TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гамбург — U-Bahn — Линия U2/U4
  ГамбургU-Bahn — Линия U2/U4
U2 Niendorf Nord
Приподнятая центральная часть платформы для безбарьерного попадания в центральные вагоны. Увы экономия налицо.

Автор: Савицкий Владислав · Брешиа           Дата: 14 августа 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.08.2017 07:41 MSK
Просмотров — 513

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ72
Имя автора:Savytskyy Vladyslav
Время съёмки:14.08.2017 18:34
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:3.58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

20.08.2017 16:27 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
Просто незачем колясочникам проходить по узким платформам в конец.
0
+0 / –0
20.08.2017 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 1313
И вообще пусть дома сидят...
0
+1 / –1
20.08.2017 18:48 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
Я не против колясочников, вы меня неверно поняли, просто им же удобней - сразу из вестибюля в вагон
0
+0 / –0
20.08.2017 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 1313
А если их двое или трое и тд. А если те места в вагоне уже заняты (а ведь вероятность этого выше если ряд станций имеет только центральную часть вровень).
0
+0 / –0
21.08.2017 02:26 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Европа всё.
0
+0 / –0
21.08.2017 12:08 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Metromashinist, 21.08.2017):
> Европа всё.

Эта эпопея с частичным поднятием пола на станциях «Хохбана» началась как бы не в конце восьмидесятых ещё. Надо полагать, Европа уже тогда стала «всё»?

Вообще, получился интересный пердюмонокль с этой безбарьерностью.

С незапамятных времён системы внеуличного рельсового транспорта в Германии осознанно строились так, чтобы пол поезда был на несколько сантиметров выше платформы. Кажется, какие-то нормативы прусской железки это предписывали.

Уже в последние десятилетия ХХ века «Хохбан» (оператор изначально городской системы метро U-Bahn) и электрички (S-Bahn, «дочка» железной дороги, также выполняющая в Гамбурге функцию городского метро, хоть формально им и не являющаяся) примерно одновременно начали переход к безбарьерной среде (Сверху указали сделать — надо делать), но пошли разными путями. «Хохбан» планировал постепенно поднять уровень всех платформ до уровня пола поездов (и поезда последующих серий разрабатывались с таким же высоким полом, как и предыдущие серии), а эС-бан просто для следующей на тот момент серии поездов — ЕТ 474 — прописал в техзадании более низкий пол, чем у предшественников. В итоге «Хохбан», столкнувшись с дороговизной перестройки всех станций и «заперев» себя первыми поднятыми платформами на старом, высоком уровне пола, до сих пор мучается с этим своим проектом: платформы некоторых станций приподняли целиком, потом деньги закончились и стали делать «горб», как здесь. Теперь на некоторых станциях укороченные поезда, курсирующие в межпиковое и ночное время, вынуждены останавливаться не ближе к выходу, как раньше, а так, чтобы попасть нужной площадкой на «горб» (тот же Hagenbecks Tierpark с выходом только на северном конце платформы). А вот у эС-бана уже сейчас на всех маршрутах, кроме одного (S21) пол всех поездов вровень с платформами, а лифты они к станциям постепенно пристраивают.

Цитата (Савицкий Владислав, 20.08.2017):
> А если их двое или трое и тд. А если те места в вагоне уже заняты

Не припомню ни единого случая, чтобы поезд не увёз всех желающих «катающихся» пассажиров. Мамочки с детскими колясками, кстати, вообще обычно игнорируют этот «горб» и маркировку на платформе и спокойно закатывают коляску в ближайшую свободную дверь, приподняв на одну небольшую ступенечку при входе. Ну а инвалиды без сопровождающих, действительно, пользуются специально обозначенным отрезком перрона.
+3
+3 / –0
21.08.2017 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Спасибо за исторические сведения. Интересно бы знать почему у Гамбурга туго с внеуличным транспортом. По сравнению с Мюнхеном, город больше (и дороже) и если метро с натяжкой более менее сравнимо, то S-Bahn уже имхо хуже, а трамвая нету от слова совсем. Действительно всё упирается в деньги?

>Не припомню ни единого случая, чтобы поезд не увёз всех желающих «катающихся» пассажиров. Мамочки с детскими колясками, кстати, вообще обычно игнорируют этот «горб» и маркировку на платформе и спокойно закатывают коляску в ближайшую свободную дверь, приподняв на одну небольшую ступенечку при входе. Ну а инвалиды без сопровождающих, действительно, пользуются специально обозначенным отрезком перрона.

Как ни крути, это менее удобно чем 100% пол вровень.
0
+0 / –0
21.08.2017 13:59 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Савицкий Владислав, 21.08.2017):
> S-Bahn уже имхо хуже

Ну, не знаю. Не сказал бы, что хуже, чем в Мюнхене. Просто система давно превратилась в этакое «второе метро». Обыватели вообще не отличают U-Bahn от S-Bahn в Гамбурге.

Цитата (Савицкий Владислав, 21.08.2017):
> трамвая нету от слова совсем

Да, это очень печальная история. За двадцать лет (1958 — 1978) мощнейшая система протяжённостью 187 км, вывозившая весь город, была уничтожена под корень.

Цитата (Савицкий Владислав, 21.08.2017):
> Действительно всё упирается в деньги?

Часто — да. Мюнхен, всё же, является столицей федеральной земли Бавария (и вся земля работает «на него»), а Гамбург — сам себе ̶з̶л̶о̶б̶н̶ы̶й̶ ̶Б̶у̶р̶а̶т̶и̶н̶о̶ федеральная земля.
+2
+2 / –0
21.08.2017 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Цитата (Славик, 21.08.2017):
> Ну, не знаю. Не сказал бы, что хуже, чем в Мюнхене. Просто система давно превратилась в этакое «второе метро». Обыватели вообще не отличают U-Bahn от S-Bahn в Гамбурге.
>

Это я думаю одинаково и в Мюнхене. Я имел ввиду размеры самой системы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.