TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, 81-710.1 № 5917
  Харьков81-710.1 № 5917 
Електродепо "Салтівське" (ТЧ-2)
Модернизированный состав на ТОВ "Ваго-Рев"
(c) http://www.city.kharkov.ua/uk/news/-36397.html

Прислал Santehnik · Киев           Дата: 22 августа 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.08.2017 21:54 MSK
Просмотров — 4296

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Максим Фомичёв+1
AlexG20+1
Karapro+1
Бутенко Максим+1
Glavvagon+1
468_andrey_383+1
Dmytro Bondar+1
Егор Дяченко+1
anton121+1
Maksimus+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Сергеев+1
Andrey Atom+1
Андрей Янковский+1
Бараш Алексей+1
eurosanya+1
driver9817+1
Сергей Транзит+1
Viktor_L+1
R. S.+1
manil+1
Oleja-kid+1
ВН Цокур+1
Grenadier_Thomas+1
Svetushkanchik+1
Локхид+1
VitalikTTL+1
Kosta1466+1
Щукин Д.+1
Алексей Краснов+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Валерьевич+1
Абрам+1
SV85+1
Иван Ревенков+1
Натаныч+1
пассат+1
Олег Бодня+1
Макс Вдовиченко+1
Денис Волотовский+1
Изускин Александр+1
АлекSандр+1
Максим Наумов+1
Головизин Сергей+1
Михаил_123+1
Ярослав Московка+1
igbt_rccs+1
kamaz+1
vladonnos+1
ДС3+1
Алексей Мякишев+1
sgr+1
AVB+1
Александр Vl+1
mann+1
Navigator+1
Юра Давиденко+1
krapachino+1
Юра502+1
Ivan Voiteshonok+1
Михаил Ждунов+1
Seriy+1
Луис+1
nss991+1
Влад96+1
Michal Isakov+1
Трёхгранка+1
alburnus+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александр Рябов+1
Андрей Кравчук+1
moroz+1
Евгений Юрьевич+1
Vladq+1
Пикет+1
Andrey_Sheva+1
Павел Богодистый+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Шишкин+1
Serj+1
Alex Shcherbina+1

Харьков, 81-710.1 № 5917

Депо/Парк:ТЧ-1 «Немышлянское»
С...:08.2017
Модель:81-710.1
Построен:1976
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2017 — Еж3
5917-5634-5635-5617-5720 [10.2018]

Комментарии · 51

22.08.2017 21:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Модернизация проведена в рамках крупного тендера на ремонт вагонов метро. Всего должно быть 5 таких составов. Детальнее о тендере на профильном ресурсе:
http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...ntry113669
+11
+11 / –0
22.08.2017 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 108
+2
+2 / –0
22.08.2017 22:28 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Что-то он на модернизированого крюковца похож, минимум маской.
+5
+6 / –1
22.08.2017 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вполне в духе низкопольной Т3 с трэшдизайном, тенденция однако.
–26
+5 / –31
22.08.2017 22:32 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Shkiper-prizrak, 22.08.2017):
> Что-то он на модернизированого крюковца похож, минимум маской.

Могу предположить что ее закупали в том же месте
+5
+5 / –0
22.08.2017 22:34 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Сергей_Н, 22.08.2017):
> Вполне в духе низкопольной Т3 с трэшдизайном, тенденция однако.

Ну и что же тут трэшового? Трэш это в Ташкенте
+14
+15 / –1
22.08.2017 22:36 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (Shkiper-prizrak, 22.08.2017):
> Что-то он на модернизированого крюковца похож, минимум маской.

Аналог киевских модернизированных Ежей, ИМХО
+2
+2 / –0
22.08.2017 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 443
Интересно, звуки разгона/торможения будут аналогичны киевским Е-Км? Если да, то это балдёж
+7
+7 / –0
22.08.2017 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Сергей_Н, 22.08.2017):
> Вполне в духе низкопольной Т3 с трэшдизайном, тенденция однако.

Уважаемый, где тут "треш"? Морда вагона приблизительно в стиле киевских и подобных модернизаций.

А если для Вас всё "треш" - устройтесь дизайнером и сделайте "не трешдизайнерскую" морду для вагона. Или всё же сидя за монитором легче критиковать, чем самому повлиять на ситуацию?
А комментарии строчить - много ума не надо.
Мне, например, не нравятся маски киевских "кобр" (модернизаций Т3), но не называю этот дизайн трешовым ибо меня тут пол СТТСа заклюёт. И будут абсолютно правы, ибо если что-то критикуешь, нужно высказывать хотя бы пару аргументов. Обоснованных аргументов.
А, в данном случае, от Вас их не видать.
+13
+14 / –1
22.08.2017 23:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Sollemming, 22.08.2017):
> Мне, например, не нравятся маски киевских "кобр" (модернизаций Т3),

Кобры еще +-, а вот "Каштаны" реально убого смотрятся. Маска абсолютно не гармонирует с кузовом.
+16
+16 / –0
22.08.2017 23:24 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Тут как раз трэша не вижу - выглядит вполне нормально, особенно по сравнению с Т3-ВПНП.
+2
+3 / –1
22.08.2017 23:33 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Что такое трэш http://transphoto.ru/photo/902273/
+14
+14 / –0
23.08.2017 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Евгений Юрьевич, 22.08.2017):
> Интересно, звуки разгона/торможения будут аналогичны киевским Е-Км? Если да, то это балдёж

Неа, фарш другой.

И да, кстати модель действительно 81-710-1.
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
23.08.2017 01:27 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Смотрите на фото внимательно. На нём видно, что тележки остались оригинальными, фарш под кузовом тоже. Т. е. тут относительно оригинала только ремонт, новая маска, новый салон, новая кабина. Всё.
–4
+3 / –7
23.08.2017 02:03 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>> Т. е. тут относительно оригинала только ремонт, новая маска, новый салон, новая кабина. Всё.
Заявлялись как минимум асинхронные двигатели. А это подразумевает соответствующую электронику.
+6
+6 / –0
23.08.2017 02:23 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Евгений Юрьевич, 22.08.2017):
> звуки разгона/торможения будут аналогичны киевским Е-Км?

Хотелось бы в это верить, но судя по старой подвагонке, телегам и отсутствию каких-либо экранов контроля и диагностики на пульте в кабине машиниста (кроме блока АЛС-АРС "Лот"), по электрооборудованию это таки старый Еж3 с ДК-116 и РКСУ, которому до киевских Е-КМ как до Марса пешком.
+4
+4 / –0
23.08.2017 03:22 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Вот думаю, неужели отогнать а Кременчуг и нормально модернизировать, по типу киевских, обошлось бы намного дороже?
+1
+1 / –0
23.08.2017 03:49 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Конечно! Полностью новое оборудование стоит больших денег.
0
+0 / –0
23.08.2017 03:55 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Shkiper-prizrak, 23.08.2017):
> отогнать в Кременчуг и нормально модернизировать, по типу киевских, обошлось бы намного дороже?

Проиграл он тендер
+5
+5 / –0
23.08.2017 03:58 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (ista011, 23.08.2017):
> только ремонт, новая маска, новый салон, новая кабина. Всё.

Заявлена замена оборудования
+5
+5 / –0
23.08.2017 05:10 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Сергей_Н, 22.08.2017):
> Вполне в духе низкопольной Т3 с трэшдизайном, тенденция однако.

Ничего подобного!
"Синий - это свежесть, а белый - это элегантность!" (с)
https://www.youtube.com/watch?v=9P5xmcyWpSw
+2
+2 / –0
23.08.2017 09:05 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Да Ташкента Вам не видать.Там самый страшный Морда!!!. У осла красивей!!!
0
+1 / –1
23.08.2017 09:20 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Схема окраски уж больно напомнило НЕВУ
+6
+6 / –0
23.08.2017 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей_Н, 22.08.2017):
> Вполне в духе низкопольной Т3 с трэшдизайном, тенденция однако.

По моему, вполне неплохо. Однако окно в кабине машиниста из сортира ПДСа доставляет.
+3
+3 / –0
23.08.2017 10:00 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>"Синий - это свежесть, а белый - это элегантность!"
А чёрный?
+1
+1 / –0
23.08.2017 10:01 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Однако окно в кабине машиниста из сортира ПДСа доставляет.
А какого у него дверь в кабину только с одной стороны?
0
+2 / –2
23.08.2017 10:08 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (watchmaker, 23.08.2017):

> А какого у него дверь в кабину только с одной стороны?

А должна быть с двух сторон?0_о
+4
+4 / –0
23.08.2017 10:40 MSK
Ссылка
mann · Киев
Фото: 68
Цитата (watchmaker, 23.08.2017):
> >>Однако окно в кабине машиниста из сортира ПДСа доставляет.
> А какого у него дверь в кабину только с одной стороны?

В вагонах метро Е*, "номерных" и от них производных дверь всегда была только с одной стороны. Исключение - киевский "Славутич":
http://transphoto.ru/photo/360307/
+3
+3 / –0
23.08.2017 10:53 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Он в движении https://youtu.be/gbloGL6mn3A
+1
+1 / –0
23.08.2017 10:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Shkiper-prizrak, 23.08.2017):
> обошлось бы намного дороже?

В Киеве модернизация одного вагона обошлась в 26 млн. Тут на сайте пишут что весь состав за 44 млн сделали.

Цитата (vladonnos, 23.08.2017):
> Он в движении https://youtu.be/gbloGL6mn3A

Получается весь состав: 5917-5634-5635-5617-5720
+1
+1 / –0
23.08.2017 11:11 MSK
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск
Фото: 12
Неплохо освежили состав, окраска отлично смотрится.
+1
+1 / –0
23.08.2017 11:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Metromashinist, 23.08.2017):
> телегам

Телеги действительно должны быть старые. Из техзадания

> - формування п’ятивагонного рухомого складу, який складається з двох головних моторних вагонів, двох проміжних моторних вагонів і одного безмоторного проміжного вагону після виконання послуг по заміні обладнання.

> На моторних вагонах мають бути залишені існуючі в експлуатації візки, на які повинні встановлюватися асинхронні тягові двигуни з опорно-рамним підвішуванням

> Обладнання системи тягового електроприводу постійного струму має бути повністю замінене на обладнання системи тягового асинхронного електроприводу з усіма необхідними додатковими компонентами та системою управління составом


Вообще у них в прошлом году был договор на один новый состав, но похоже что не потянули его купить: http://alltransua.com/tenders/?tender=174
+1
+1 / –0
23.08.2017 11:29 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Santehnik, 23.08.2017):
> Вообще у них в прошлом году был договор на один новый состав, но похоже что не потянули его купить: http://alltransua.com/tenders/?tender=174

Наверное отменили из-за того что в планах за кредит ЕБРР купить 12-14 составов
0
+0 / –0
23.08.2017 11:35 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
И модернизированные номера в Праге, где им в процессе переделки врезали дверь в кабину и с другой стороны.

Цитата (vladonnos, 23.08.2017):
> Цитата (ista011, 23.08.2017):
> > только ремонт, новая маска, новый салон, новая кабина. Всё.
>
> Заявлена замена оборудования

Внимательней изучите фотографии: никакой замены оборудования не было.
+1
+1 / –0
23.08.2017 11:37 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Santehnik, 23.08.2017):
> > Обладнання системи тягового електроприводу постійного струму має бути повністю замінене на обладнання системи тягового асинхронного електроприводу з усіма необхідними додатковими компонентами та системою управління составом

На видео прекрасно слышно, что этого нет.
+1
+1 / –0
23.08.2017 11:41 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (ista011, 23.08.2017):

> Внимательней изучите фотографии: никакой замены оборудования не было.

> На моторних вагонах мають бути залишені існуючі в експлуатації візки, на які повинні встановлюватися асинхронні тягові двигуни з опорно-рамним підвішуванням

Соврали?
+1
+1 / –0
23.08.2017 13:38 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
кронштейны зеркал - тотальная зрада, а так - с виду вроде ничего, местами даже лучше Е-КМов, в частности - салоном.
+1
+1 / –0
23.08.2017 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (vladonnos, 23.08.2017):
> Соврали?

Могли заменить на аналогичное. Кстати очень много деталей приобреталось в России.
0
+0 / –0
23.08.2017 13:47 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Артурыч, 23.08.2017):
> местами даже лучше Е-КМов, в частности - салоном

Сидения может и получше (хотя мне киевские пластиковые тоже нравятся - интересное решение), но фирменные харьковские крашенные поручни - это фу. Хром все-таки солиднее смотрится.
0
+1 / –1
23.08.2017 14:06 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Хмм, ну крашеные поручни есть например в тбилисских модернизантах
0
+0 / –0
23.08.2017 16:22 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А мне нравится.Вот в Петербурге бы так ЁЖики модернизировать бы,что посвежее относительно.И окрасить в красный цвет.
–1
+0 / –1
23.08.2017 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 680
В принципе, вагон выглядит интересно. Но если, как было замечено, по оборудованию ничего не изменилось, и "где то в глубине души" это так и остался старый Еж, то никакая это не модернизация. Так, КР, не больше. Ну а маска как у киевских модернизатов только вводит в заблуждение, наводя на мысль что этот состав абсолютно тот же киевский "КрюкоЕж".
Салон - абсолютно безоговорочно побеждает "КрюкоЕжи", особенно по сидениям.
Крашенные поручни - это уже просто традиция Харькова, без них было не обойтись)


Цитата (akirich, 22.08.2017):
>
> <div class="message_text">Видео: https://www.youtube.com/watch?v=6wVs8IMcGTE</div>;

Доставила фраза "Вони прослугували більше 50-и років". А ничего что харьковскому метро только 42 года? Вот именно сегодня, 23 августа, кстати говоря, харьковскому метро и исполняется 42 года!)
+4
+4 / –0
23.08.2017 17:14 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Крашенные поручни - это уже просто традиция Харькова, без них было не обойтись)
Гораздо лучше смотрелись бы поручни, одетые в пластиковую трубку.
–7
+0 / –7
23.08.2017 18:11 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>формування п’ятивагонного рухомого складу, який складається з двох головних моторних вагонів, двох проміжних моторних вагонів і одного безмоторного проміжного вагону після виконання послуг по заміні обладнання.

Не слышно на видео, чтобы третий вагон был безмоторным. Да и резисторы под полом у третьего вагона такие же, как и у остальных.
+1
+2 / –1
24.08.2017 00:01 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Ecliptics, 23.08.2017):
> Вот в Петербурге бы так ЁЖики модернизировать бы

В Петербурге нет ЁЖиков. Есть только ЕМ.



А получилось симпатично и свеженько!
0
+0 / –0
24.08.2017 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Макс Вдовиченко, 23.08.2017):
> Доставила фраза "Вони прослугували більше 50-и років".

И не такое смогли. Потому что на пресс-туре заявили о капитальных сроках в 50 лет, а "надо ж сдать текст попроще". Вот и получаются такие "чудеса":(

Цитата (Metromashinist, 23.08.2017):
> которому до киевских Е-КМ как до Марса пешком.

Так он уже там, АРС МАРС на красной линии ввели в 2011 году:)
+3
+3 / –0
24.08.2017 00:07 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Свеженько это да, а вот явное несоответствие изначальным условиям - это уже ピズデツ...
–1
+1 / –2
24.08.2017 06:26 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Окрас мрачноват получился, а конструктивный дизайн очень даже хорош.
0
+0 / –0
24.08.2017 08:30 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
А Нева значит не мрачная? Или нужно было розовым поезд делать?
–1
+0 / –1
25.08.2017 01:11 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Ладно, пусть будет ежовский зелёный вместо красного.
0
+0 / –0
26.08.2017 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (vladonnos, 22.08.2017):
> Ну и что же тут трэшового? Трэш это в Ташкенте
Цитата (Sollemming, 22.08.2017):
> Уважаемый, где тут "треш"? Морда вагона приблизительно в стиле киевских и подобных модернизаций.

Смотрю у некоторых хорошо так бомбануло.

Для тех кто не понял, речь шла не о дизайне вагона. Трэш тут в том, что обычный ежик после капремонта, который делают постоянно, выдают за мега-перемогу. В общем как и с корытообразной Т3 которая была прорывом в 2004 но никак не в 2017. Тупо пиар гепы как лучшегомэрахарькова. Но, как видим, многие на такую дешевую показуху активно ведутся.
А сам дизайн вполне обычный. Маска от Славутича была бы конечно лучше чем от крюкоежа но маемо те що маемо.

Цитата (akirich, 24.08.2017):
>
> Так он уже там, АРС МАРС на красной линии ввели в 2011 году:)

Где?
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.