие дикие будут. Тем более, при такой протяженной сети, логичнее иметь в наличии как можно больше вагонов для наибольшего выпуска, чтобы не было часовых интервалов. А тут наоборот, при 150 ходовых вагонах все останется в лучшем случае, как сейчас.
+2
+2 / –0
10.10.2017 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dimas1713, 07.10.2017):
> Новый директор готов похоже готов пойти на все, на сокращение графиков, распил п/с и даже бросить все оборудование там - лиж бы закрыть депо-1.

Это какая-то болезнь.((((((( В Челябинске так же: пришёл в 2010 году К. Маматказин и началась "оптимизиация". Распиливали всё: от кузовов Тб 3 и 1 депо всё распродали, сотрудников под сокращение. Сейчас - назначили нового директора ЧелябГЭТ после признания банкротом.Когда эта "дыра" закончится - Пёс их знает! Соседи в Уфе, Перми, Ё-бурге и Казани отказались от маршруток,развивают трамваи и троллейбусы: а наши - всё пургу гонят про будущее ОТ в области! А эта "пурга" больше усугубляется!
0
+0 / –0
10.10.2017 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Igor 259, 07.10.2017):
> 623 начнут приходить с 16 октября https://pp.userapi.com/c841420/v84142002...cPJBFs.jpg

Окрас хороший, под схему Магнитогорска.
0
+0 / –0
18.10.2017 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (Юрий74, 10.10.2017):
> Соседи в Уфе ... развивают трамваи и троллейбусы

Это в какой такой Уфе трамваи и троллейбусы развивают? Явно не в той, что в Башкирии.
–1
+0 / –1
24.10.2017 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 1404
> Новый директор готов похоже готов пойти на все, на сокращение графиков, распил п/с и даже бросить все оборудование там - лиж бы закрыть депо-1.
Чего пилить и чего сокращать? В сентябре был в городе по факту днем работает только 3 маршрута которыми можно пользоваться это 21 который идет по ул Доменщиков и 24 по пр-т Карла Маркса ходят часто и регулярно и 4 который ходит значительно режеи не все заявленные в расписании рейсы выполняются. Все остальные маршруты похоже востребованы работниками комбината и дождаться их можно зная только расписание.
0
+0 / –0
30.10.2017 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 13567
В принципе, по Карла Маркса ходит много маршрутов и за счёт этого трамвай на этой улице долго не ждёшь. Тот же 17, 29 попадаются, 1 и 3 более-менее можно дождаться. Худо-бедно есть движение на Пушкина/ Маяковского/Кирова, где 1, 4 и 8 совместно дают возможность уехать. Ну и 2 маршрут. Остальные маршруты не дождаться, есть такое. И на многих линиях трамваев также нет подолгу, особенно в выходной. Но при 150 ходовых вагонах на такую сеть интервалы трудно сделать меньше. Если только все графики переводить на двухсменку, только нужно ли это.

Вообще, я поэтому и не понимаю, зачем так резко понадобилось распиливать трупный ряд. Когда обновление новыми вагонами происходит раз в пятилетку по чайной ложке, а основу парка составляют усталые 605-е, лучше бы не разбрасываться вагонами.
0
+0 / –0
30.10.2017 17:06 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Капитан, 30.10.2017):
> Но при 150 ходовых вагонах на такую сеть интервалы трудно сделать меньше.

Тем не менее в расцвет трамвайного движения в 90-ые-начале 00ых графиков было может на 10-15 больше, и при этом в разы эффективней трамваи ходили по городу. С ожиданием трамвая в любую точку города вообще проблем не было. И при этом на №10 было 3 или 4 графика всего (там один круг около 2ух часов) - и подобных маршрутов хватало.
0
+0 / –0
30.10.2017 17:48 MSK
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск
Фото: 966
Цитата (Капитан, 30.10.2017):
> Ну и 2 маршрут

Маршрут 2 вообще ездит редко. За день можно увидеть два вагона: 2287 и 2222.
Цитата (Капитан, 30.10.2017):
> Вообще, я поэтому и не понимаю, зачем так резко понадобилось распиливать трупный ряд

Вагоны в основном из депо №1, он видать хочет распилить там весь нерабочий ПС. Остальные передать в депо №3, я так думаю по крайней мере. Хотя с другой стороны запчасти появляются для других доноров.
0
+0 / –0
30.10.2017 19:04 MSK
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск
Фото: 966
Цитата (dimas1713, 30.10.2017):
> И при этом на №10 было 3 или 4 графика всего

Сейчас 8 графиков и все равно №10 редко ходит. Да и в выходные трамваи на коробова редко ходят.
0
+0 / –0
30.10.2017 19:36 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Юрий74, 10.10.2017):
> Соседи в Перми, отказались от маршруток,развивают трамваи и троллейбусы:

Чего чего Перми развивают? Разваливают по полной. А маршрутки там давят автобусы БВ
0
+0 / –0
30.10.2017 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Цитата (Храмцов Денис, 30.10.2017):
> Сейчас 8 графиков и все равно №10 редко ходит

Нет там столько. 6 графиков, 3 двухсменки и 3 прерыва.
0
+0 / –0
30.10.2017 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Просто нужно переработать и рационально организовать маршрутную сеть. Куча маршрутов, то интервал 20-30 минут, то идут подряд разных маршрутов а едут как правило на первом, второй почти пустой. Из 30 маршрутов нужно сделать 5-7 но частоходящих с удобными пересадками. И естественно пиковые с комбината по расписанию.
Хорошо конечно иметь 10 маршрутов с одной остановки во все части города, но пользоваться этим невозможно.
0
+0 / –0
31.10.2017 06:42 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
А вы смотрели, прежде чем 5 - 7 оставить, куда ходят многие? Они ходят не по одному маршруту и не весь день, а возят на заводы с разных углов города. График поменять это логичнее.
0
+0 / –0
31.10.2017 12:43 MSK
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск
Фото: 966
Цитата (Maxtor, 30.10.2017):
> Нет там столько. 6 графиков, 3 двухсменки и 3 прерыва.

3040-прерыв
3042-двухсменка
2280-прерыв
1076-двухсменка
2181-прерыв
3012-двухсменка
3116-двухсменка?
3107-прерыв
0
+0 / –0
31.10.2017 17:33 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Храмцов Денис, 31.10.2017):
> 3116-двухсменка?
> 3107-прерыв

это один и тот же двухсменный график на котором раньше работал 3155, в конце ноября он на него вернется.
+1
+1 / –0
31.10.2017 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
3012 это 9 маршрут.
0
+0 / –0
01.11.2017 00:30 MSK
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск
Фото: 966
Цитата (dimas1713, 31.10.2017):
> это один и тот же двухсменный график на котором раньше работал 3155, в конце ноября он на него вернется.

Кто будет работать на графике по маршруту 12,33?

Цитата (Maxtor, 31.10.2017):
> 3012 это 9 маршрут.

Он вроде сначала едет до товарной с коробова маршрутом 9, а потом работает на маршруте 10
0
+0 / –0
01.11.2017 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>А вы смотрели, прежде чем 5 - 7 оставить, куда ходят многие?
Очень хорошо смотрел 5-7 частоходящих в течении всего дня, при этом по возможности исключить дублирование маршрутов. Для чего объясните 15 ходит в течении всего дня от ЛПЦ по К Маркса где он дублируется частоходящим 24 и идет этот паровозик 15 и 24 и еще какой идут по одному маршруту. Почему от ЛПЦ его нельзя закольцевать по Ленинградской и Комсомольской и Октябрьской, с тем же выпуском, а не гонять дублером через весь город. При такой закольцовке на Ленинградской и Комсомольской трамвай будет вполне ожидаем, и так многие маршруты.
>Они ходят не по одному маршруту и не весь день, а возят на заводы с разных углов города.
Эти спецмаршруты оставить только в пик к началу и концу смены по расписанию.
0
+0 / –0
02.11.2017 03:21 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Так они по сути по спец расписанию и ходят на заводы несколько раз в день. 15 это один из 30 маршрутов. Посмотрите где конечные у него. По факту он как раз подвоз к заводу и поэтому сделан не часто ходящим. Да он пересекается с 24, но роли разные у них
+1
+1 / –0
02.11.2017 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>Так они по сути по спец расписанию и ходят на заводы несколько раз в >день. 15 это один из 30 маршрутов. Посмотрите где конечные у него. По >факту он как раз подвоз к заводу и поэтому сделан не часто ходящим. Да он >пересекается с 24, но роли разные у них
Ну хорошо пусть он так ходит в пик, а в непиковое время едет по сокращенному маршруту, лишние вагоны при этом перебрасывать на более востребованные маршруты в жилой части города. В пик трамваи ходят хорошо, а вот внепиковое Комсомольская, Московская, Ленинградская фактически остается без трамвая. Очень проблематично уехать с пл Победы до пр-т К Маркса.
+1
+1 / –0
03.11.2017 00:44 MSK
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск
Фото: 966
Цитата (Геннадий Иванов, 02.11.2017):
> Ленинградская фактически остается без трамвая

По ленинградской регулярно проходят маршруты 6,7,20,22,33, также в межпиковое - 4а,4б а в часпиковое - 4,8. А вот с московской согласился бы, помню были будни а мне с московской на химчистку надо было, пешком не выгодно (до маршрутов типа 9,12), а трамваев нет, маршрутка стоила уже 25р. (5р. сэкономил бы). Т.к. на московскую приходится всего 2 маршрута. Я думаю если будут достраивать московскую, то маршруты пустят короткие по типу 23б, и трамваем реально удобнее пользоваться. Ведь маршрутка стоит 25р. с детей 6 и более лет, а детям выгоднее на 15р.
0
+0 / –0
03.11.2017 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>По ленинградской регулярно проходят маршруты 6,7,20,22,33
Это пиковые маршруты про них речь не ведем.
> также в межпиковое - 4а,4б
> а в часпиковое - 4,8.
И по сути один маршрут с интервалом 20-40 минут!!!. А трамвай вне пиковое время в городе должен ходить с интервалом 7-10 ну максимум 15 минут.
0
+0 / –0
08.11.2017 07:50 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
От части правы все.
Согласен что из 30-ти городских маршрутов - основными являются около 10-ти - 1, 4а, 4б, 3, 12, 17, 21, 24, 25, 29 - на них и нужно строить основную схему движения. Данные маршруты не должны друг друга подрезать.
Когда то я предлагал идею предприятию по организации движения 17, 24 и 29 маршрутов. Ни один из них выкинуть нельзя - они все три нужны городу. Настраивать интервал движения просто нужно от остановки ул.Труда где они начинают друг друга дублировать, а не от к.ост. Уходит 17ый,через 6 минут 29, еще через 6 - 24, еще через 6 17ый и т.д. - в итоге на каждом из этих трех маршрутах приличный интервал в 18 минут, и при этом все равно по к.м. каждые 6 минут вагон - что весьма прилично.
В промежуток этих 6ти минут пустить все оставшиеся маршруты которые тоже нужны городу - и в итоге трамвай будет ходить очень часто, и не будут примерно похожие маршруты подрезать друг друга.
Да кстати раньше вагоны похоже так и ходили.

А сейчас может водитель сходить в группу расписаний и потребовать что бы ему к примеру вместо круга по 21 сделали круг по 29. И ему сделают! и пофиг что по этому времени 29ый будет подрезать 24ый. Вот так и ходят у нас водители в группу расписаний и каждый свой график подправляет так что бы других подрезать. Это недопустимо!
0
+0 / –0
08.11.2017 08:01 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
А вообще если пофантазировать по маршрутной сети города, то я бы:
24 отменил, вместо него увеличил выпуск на 27 Зел.лог-ЛПЦ
21/29 и 29/21 отменил
29 изменить схему движения Коробова-к.маркса-вокзал-советская-зел.лог
0
+0 / –0
10.11.2017 19:47 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Интересно порезку вагонов приостановят в связи с возможным уходом с поста нового директора? Быть может, есть надежда на сохранение обоих депо?!
0
+0 / –0
10.11.2017 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Уход директора уже свершившийся факт.
0
+0 / –0
11.11.2017 08:21 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Пока только переезжает ВРЦ. Но именно все эти годы трудоемкость переезда ВРЦ рубило на корню все идеи по закрытию депо1. В свое время даже из за ВРЦ закрыли именно депо2, а не более маленькое депо1.
+1
+1 / –0
19.11.2017 00:41 MSK
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск
Фото: 966
Цитата (dimas1713, 31.10.2017):
> двухсменный график на котором раньше работал 3155, в конце ноября он на него вернется.

Кто тогда будет работать на графике по маршрутам 12,33?
0
+0 / –0
19.11.2017 10:00 MSK
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск
Фото: 966
Цитата (Храмцов Денис, 31.10.2017):
> Цитата (Maxtor, 30.10.2017):
> > Нет там столько. 6 графиков, 3 двухсменки и 3 прерыва.
>
> 3040-прерыв
> 3042-двухсменка
> 2280-прерыв
> 1076-двухсменка
> 2181-прерыв
> 3155-двухсменка

Забыл что в 0:57 проезжает какой-то 619й по 10 маршруту с коробова, итого получается 7 графиков
0
+0 / –0
19.11.2017 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Это всего лишь один рейс по 10 маршруту другого графика.
0
+0 / –0
08.01.2018 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 8658 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
https://pp.userapi.com/c841121/v84112164...DUjKMs.jpg - вот и дождался Магнитогорск своих вагонов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.