TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Разные фотографии; Одесса — Сборка вагонов «Т3 КВП Од» и «Одиссей»
  КиевРазные фотографии
Киев, Проспект Соборності

Автор: SavA · Киев           Дата: 20 августа 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 21.08.2017 18:37 MSK
Просмотров — 2944

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Eugen+1
Arseniy4660+1
Dima61+1
Romann+1
Саша Мелешенко+1
Skoda 7 Tr+1
manil+1
KievTram+1
ekb Alex+1
Щукин Д.+1
mkm+1
Kosta1466+1
Petr Bystroň+1
bolani+1
Андрей Дубовицкий+1
Dmytro Bondar+1
Сергей Визгалов+1
Артур Мыскин+1
Александр Акуленко+1
Абрам+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Dimas-pjas+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
TRalex+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
PeTr07+1
Christian Maibaum+1
Миша КСД+1
Diman+1
Олег Довгалюк+1
Qvad+1
вадя 2017+1
Viktor_L+1
John Rambo 95+1
verbounty+1
Руслан Измайлов+1
Etix1979+1
Серега Ф.+1
Влад96+1
A. V.+1
sarman+1
Artegz+1
Сергей Валерьевич+1
Архитектор+1
Артём Божок+1
aleksey 5657+1
Денис Щербина+1
Алексей Краснов+1
Ivan Voiteshonok+1
Евгений Гура+1
Копылов Н.О.+1
Little Tram+1
Даниил95+1
Nicolas+1
AlexSan+1
Александр Vl+1
Михаил Ждунов+1
Антон+1
PRESSA74+1
Андрей Захаров+1
Michal Isakov+1
Сергей Лапин+1
Лев Мощевитин+1
VitalikTTL+1
Луис+1
Andrey_Sheva+1
татр-т6б5+1
Аркадий Новожилов+1
Иван Шишкин+1
Алексей Разуменко+1
Сашко+1
TFA+1
Aleks+1
Алексей Волков+1
Vladimir Vill+1
Сергей Иванов+1
zalaza69+1
Seriy+1
Олег Бодня+1
AkronisIT+1
photocitytrans+1
Tranvia+1
Kovalski+1
Головизин Сергей+1
Vitaly L.+1
mann+1
Aleksandr Yakubenko+1
Vova Lew+1
Jan de Vu+1
Nikita Filchenkov+1
X-Rayder+1
kamaz+1
Santehnik+1
Serj+1
Костян+1
Alex Shcherbina+1
Юра502+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 20D
Имя автора:unknown
Время съёмки:20.08.2017 13:19
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

21.08.2017 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 521
Это для Одессы? Если да, почему аж через Киев?
+2
+2 / –0
21.08.2017 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 4
И машина КПТшная.
0
+0 / –0
21.08.2017 19:08 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А лишних в КПТ кузовов не было?
0
+0 / –0
21.08.2017 19:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не стоит забывать о том что T3UA это проект киевской фирмы.
+6
+7 / –1
21.08.2017 19:34 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
А когда-то трамвай тут сам ездил...
+6
+7 / –1
21.08.2017 19:50 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Тут часто провозят вагоны
Просто не всегда на столь оживлённом проспекте возможно сфотографировать
Мне просто повезло
По поводу тягача - Сканиа. Будет на фото на сайте для грузовиков. В очереди
+5
+5 / –0
21.08.2017 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.08.2017):
> Не стоит забывать о том что T3UA это проект киевской фирмы.

Его делают разве не в Калуше?
+1
+1 / –0
21.08.2017 20:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aventador, 21.08.2017):
> Его делают разве не в Калуше?

Там варят кузов, но ведь поставщик поставляет не просто кузов, а кузов изготовленный по его заказу укомплектованный чешским электрооборудованием (поставками котрого он собственно говоря и занимается).
Если быть более точным, то для Политеха в этих T3UA-3 главное - продать комплект э/о, а кузов это лишь инструмент для продажи э/о. Ведь модернизировать высокопол никому не интересно, соответственно никто не купит просто так э/о.
+7
+7 / –0
21.08.2017 22:08 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Миша из Киева, 21.08.2017):
> Это для Одессы? Если да, почему аж через Киев?

А куда ж ещё сие "корытце" в триколоре может еще ехать;) Тут нам обещал сам Дмитрий Александрович, что в этом году сделают еще 10 вагонов или всего не очень понял, из них 5 с новой мордой, какая пока не известно.
Так что киевляне организовайте дежурку и ждите еще кузова.
А может сие фото еще привезать к нашому городу, чтобы не искать потом?
+3
+3 / –0
21.08.2017 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там он обещал 5 Каштанов из этой партии(5015 готов, 3144(?) тоже почти, этот из оставшихся троих) и ещё 5 вагонов с другой мордой(мне тут интересно как будут отсекаться Каштановские кузова). Обещалось это всё до апреля 2018 года. Правда, как успеют совместить сборку "новых" вагонов и 20-и "перемодернизатов" я до сих пор не пойму...
+3
+3 / –0
21.08.2017 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 108
Привязка огонь. И не прикопаешься к одесситам, в Киев его покатать и показать, а доказательств сборки нет:)
0
+0 / –0
22.08.2017 08:03 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 21.08.2017):
> Правда, как успеют совместить сборку "новых" вагонов и 20-и "перемодернизатов" я до сих пор не пойму...
Сам не понимаю этих наполеоновских планов по трамваям, в соседнем боксе стоит энное количество ЗиУи ЮМЗ на КР без подвижек, а тут все трамваи делают, сделали хотя бы 3-5 рогатых, а затем собирали "Каштаны" дальше у нас трамваев хватает, а рогатых дифицит.
0
+0 / –0
22.08.2017 08:19 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (akirich, 21.08.2017):
> <div class="message_text">Привязка огонь. И не прикопаешься к одесситам, в Киев его покатать и показать, а доказательств сборки нет:)</div>


номера на Скании вообще областные. Киевской обл
на прицепе - Киева)
Вагон для Одессы :)))
Куда вязать? :D
0
+0 / –0
22.08.2017 11:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (одесса, 22.08.2017):
> сделали хотя бы 3-5 рогатых

Зачем, если там 47 новых прийдет и всё это старье спишут? :)
+3
+4 / –1
22.08.2017 11:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 22.08.2017):
> Цитата (Aventador, 21.08.2017):
> > Правда, как успеют совместить сборку "новых" вагонов и 20-и "перемодернизатов" я до сих пор не пойму...
> Сам не понимаю этих наполеоновских планов по трамваям, в соседнем боксе стоит энное количество ЗиУи ЮМЗ на КР без подвижек, а тут все трамваи делают, сделали хотя бы 3-5 рогатых, а затем собирали "Каштаны" дальше у нас трамваев хватает, а рогатых дифицит.
Да ну, по-моему работы с трамваем все равно очень вяло идут. Количество состава, по сути, не увеличивается, вагоны просто перерождаются в Каштаны. Нам бы затариться б/у, пока они ещё есть, да запустить уже СМЕ. Утром весь транспорт забит вхламину, маршрутка + трамвай не справляются. А по поводу рогатых - скоро(неизвестно когда) придут БКМы, думаю с рогатыми там легче будет.
+1
+1 / –0
22.08.2017 11:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aventador, 22.08.2017):
> Нам бы затариться б/у, пока они ещё есть

Уже нет.
–1
+0 / –1
22.08.2017 11:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.08.2017):
> Цитата (Aventador, 22.08.2017):
> > Нам бы затариться б/у, пока они ещё есть
>
> Уже нет.

"Уже" = "совсем" или "сейчас нет, но скоро будут"?
+1
+1 / –0
22.08.2017 11:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Конкретно Татр Т3 уже нет совсем... В этом году был последний крупный дерибан, когда Харьков скупил всю Братиславу (около 60 ед.), а Киев и Мариуполь разрывают Кошице (30 и 20 вагонов в планах на каждый город соответственно). И то Киев имея план по капиталкам в 50 вагонов был вынужден умерить аппетиты до 35, а провели тендер и вовсе на 30, потому что нет больше предложения.
Глядя на эту страницу http://transphoto.ru/model/257/ теоретически еще будет не более 45 Татр Т3 из Праги и Остравы, но явно не сегодня и не завтра, а когда они появятся то голодные до крупных объемов Киев и Харьков разорвут моментально это предложение между собой.
+5
+5 / –0
22.08.2017 12:43 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А что там с Т6А5?
+1
+1 / –0
22.08.2017 13:08 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 22.08.2017):
> Конкретно Татр Т3 уже нет совсем... В этом году был последний крупный дерибан, когда Харьков скупил всю Братиславу (около 60 ед.), а Киев и Мариуполь разрывают Кошице (30 и 20 вагонов в планах на каждый город соответственно). И то Киев имея план по капиталкам в 50 вагонов был вынужден умерить аппетиты до 35, а провели тендер и вовсе на 30, потому что нет больше предложения.
> Глядя на эту страницу http://transphoto.ru/model/257/ теоретически еще будет не более 45 Татр Т3 из Праги и Остравы, но явно не сегодня и не завтра, а когда они появятся то голодные до крупных объемов Киев и Харьков разорвут моментально это предложение между собой.

Ну в Европе не только Т3 можно купить. У них всё равно постоянно обновляется. Но там уже придётся переделывать тележки, но это может быть вполне возможным. На высокопольных тележках (а такие вагоны ещё есть) примеры переделки существуют.
+1
+1 / –0
22.08.2017 13:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (BaronRojo, 22.08.2017):
> Ну в Европе не только Т3 можно купить. У них всё равно постоянно обновляется

Оно-то да, но нашим жуликам надо украсть, а как совершить подмену вагона Т3SU на вагон совершенно другой фирмы? Да никак!


Цитата (Drago, 22.08.2017):
> А что там с Т6А5?

Тссс... Не вспоминай. Пусть поднимают Т6В5, а здесь работы ой как много.
+3
+5 / –2
22.08.2017 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Santehnik, 22.08.2017):

> еще будет не более 45 Татр Т3 из Праги и Остравы

Даже меньше, т.к. в Праге последние 14 вагонов не будут выведены из эксплуатации.
+1
+1 / –0
22.08.2017 18:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 22.08.2017):
> Ну в Европе не только Т3 можно купить.

Современные трамваи они за копейки не отдают, плюс они многосекционные, что остановит практически всех желающих.

Цитата (tavalex2007, 22.08.2017):
> но нашим жуликам надо украсть, а как совершить подмену вагона Т3SU на вагон совершенно другой фирмы? Да никак!

В огороде бузина, а в Киеве дядька :)
Во первых причём тут украсть к "подмене" вагонов? В Мариуполе с нуля на баланс ставят, но что-то цена такая же как и в Киеве. Значит или в Мариуполе тоже воруют и дело не в процедуре или никто не ворует :)
Ну а во вторых на то она и замена кузова, что заменить можно практически на что угодно - было бы желание и необходимость именно так оформлять. Каштаны - тоже кузова другой фирмы и ничего - всё спокойно заменяется. Или вон к примеру у Кердиварыча зависло около 10 К1 и их уже впринципе никому не продать (высокопол) поэтому они придумали вариант продать их на документы от Т3 соответствующие ТУ для капиталки Т3 в К1 уже разработаны Татра-Югом и прошли всю сертификацию. Правда никто не хочет сотрудничать с Кердиварой, поэтому эти ТУ уже год пылятся, как и вагоны не первый год. Но рано или поздно думаю кому-то он их таки впарит и это с огромной долей вероятности будет именно модернизация Т3. Иначе это высопокольное барахло не купить ))
А если пойти дальше, то вон в Будапешт совершенно другие метровагоны поставили на документы старых и ничего - всё прошло. Так что это вообще не проблема, главное - правильно бумаги оформить.

Цитата (Drago, 22.08.2017):
> А что там с Т6А5?

КЗЭТ колупается, думаю к концу года будет видна целесообразность работы с такими вагонами.
+1
+2 / –1
22.08.2017 18:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Федин Кирилл, 22.08.2017):
> Даже меньше, т.к. в Праге последние 14 вагонов не будут выведены из эксплуатации.

Ну во тем более. Единственным "складом" вагоном могла бы стать Рига, но она слишком медленно обновляется на Шкоды (обещают закончить к 2028 году кажется) при том что там основная масса вагонов - конца 70-х. В итоге где-то в 2020 году брать кузов 1978 года будет мягко говоря не очень. А кузова 1985+ года они явно раньше 2025 года продавать не будут.
+2
+2 / –0
22.08.2017 18:50 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 22.08.2017):
> Цитата (одесса, 22.08.2017):
> > сделали хотя бы 3-5 рогатых
>
> Зачем, если там 47 новых прийдет и всё это старье спишут? :)

Пока они приедут нам надо на чём-то ездить, а машины после ВРМа выходят очень даже не плохие лет 10-20 проходят, если их принудительно не порезать.
+1
+1 / –0
22.08.2017 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 10
С таким обслуживанием как у нас, они и 10 лет не проездят
+1
+2 / –1
22.08.2017 21:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 22.08.2017):
> Во первых причём тут украсть к "подмене" вагонов?

Как причем? По бумагам-то написано, что прошел капиталку, а на самом-то деле ее не было. От силы нечто подобное СР или ПСР, на что нужно гораздо меньше денег, чем на капремонт. Разницу положили себе в карман.

> В Мариуполе с нуля на баланс ставят, но что-то цена такая же как и в Киеве.

А почему цена такая ты знаешь лучше меня. Вагоны же не горсовет покупал, а некий Квазар-плюс, потом "ремонт" на Литане, а уж потом в Мариуполь.

Цитата (Santehnik, 22.08.2017):
> Ну а во вторых на то она и замена кузова, что заменить можно практически на что угодно - было бы желание и необходимость именно так оформлять. Каштаны - тоже кузова другой фирмы и ничего - всё спокойно заменяется

Одно дело новый кузов, другое - б/шный. Вот интересно, а какой срок по амортизации вписали этим "подменным"? А то не будет удивительным, если большинство из них не дотянет до 10 лет работы и мертво встанет в калашные ряды.
0
+1 / –1
22.08.2017 22:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 22.08.2017):
> а на самом-то деле ее не было. От силы нечто подобное СР или ПСР

С чего взято? На самом деле объем работ по КР не настолько уж большой и нормативные сроки там достаточно смешные.
Экономия там получается за счет того что у чехов нормальное техническое обслуживание вагонов и то что у нас давно убито, у них в пригодном состоянии и при КР не требует замены или восстановления ресурса.

Цитата (tavalex2007, 22.08.2017):
> а некий Квазар-плюс

Квазар это для КЗЭТа, для Литана покупает Mezinárodní inovativní Kancelář s.r.o.

Цитата (tavalex2007, 22.08.2017):
> Одно дело новый кузов, другое - б/шный. Вот интересно, а какой срок по амортизации вписали этим "подменным"? А то не будет удивительным, если большинство из них не дотянет до 10 лет работы и мертво встанет в калашные ряды.

А нет никакой разницы менять на новый или б/у, главное что бы была экспертиза состояния кузова. И если сильно нужно - из старого кузова можно сделать новый вагон. Пример - Т3ВПА в Харькове.
Что касается срока, то согласно контракта КЗЭТ гарантирует что вагон после КР прослужит 5 лет. Для сравнения - на Песы такой срок 15 лет.
Что касается 10 лет... как бы сказать, я не очень хочу в 2027 году ездить на Т3. Но не вижу препятствий отъездить им 10 лет. Есть у нас проблемный 5408, который постоянно стоит, но вот у него проблема не с кузовом, а с колёсами. Именно с кузовом, на удивление, у всех нормально.
–1
+1 / –2
22.08.2017 22:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
5 лет? Да оно таких денег точно не стоит.
Цитата (Santehnik, 22.08.2017):
> На самом деле объем работ по КР не настолько уж большой и нормативные сроки там достаточно смешные.

Т.е. как это? Да при КР одни кузовные работы чего стоят. Тут порой месяцами можно мудохаться даже при отсутствии проблем с финансированием.

Цитата (Santehnik, 22.08.2017):
> сильно нужно - из старого кузова можно сделать новый вагон.

Все можно, да вот повозиться с кузовом нужно. Начиная с тщательной дефектоскопии всего того, что выглядит целым. Ну и само собой понятно, что заменить все прогнившее и проржавевшее, прежде всего пол, ступени - все что снизу, которое больше подвержено коррозии. Особенно в наших условиях, где на дороги зимою безбожно сыплют песчано-соляную смесь. Двери тоже проблемное место, их не везде умеют ремонтировать. Проводка само собой. Да мало ли чего.

Цитата (Santehnik, 22.08.2017):
> Есть у нас проблемный 5408, который постоянно стоит, но вот у него проблема не с кузовом, а с колёсами

Куда тележки со списанных вагонов подевали? Неужто все посдавали на металлолом, а деньги растыкали по карманам. С этим по идее проблем быть не должно.
Да, а 5665 тоже черти-что. То ли еще будет. А учитывая работу вагонов в одиночном режиме и хроническую забитость в мясо, то до 2027 года ой не все доживут. И таки все равно придется искать деньги на НОВЫЕ вагоны. Век мухлыжить на подменокапиталках не получится.
+1
+2 / –1
23.08.2017 06:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 22.08.2017):
> Нам бы затариться б/у, пока они ещё есть

Лейпциг заждался:
http://transphoto.ru/photo/1040910/
http://transphoto.ru/photo/1039810/
http://transphoto.ru/photo/1039801/
http://transphoto.ru/photo/1038958/
http://transphoto.ru/photo/1037965/
http://transphoto.ru/photo/1041997/
0
+0 / –0
23.08.2017 09:34 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
> Лейпциг заждался:
Эти не подходят, т.к. у них нет ускорителя.
0
+1 / –1
23.08.2017 20:44 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Киев
Столица Украины
А мы хаваем старый списанный ... транспорт с европки
Как вы думаете, на сколько долго сможет оно у нас прожить?
У меня брали интервью: https://www.weekend.today/gorod/avtobusn...toinik.htm
Но вот в коротко о трамвае и рогатке, что я в то время написал:

"- Я не против современного общественного транспорта. Только за! Но что я вижу в современности? Да, не трамваи, которым по 40 лет. Сейчас покупаются новые вагоны Электрон и PESA. Но ездят-то они по изношенным рельсам! Сейчас также закупают трамваи Татра Т3. Те же 40-летние вагоны из Праги и прочих городов. Да, вид у них значительно лучше. Но на нашем рельсовом полотне они быстро «убиваются». Чтобы понять, о чем я говорю, достаточно глянуть на полотно на ДВРЗ, на Ахматовой, на том же Подоле. Рельсы на Фрунзе (Кирилловская) в страшном состоянии. Вспомните, сколько там сходило вагонов в прежние времена!

По поводу троллейбусов. Это хороший, но ненадежный вид транспорта. Частые обрывы контактной сети, кто-то припарковался так, что мешает проезду или ДТП - и все, движение стоит. Автономный ход даже в существующих моделях не используется. В Европе сейчас используются электробусы, которые решают такие проблемы. А у нас при обрыве проводов все дружно стоят и ждут. Это может быть задержка и в 5 минут, и в два часа. И какой альтернативой пользоваться пассажирам в таких ситуациях? Маршрутками?

Кондиционеры в общественном транспорте? Они будут у нас работать до тех пор, пока в них будет фреон. Потом заправка будет считаться дорогой. Например, те же троллейбусы депо №2 или Куреневского депо. Даже в новых автобусах кондиционеры не включают, разве что для показухи перед властью и журналистами.

Пока еще работают кондиционеры в скоростном трамвае. И то - только в моделях PESA. Но учитывая, как вагоны набиваются пассажирами, это мало спасает.

И не совсем именно плохо с трамваями и троллейбусами. Плохо с их обслуживанием

По поводу автобусов. Им надо нормализовать графики. Не годится, что автобус ходит в час пик раз в 30 минут, за это время мимо успевает проехать 5 маршруток.

Я за надежный транспорт, в котором я уверен, который точно приедет, а не где-то застрянет из-за обрывая сети или схода с рельс ."
p.s
любители старого хлама, "-" к вашим услугам
–5
+1 / –6
23.08.2017 22:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Проблема ж в том что эти Татры всё равно лучше чем твои любимые А091/А092. Поэтому приходится покупать что бы люди хоть какой-то адекватный транспорт получали, а не в скотовозках ездили.
+2
+4 / –2
23.08.2017 22:21 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 23.08.2017):
> Проблема ж в том что эти Татры всё равно лучше чем твои любимые А091/А092.

Я за надежный транспорт, в котором я уверен, который точно приедет, а не где-то застрянет из-за обрывая сети или схода с рельс

Хоть ты поперёк не читай, как большинство кекспертов тут :)
–1
+1 / –2
23.08.2017 22:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Та нет, это просто популизм.
Рассказывать о чем-то высоком, а потом на каждом шагу защищать маршрутки в которых и 1% от запрошенного нету ;)
+1
+3 / –2
23.08.2017 22:27 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 23.08.2017):
> скотовозках ездили.

Богданы единственные маршутки из которых не делается скотовоз из-за того,что все сидения сделаны на ступеньке, но противный протяжный писк не пойми чего каждый две-три секунды во многих маршрутках очень бесит. По этому самые нормальные маршрутки по моему мнению это Спринтеры, переделки из грузовых мерсов семейства Варио и Т2, а так же Рута, Виктория и Стрий-авто А075, основываюсь на опыте поездок по Одессе, за машины которых у нас нет или их мало сказать не могу ибо я стараюсь ездить только рогатокопытным транспортом.
0
+1 / –1
23.08.2017 22:28 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Вчера ждал в час пик 108 вместо 17 минут почти 40 :)
ну чё, бывает
Считать сколько 599/177/178 проехало? Давай не будем на СТТС поднимать эту тему. Тут ща и так чувства любителей хлама (40 летних вагонов) задеты
–3
+0 / –3
23.08.2017 22:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (одесса, 23.08.2017):
> маршутки из которых не делается скотовоз

Это просто до вас не добрались новые А092Н6 ;)
https://www.autocentre.ua/images/stories...ro-5_5.jpg

Цитата (TransCity, 23.08.2017):
> Тут ща и так чувства любителей хлама (40 летних вагонов) задеты

Я ж говорю, даже 40 летний вагон лучше чем А092, поэтому тут вообще не о чем спорить :)
+2
+3 / –1
23.08.2017 22:32 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 23.08.2017):
> <div class="message_text">Я ж говорю, даже 40 летний вагон лучше чем А092, поэтому тут вообще не о чем спорить :)</div>


ну езжай на хламе)
но когда впереди оборвётся КС или сойдёт трамвайка с рельс - не садись на маршрутку! А жди пока всё наладят
То тут много двуличных (я не про тебя) которые говорят "НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ МТ" а сами...только дай повод :)
С таких клоунов нравится потешаться
П.С
я никогда не говорил, что я вообще не пользуюсь ТР/Т...=)
–4
+0 / –4
23.08.2017 22:38 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (TransCity, 23.08.2017):
> но когда впереди оборвётся КС или сойдёт трамвайка с рельс - не садись на маршрутку! А жди пока всё наладят
>

Ну с рельс и новый трамвай сойдет.
Для обрывов и сходов у перевозчика в нормальном случае должна быть какая-то подмена


Цитата (одесса, 23.08.2017):
> По этому самые нормальные маршрутки по моему мнению это Спринтеры, переделки из грузовых мерсов семейства Варио и Т2, а так же Рута, Виктория и Стрий-авто А075

Практически всему этому место в переплавке
+2
+2 / –0
23.08.2017 22:40 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 23.08.2017):
> которые говорят "НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ МТ" а сами...только дай повод :)

Также как и наоборот: топить за маршрутку, рассказывая, что коммунальный ОТ для нищебродов и никогда "не сяду". А самому, как минимум уже ждать троллейбуса...
+1
+1 / –0
23.08.2017 22:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У меня был реальный случай как на 417 сломался корчина А091, следующего я вместе с людьми ждал 15 минут (и это в пик) и НЕ ВСЕ смогли в него влезть.
Формально так то оно да, водила бабки вернул и делай что хочешь. Но всё равно люди опоздали кто на 15 минут, а кто не влез еще больше. Сломался бы на участке где Т14 есть, то пошел бы себе на трамвай и всё. А так.. Так что надёжность маршруток тот еще вопрос.
+1
+1 / –0
23.08.2017 22:46 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 23.08.2017):
>
> Это просто до вас не добрались новые А092Н6 ;)
> https://www.autocentre.ua/images/stories...ro-5_5.jpg

Ссылка не открывается:( У нас народ из Эталонов и Ай-венов скотовозы делает.
Я лично уверен, что я на 40 летнем вагоне/машине доеду без ЧП, чем перевернусь в жёлтом гробике который будет лететь как ошпареный. В ТТУ работают нормальные и адекватные водители, а не селюки-ездюки которым плевать на всё и всех. У нас порой водители своих же одного и того же маршрута обгняют, а потом выясняют кто из них едет не по графику, которго нет априори.
+1
+2 / –1
23.08.2017 22:49 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 23.08.2017):
>
> <div class="message_text">У меня был реальный случай как на 417 сломался корчина А091, следующего я вместе с людьми ждал 15 минут (и это в пик) и НЕ ВСЕ смогли в него влезть.
> Формально так то оно да, водила бабки вернул и делай что хочешь. Но всё равно люди опоздали кто на 15 минут, а кто не влез еще больше. Сломался бы на участке где Т14 есть, то пошел бы себе на трамвай и всё. А так.. Так что надёжность маршруток тот еще вопрос.</div>

ммм...ломался Т14...я студентом был) Был студентчиский. За проезд не платил. Вышел, пересел в ближайшую МТ
А люди тоже пошли. Кто на 484 (ходила в то время когда я учился)
Дык они потратили и там и там проезд :) И ничего.


Цитата (BaronRojo, 23.08.2017):
> Ну с рельс и новый трамвай сойдет.
> Для обрывов и сходов у перевозчика в нормальном случае должна быть какая-то подмена

не в Киеве. Песа сошла - всё стало. Автобусы пришли на спасение...да да...те самые дизельные


Цитата (Drago, 23.08.2017):
> <div class="message_text">Также как и наоборот: топить за маршрутку, рассказывая, что коммунальный ОТ для нищебродов и никогда "не сяду". А самому, как минимум уже ждать троллейбуса...</div>
<table align="right"><tbody><tr>
<td><a class="comp" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=2215595" title="Сообщить модератору">!</a></td></tr></tbody></table>

какого троллейбуса ждать?)
205 мт)
И где я писал "не сяду"
Пруфлинки пожалуйста

Цитата (одесса, 23.08.2017):
> а не селюки-ездюки которым плевать на всё и всех.

ааа то то я думаю, что у нас общаги для Киевлян, а не, как ты выразился "селюков-ездюки"
–4
+0 / –4
23.08.2017 22:55 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 23.08.2017):
> какого троллейбуса ждать?)
> 205 мт)
> И где я писал "не сяду"
> Пруфлинки пожалуйста

А я про тебя писал?
Речь шла о другом человеке, с которым пришлось пообщаться.

А суть вся в том, что все говорят "не пользуюсь" маршрутками или троллейбусом, а все равно к этому прибегают. Абы только ляпнуть.
0
+0 / –0
23.08.2017 22:58 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Drago, 23.08.2017):
> А суть вся в том, что все говорят "не пользуюсь" маршрутками или троллейбусом, а все равно к этому прибегают. Абы только ляпнуть.

согласен
Пользуюсь всем что под руку попадёт. Но всегда выбираю самый быстрый путь. И я должен быть уверен, что доеду до пункта назначения
–2
+0 / –2
31.08.2017 07:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вагон этот я привез в Одессу и выгрузил 21 августа.через месяц будет бегать по улицам!
+3
+3 / –0
31.08.2017 08:06 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (тралист, 31.08.2017):
> Вагон этот я привез в Одессу и выгрузил 21 августа.через месяц будет бегать по улицам!

Там у них где-то на рамме говорят есть табличка не смотрели? Вы нам всегда вагоны привозите?
0
+0 / –0
01.09.2017 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
табличка с серийным номером кузова есть на раме в районе шкворня передней колесной пары.в Одессу последних два года вожу я.Еще в Запорожье и Харьков
+4
+4 / –0
01.09.2017 10:33 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (тралист, 01.09.2017):
> в Одессу последних два года вожу я

и тут вы везли?
–3
+0 / –3
01.09.2017 10:35 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Чуть выше прочтите ответ
+2
+2 / –0
01.09.2017 10:45 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Wolf92, 01.09.2017):
> <div class="message_text">Чуть выше прочтите ответ</div>


пропустил...прошу прощение

Цитата (тралист, 31.08.2017):
> Вагон этот я привез в Одессу и выгрузил 21 августа.через месяц будет бегать по улицам!

http://fototruck.ru/photo/126781/ - вот, на память :)
+1
+2 / –1
01.09.2017 11:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (тралист, 01.09.2017):
> табличка с серийным номером кузова есть на раме в районе шкворня передней колесной пары.в Одессу последних два года вожу я.Еще в Запорожье и Харьков

А есть возможность их смотреть и записывать номера? Будет очень хорошо!
+4
+4 / –0
01.09.2017 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (тралист, 31.08.2017):
> Вагон этот я привез

Всегда хотел спросить, для чего поменяли местами колеса на передних мостах тягача и прицепа, на бомбе рулится лучше?
0
+0 / –0
02.09.2017 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Позвоночник говорит,что на бомбах на передке рулится лучше.они выше и шире.местами я их не менял. На тягаче на 22,5. А на прицепе резина на 19,5 и она очччень дорогая
0
+0 / –0
03.09.2017 09:56 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 22.08.2017):
> Есть у нас проблемный 5408, который постоянно стоит, но вот у него проблема не с кузовом, а с колёсами.

Не вагон проблемный, а те кто на нем ездит. Не смотря на то что он резко разгоняется и резко тормозит. Как говорит водитель как нажмешь на педаль так и поедет.
–1
+0 / –1
03.09.2017 10:06 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Alex5658, 03.09.2017):
> Как говорит водитель как нажмешь на педаль так и поедет

далеко не везде так
–1
+0 / –1
20.12.2017 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Это Татра т3 ?
–2
+0 / –2
20.12.2017 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Дима Ягодкин, 20.12.2017):
> Это Татра т3 ?


> Сборка трамваев Т3UA-3 «Каштан» в Одессе
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.