TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5211  —  маршрут 100
Проспект Просвещения

Автор: Сергей Небораков · Санкт-Петербург           Дата: 18 августа 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.08.2017 22:01 MSK
Просмотров — 1668

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:17.12.2012
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:7
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.01.2013
История

• 20.12.2012 г. — первая обкатка

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:18.08.2017 20:50
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

03.09.2017 22:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
0
+0 / –0
22.09.2017 23:59 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сходы БКМ стали слишком частыми..
СПС не пробовала поиздеваться над одним из БКМ:

Средняя секция облегчённая. Материал осей и, может быть, бандажей - более пластичный. Там где пустой ЛВС-97 или 71-631 проходит без проблем БКМ сходит, причём происходит выдавливание средней тележки, а не её провал, что собственно на мысль о пластичности и наводит.

Сходы непредсказуемые, то есть вагон откатывает 5-6 кругов и потом слетает. Есть подозрение на то что инверторы 1 и 3 тележек работают немного вразнобой и когда более "быстрый" инвертор оказывается в хвосте и происходит выдавливание средней тележки.

НАТУРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
отключить группу двигателей на первой по ходу движения тележке и в пустом вагоне посмотреть тенденцию, что будет со средней секцией, будет ли она приподниматься при пусках (пуск с места, доразгон "дёрг-дёрг" для поддержания 15-25 км/ч)

если она будет как бы выдавливаться, тогда подобный эксперимент провести уже с мешками с песком. Подобрав нужный вес (1,5-2 тонны) ищутся места в средней секции, где бы компактно разместить балласт (равномерно с обоих сторон (желательно в каждом углу - можно вместо сидений))

и далее готовится рацуха:
1. в объём ЕО ввести проверку синхронной работы инверторов;
2. провести балластировку средней секции на 1,5-2 тонны.

можно залезть в дебри и проверить равенство сопротивлений в цепях управления от блока управления инверторов до непосредственно самих инверторов.

Думаю, что причина в этом, хотя я могу и ошибаться. Хотелось бы услышать мнение сотрудников ГЭТ.
+3
+3 / –0
25.09.2017 22:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А есть ли в ГЭТ специалисты, готовые на таком уровне исследовать ситуацию?
Чувствую, лучший претендент на эту роль — водитель-энтузиаст, например В. Рыбкин. :-)
+1
+4 / –3
26.09.2017 21:38 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По хорошему главный ревизор должен должен это поручить СПС и лично курировать данное расследование.
Ситуация то нехорошая. Мелкосерийка с большим количеством импортных комплектующих (не приспособленных под убойную эксплуатацию в нищих хозяйствах) делает по технике задержки при совершенно непредсказуемых обстоятельствах.
Здесь необходимо не лишать премии водителя и вводить ограничение скорости, а разбираться в причинах. Новые вагоны должны по максимуму работать на линии и не служить причиной задержек..
+3
+3 / –0
26.09.2017 21:41 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Для проведения натурных испытаний нужна аварийка для подстраховки и санкция главного ревизора, который не будет во время испытаний применять к водителю-испытателю карательные меры.
+3
+3 / –0
26.09.2017 22:40 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну а теперь БКМы решили ставить на 18й? Или это единичный случай?
https://pp.userapi.com/c841533/v84153353...JYa49Q.jpg
+1
+1 / –0
27.09.2017 04:10 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Александр Козлов, 26.09.2017):
> Здесь необходимо не лишать премии водителя и вводить ограничение скорости, а разбираться в причинах

Вы какую-то ересь пишете. Это же ГЭТ, здесь все спихивают ответственность друг на друга, всем пофиг на истинные причины, главное свою задницу прикрыть.
+1
+1 / –0
27.09.2017 14:55 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Бараш Алексей, 26.09.2017):
> Ну а теперь БКМы решили ставить на 18й? Или это единичный случай?
> https://pp.userapi.com/c841533/v84153353...JYa49Q.jpg

На 18 и 47 сейчас ставят только двухголовое новье, так что думаю, без разницы БКМ это или КТМ.
+1
+1 / –0
27.09.2017 16:13 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Snow Panther, 27.09.2017):
> На 18 и 47 сейчас ставят только двухголовое новье, так что думаю, без разницы БКМ это или КТМ.

Всё верно. На 18, 47, 100 ставят одни вагоны, чётко закрепления нет (за исключением естественно односторонних, которые только на сотке), потому БКМ может оказаться на любом из этих трёх маршрутов.
+2
+2 / –0
27.09.2017 20:02 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Учитывая, что в Петербурге БКМов всего три штуки, никто не будет заниматься подобного рода тестами, ибо всем плевать(( увы
0
+2 / –2
27.09.2017 21:54 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Здесь вопрос не в количестве вагонов, а в возможности их безопасной эксплуатации на сети. Самое страшное - это сход на остановке возле метро без платформы и с заасвальтированными рельсами. Одна из рельсовых плетей не сможет выполнить функцию контррельса и вагон встанет буквой "Л", возможно с пострадавшими.
Здесь уже принцип СГР:
"Водителя, допустившего сход: избить, обоссать и бросить в канаву" не сработает.

Для начала сопоставить конструкторскую документацию по средним тележкам КТМ и БКМ, прикинуть весовые нагрузки на опорную тележку пустых КТМ и БКМ и расчертить распределение сил можно не выходя из кабинета. Также в кабинете можно посопоставлять степени свободы по сочленению обоих вагонов.

Просто рано или поздно этим придётся заниматься. Вагоны слишком новые и дорогие, чтобы повторять судьбу ЛВС97-М
+4
+4 / –0
27.09.2017 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Александр Козлов, 27.09.2017):
> Вагоны слишком новые и дорогие, чтобы повторять судьбу ЛВС97-М

Для нашего ГЭТа это не проблема. Будут стоять с какими-либо "серьёзными неисправностями, связанными с эксклюзивностью вагонов". КТМ из ТП7 тому пример.
0
+1 / –1
27.09.2017 22:11 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
КТМ из ТП-7 мимо кассы. Здесь эмоции =)
В ТП-7 пока что доминируют вагоны с РКСУ. К ним детали дешевле. По каждому парку есть лимит (в рублях на 2012 год это было что-то около 12 млн) на закупку запчастей на вагоны за рамками какого-либо ремонта. Межремонтные пробеги по КР у нас люто нарушаются, отсюда дефицит средств на запчасти. Здесь я парк прекрасно понимаю они сейчас покупают дешёвые запчасти на РКСУ, а в ноябре-декабре когда все станет с расходами понятно они профинансируют восстановление 7405 или будут просить управу увеличить этот самый лимит и в конце года управа им не откажет, а сейчас будет отказывать так как еще нет понимания по относительно малым расходам до конца года.
Ситуация принципиально разная.
+3
+3 / –0
27.09.2017 22:22 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
КТМ стал временно донором, а БКМ непредсказуемо сходит с рельс и при сильной СПС за пол года можно решить эту проблему силами предприятия.
+2
+2 / –0
30.09.2017 01:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Александр Козлов, 27.09.2017):
> КТМ стал временно донором
И что конкретно успели пораздевать с 7405?
0
+0 / –0
02.10.2017 00:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Некоторые элементы морды, которые уже упоминались. Тележки.
+1
+1 / –0
02.10.2017 03:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Я опять что-то пропустил или с каких пор на сотке стали выходы ТП-5 даже с учётом всего вышесказанного?
–1
+1 / –2
02.10.2017 04:50 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (massimoling, 02.10.2017):
> Я опять что-то пропустил или с каких пор на сотке стали выходы ТП-5 даже с учётом всего вышесказанного?

С 15 июля в связи с оптимизацией на проспекте Просвещения.
+1
+1 / –0
02.10.2017 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Stanly, 02.10.2017):
> оптимизацией на проспекте Просвещения.

?
–1
+1 / –2
02.10.2017 11:54 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ГУ ОП подробно о произошедшем на Просвете:

Первоначальная задумка: http://orgp.spb.ru/2017-208/
Корректировка затем: http://orgp.spb.ru/marshruty_pr_prosvescheniya/
0
+0 / –0
02.10.2017 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
А, это-то я знаю. Просто привык воспринимать слово "оптимизация" несколько иначе, особенно в одном предложении со словом "трамвай" :)
0
+1 / –1
26.11.2017 22:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
0
+0 / –0
04.01.2018 17:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
https://pp.userapi.com/c543107/v54310793...WEKemY.jpg - снова ДТП, по Порталу с ним. Но уже все поехало.
0
+0 / –0
04.01.2018 20:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На предыдущем его круге с этой остановки уезжал в Ручьи. Когда через час уезжал с Ручьёв, 5211 не вернулся. Скорее всего он и был.
PS Сегодня 4 наряда было, а не 5 из Ланского?
Днём видел: 5211,5220,5221,5222.
0
+0 / –0
04.01.2018 20:22 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1076
4 и должно быть.
0
+0 / –0
04.01.2018 20:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЛМ-2008, 04.01.2018):
> 4 и должно быть.

Мне казалось 5. Кстати, а сколько максимум было из Ланского на 100-м?
0
+0 / –0
04.01.2018 22:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
10 было летом
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.