TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, Škoda 15TrM № 105
  ЖитомирŠkoda 15TrM № 105  —  маршрут 1
Вулиця Київська / вулиця Театральна

Автор: vania256 · Житомир           Дата: 21 августа 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.08.2017 22:19 MSK
Просмотров — 1467

Подробная информация

Житомир, Škoda 15TrM № 105

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:19.09.2015
Модель:Škoda 15TrM
Построен:1990
Заводской №:11330
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.03.2016
Примечание:До 19.09.2015 — Брно, 3503; до 2002 — Škoda 15Tr02/6
Дополнительные фото.

Прибыл в Житомир 19.09.2015.
В работе с пассажирами 24.03.2016.
26.02—07.06.2022 — не работал

Установлена инфосистема "Гранато"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:21.08.2017 15:03
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

21.08.2017 23:02 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
А теперь сравните, как было и как стало http://transphoto.ru/photo/748103/
+9
+10 / –1
22.08.2017 08:50 MSK
Ссылка
Stalkerochek · Житомир
Фото: 10
Ну краска от жизни выгорела.
0
+0 / –0
22.08.2017 09:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не прошло й двух лет, а уже вигореть успел
+3
+3 / –0
22.08.2017 13:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А на двух гармошках уже и латки на колесных арках
+3
+3 / –0
22.08.2017 16:15 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Во в 4 раза большей по населению Одессе рабочих машин меньше, чем в Житомире. А вы "краска выгорела"... Кто-то Житомиру позавидовать только может......
+15
+15 / –0
22.08.2017 16:37 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 22.08.2017):
> А на двух гармошках уже и латки на колесных арках

Шкоды не гниют и не ломаются, говорили они.
–7
+7 / –14
22.08.2017 19:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Sparhawk, 22.08.2017):
> Во в 4 раза большей по населению Одессе рабочих машин меньше, чем в Житомире. А вы "краска выгорела"... Кто-то Житомиру позавидовать только может......

Да чему там завидовать... Того количества машин на линии, которое было еще в 2009-2010 году, в Житомире вряд ли уже будет. Движение очень упало.
Если уже кому и завидовать, то разве что Виннице.
+9
+9 / –0
22.08.2017 21:39 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Как то все немного подозрительно выглядит. Краска на бортах выгорела, а спереди и возле лобового стекла, маршрутника - нет. И вообще - http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...45&mid=458 этот тролль тоже из Брно, получен как раз осенью 2015г. (правда, 14 тр). Выглядит так:
https://pp.userapi.com/c638931/v63893162...I7pwnY.jpg (извиняюсь, более нового фото не нашел)

Кто-то может это объяснить?
+5
+5 / –0
22.08.2017 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 1003
А что объяснять? Его подкрасили частями уже в Украине, вот и выгорели те части, которые подкрасили, а родная краска по прежнему яркая.
+8
+8 / –0
22.08.2017 21:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
ЭМУ зачОтный :-)

Цитата (Федин Кирилл, 22.08.2017):
> вот и выгорели те части, которые подкрасили

Ибо нефиг красить дешёвой ПФ-115, надо было брать акриловую автоэмаль.
+18
+18 / –0
22.08.2017 23:23 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>ЭМУ зачОтный :-)
Под низом до сих пор КОВОШРОТ...
+1
+2 / –1
23.08.2017 07:48 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (tavalex2007, 22.08.2017):
> Того количества машин на линии, которое было еще в 2009-2010 году, в Житомире вряд ли уже будет. Движение очень упало.
> Если уже кому и завидовать, то разве что Виннице.

В 2010м на линии было 90 троллейбусов. Сейчас 92 в пик. Несостыковка...
+5
+6 / –1
23.08.2017 08:19 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Федин Кирилл, 22.08.2017):
> А что объяснять? Его подкрасили частями уже в Украине, вот и выгорели те части, которые подкрасили, а родная краска по прежнему яркая.

Тогда в чем смысл был его подкрашивать, еще и дешёвой краской (вопрос риторический) ?
+3
+3 / –0
23.08.2017 11:50 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 76
Сравните отношение к технике в Брно и в Житомире,убили за два года..
–1
+2 / –3
23.08.2017 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Rehas_E, 23.08.2017):
> Сравните отношение к технике в Брно и в Житомире,убили за два года..

Что значит убили? Вы даже в салоне не были, зачем сразу такое говорить? По техническим характеристикам и по салону машина вполне в нормальном состоянии. А за краску я бы не разводил такой балаган. Не вижу проблемы перекрасить.
+1
+3 / –2
23.08.2017 14:47 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1748
Цитата (Rehas_E, 23.08.2017):
> Сравните отношение к технике в Брно и в Житомире,убили за два года..

Убили это если б не работал совсем и стоял бы дальше. Стоит напомнить, о том что он простоял пол года. И внутри он довольно неплохой.
Яркий пример "убили" это 102, 093, 100, 101, 079, 095. Хотя, тут дело больше в особенности Шкод и их експлуатации в городе где их ранее не было. Сказывается отсутствие опыта, схем на модернизированные, запчастей. 079 и 095 легко поедут, если електро тормоз придумать как вернуть.
0
+1 / –1
23.08.2017 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 477
Что с 095 уже? Он же новее Вильнюсских сламков.
0
+0 / –0
23.08.2017 15:47 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 143
Просто сломался, вот и всё.
0
+0 / –0
23.08.2017 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 477
Ну так это обычное дело. И не надо после такого говорить что "Житомир убивает Шкоды".
–3
+0 / –3
23.08.2017 22:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Виктор Житомирский, 23.08.2017):
> В 2010м на линии было 90 троллейбусов. Сейчас 92 в пик. Несостыковка...

В 2009-м, приехав в Житомир в первый раз, еще не доехав на маршрутке, увидел сразу машин 4 или 5. Примерно так: http://transphoto.ru/photo/272877/. И это было даже не в пик. А теперь такого и близко нет. Такая вот несостыковка.
+2
+2 / –0
24.08.2017 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (tavalex2007, 23.08.2017):
> А теперь такого и близко нет.

А я могу сказать что есть: http://transphoto.ru/photo/1004977/ http://transphoto.ru/photo/1014003/ http://transphoto.ru/photo/1021157/ . И кстати, то что Вы видели, могло быть после аварии/обрыва, да и там один троллейбус в депо ехал. Сейчас, когда они идут в депо - их тоже сразу по 3-4 едет.
+2
+2 / –0
24.08.2017 11:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вообще сейчас ЖТТУ одно из самых прогрессивных предприятий по стране. Сначала отменили совковое разделение на виды транспорта в проездных, потом сделали адекватную цену этому самому проездному, теперь вот внедряют электронный билет, хорошие импортые валидаторы висят уже во всех троллейбусах.
Теперь вот собираются внедрить пакеты услуг по правильному принципу: https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=5A2B1493
Внедрили GPS, внедряют поминутные графики на остановках (http://zt-rada.gov.ua/?3398%5B0%5D=1314)
Сейчас закупают 40 средних автобусов что бы выщимить частников с районов где нет ЭТ. Жаль только ударились в эти деревенские понты с низкопольным ЗиУ...
Если так всё дальше пойдет, то будет типовое восточноевропейское предприятие по принципам работы.
Винница, которая застряла в совке, и рядом не стоит с ЖТТУ. Хотя всё же прогресс у них есть, начали внедрять поминутные графики. Но в остальном пока полный мрак.
+5
+5 / –0
24.08.2017 12:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Да пусть лучше будет винницкий совок с его выпусками, чем все эти современные понты с электронными билетами, QR-кодами, валидаторами при слабом движении и тотальной бесплатной бабковозности. Винница имеет 131 пиковый выпуск по троллейбусам на сеть в 88 км, т.е. почти 1,5 троллейбуса на 1 км сети. Где еще в Украине такое есть? И 72-74 трамвая в пик, на выходные 46. Да, не без траблов и недостатков. Но ты четко знаешь, что в подавляющем большинстве случаев долго ждать не придется, есть таблицы с расписанием на остановках.

Цитата (Santehnik, 24.08.2017):
> https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=5A2B1493

Красиво, нечего сказать. Они ищут способы привлечь деньги, заманивая платного пассажира. Но в первую голову должны стоять высокие выпуска и малые интервалы плюс само собой удобная маршрутная сеть, а уж потом все эти модерновые навороты.

Цитата (Santehnik, 24.08.2017):
> Сейчас закупают 40 средних автобусов что бы выщимить частников с районов где нет ЭТ.

И что это будет? Какая-нибудь хрень типа срут-25? фтопку!
+1
+2 / –1
24.08.2017 12:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 24.08.2017):
> с его выпусками

А толку с этих выпусков, если едешь как шпрот? И не факт что вообще влезешь в тот троллейбус. Комфорта 0. И имея такие пассажиропотоки они угробили гармошки! Полное наплевательство на пассажиров.
Поэтому система Житомира всё же выглядит куда более лучше, чем Винница. Счастье то не в цифрах выпуска. А в том что бы система была удобной и комфортной.
Винница с её постоянной разовой оплатой (а цена проездного полный неадекват), кондукторами которые ходят, толкаются и мозги компосируют, тотальной забитостью и порою невозможностью влезть в троллейбус, засекреченностью информации о движении в режиме реального времени полный отстой. Единственный прогресс который там был это рассекречивание поминутных графиков которое недавно состоялось. Но этого мало, там еще очень много работы.
Они уже который год рассказывают что будет электронный билет, что поставят GPS, а воз и ныне там. А в Житомире молча сделали и теперь даже в Киеве приходится их в пример ставить...

Цитата (tavalex2007, 24.08.2017):
> И что это будет?

МАЗ-206.
+4
+4 / –0
24.08.2017 13:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Тебе шашечки (ЖПСы, QR-коды, электронные билеты, валидаторы) или ехать? Я выбираю второе. Да, увы, не без забитости салонов, что говорит о том, что нужно еще больше давать выпусков, а возможно и решать проблему со льгототой, но это сам знаешь вопрос политический.
Цитата (Santehnik, 24.08.2017):
> что будет электронный билет, что поставят GPS, а воз и ныне там.

А зачем им ЖПС, когда ждать транспорт долго не приходится? Проблема нехватки кондукторов есть и в Виннице, но электронный билет в этом ну никак не поможет. Кондукторы-то все равно никуда не денутся, а размалевав салон совковым лозунгом "лучший контролер - это ваша совесть", мы точно не добъемся высокой оплачиваемости проезда - сие печальные реалии нашего бытия и ментальности.
Если ты считаешь, что троллейбус раз в 20-30-40 минут, но с ЖПС-навигатором, валидатором и налепленными QR-кодами на окнах есть хорошо, то я скажу, что это не троллейбус. Это даже не ЭТ. Это автобус или даже барбухайка. Это их ниша.


Цитата (Santehnik, 24.08.2017):
> МАЗ-206.

А вот это уже по делу! Уже ожидаю)))
–1
+0 / –1
24.08.2017 13:26 MSK
Ссылка
markin · Житомир
Нет фотографий
По сравнению с Винницей система Житомира может и выглядит лучше, но и сама очень далека от идеала. Один из больших недостатков это интервалы. Например в вечерний час пик в будний день на остановке пл. Победы в сторону Богунии, можно прождать троллейбус больше 30 минут, при этом учитывая, что там проходит три маршрута - 2,3,5а, а когда троллейбус всё таки приедет, то далеко не факт что в него удастся влезть, потому что он забит в хлам.
+2
+2 / –0
24.08.2017 13:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 24.08.2017):
> Тебе шашечки (ЖПСы, QR-коды, электронные билеты, валидаторы) или ехать?

Ехать с шашечками. В Житомире нет проблем с выпуском, он очень хороший и нет такой забитости как в Виннице, что говорит о том что выпуск даже получше их будет. При этом есть шашечки, которые позволяют удобно пользоваться этим самым выпуском ;)
А электронный билет это хороший способ избавиться от кондукторов, ввести чёткий учет льготников и дать пассажирам возможность предоплаты поездок, вместо того что бы заставлять каждый раз пользолваться разовыми оплатами.

Цитата (tavalex2007, 24.08.2017):
> но электронный билет в этом ну никак не поможет

Он их уберет. Кондуктора это зло, ходят пихаются и надоедают своим постоянным "оплачиваем проезд".

Цитата (tavalex2007, 24.08.2017):
> А зачем им ЖПС, когда ждать транспорт долго не приходится?

Особенно в 9 вечера когда интервалы уже не совсем пиковые или на редкоходящем маршруте. Не всегда транспорт ходит часто и не везде. Расписания штука хорошая, но если троллейбус сломался то есть риск просто зря потратить много времени.
Да и эту петицию народ не просто так поддержал: https://e-dem.in.ua/vinnytsia/Petition/View/613
+2
+3 / –1
24.08.2017 13:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 24.08.2017):
> Он их уберет.

Не с нашей ментальностью, повторюсь еще раз. Наверняка в любой стране хотели бы ездить в транспорте на шару, но у нас это объясняется прежде всего низкими зарплатами, ибо в ОТ ездят именно небогатые люди. У кого деньги есть, тот давно обзавелся корытом. Плюс это морока для гостей данного города или местных, кто редко ездит редкоходящим ЭТ, а все на маршрутках. Льготота имеет оные электронные карточки и валидирует их поголовно в обязательном порядке для дальнейшего выставления счета государству на предмет компенсации? Нет. Поэтому вся вот эта возня неспособна решить проблемы с нищетой и убыточностью систем ГЭТ. Была бы единая система их трамваев, троллейбусов и маршруток - пожалуйста, почему бы и нет. С одним и тем же электронным билетом в любой вид транспорта. Как это я увидел в Анталии. Вот только наши маршруточники лучше застрелятся, чем согласятся на такое.

Цитата (Santehnik, 24.08.2017):
> В Житомире нет проблем с выпуском, он очень хороший

Не увидел. Было. В 2009-2010 гг. Это уже не вернешь.

Цитата (markin, 24.08.2017):
> . Один из больших недостатков это интервалы. Например в вечерний час пик в будний день на остановке пл. Победы в сторону Богунии, можно прождать троллейбус больше 30 минут, при этом учитывая, что там проходит три маршрута - 2,3,5а, а когда троллейбус всё таки приедет, то далеко не факт что в него удастся влезть, потому что он забит в хлам.

Вот об этом-то и речь!
–1
+1 / –2
24.08.2017 14:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 24.08.2017):
> Не с нашей ментальностью, повторюсь еще раз.

Да ну ерунда. В той же Италии ментальность не сильно отличается от нашей. Тем не менее, как сказал мне местный, без билета ездить можно но никто особо не рисует потому что стоит однажды нарваться на штраф то всё. Дешевле купить тот проездной и не морочиться.
Ну и еще один интересный критерий http://bit.ly/2v98Unb
Во Львове нет кондукторов, тем не менее в рейтинге эффективности сбора оплаты за проезд они на втором месте.
И наличие кондукторов это достаточно мощный аргумент против ОТ и в пользу личного авто или маршрутки. Да, они задалбывают всех "платите" и реально выбивают деньги, но вреда от них очень много. Это как отпугивание тех кто готов платить деньги (ходят туда-сюда, толкаются, по ногам топчутся, постоянный фоновый шум) так и огромные затраты на их зарплату.
К примеру у нас в Киевпасстрансе 1500 кондукторов. Это примерно 7,5 млн ежемесячных затрат на их зарплату! Лучше эти деньги водителям дать, да контролёров побольше нанять. Толку будет намного больше.

Цитата (tavalex2007, 24.08.2017):
> Льготота имеет оные электронные карточки и валидирует их поголовно в обязательном порядке для дальнейшего выставления счета государству на предмет компенсации? Нет

Ну так их заставят со временем, для этого в том числе это всё и делается.
+1
+3 / –2
25.08.2017 15:33 MSK
Ссылка
soroka.as · Житомир
Фото: 124
Цитата (Santehnik, 24.08.2017):
> Винница, которая застряла в совке, и рядом не стоит с ЖТТУ.

Лолшто?! Какую траву курите, уважаемый? Винница примерный город в Украине по транспорту. У Житомире нет ни единого преимущества перед Винницей!


Цитата (Santehnik, 24.08.2017):
> В Житомире нет проблем с выпуском, он очень хороший и нет такой забитости как в Виннице

Ахах, проорал!
–5
+1 / –6
25.08.2017 15:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (soroka.as, 25.08.2017):
> Винница примерный город в Украине по транспорту.

В "примерном городе" не может быть ситуации когда невозможно в час пик с первого раза сесть в троллейбус. Винница это как раз пример лютого совка когда всех силой загнали в троллейбусы, которых не хватает и люди ездят как шпроты в банке.
+3
+4 / –1
25.08.2017 15:51 MSK
Ссылка
soroka.as · Житомир
Фото: 124
Может мы в разных Винницах были? Я год прожил в Виннице, и ни разу не имел проблем с транспортом (за исключением случаев когда что-то "заминировали" и весь транспорт стоит). С интервалами никаких проблем, даже в 22-23 часа можно уехать, расписание на всех остановках.
Если забитость есть, то только утром, в час пик. В Житомире точно такая же ситуация. Только в Житомире электротранспорт существует только в час пик, с 10 до 16 и в выходные интервалы по 15-20 минут. В позднее время общественного транспорта вообще нет (даже маршруток, не говоря уже про троллейбус), к примеру в 22:40 с вокзала можно либо пешком добраться, либо такси/личным транспортом. Житомир это даже не совок, это 18-й век. С Винницы аж противно в Житомир приезжать.

Выше Саша уже сказал - пассажиру нужно ехать, а не ждать троллейбуса вечность, но зато с электронным билетом и прочими недоевропейскими понтами.
–3
+2 / –5
25.08.2017 16:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (soroka.as, 25.08.2017):
> пассажиру нужно ехать

Вот именно! А в Виннице уехать он не может. Я лично еле влез в трамвай и это было 3 часа дня. Куда такое годится? При этом никакой альтернативы этому ужасу не было. В таких условиях только и остается что покупать машину.
Что касается выпуска, кстати, то средний выпуск на маршрут что в Житомире что в Виннице одинаковы - по 8 машин на маршрут. Только вот в Житомире маршруты короче будут, город компактнее и меньше.
http://transphoto.ru/city/137/ тут на странице города всё расписано доступно. И большие интервалы в межпик почему-то есть только на нескольких марщрутах, а основные представлены нормальным интервалом. И этим данным у меня как-то больше доверия, чем нытью "всёплохо".
+3
+4 / –1
25.08.2017 16:14 MSK
Ссылка
soroka.as · Житомир
Фото: 124
Цитата (Santehnik, 24.08.2017):
> Сначала отменили совковое разделение на виды транспорта в проездных

Вау, вот это достижение! Спустя несколько десятилетей поняли, что на единственный трамвайный маршрут нет смысла делать месячные проездные. Настолько мелочное изменение, что аж говорить о нем стыдно.


Цитата (Santehnik, 25.08.2017):
> А в Виннице уехать он не может.

Я лично в любое время спокойно входил в трамвай/троллейбус. Мы видимо о каких-то разных городах говорим.


Цитата (Santehnik, 25.08.2017):
> Только вот в Житомире маршруты короче будут, город компактнее и меньше.

Только вот в Виннице вышел на остановку, сел в троллейбус, при том что город больше. А в Житомире вышел, и стоишь ждешь 15-20 минут.


Вообще классно получается: попав 1-2 раза в неприятную ситуацию в Виннице так сразу клеймо "совок", а увидев дурные понты Житомира - так сразу "вау, да тут все идеально в отличии от того совка". С Киева ж лучше видно где хорошо, а где "совок".
+2
+4 / –2
25.08.2017 19:35 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1748
На странице города Житомира информация по маршрутам не обновлена. Ситуация чуток поменялась, но дело не в этом. Уехать проблем нету, если пользоватся "Дозором". Он заменяет всю эту бумажную макулатуру на остановках и часто выручает. Простои бумага на остановке увы не покажет, но тоже иногда выручает при сбоях сайта. По поводу вокзала на том же сайте ТТУ в представленных графиках троллейбус 3ка 22:35 на Вокзале. Всё упирается в желание ехать больше, нежели в графики.
Да, я не спорю в межпик трудности есть, но не на всех маршрутах. Потихоньку троллейбусы возвращают в межпиковое время. К примеру на 8-ке 2 троллейбуса, был 1. На той же 7-ке днём, когда она ездила платного пассажира даже и не было, вот ее и убрали. Зато как повозмущатся все готовы, а как платить - никого нету. (Это я о тех пассажирах, которые заходят и говорят я ждал 7-ку 30 минут и не платит ничего).
Я думаю нужно понимать, что час работы троллейбуса уже стоит 400 гривен и таким образом в ТТУ планировали сьекономить деньги и не возить "воздух". Покрывать расходы полюбому кому-то нужно будет. Деньги в бюджете тоже ж наши, пусть пойдут на что то более полезное, нежели 10 льготников на 7-ке покатать. А спорить с тарифами монополиста (електроенергия) довольно трудно, особенно, когда по дурости продали в частные руки.
0
+3 / –3
25.08.2017 20:30 MSK
Ссылка
soroka.as · Житомир
Фото: 124
Цитата (vania256, 25.08.2017):
> троллейбус 3ка 22:35 на Вокзале. Всё упирается в желание ехать больше, нежели в графики.

Действительно, значит у меня плохое желание было ехать после 2-х суток на ногах. В следующий раз в 22:40 буду больше хотеть уехать на троллейбусе, которого уже не будет. Вдруг он приедет :)


Цитата (vania256, 25.08.2017):
> на том же сайте ТТУ в представленных графиках троллейбус 3ка 22:35 на Вокзале

В представленных графиках "без бутылки не разобраться". Адекватные графики увидел только для 5 и 10 маршрутов.


Цитата (vania256, 25.08.2017):
> Уехать проблем нету, если пользоватся "Дозором". Он заменяет всю эту бумажную макулатуру на остановках и часто выручает.

Уехать проблем нет, если пользоваться нормальным транспортом, которого в Житомире нет (пытаются сделать, да всё никак). В Виннице и Хмельницком повесили расписание на остановках, и всё тип-топ (правда в Хмельницком чет не особо совпадает с реальностью).


Цитата (vania256, 25.08.2017):
> когда по дурости продали в частные руки

Всю страну в частные руки отдали даром, уже давно.
–3
+1 / –4
25.08.2017 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (vania256, 25.08.2017):
> на том же сайте ТТУ

Вы б на том сайте ТТУ ещё мельче сделали бы фотки графиков...
0
+0 / –0
25.08.2017 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (soroka.as, 25.08.2017):
> Уехать проблем нет, если пользоваться нормальным транспортом, которого в Житомире нет (пытаются сделать, да всё никак). В Виннице и Хмельницком повесили расписание на остановках, и всё тип-топ (правда в Хмельницком чет не особо совпадает с реальностью).
>

Расписания ко дню города будут вывешены на всех остановках.
0
+0 / –0
25.08.2017 21:54 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1748
Цитата (Виктор Житомирский, 25.08.2017):
> Цитата (vania256, 25.08.2017):
> > на том же сайте ТТУ
>
> Вы б на том сайте ТТУ ещё мельче сделали бы фотки графиков...

Видимо мы смотрим разные сайты. Я об этом http://ttu.zt.ua/graf.html.

> Уехать проблем нет, если пользоваться нормальным транспортом, которого в Житомире нет (пытаются сделать, да всё никак). В Виннице и Хмельницком повесили расписание на остановках, и всё тип-топ (правда в Хмельницком чет не особо совпадает с реальностью).
Я не против штука полезная, но при поломке троллейбуса или его отсутствии мало чем поможет. С этими расписаниями есть ряд проблем и другого характера. К примеру, то что водителя подстраиваются только к контрольным точкам, а между ними всё расчитано примерно и часто выходит за рамки 2 минут. Одним словом как повесят увидим. Интересен момент еще построения графиков транспорта в Виннице и Хмельницком. Есть ли там приколы как в наших графиках, что одно и тоже расстояние может быть проехано за 5 минут, в другом графике за 7. Это к примеру.
+2
+2 / –0
25.08.2017 22:09 MSK
Ссылка
soroka.as · Житомир
Фото: 124
Цитата (vania256, 25.08.2017):
> Видимо мы смотрим разные сайты. Я об этом http://ttu.zt.ua/graf.html.


Цитата (soroka.as, 25.08.2017):
> В представленных графиках "без бутылки не разобраться".

И я об этом. Только я о том, что от тех графиков на сайте толку чуть менее, чем ноль. Очень разумно совать пассажирам графики, по которым ездят водители.
0
+0 / –0
25.08.2017 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (vania256, 25.08.2017):
> Видимо мы смотрим разные сайты. Я об этом

Действительно, что-то новое. Спасибо.
0
+0 / –0
26.08.2017 19:54 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (vania256, 25.08.2017):
> К примеру, то что водителя подстраиваются только к контрольным точкам, а между ними всё расчитано примерно и часто выходит за рамки 2 минут.

Почему нельзя рассчитать точно?
0
+0 / –0
26.08.2017 22:38 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1748
Выше уже писал, что одна из причин "растяжки". Тоесть, одно и тоже расстояние с контрольной точки А до контрольной точки В водитель должен проехать в 1 графике за 10 минут, во 2 за 12 минут. Я сомневаюсь, что при подсчёте это всё учитывается. Все это пример, но если начать считать получаются конкретные не состыковки, которые исправлять нужно вручную. Ну или учитывать все эти растяжки при подсчётах, что займёт немало времени.
Вот поэтому мне тоже довольно интересно увидеть данные графики.
0
+0 / –0
26.08.2017 23:19 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (vania256, 26.08.2017):
> Выше уже писал, что одна из причин "растяжки". Тоесть, одно и тоже расстояние с контрольной точки А до контрольной точки В водитель должен проехать в 1 графике за 10 минут, во 2 за 12 минут. Я сомневаюсь, что при подсчёте это всё учитывается. Все это пример, но если начать считать получаются конкретные не состыковки, которые исправлять нужно вручную. Ну или учитывать все эти растяжки при подсчётах, что займёт немало времени.
> Вот поэтому мне тоже довольно интересно увидеть данные графики.

Ну всё равно это реально. Посетите, практически любую страну Европы. Что в Кракове, что в Праге, что в Хайдельберге, что в Амстераме, что в Люцерне на каждой остановке будет висеть расписание отправлений от неё для каждого маршрута. При том практически всегда тактовое, то есть интервалы будут практически все одинаковые
0
+0 / –0
27.08.2017 00:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (soroka.as, 25.08.2017):
> Действительно, значит у меня плохое желание было ехать после 2-х суток на ногах. В следующий раз в 22:40 буду больше хотеть уехать на троллейбусе, которого уже не будет. Вдруг он приедет :)

кстати, вот только, а именно с 21.45 по 22.05 проезжал на маршрутке через Житомир с Гидропарка до выезда на Киев. Увидел лишь 2209 по 15-му в сторону центра на Чудновском мосту и на Шелушкова 2275 по 1-му в сторону вокзала. И все. А маршруток не меньше десятка.


Цитата (BaronRojo, 26.08.2017):
> Почему нельзя рассчитать точно?

Хотя бы потому, что в кабинах нет спидометров. Плюс же есть куча светофоров, т.е. как еще попадешь на их циклы. Плюс маршрутка может стать так, что приходится ждать подъехать к остановке. Да мало еще чего...
0
+0 / –0
27.08.2017 01:26 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 26.08.2017):
> Хотя бы потому, что в кабинах нет спидометров.

Ну это вообще идиотизм. ПДД прямо запрещают эксплуатацию такой техники.
В Германии, как я заметил, в циклы автобус не всегда попадает на зеленый тоже.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.